Кружки дополнительного образования при МАОУ «СОШ № 4»




Названия кружка Описание Руководитель
Легоконструирование Образовательные конструкторы LEGO Education представляют собой новую, отвечающую требованиям современного ребенка "игрушку". В процессе игры и обучения ученики собирают своими руками игрушки, представляющие собой предметы, механизмы из окружающего их мира. При посещении кружка происходит: развитие навыков конструирования, моделирования, элементарного программирования; развитие логического мышления; развитие мотивации к изучению наук естественнонаучного цикла. Костылева Лариса Владимировна (учитель начальных классов)
Фитнес   Фитнес является одной из любимых и популярных спортивных направлений среди девочек. При посещении кружка у детей вырабатывается совершенствование физических качеств, правильная осанка, самоконтроль. Развитие творческих способностей. Программа кружка в отличие от уроков физической культуры предполагает игровую специализацию и значительную учебную практику. Бузынина Оксана Сергеевна (учитель физкультуры, педагог дополнительного образования)
Спортивные игры   Баскетбол и волейбол является одной из любимых и популярных игр среди детей. Основное внимание в программе кружка уделено обучению основным техническим приемам игр с указанием характерных ошибок и способов их устранения. Программа кружка в отличие от уроков физической культуры предполагает игровую специализацию и значительную учебную практику. Юзеев Сергей Петрович (учитель физкультуры, педагог дополнительного образования)
Пресс-центр «Перемена»   Занятия журналистикой заинтересовывают и увлекают ребят своей необычностью, возможностью применять выдумку, фантазию, осуществлять поиск разных приемов и способов выражения своих мыслей, творчески общаться друг с другом. Ребята овладевают умением отбора словесного материала, целесообразно его использовать его в своих творческих работах, учатся постигать технику выпуска газеты, постигают секреты мастеров. А это в конечном итоге способствует художественно-творческому развитию детей.   Зюзина Екатерина Евгеньевна (педагог дополнительного образования)
Театр школьных миниатюр Занятия в театральном коллективе развивают творческие способности, способствуют формированию навыка сценического перевоплощения, сценической речи и движения.   Вместе мы научимся: -раскрывать творческие способности; -развивать речь и пополнять словарный запас; - выступать перед публикой; - преодолевать стеснения и обретать уверенность в себе. Кислинский Вячеслав Игоревич (педагог дополнительного образования (группа второго года обучения)) Булавина Наталья Сергеевна (педагог-организатор (группа первого года обучения))
Шахматная школа     Шахматы – великолепная игра с древнейшей историей, сегодня это популярный вид спорта, которым увлекаются миллионы человек во всех уголках планеты, наряду с этим это прекрасный тренажер для мозга, значительно увеличивающий его интеллектуальные способности. Кислинский Вячеслав Игоревич (педагог дополнительного образования (группа второго года обучения)) Головина Ирина Борисовна (группа второго года обучения)
Кружок любителей гитары «Наполним музыкой сердца»   Основная идея кружка заключается в популяризации гитары и создании творческой, воспитательной, развивающей среды для подростков. Приобщение их к «живой» музыке, овладение простыми и эффективными навыками игры на этом инструменте. Данный кружок поможет освоить игру на шестиструнной гитаре. Начав с самых простых аккордов, мелодий и песен постепенно переходя к сложным. Деревскова Марина Георгиевна (педагог дополнительного образования)
Ансамбль народных инструментов «Веселый наигрыш»   На занятиях дети будут обучаться игре на народных инструментах, знакомиться с историей их создания и развития, узнавать о других народных инструментах, которых в России великое множество. Составляющие элементы занятий: игра в ансамбле (дуэты, трио) и знакомство с русским народным фольклором (песни, танцы, инструментальная музыка). Ансамбль является победителем в различных городских и областных конкурсах. Хлызова Лариса Владимировна (учитель музыки)
Живопись и декоративно-прикладное творчество     На занятиях живописи ребята научаться различным методикам и техникам. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения. К тому же эта работа способствует развитию координации движений, внимания, памяти, воображения, фантазии. Усманова Ирина Алексеевна (учитель ИЗО)
Литературно-краеведческий музей   Любой музей – это проводник между прошлым, настоящим и будущим. В музее, как нигде, учащиеся учатся на примерах прошлого, могут прикоснуться к истории, почувствовать свою вовлеченность. Изучение основ музейного дела, приобретение практических навыков позволит учащимся расширить свой кругозор и творческий потенциал, поэтому изучение музееведения становится особенно актуальным. Казанцева Надежда Глебовна (учитель русского языка и литературы)
Что? Где? Когда?     Участие в интеллектуальных играх создает предельно широкий фронт для познания, самостоятельной деятельности и реализации творческого потенциала учащихся, начиная от приобретения конкретных знаний о различных предметах, выходящих за рамки школьной программы, до самостоятельного исследования. В ходе игры приобретаются навыки анализа и синтеза, формируются умения работы в команде, расширяется кругозор учащихся. Дементьев Артем Петрович (учитель физики)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: