№ п/п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в фонде |
Кейс-задача | Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. | Задания для решения кейс-задачи | |
Коллоквиум | Средство контроля усвоения учебного материала темы, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися. | Вопросы по темам дисциплины | |
Круглый стол, дискуссия, дебаты | Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. | Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дебатов | |
Проект (программа) | Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. | Темы групповых и/или индивидуальных проектов (программ) | |
Практические задания | Различают задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения | Комплект практических заданий | |
Доклад, сообщение | Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы. | Темы докладов, сообщений | |
Творческое задание | Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. | Темы индивидуальных творческих заданий | |
Студенческая научная статья | Законченное и логически цельное произведение, освещающее какую-либо тему, входящую в круг проблем, связанных с темами дисциплины «Основы управленческого консультирования». | Темы студенческих научных статей | |
Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. | Фонд тестовых заданий |
Балльно-рейтинговая система оценки качества освоения учебной дисциплины
|
Виды учебной работы (соотнесенные с темами дисциплины или соответствующие дисциплине в целом) | Баллы |
1. Лекции (max 2 балла) | |
Тема 1. Концепция управленческого консультирования и реалии новой экономики. | 1 |
Тема 2. Индустрия консультирования. Причины обращения к управленческому консультированию. | 1 |
Тема 3. Стадии (этапы) консультирования. | 1 |
Тема 4. Основы деятельности консультанта по управлению. Консультант-клиентные отношения. | 1 |
Тема 5. Современные методы и модели работы консультантов в ходе выполнения консультационного проекта. | 1 |
Тема 7. Основные направления работы консультантов в области управления человеческими ресурсами. | 1 |
2. Практические занятия (max 2 балла) (Опрос, практические задания) | |
Тема 1. | 1 |
Тема 2. | 1 |
Тема 3. | 1 |
Тема 4. | 1 |
Тема 5. | 1 |
Тема 6. | 1 |
Тема 7. | 1 |
Тема 8. | 1 |
Доклад, информационное сообщение (max 1 балл) | |
Занятие 1. | 1 |
Занятие 6. | 1 |
Занятие 7. | 1 |
3. Кейс-задачи (max 2 балла) | |
Занятие 3. | 2 |
Занятие 4. | 2 |
Занятие 5. | 2 |
Занятие 8. | 2 |
4. Круглый стол (max 5 баллов) | |
Занятие 6. | 5 |
5.Коллоквиум (max 5 баллов) | 5 |
5. Творческое задание (презентация, проект, программа) (max 5 баллов) | 5 |
6.Студенческая статья | 10 |
7.Итоговое тестирование | 15 |
8. Итоговое собеседование | 35 |
Количество баллов (max) |
9.3.2 Опрос (максимальная оценка – 2 балла)
|
Вопросы для устного ответа на практических занятиях по дисциплине «Кадровый консалтинг и коучинг персонала»
Вопросы для обсуждения (дискуссии) на практическом занятии