Названия кружка
| Описание
| Руководитель
|
Легоконструирование
| Образовательные конструкторы LEGO Education представляют собой новую, отвечающую требованиям современного ребенка "игрушку". В процессе игры и обучения ученики собирают своими руками игрушки, представляющие собой предметы, механизмы из окружающего их мира.
При посещении кружка происходит: развитие навыков конструирования, моделирования, элементарного программирования; развитие логического мышления; развитие мотивации к изучению наук естественнонаучного цикла.
| Костылева Лариса Владимировна
(учитель начальных классов)
|
Фитнес
|
Фитнес является одной из любимых и популярных спортивных направлений среди девочек.
При посещении кружка у детей вырабатывается совершенствование физических качеств, правильная осанка, самоконтроль. Развитие творческих способностей.
Программа кружка в отличие от уроков физической культуры предполагает игровую специализацию и значительную учебную практику.
| Бузынина Оксана Сергеевна (учитель физкультуры, педагог дополнительного образования)
|
Спортивные игры
|
Баскетбол и волейбол является одной из любимых и популярных игр среди детей. Основное внимание в программе кружка уделено обучению основным техническим приемам игр с указанием характерных ошибок и способов их устранения. Программа кружка в отличие от уроков физической культуры предполагает игровую специализацию и значительную учебную практику.
| Юзеев Сергей Петрович (учитель физкультуры, педагог дополнительного образования)
|
Пресс-центр «Перемена»
|
Занятия журналистикой заинтересовывают и увлекают ребят своей необычностью, возможностью применять выдумку, фантазию, осуществлять поиск разных приемов и способов выражения своих мыслей, творчески общаться друг с другом. Ребята овладевают умением отбора словесного материала, целесообразно его использовать его в своих творческих работах, учатся постигать технику выпуска газеты, постигают секреты мастеров.
А это в конечном итоге способствует художественно-творческому развитию детей.
| Зюзина Екатерина Евгеньевна
(педагог дополнительного образования)
|
Театр школьных миниатюр
| Занятия в театральном коллективе развивают творческие способности, способствуют формированию навыка сценического перевоплощения, сценической речи и движения.
Вместе мы научимся:
-раскрывать творческие способности;
-развивать речь и пополнять словарный запас;
- выступать перед публикой;
- преодолевать стеснения и обретать уверенность в себе.
| Кислинский Вячеслав Игоревич (педагог дополнительного образования (группа второго года обучения))
Булавина Наталья Сергеевна (педагог-организатор (группа первого года обучения))
|
Шахматная школа
|
Шахматы – великолепная игра с древнейшей историей, сегодня это популярный вид спорта, которым увлекаются миллионы человек во всех уголках планеты, наряду с этим это прекрасный тренажер для мозга, значительно увеличивающий его интеллектуальные способности.
| Кислинский Вячеслав Игоревич
(педагог дополнительного образования (группа второго года обучения))
Головина Ирина Борисовна (группа второго года обучения)
|
Кружок любителей гитары «Наполним музыкой сердца»
|
Основная идея кружка заключается в популяризации гитары и создании творческой, воспитательной, развивающей среды для подростков. Приобщение их к «живой» музыке, овладение простыми и эффективными навыками игры на этом инструменте.
Данный кружок поможет освоить игру на шестиструнной гитаре. Начав с самых простых аккордов, мелодий и песен постепенно переходя к сложным.
| Деревскова Марина Георгиевна (педагог дополнительного образования)
|
Ансамбль народных инструментов «Веселый наигрыш»
|
На занятиях дети будут обучаться игре на народных инструментах, знакомиться с историей их создания и развития, узнавать о других народных инструментах, которых в России великое множество.
Составляющие элементы занятий: игра в ансамбле (дуэты, трио) и знакомство с русским народным фольклором (песни, танцы, инструментальная музыка). Ансамбль является победителем в различных городских и областных конкурсах.
| Хлызова Лариса Владимировна (учитель музыки)
|
Живопись и декоративно-прикладное творчество
|
На занятиях живописи ребята научаться различным методикам и техникам. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения. К тому же эта работа способствует развитию координации движений, внимания, памяти, воображения, фантазии.
| Усманова Ирина Алексеевна
(учитель ИЗО)
|
Литературно-краеведческий музей
|
Любой музей – это проводник между прошлым, настоящим и будущим. В музее, как нигде, учащиеся учатся на примерах прошлого, могут прикоснуться к истории, почувствовать свою вовлеченность. Изучение основ музейного дела, приобретение практических навыков позволит учащимся расширить свой кругозор и творческий потенциал, поэтому изучение музееведения становится особенно актуальным.
| Казанцева Надежда Глебовна
(учитель русского языка и литературы)
|
Что? Где? Когда?
|
Участие в интеллектуальных играх создает предельно широкий фронт для познания, самостоятельной деятельности и реализации творческого потенциала учащихся, начиная от приобретения конкретных знаний о различных предметах, выходящих за рамки школьной программы, до самостоятельного исследования. В ходе игры приобретаются навыки анализа и синтеза, формируются умения работы в команде, расширяется кругозор учащихся.
| Дементьев Артем Петрович (учитель физики)
|