ЭКСПЕРТИЗА И ПАРФЮМЕРНЫХ




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 Парфюмерные товары

1.1 История происхождения парфюмерии………………………………..3

1.2 Технология производства парфюмерных товаров ……………….….5

1.3 Классификация и ассортимент парфюмерных товаров …………….13

1.4 Классификация в ТН ВЭД

ГЛАВА 2. Анализ рынка ПТ в России 2017,2018

ГЛАВА 3. Экспертиза и оценка качества парфюмерных товаров

3.1 Требования НДТ (ГОСТ И ТР ТС)

3.2 Экспертиза качества в ТД

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………....25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………….........……….. 26


ВВЕДЕНИЕ

В нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии.

Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) – это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства.

Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись... в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном.

В большом разнообразии парфюмерных товаров легко можно запутаться, существует возможность нарваться на подделку или имитацию качественных или элитных духов.

В последние десятилетия потребление косметических товаров во всём мире, в том числе и в нашей стране, возрастает. На российском рынке появилось огромное количество новых товаров с новыми потребительскими свойствами, много неизвестных ранее фирм, как зарубежных, так и российских.

Цель курсовой работы – изучить организацию экспертизы парфюмерных товаров.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

1. рассмотрена история происхождения парфюмерии.

2 изучена технология производства парфюмерных товаров.

3 проанализирована классификация и ассортимент парфюмерных товаров.

4 изучен порядок проведения экспертизы качества парфюмерных товаров.

ГЛАВА 1. Парфюмерные товары

История парфюмерии

История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. В древнем Египте пахучие вещества играли огромную роль при окуривании и при изготовлении мазей и бальзамов. Следуя опыту египтян, греки обогатили гамму ароматических продуктов, используя их как в религии, так и в повседневной жизни. Римляне поспешили занять достойное место в области парфюмерии, наделяя ароматы целебными свойствами.

В 17 веке, с развитием промышленности, парфюмерия познает необыкновенный успех, который закрепляется к 19 веку. Прогресс в это время, определивший переход парфюмерии в стадию промышленного производства, обязан органической химии. Она позволила выделять те соединения, запах которых представлял интерес, и воссоздавать их синтезом. Парфюмеры могли дать волю своему воображению и создавать различные сочетания запахов.

В 1828 году Пьер Герлен, родоначальник парфюмеров, открыл свою первую лавку в Париже. Герлен создает знаменитую Императорскую туалетную. женщины парфюмерной, на базе ноты-розы, и др.

В века от "Коти", бутик ает Шанель. стал, кто в композиции, с искусственно. В парфюмерии великих без них представить запахов. Это люди-легенды, и первооткрыватели духов. Их уже потеряли, став, " " идей. из них - Шанель.,, эта женщина, мир. За 88 лет бурной и она сделала в мире и. Наиболее тные - "Шанель № 5", вновь в году и звучание. Вот уже 25 лет после мадемуазель (1971.), а дом живет и, чудесные.

С 1858. семья свой дом. этот дом название «».

Картье (1904 г.)- зaвоевать мир. очень, первые его для двора в флаконах и камнями, они и Кaртьe стал из кто удосто быть к императорскому. нельзя о Герлене, кo до момента (1928) не мечтал у ворот. и мировая к Герленy, а oн, красотой и ью невесты Трe испанской и, составил и ей к свa "ЕаudeCologneImperiale" в хру фла с золоченым изo дома -. Сердце покорено, и стал императорского. же "Imperiale" Герлeн до сих пор.

г. извeстный одежды - покорил мир " Диор".

В 60- годов Филипс () предло во главе " Лаудер". С кроме их изделий производить, признанную во. Юбер, мировой, в г. создал духи, на его актриса Хе. На парфюмерную повлияли Джоржио Ар. Джани в 1981 г. " " - стиль и Кензо. все имена, заслужили: Труссарди, Ив Сен, Ричи и др. Как, прославленные на свет не еры, а, ювелиры.

Парфюмерных

всей. Ее делают из (юмерной), и воды, в.

Самыми и являются. они содержат композиции, в 90% плюс атор. В духов дорогие и эфирные и душистые.

вода -, "дух ", по концентрации вид -5-25% нные в 90% спирте.

- 6-15% и 85%.

Одеколон - 6% в 70-80%спирте. парфюм для.

Создание, как и творческая, - вдохно и впечатлений. по нотам, красками, (" ") составляет из запахов. За всю ис дело из в поле групп,. парфюмер для фирмы, на и следовательно ее идеалами и.

парфюмерная, в среднем, элементов как так и. И именно их, их со между к определенному, компо, для которой, как, огромное.

Качество зависит от сырья. Это и определяет престижной, где в основном и компоненты от " -маркет", где компонентов по высокой.

: "начальная () ", нота "()", "конечная () " - означают букета.

проявляется в 15 мин. испарения. Она, спонтанное о. Создается она ле компонентами:, травяными, ыми,, озоновыми.

"сердца" -, определяет тип. Она вслед за и держится в 3-4. В это время в все основные: фруктовые,,, древесные, и др.

нота в стадии и тся 4-5 часов. В ней, мускусные,, запахи, они и стойкость. аромат себе в и таким, какую те или иные на стадии.

Виды:

-: герань,,, пион,, (цветок).

-: акация,,, ваниль.

-:, гелиотроп,,, магнолия,,, пион,.

-: гвоздика, (), нарцисс, (), мирра.

-густые,:, ладан,,, тубероза,.

-: акация,, персик,,, жимолость,.

-пряные:,, цикламен,,, ветивер(),.

-животные: амбра-железа секрет, ко живой,, с нотами, с оттенками чая. для придания, в фиксатора.

тот или иной вид в промышлен следующие:

Натуральные. Они делятся по на растительного и.

К растительным относятся и тные масла,, и растения, для настоев.

К животного мускус,, струя, и др.

масла — это жидкости, емые из (розы, и др.), почек (), (аниса), (лимона,), (мяты), (дерева) и др. получают из или высу эфиромасличных перегонки (например,,, мятное и), путем ания их из (цитрусовое), при помощи рас.

Экстрактные наиболее и для изготовления сорта:

- высококонцентрированное вещество с и запахом, из эфирных масел. и растворителями из извлекают, а затем, из путем с последующей его абсолютное.

масло - из верхушечных Azalea, на Кавказе и в желтым д Rhododendron. масло вязкую или зеленоватого со цветочным за. в композициях парфюмерии.

- эфирное из деревьев (и Acacia). масло из конкрета. или коричневая с стойким. Высокая, и тем более абсо масла к его в парфюмерии на из недо синтетических.

Аира - масло из аира calamus. желто-коричневого со пряным. в парфюмерных

анисовый, или, -метоксибензальдегид - с запахом,. Содержится в, фен и многих маслах. анисовый окислением пара-крезола. во многих композициях и при до 5%.

Альдегид, или жидкость с запахом, при ноты. Содержится в, и многих маслах. тся в дозах (до 2%) в и отдушках ч назначения.

листьев, или - с очень свежескошенной,, недозрелых. По ацетилированием.

-ацетиланизол, или - - кетон, вза уксусной и. Кристаллическая с стойким и цветочными, боярышника. о эфирных. в парфюмерных.

растительное — это душистые ений (семена, и др.), в виде. Они представляют составную, так как обладают и запахом.

собой из некоторых ьев, в районах с. Чаще стиракс (из дерева —), смолу (из деревьев) и ладан (из цистус).

— это вещества — смол в. Наибольшее толуанский, обла ванильным.

и бальзамы не тем, что имеют запах, но и тем, что фиксаторами, стой запаха.

— это зернистое цвета, емое из желез мускусного — рги.

Амбра — масса, добываемая из кашалотов и на 80% из. В парфюмерии амбры, запах. Его – амброксид –один из натуральной. Кристаллическая с амбровым за и древесным. в парфюмерных о и отдушках.

Бобровая — выделения речного, встречающегося в.

— мазеподобное внутренней овой кошки, в Африке и.

вещества используются в пар в настоев и их велико: они и запахи и восприятия их., они устанавливают гар запахами и человека.

вещества - это перера, каменного, и эфирных, из выделяют части и в вещества. В с качества и натуральных ств проблема душистых особое всех. В время количество: терпиневое — с, ванилин — с, кумарин — с и др.

Синтетические могут не запахи, со цветов или, но и такие, не в природе, возможно и других с различными, что позволяет ассортимент.

Спирт в как растворитель для ве и как дезинфицирующее и в одеколонах и ду. Для производства применяют овый высшей, 96,2°.

главным для спирта до и должна стандарта для.

Красители в тех, когда нужно цвет. Для используются е красители, в и воде.

состоит из:

- составление,

- парфюмерной,

- парфюмерной,

- жидкости,

-,

Наиболее и операцией в юмерных составление, представляет собой веществ с цветочным или а запахом. велик и наименований).

Парфюмерную путем к озиции-базе веществ. При замысел и будущих.

парфюмерной в растворении ю композиции в, настоев, и.

Свежеприготовленная может при ении осадок и, того, она еще не качествам, так как он полностью не.

процессами товаров: парфюмерной, ее во флаконы, фла, маркировка и.

Классификация и товаров

В с парфюмерные к разделу:

В товаров, одеколоны, души и парфюмерные.

I.. Все виды сгруппировать по акам: характеру,, содержанию, запаха, и производства.

По бывают, и порошкообразные:

представляют пахнущие или растворы с запахом или направления и как средство.

— это воскообразная, всего в аша, насыщенная и окрашенная в. Применяют для.

Порошкообразные — это растения, в по и отдушенные. Применяют для.

По характеру бывают:

- запахами («Жасмин», «»,«» и др.)

Фантазийные - запахов или, не встречающихся в («», «Шалимар», «» и др.).

По содержанию (в от качества на четыре:, А, Б и В:

Духи содержат не 10% композиции (от), а стойкость сохраняться не 60.К духам относятся «»,«: «Торжество», «»,«» и др.

К духам А духи,, как, не менее 10% и стойкость не 40 ч. К ним относятся «»,«», «Тайна», «»,«», «Шипр», «» и др.

К духам Б духи, не 5% композиции и не 10%, и имеют не менее 30 ч. К ним от«», «Сулико», «», «Красная » и др.

К группы В образом с запахом, содержащие не 5% и 30% воды. не менее 30. относятся «»,«», «Сирень», «» и др.

групп и А в художественно и коробках.

Б и В выпускают в и без.

II. Одеколоны. Это парфюмерных иций с цветочного или. Одеколоны при как, освежающие и.

В зависимости от делятся на две:

одеколоны как и ароматизи. Гигиеническое заключается в н и освежающем и душистых.

, как и духи, по (в зависимости от) на четыре:, А, Б и В.

К одеколонам относятся качества, от 3 до 5 %. Стойкость не 24 ч. Это такие, как «», на Лейпцигской медаль, «»,«», «Иллюзия», «» и др.

К группы А, содержащие от 3 до 5%. запаха не 24 ч. относятся «Москвы», и др.

«Огни »

К группы Б, содержащие от 3 до 4%. запаха не. относятся «»,«», «Левкои» и др.

 

«»

К одеколонам В одеколоны, от 2 до 3%. Стойкость не. Это «Гвоздика», «»,«», «Орхидея» и др.

«»

 

Гигиенические тем, что применяются для целей. их быть, но не и не особо. композиции до 2%, в композиции входят цитрусовых. не превышает 60%.

III.. Это водно-спиртовые с запахом и направления.

 

К относятся «» (для), «Лесная » с хвои (воздуха в),«овая вода» (за кожей и), «Хинная »(ухода за во) и др.

 

1 – Туалетная

 


В ТН ВЭД

В номенклатуре являются все, иеся в международной.

товаров в с Товарной деятельности союза (- ВЭД ЕАЭС) из наиболее для участников (далее –).

Во-первых, от, к классификационному ТН ВЭД будет отнесен, ставка пошлины, а, и уплачиваемых, применение к и средствам мер, и ограничений.

, товара к или классификационному ТН ВЭД зачастую специальных и проведения, связанных с ических, способов его и т.д.

В, точность имеет и для повышения статистики, используемой при политики экономического и конкретных мер по её реа в таможенного и товаров и с средств.

в соответствии с ТН ВЭД определение их кодов, т.е. к конкретным, субпозициям, ТН ВЭД с соот им числовыми, и исходя из позиций и к разделам или, и такими не иное, в с иями Основных Товарной ономической (– ОПИ ТН ВЭД).

товаров, в междуна ВЭД, предшествовала.

Для осуществления экспорта и то в Евразийском применяется – ТН ВЭД ЕАЭС.

В его заложен торговли и ения конвенции о описания и. Таким, в ТН ВЭД номенклатура описания и и единая внешнеэкономической Со Независимых (– ТН ВЭД СНГ).

знаков товара атуре ГС, и знаки – Европейского, знак – ТН ВЭД СНГ. кода товара для товаров на ТН ВЭД.

Гармонизированная – это, включающая в рные позиции и, к ним цифровые, ованные по в группы и,, а также основные Гармонизированной.

принцип - обязательная и национальных и о внешней той или страны.

В Конвенции: отдельные страны или, присоединившиеся к ней, на Гармонизи разрабатывать номенклатуры и нные с более детализации в дополнительных сверх кода, в Гармонизированной.

схема соблюдает три условия:

- на группы, что в каждой их иняет. Все звенья самостоятельными и их внутри;

- товары по одному при;

- классификация сначала по признакам, подробным ().

 

образом, системы общих, на упрощение процедур, и нетарифных, международных, получение данными в.

В настоящее 170-ти свои и товарные на Гармонизированной и кодирования.

образом, - это первая но, учитывающая внешней.

с созданием системы шел Международной по ее (далее -).

В заложены создания емы, сфера ее, правовой Гармонизированной Конвенции, их а, порядок по совершенствованию.

Конвенции, имеют ательства:

- товарные и Гармонизиро, а также к ним без каких-либо ений и;

- применять классификации для ованной, все; не изменять и групп;

- соблюдать, принятый в;

- публиковать данные по и товаров;

- не в рамках таможенных или номенклатуре для ации товаров по знаков, чем в (при, что они сверх кода, в системе).

 

И классификации

 

В ТН ВЭД четко однозначного товаров в группировки в с признаками и.

Признак () - свойство или (товара), в классификации ((вид), состав,,, применение,, изготовления, вид, обработки и.).

При товаров в с ТН ВЭД применяются классификации - это ОПИ ТН ВЭД, определены, применяются, что из их текстов, их и недопустимо.

о применения ТН ВЭД при классификации, Решением от 28 2011 г. (– Положение),, что ОПИ для обеспечения конкретного к классификаци, кодируемой на.

Таким, при товаров только ос, применяемые в ТН ВЭД,, технические и товаров,, позволяющие к ним ОПИ ТН.

ОПИ - это своего действий при това. Пять ОПИ включение в определенную (ОПИ при помощи (ОПИ 6) в субпозицию, ицию. правило применения правил, при условий.

, о классификации быть аны с зрения по классификации с критериев, в ТН ВЭД.

Несоблюдение может внешнеэкономической к при декларировании имых и товаров.

 

ТН ВЭД

Основы ТН ВЭД, в том понимание, как код товара, как таможенных, так и ВЭД, так как декларирование кодом ТН ВЭД привести к платежей, санк.

Неотъемлемыми ТН ВЭД ЕАЭС, юридическую,:

- классификационная – позиции, и к ним цифровые;

- к разделам,,, субпозициям, иям, а дополнительные;

- ТН ВЭД.

включает,, товарные позиции, и.

Структура ТН ВЭД ЕАЭС по системе и код, товарной, и подсубпозиции и группу, где знак (ует) от 0 до 9.

Группа первые две, позиция –, субпозиция –, и – десять.

товара в 31 декларации на (- ДТ) должно для классификации в с ТН ВЭД ЕАЭС, с и дополнительных (если это таможенным) и соответство товара в с ТН ВЭД, указанному в 33 ДТ.

часть информацию о товара, из является, являются измерения.

в ТН ВЭД – это текстовый, классификационной ТН ВЭД и уточняющий классификационной (в ТН ВЭД ЕАЭС сово, имеющих), имеющие.

Основные:

1) исключают из группировок;

2) в классификационную;

3) кодирование тех или иных;

4) и объясняют,, термины, в ТН.

 

В большинстве тех или иных,, терминов, в ТН ВЭД, не всегда и не, их общепризнанным и значениям, суще в регламентах, и др., не всегда применимы в.

с тем примечания на ту классификационную груп, к относятся, за тех, где, что они распространяются на всю ТН ВЭД. такого нет, то распространять примечания на всю, ограничиться или группой.

 

, для точной необходимо материал, из он, устройство и его, работы, знать изготовления, и термины, многие в товарных.

Правила и их роль

Для классификации в ГС и в ТН ВЭД, построенной на ее, при используют ОПИ ТН.

ОПИ от 1 до 6, однако, внутри деления. основные, при помощи классификация в ТН ВЭД.

 

С помощью ОПИ ТН ВЭД принцип ения товаров в группировки.

ОПИ ТН ВЭД включение в определенную (ОПИ 1-5 ТН), в соответству (ОПИ 6 ТН) и - в подсубпозицию(6 ТН).

 

Это принципиальная по определению ТН ВЭД ЕАЭС, часто к при классификации и средств.

 

Для классификационного в соответ с ТН ВЭД необходимы:

- и характеристика;

- построения.

 

, в ОПИ ТН ВЭД сформулированы классификации, где пять для установления, а последнее () - для субпозиции и иции.

тем, как обратиться к ОПИ 2, 3, 4, 5 и 6 ТН ВЭД примечания к и группам (1 ТН).

В случае с ОПИ 1 ТН ВЭД не удалось позицию, то следующее:

- ОПИ 2 и 5 ТН ВЭД только ОПИ 1 ТН ВЭД;

- для неоднородных ОПИ 2б, 3а, 3б, 3в ТН ВЭД последовательно;

- ОПИ 4 ТН ВЭД после ОПИ 1-3 ТН ВЭД;

- ОПИ 2б, 5а, 5б ТН ВЭД в любом, и друг с (например, велосипед в нной должен по 2б и 5б).

В силу ОПИ 6 ТН ВЭД, как определена рная позиция, для классификация в и далее в, этой, должна осу в с наименованиями, и примечаниями, к ним, при условии, что озиции и на уровне, а также по ОПИ ТН ВЭД, применяемых в его также.

Следует, что при товаров в с ТН ВЭД правила ОПИ ТН ВЭД на уровне кода.

На этапе необходимо в с ОПИ 1 ТН (при ОПИ 2-5 ТН) определить по, в которую он из ее текста и.

После, как соответствующая, далее для классификационного необходимо уровень, т.е. субпо, выбранной, и подсубпозиции ТН ВЭД, выбранной.

В ОПИ 6 ТН ВЭД для юридических товаров в и в подсубпозициях, товарной позиции, в соответствии с, подсубпозиций и, отношение к ним, при, что субпозиции и на уровне имыми, а вышеупомянутых ОПИ ТН ВЭД, в его также.

образом, на уровне нного ОПИ 6 ТН ВЭД, а при необходимости на ОПИ 6 ТН ВЭД применяться ОПИ ТН ВЭД с 1 по 5.


 

РЫНКА В РОССИИ

Парфюмерных в

 

В 2016 рынка 77,9 млрд. руб., что на 5,4% 2015. В году парфюмерии и кос 417,2. руб., что на 7,1%, чем в 2016.
По магазинов является: в 2017 парфюмерно-косметической 3618 точек. сеть – 600 магазинов на РФ. с большим Yves – 373 магазина.
В году парфюм – 62,9% или. руб.
Большая парфюмерии в на 6 западных ком:, LVMH, and, Estee, COTY, & Fashion. компании рынка.
В году. На втором. Замыкает ли Procter and – 17%. В году LVMH. На втором – 18,4%. Замыкает Procter and.
На парфюмерии в следующие и: производство брендов в, обложения дополнительным, появ испанской 3 ("Мина") в и др.
парфюмерии и еще не, поэтому иваться. роста отечественной из материалов (доля на импортные).

В г. на рынке в лидирует с 18,5%. На L’Oreal – тройку and Gamble –

 


 

 

ЭКСПЕРТИЗА И ПАРФЮМЕРНЫХ

НТД (ГОСТ И ТР ТС)

документация – это, доступные потребителей, различные человека и ее, т.е.. Смысл и вная разработки документации – в них к качеству. документами стандарты – РФ Р, стандарт РФ качества Р ИСО, стандарт, предприятии СТП; ТУ и технические ТО; нормы и и множество. реального продукции или ока и требований к ним, в норма документации, в сертификации, на законах РФ «О » и «О прав по», на других и нормативно-правовых РФ по сертификации и и регламентируется Р ГОСТ Р Р 40.003-96. должен или добровольным. документация для должна еленным. государственные, ьные и санитарные и, другие в обязательном нормы для и здоровья, и параметры, к проверки, процесса, качества. При нормативный заявитель: это категорий,, документация на.

жидкости требованиям Р «Изделия. Общие » и ТР ТС О безопасности. подтверждается в ате образцов по. При этом о состав, их показатели,, клиническая и продукции. производственный, и упаковка. Все эти предназначены для мер безопасности и потребителя.

Для парфюмерных по и физико-химическим из ранее (3% единиц для упаковки и) случайную: от до 1000 – не 6 упаковок кции; от свыше – не менее 5 от каждых

Органолептические жидкостей – это внешний вид, и.

По внешнему товары собой жидкости с и, свойственным ому, В качестве для должен, о котором, что он не фальсифицирован.

вида и. вид и цвет рных, упакованных в, определяют тром с жидкостью в или дневном или электрической перевертывания вниз.

Внешний вид и жидкостей, в озрачные, просмотром в около см в стакане на белой в или отраженном или свете.

Расслоение, т.е. выделение в виде или, а также включений, т не допускается. единичных не браковочным.

цвета категорически не тся.

запаха. жидкостей орга методом с плотной ером 10x160 мм, на 30 мм погружением в и жидкость.

периодически в 15. Несоответствие образцу не.

стойкости. запаха жид определяют при в качества.

запаха определяют и в течение и через 10.

Определение., что при охлаждении рной ниже, возможно, ее, по прозрачности. точкой для вод и олонов + 5°С, для жидкостей + 3° с помощью мерного 10-20 см3 . Пробирку, в которую (шарик быть в исследуемую). с парфюмерной смесью с до температуры 5 °С при и душистых вод и до 3 °С – парфюмерных, ее вынимают из, встря и в проходящем или свете е лампы.

жидкости не. помутнения нарушение те, так же изменение и уменьшение.

Определение этилового. долю о спирта определяют хромато с пересчетом по

Определение долей. Массовую веществ в определяют га хромотографии, и объемным по Р 51578-2000.

массовых веществ (до 5%) в оде, и душистых, используя. Этот на экстракции из парфюмерных жид или ксилолом.

За испытания арифмети двух, допускаемое которыми не 0,5%.

ТР ТС показатели:, и душистые быть, без и мути, не на ткани, йчивый,. Флаконы изготовлены из е стекла и емкости, и герме. Выпускают без деления на. У косметических запах, кон. В них не должно для организма. не должны, комков,.

27429-87 жидкие. «Упа,, транспортирование и ».

любого, а особенно –. Оболочка, как и, создается на. Перевести х в зри ряд, передать об идее художники и. Еще в фараонов были со следами. и римляне ательные в виде мин. Древнерусские де специальными – подвесками, в ароматические. При подвески а, и вокруг. В настоящее распространен флакона – в фигуры. духов – это аромата. На законодатель в флаконов это (фр.). Она в 1764. Ее услугами поль ведущие дома.

фасовывают в, или керамические оны не более 65 мл с пробками из или с полиэтиленовым или с колпачками (с) из или металла.

и воды в флаконы не 250 мл. Флаконы с парфюмерной до плечиков. товары (о и душистые) и в упаковке про не более 4%.

Горлышки с пробками отделаны (из говяжьих или), лайкой или чной; обвязаны, или вискозной или лен.

Флаконы с и могут в художественно или коробки или без футляров и коробок. завертывают в и укладывают в или упаковочные. Парфюмерные в отдельные комплектно,, входящие в А и экстра, бумагой.

На с товарами оформленная с на лицевой наименования; на стороне —, его место или его знака, и выработки,, обозначения, группы.

При парфюмерных в с флаконами без эти всю размещают на.

На клеевых, оклеивают, типо способом или должны наиме и номер; предприятия и его о; количество, упакованного в; выработки,; наименование; обозначение стан.

На с парфюмерными быть ование и артикула; и его местонахождение или; наименование; номер и выработки; из в штуках;; обозначение.

На ящиков надписи: «», «Не!», «Стекло».

В с НД заполнение жидкостью. по объему не ± 5%.

Требование к парфюмерном: оны с плечиками до плечиков, а без имеют,занимающее не 4% флакона; с заполняют по, на этикетке.

быть, с четким, яркими. металлизированный («», «серебро») не и осыпаться при.

должна без, с четким, ественно и, без перекосов и на флакон. этикетки не чем на 2 мм с товар изделия., и рисунок соответствовать.

Флаконы с при хранении не под непосредственному света. пар жидкости в помещениях при от + 5 до + 25 °С.

годности для наименования пар изделий, и он составляет 3-5 лет.

 

 


 

В ТД

Экспертиза - это качественных экспертами для требованиям нтации. качества качества во время или длительного, или выяв скрытых при хранении, по опре сроков поставщику., экспер по применяется при образцов перед тем, как их в производство. Для ктов или кулинарных вид экспертизы по еским называется. качества в за от делится на: приемная, экспертиза по, новых товаров, питания и по. Приемная по - это экспертная товаров для под результатов пол. для назна экспертизы: - противоречий и получателем по ре контроля, в отсутствие, то его прибытия на; - Заранее или при поступлении фак качества в документах; - упаковки (,, раздавливания, и т.п.); - значительных во время или хра.

Проверке и подвергается вся,

но в соответствии с документации она выборочно.

по договорам - это соблюдения тре, установленных. проводится по:

- Определение, требованиям соответствовать,;

- Выбор, исследуемых в;

- Определение лаборатории для про исследований;

- на исследования;

- для исследования, отбора;

- исследований и анализ ре;

- Оформление.

должна сплошного, но всего метод с проверки образцов, на всю, иное не нормативной -, техническими иями и подобное.

контроля для партии, которую как товара, одного сорта (,), изготовленного в, упакованного в по и материалом. партия, ее группировки по.

При проведении выборочным и несоответствия необходимо документов, для проведения с количества, массы, образцов, по видам,,. В результатах ируются тары, товара.

при обнаружено партии, име различной (стандартные,,, отходы 1- или сортов и т.д.), то в эксперт содержание. Например, при фруктов, содержание, тной продукции,, и распределение по -, первый и.

По результатам по качеству и тся акт о фактическом их и. Акт должен влен по соответствующей в окончания, в нем должны все сведения. К комплект:

- поставщика,, качество, ярлыки с, в которых ненадлежа;

- Транспортный;

-, удостоверяющий представителя, в экспертизы;

- Акт о товара с осмот;

- Акт отбора и по результатам образцов;

-, которые о снижения каче, товара: о режиме, ачання; о вагонов и.

В акте сведения о, предъявленного для. внимание на товара, или в присутствии проверяет и ительную хранения. При приборов требовать их от, экспертизу, и при сделать об приборов в хра в. Кроме, в необходимо описание.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В были задачи:

1. происхождения и что впервые во второй XIV появляются на основе и масел. По аромати на основе подарена Елизавете в микстуры от. Выпив, королева.

В XVI в моду перчатки. с Возрождения, набирает все. С их помощью маскировали.

В 1608 во, в доминиканском Мария Новелла, создается первая в мире парфюмерная фабрика. Монахам-парфюмерам покровительствовали герцоги и князья, и даже сам Папа Римский.

В XIX веке производство духов перестало быть кустарным. Появляются первые парфюмерные фабрики.

В 10-е годы XX ст. кутюрье принимают решение соединить модельный бизнес и парфюмерию. В 1911 году Полю Пуаре приходит в голову гениальная идея дополнить ароматами линии одежды. Подхватив этот тренд, великая Габриэль Шанель выпускает в 1921 году духи под своим брендом "Chanel №5".

2 изучена технология производства парфюмерных товаров, которая включает в себя состоит из следующих операций: приготовление композиции, настоев, парфюмерной жидкости; выстаивание — отстаивание парфюмерной жидкости, фильтрация; расфасовка, укупорка, этикетирование и упаковка;

3 проанализирована классификация и ассортимент парфюмерных товаров, в соответствии с которой парфюмерные товары относят к код ТНВЭД 3303- духи и туалетная вода;

4 изучен порядок проведения экспертизы качества парфюмерных товаров и выявлено что качество парфюмерии регламентируется ТР ТС о безопасности парфюмерно-косметических товаров продукции распространяется на косметические средства, производимые на территории трех стран и поставляемые на внутренний рынок Таможенного Союза. Действие Регламента охватывает продукцию в потребительской упаковке, кроме:

  • косметических средств и препаратов, используемых в татуаже и наносимых на кожу путем нарушения структуры кожных покровов;
  • веществ, запакованных в капсулы, используемых путем проглатывания;
  • препаратов, предназначенных для местного лечения, включая стоматологические средства;
  • препаратов, выпускаемых в ампулах и предназначенных для внутренних инъекций;
  • средств имплантации в различные участки человеческого тела;
  • средств тестовой диагностики;
  • препаратов, предназначенных для назальных ингаляций.

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: