№ | Критерий | Количество баллов (макс.) |
Полнота изложения вопроса | 0,2 | |
Самостоятельность изложения | 0,4 | |
Аргументированность и доказательность основных положений вопроса (темы) | 0,2 | |
Наличие, качество и адекватность практических примеров и (или) иллюстративного материала | 0,2 | |
Методическая грамотность устного ответа: - логическая последовательность - правильность произношения терминов, фамилий и т.п. - фиксирование на доске схем, фамилий, формул и т.п. | 0,4 | |
Умение делать выводы, вытекающие из вопроса (темы) и резюмирующие основные положения материала | 0,4 | |
Качество ответов на дополнительные вопросы | 0,2 | |
Итого |
9.3.3. Подготовка доклада/информационного (максимальная оценка – 1 балл)
Тематика докладов и информационных сообщений:
1. Управленческое консультирование как одно из ключевых направлений современного менеджмента и бизнес-отношений
2. Управленческое консультирование в условиях антикризисного развития организаций
3. Оценка специфики управленческого консультирования «по–российски»
4. Роль управленческого консультирования в современном обществе
5. Трудности управленческого консультирования в России
6. Тренинг организационного развития
7. Тренинг принятия решений
8. Тренинг управленческой коммуникации
9. Тренинг формирования команды
10. Мотивационный тренинг
11. Тренинг разрешения конфликтов
12. Тренинг развития специальных умений
13. Деловые игры в управленческом консультировании
14. Организационные управленческие патологии
15. Профессиональное становление и развитие личности специалиста-консультанта в современных социально-экономических условиях
|
16. Проблемы профессионализации консультантов по управлению
17. Система мотивации консультантов на участие в маркетинговых программах.
18. Оценка конкурентоспособности консультационной фирмы
19. Издержки и гонорар консультантов
20. Специфика товара – консультационная услуга
21. Роль консультантов в преодолении сопротивления организационному развитию
22. Особенности качества консультационной услуги (региональный уровень)
23. Инновационные процессы и управленческое консультирование.
24. Консультирование по проблемам стратегического управления современных российских предприятий
25. Оценка включенности консультационных организаций в процесс взаимодействия бизнеса и государства
26. Государство как активный заказчик консультационных услуг
Критерии оценки доклада и информационного сообщения
В качестве основных критериев оценки студенческого доклада и информационного сообщения выступают:
- Соответствие содержания заявленной теме
- Достижение цели и задач теоретического исследования
- Аргументированность и логичность изложения
- Научная новизна и достоверность излагаемого материала (результатов теоретического исследования)
- Свободное владение материалом
- Состав и количество используемых источников и литературы
- Культура речи, ораторское мастерство
- Выдержанность регламента выступления
Подготовка доклада/информационного сообщения может пополнить рейтинг на 1 балл.
Шкалы оценок:
1 балл – тема доклада раскрыта полностью, обозначена ее актуальность, произведен краткий анализ различных точек зрения по рассматриваемому вопросу; информация изложена четко и логично, представлена собственная аргументированная позиция, сформулированы выводы; соблюдены требования к объему, внешнему оформлению материала; свободное владение материалом сообщения, даны правильные ответы на дополнительные вопросы; имеются незначительные ошибки/неточности в изложении материала, аргументации выводов/собственной позиции; незначительное отклонение или неточности в соблюдении требований объему, внешнему оформлению материала.
|
0 баллов - тема освещена частично (фрагментарно) или не раскрыта (или плагиат); допущены фактические ошибки в содержании сообщения, отсутствует последовательность, логичность и доказательность изложения материала, некорректная формулировка выводов или полное их отсутствие; значительные ошибки или полное несоблюдение требований к объему и внешнему оформлению материала; существенное непонимание темы, незнание материала выступления, фактические ошибки при ответе на дополнительные вопросы.
9.3.4 Практические задания (максимальная оценка – 2 балла)
Типовые примеры практических заданий