Раздел 7. Разработчики примерной основной образовательной программы.............. 27




ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Уровень профессионального образования

Среднее профессиональное образование

Образовательная программа

Программа подготовки специалистов среднего звена

Форма обучения: очная

Cпециальность

Технология аналитического контроля химических соединений

 

Квалификация выпускника

техник

Организация разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский химико-технологический колледж им. Д. И. Менделеева»

Экспертные организации: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Волгоградский политехнический колледж имени В.И. Вернадского»; Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Ачинский техникум нефти и газа»; Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский нефтехимический колледж»; Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Анжеро-Судженский политехнический колледж»; бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский промышленно-экономический колледж»; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского»; Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт неорганической химии им. А.В. Николаева Сибирского отделения Российской академии наук (ИНХ СО РАН); Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт катализа им. Г.К. Борескова Сибирского отделения Российской академии наук (ИК СО РАН); Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт химии твердого тела и механохимии Сибирского отделения Российской академии наук (ИХТТМ СО РАН); Акционерное общество «Каустик».

Зарегистрировано в государственном реестре примерных основных образовательных программ под номером: _____________

 

Год

СОДЕРЖАНИЕ

 

Раздел 1. Общие положения.................................................................................................... 4

Раздел 2. Общая характеристика образовательной программы..................................... 5

Раздел 3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника.................... 6

Раздел 4. Планируемые результаты освоения образовательной программы.............. 6

4.1. Общие компетенции............................................................................................................ 6

4.2. Профессиональные компетенции...................................................................................... 9

Раздел 5. Примерная структура образовательной программы..................................... 16

5.1. Примерный календарный учебный график................................................................... 16

5.2. Примерный учебный план............................................................................................... 19

Раздел 6. Примерные условия реализации образовательной программы.................. 23

6.1. Требования к материально-техническому оснащению образовательной программы 23

6.2. Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы........... 26

6.3. Примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы......................................................................................................................... 27

Раздел 7. Разработчики примерной основной образовательной программы.............. 27

 

Приложения:

Приложение I.1. Примерная рабочая программа профессионального модуля «Определение оптимальных средств и методов анализа природных и промышленных материалов»

Приложение I.2. Примерная рабочая программа профессионального модуля «Проведение качественных и количественных анализов природных и промышленных материалов с применением химических и физико-химических методов анализа»

Приложение I. 3. Примерная рабочая программа профессионального модуля «Организация лабораторно-производственной деятельности»

Приложение II.1 Примерная рабочая программа учебной дисциплины «Основы философии»

Приложение II.2 Примерная рабочая программа учебной дисциплины «История»

Приложение II.3 Примерная рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Приложение II.4 Примерная рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура»

Приложение II.5 Примерная рабочая программа учебной дисциплины «Психология общения »

Приложение II.6 Примерная рабочая программа учебной дисциплины «Математика»

Приложение II.7 Программа учебной дисциплины «Общая и неорганическая химия»

Приложение II.8 Примерная рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Приложение II.9 Примерная рабочая программа учебной дисциплины «Органическая химия»

Приложение II.10 Примерная рабочая программа учебной дисциплины «Аналитическая химия»

Приложение II.11 Примерная рабочая программа учебной дисциплины «Физическая и коллоидная химия»

Приложение II.12 Примерная рабочая программа учебной дисциплины «Основы экономики»

Приложение II.13 Примерная рабочая программа учебной дисциплины «Электротехника и электроника»

Приложение II.14 Примерная рабочая программа учебной дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация»

Приложение II.15 Примерная рабочая программа учебной дисциплины «Охрана труда»

Приложение II.16 Примерная рабочая программа учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»

 


Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Настоящая примерная основная образовательная программа (далее - ПООП) разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 9 декабря 2016 г. № 1554 (далее – ФГОС СПО).

ПООП определяет рекомендованный объем и содержание среднего профессионального образования по специальности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности.

ПООП разработана для реализации образовательной программы на базе среднего общего образования.

Образовательная программа, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается образовательной организацией на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС СПО с учетом получаемой специальности и настоящей ПООП.

1.2. Нормативные основания для разработки ПООП:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Минобрнауки России от 28 мая 2014 г. № 594 «Об утверждении Порядка разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 июля 2014 г., регистрационный № 33335), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 октября 2014 г. № 1307 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 октября 2014 г., регистрационный № 34342) и от 9 апреля 2015 г. № 387 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 мая 2015 г., регистрационный № 37221);

- Приказ Минобрнауки России от 9 декабря 2016 г. № 1554 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2016 г., регистрационный № 44899);

- Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г., регистрационный № 29200) (далее – Порядок организации образовательной деятельности);

- Приказ Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный № 30306);

- Приказ Минобрнауки России от 18 апреля 2013 г. № 291 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 июня 2013 г., регистрационный № 28785).

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об утверждении профессионального стандарта «Микробиолог» № 865н от 31.10.2014 г. (Зарегистрирован в министерстве юстиции Российской Федерации под №34868 от 24.11.2014 г.).

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 сентября 2015 г. № 640н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по химическому анализу воды в системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 октября 2015 г., регистрационный №39084).

- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 октября 2014 г. № 689н «Об утверждении профессионального стандарта «Химик-технолог в автомобилестроении» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 октября 2014 г., регистрационный № 34544).

1.3. Перечень сокращений, используемых в тексте ПООП:

ФГОС СПО – Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ПООП – примерная основная образовательная программа;

МДК – междисциплинарный курс

ПМ – профессиональный модуль

ОК – общие компетенции;

ПК – профессиональные компетенции.

 

Раздел 2. Общая характеристика образовательной программы

 

Квалификация, присваиваемая выпускникам образовательной программы:

техник

Получение среднего профессионального образования по специальности 18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений допускается только в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования.

Форма обучения: очная

Объем образовательной программы, реализуемой на базе среднего общего образования: 4464 академических часов.

Срок получения образования по образовательной программе, реализуемой на базе среднего общего образования 2 года 10 месяцев.

Объем образовательной программы, реализуемой на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования: 5940 часов.

Сроки получения среднего профессионального образования по образовательной программе, реализуемой на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования 3 года 10 месяцев.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: