Балльно-рейтинговая система оценки качества освоения учебной дисциплины




 

Виды учебной работы (соотнесенные с темами дисциплины или соответствующие дисциплине в целом) Баллы
1. Лекции (max 1 балл)  
Тема 1. Концепция управленческого консультирования и реалии новой экономики. 0,5
Тема 2. Индустрия консультирования. Причины обращения к управленческому консультированию. 0,5
Тема 3. Стадии (этапы) консультирования. 1
Тема 4. Основы деятельности консультанта по управлению. Консультант-клиентные отношения. 1
Тема 5. Современные методы и модели работы консультантов в ходе выполнения консультационного проекта. 1
Тема 6. Основы теории организации. 0,5
Тема 7. Принципы управления в профессии консультанта. Маркетинг консультационных услуг. 1
Тема 8. Диагностика и анализ организаций. 1
Тема 9. Подходы и методы организационного развития. 0,5
Тема 10. Основные направления работы консультантов в области управления человеческими ресурсами. 1
Тема 11. Основные технологии консультирования по управлению человеческими ресурсами. 1
2.Практические занятия (max 1 балл) (Опрос, разноуровневые практические задания)  
Тема 1. Концепция управленческого консультирования и реалии новой экономики. Понятие и история развития управленческого консультирования 0,5
Тема 2. Цели, задачи, функции управленческого консультирования 0,5
Тема 3. Причины обращения к управленческому консультированию 0,5
Тема 4. Основные типы консультационных организаций 0,5
Тема 5. Классификация консультационных услуг
Тема 6. Процесс консультирования. Управление консультационным проектом (4 часа) 2
Тема 7. Основы деятельности консультанта по управлению. Принципы управления в профессии консультанта 1
Тема 8. Консультант-клиентные отношения 0,5
Тема 9. Ролевая природа консультирования 0,5
Тема 10. Методы управленческого консультирования. Модели работы консультантов в ходе выполнения консультационного проекта (4 часа) 2
Тема 11. Ориентировочные основы анализа организаций 1
Тема 12. Маркетинг консультационных услуг (4 часа) 2
Тема 13. Диагностика и анализ организаций. Результативность и эффективность консультирования. Оценка результатов консультирования (4 часа) 2
Тема 14. Управление организационными изменениями. Инновационные процессы и управленческое консультирование 1
Тема 15. Основные направления работы консультантов в области управления человеческими ресурсами. Консультирование в стиле коучинг (4 часа) 2
Тема 16. Основные технологии консультирования по управлению человеческими ресурсами. Специальные методы работы консультанта по управлению (4 часа) 2
Доклад, информационное сообщение (max 1 балл)  
Занятие 6. 1
Занятие 7. 1
3. Кейс-задачи (max 2 балла)  
Занятие 8. 2
Занятие 10. 2
Занятие 13. 2
Занятие 15. 2
4. Круглый стол (max 5 баллов)  
Занятие 14. 5
5.Коллоквиум (max 5 баллов) 5
5. Творческое задание (презентация, проект, программа) (max 3 балла) 3
6.Студенческая статья 10
7.Итоговое тестирование 5
8. Итоговое собеседование 35
Количество баллов (max)  

 

Шкала оценивания:

Не зачтено (баллов включительно) Зачтено (баллов включительно)
0-59 60-100

9.3.2 Опрос (максимальная оценка – 1 балл)

Вопросы для устного ответа на практических занятиях по дисциплине «Управленческое консультирование»

Вопросы для обсуждения (дискуссии) на практическом занятии

 

Практическое занятие №1. Концепция управленческого консультирования и реалии новой экономики. Понятие и история развития управленческого консультирования

Цель семинара: раскрыть сущность дефиниций «консультирование», «управленческое консультирование», «консалтинг», «консультационные фирмы», «консультант». Дать оценку историческому экскурсу развития сферы управленческого консультирования. Рассмотреть развитие концепций и возможностей управленческого консультирования.

Список вопросов для устного ответа (1 час):

1. Сущность и характер управленческого консультирования.

2. Развитие сферы управленческого консультирования.

3. История становления отечественного консалтинга.

4. Современное состояние рынка отечественного консалтинга.

5. Развитие концепций и возможностей управленческого консультирования.

Вопросы для обсуждения (дискуссии) на практическом занятии

1. Раскройте сущность дефиниций «консультирование», «управленческое консультирование», «консалтинг», «консультационная услуга», «консультант», «клиент», «управленческая прибыль».

2. Составьте таблицу, отражающую основные этапы становления управленческого консультирования на Западе и в России.

3. Оцените специфику управленческого консультирования «по–российски».

4. Оцените роль и место управленческого консультирования как ключевого направления современного менеджмента и бизнес-отношений.

5. Оцените аналитический обзор рынка консультационных услуги результаты федерального интегрированного рейтингаконсалтинговых компаний Российской Федерации и стран СНГ (по результатам исследований компании «ЮНИПРАВЭКС». Опрос консультантов и их клиентов. – текущий год: https://consulting.ru).

6. Оцените тенденции и возможности управленческого консультирования, с учетом российской действительности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: