Федотова Л.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. 2-е издание., перераб. и доп. М. : Фак. журн. МГУ, 2019. — 192 с. .




Форман Дж. Много цифр. Анализ больших данных при помощи Excel. / Серия «Маркетинг».– М.: Альпина Паблишер, 2019.– 464 с.

Франк Я. Дневник дизайнера-маньяка / Я. Франк. - М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2019. - 336 c.

Франц В. А. Управление общественным мнением: учебное пособие для академического бакалавриата / В. А. Франц. — М.: Юрайт, 2019; Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2019 — 133 с.

Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий.- СПб.: Питер, 2019.- 320 с.

Фэйлла Н. 10 уроков на салфетках. Стань хозяином своей жизни. – М.: Гранд-Фаир, 2019.- 160 с.

Х

Херф С. Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.- 288 с.

Хеллер С., Виен В. Идеи, которые меняют графический дизайн.- М.: Эксмо, 2019.- 216 с.

 

Ц

Царевский Ф. Яндекс. Директ. Как получить прибыль, а не играть в лотерею.- СПб.: Питер, 2018.– 256 с.

 

Цифровые технологии в дизайне. История, теория, практика: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Н. Лаврентьев [и др.]; под редакцией А. Н. Лаврентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 208 с. — (Профессиональное образование).

Ч

Чернышева А. М. Промышленный (b2b) маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М.:Юрайт, 2019. — 433 с.

Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 343 с.

Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / А. Н. Чумиков. — М.:Юрайт, 2019. — 173 с.

Чан К., Моборн Р. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков». –М.:Манн, Иванов и Фербер, 2019.- 336 с.

Чалдини Р., Гольдштейн Н., Мартин С. Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех. –М.:Питер», 2019.- 320 с.

Ш

ШабутдиновАяз Запуск. Взрыв продаж. – М.: Синергия, 2019.- 160 с.

Шарков Ф. И.Коммуникология: Теория и практика массовой информа-ции: учебник для бакалавров. 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2019.– 159 с.

Шарков Ф.И. Константы Гудвила: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренды фирмы: учебное пособие для вузов.4-е изд. – М.: Дашков и К, 2019.– 271 с.

Шевцова Г. В. Английский язык для дизайнеров (B1-B2): учебное пособие для бакалавриата и специалитета / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная, Л. Е. Москалец; под редакцией Г. В. Шевцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 288 с. — (Университеты России).

Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга. Учебник для бакалавров / «Дашков и К», 2019. – 604 с.

Шевченко Д.А. Интегрированные коммуникации. Энциклопедия. М,: «Дашков и К», 2019. – 298 с.

Шевченко Д.А. Фандрайзинг образовательной организации. Учебное пособие для обучающихся по дополнительным профессиональным программам / М.: «Дашков и К», 2019. (3-е издание) – 335 с.

Шевченко Д.А., Полякова Н.С., Шарян Э.Г. Бренд- менеджмент: теория и практика. Учебник / Под общей редакцией профессора Д.А. Шевченко. Москва, 2019. – 178 с.

Шевченко Д.А., Чвякин В.А., Миндлин Ю.Б. Поведение потребителей в маркетинге: современная теория и практика. Монография. – М.: Научные технологии, 2019. – 215 с.

Шестакова Е. Говори красиво и уверенно. Постановка голоса и речи.-СПб.: Питер, 2019.- 192 с.

Шматов Г.А. Основы экономико-математической теории медиапланирования. – М.: URSS, 2019.- 440 с.

 

Шокорова Л. В. Стилизация в дизайне и декоративно-прикладном искусстве / Л. В. Шокорова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 110 с. — (Университеты России).

Шпаковский В.О. Технологии управлении общественным мнением / В.О. Шпаковский, Е.К. Егорова, О.В. Милаева.– Вологда: Инфра-Инженерия, 2019.– 240 с.

Штепс С. INSTAGRAM. Зарабатывай шутя.– М.: АСТ, 2019.– 192 с.

Шуст А. О мой блог! Как начать вести блог и не останавливаться. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.- 224 с.

 

Шуст А. Текст, который продает товар, услугу или бренд.- М.: Времена, 2019.- 352 с.

Щ

Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко.- М.: Альпина Паблишер, 2019.- 328 с.

Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. СПб,:Питер, 2019.- 320 с.

Э

Эдвардс В.В. Наука общения.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.- 390 с.

 

Эдвардс М. Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов.- М.: Бомбора, 2019.- 144 с.

Я

Якуба В. Дожим клиента PRO. 28 способов продавать день в день. – М.: Синергия, 2019.- 232 с

Якуба В. Продажник на всю голову. Крутые стратегии профессионала. –М.: АСТ, 2019.- 288 с.

 

Дополнение к основному списку:

Книги по рекламе, PR и маркетингу, изданные в 2020 году

Федеральный закон «О рекламе» на 2020 год.- М.: Эксмо-Пресс, 2020.- 64 с.

Закон «О защите прав потребителей». Текст с изм. и доп. на 2020 год.- М.: Эксмо, 2020.- 48 с.

Конституция Российский Федерации. – М.: Омега -Л, 2020 – 39 с..

Федеральный Закон «О средствах массовой информации» № 2124-1.–М.: Проспект, 2020.- 64 с.

 

Давыдкина, И. Б. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления: монография / И.Б. Давыдкина. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 126 с.

Макгиннесс М. Мотивация для творческих людей. 4 элемента, из которых

складывается успех.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.- 320 с.

 

 

Берг Ю. Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке.- М.: Эксмо, 2020.- 432 с.

 

Миллер Д. Метод Story Brand. М.: Альпина Паблишен, 2020.- 232 с.

Овруцкий А. Рекламный образ: инструкция к применению. Стиль, представление, культура.- Харьков: Гуманитарный центр, 2020.- 164 с.

Парамонова Т. Н., Блинов И. А. Мерчендайзинг.Учебное пособие- М.: КноРус, 2020. - 144 c.

Айзенштейн К. Как рекламировать с успехом. Настольное руководство для деловых людей.– М.: Изд. В. Секачев, 2019. – 126 с.

Зубков С. А. Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью: учебное пособие.– М.: Лань, 2019.– 150 с.

Нестеренко А. Интернет-маркетинг для МЛМ и не только. Учебное пособие.- М.: Дашков и К, 2020.- 144 с.

Таборова Л.Г. Умный мерчандайзинг: Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2019. – 160 с.

Морган Т. Визуальный мерчендайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли.-М.: Рипол Классик, 2019. - 208 c.

Иванов А. Как придумать идею, если вы не Огилви.-М.: Альпина Паблишер, 2019.- 247 с.

Намаконов И.М. Креативность. 31 способ заставить мозг работать. — М.: Альпина Паблишер, 2019.- 264 с.

Макгиннесс М. Мотивация для творческих людей. 4 элемента, из которых складывается успех.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.- 320 с.

Чиксентмихайи М. Креативность. Поток и психология открытий иизобретений.- М.: Карьера-пресс, 2019.- 528 с.

Калмыков, С.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 229 с.

 

 

Составитель: Бородай А.Д., профессор кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций, декан факультета рекламы, журналистики и дизайна Московского гуманитарного университета, д.и.н., профессор

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: