Примерный перечень оценочных средств




№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
  Кейс-задача Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. Задания для решения кейс-задачи
  Коллоквиум Средство контроля усвоения учебного материала темы, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися. Вопросы по темам дисциплины
  Круглый стол, дискуссия, дебаты Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дебатов
  Проект (программа) Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Темы групповых и/или индивидуальных проектов (программ)
  Практические задания Различают задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения Комплект практических заданий
  Доклад, сообщение Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы. Темы докладов, сообщений
  Творческое задание Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Темы индивидуальных творческих заданий
  Студенческая научная статья Законченное и логически цельное произведение, освещающее какую-либо тему, входящую в круг проблем, связанных с темами дисциплины «Основы управленческого консультирования». Темы студенческих научных статей
  Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий

Балльно-рейтинговая система оценки качества освоения учебной дисциплины

 

Виды учебной работы (соотнесенные с темами дисциплины или соответствующие дисциплине в целом) Баллы
1. Лекции (max 2 балла)  
Тема 1. Концепция управленческого консультирования и реалии новой экономики. 1
Тема 2. Индустрия консультирования. Причины обращения к управленческому консультированию. 1
Тема 3. Стадии (этапы) консультирования. 1
Тема 4. Основы деятельности консультанта по управлению. Консультант-клиентные отношения. 1
Тема 5. Современные методы и модели работы консультантов в ходе выполнения консультационного проекта. 1
Тема 7. Основные направления работы консультантов в области управления человеческими ресурсами. 1
2. Практические занятия (max 2 балла) (Опрос, практические задания)  
Тема 1. 1
Тема 2. 1
Тема 3. 1
Тема 4. 1
Тема 5. 1
Тема 6. 1
Тема 7. 1
Тема 8. 1
Доклад, информационное сообщение (max 1 балл)  
Занятие 1. 1
Занятие 6. 1
Занятие 7. 1
3. Кейс-задачи (max 2 балла)  
Занятие 3. 2
Занятие 4. 2
Занятие 5. 2
Занятие 8. 2
4. Круглый стол (max 5 баллов)  
Занятие 6. 5
5.Коллоквиум (max 5 баллов) 5
5. Творческое задание (презентация, проект, программа) (max 5 баллов) 5
6.Студенческая статья 10
7.Итоговое тестирование 15
8. Итоговое собеседование 35
Количество баллов (max)  

9.3.2 Опрос (максимальная оценка – 2 балла)

Вопросы для устного ответа на практических занятиях по дисциплине «Кадровый консалтинг и коучинг персонала»

Вопросы для обсуждения (дискуссии) на практическом занятии

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: