Институт изобразительного и декоративно-прикладного искусства
Кафедра «Живопись и художественное образование»
Утверждаю
Заведующий кафедрой «Живопись и художественное образование»»
_______________ Н.В. Виноградова
(подпись) (И.О. Фамилия)
«__» сентября 2017 г.
Индивидуальный план студента
Уч.г.
(Фамилия, Имя, Отчество студента)
44.04.01 Педагогическое образование
(код и наименование направления подготовки)
Художественное образование
(направленность (профиль))
Форма обучения очная. Группа ХОм-1702а
Научный руководитель студента ______________________________________________________
Консультант(ы) ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Тема магистерской диссертации ______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель программы магистратуры
_____________ С.Н. Кондулуков
(подпись) (И.О. Фамилия)
«__» сентября 2017 г.
Тольятти 2017
Семестр
План учебной работы
№ п/п | Наименование учебных курсов, практик | Общая трудоемкость | Форма контроля | |
ЗЕТ | Часов | |||
1. | Современные проблемы науки и образования | Экзамен | ||
2. | Английский язык 1 | Зачет | ||
3. | Методика исследования творческой деятельности | Экзамен | ||
4. | Рисунок 1 | Зачет | ||
5. | Живопись 1 | Экзамен |
План научно-исследовательской работы (НИР)
Общая трудоемкость: 6 ЗЕТ, 216 часов
№ п/п | Наименование планируемых работ, этапов выполнения магистерской диссертации | Форма отчетности | Планируемый срок | Отметки научного руководителя | ||||
о выполнении работ | дата | подпись | ||||||
1. | Ознакомление с тематикой исследовательских работ. Выбор темы магистерской диссертации. Составление и корректировка плана работы над исследованием. | Библиографический список, тематика научных исследований | ||||||
2. | Подбор, изучение и анализ основных источников научной, философской, психолого-педагогической литературы. | Библиографический список, тематика научных исследований | ||||||
3. | Подготовка реферата по теме исследования магистерской диссертации. | Реферат | ||||||
4. | Подготовка докладов для выступления на научных конференциях, семинарах. | Доклад | ||||||
5. | Подготовка отчета по результатам НИР в 1 семестре. | Тезисы, семинар-доклад, презентация | ||||||
Студент __________________________ (подпись) «__» сентября 2017 г. | Научный руководитель __________________ (подпись) «__» сентября 2017 г. | |||||||
Отчет о выполнении плана заслушан на заседании кафедры «Живопись и художественное образование» от «__» декабря 2017 г. Протокол № __.
Заключение кафедры:
В течение 1 семестра студентка Ф.И.О. изучила и проанализировала литературу по теме __________________________________________________________________________________ По итогам работы представлен реферат по теме диссертации, выступила с докладом и презентацией на отчетном семинаре.
Научный руководитель __________________
(подпись)
«__» декабря 2017 г.
Семестр
План учебной работы
№ п/п | Наименование учебных курсов, практик | Общая трудоемкость | Форма контроля | |
ЗЕТ | Часов | |||
1. | Методология и методы научного исследования | Зачет | ||
2. | Инновационные процессы в образовании | Экзамен | ||
3. | Английский язык 2 | Зачет | ||
4. | Рисунок 2 | Экзамен | ||
5. | Живопись 2 | Зачет | ||
6. | Композиция | Зачет | ||
7. | Художественно-творческая практика | Зачет с оценкой |
План научно-исследовательской работы (НИР)
Общая трудоемкость: 4 ЗЕТ, 144 часов
№ п/п | Наименование планируемых работ, этапов выполнения магистерской диссертации | Форма отчетности | Планируемый срок | Отметки научного руководителя | ||
о выполнении работ | дата | подпись | ||||
1. | Обоснование актуальности выбранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы. | Введение | ||||
2. | Определение структуры диссертации. | Содержание параграфов | ||||
3. | Критический обзор существующих подходов, теорий и концепций по выбранной теме НИР. | Перечень педагогических технологий, форм, методов исследования | ||||
4. | Разработка плана педагогического эксперимента. | План эксперимента | ||||
5. | Выступление на конференциях, а также участие в других межвузовских и региональных научных конференциях. Подготовка тезисов, докладов, научных статей и рефератов. | Публикация в сборниках, сертификаты участников | ||||
6. | Определение четких позиций в области актуальности данного исследования − объект, предмет, цель и задачи исследования, методы исследования; теоретическая и практическая значимость исследования. | 1 теоретическая глава | ||||
7. | Апробация результатов НИР (1 глава). | Выводы по 1 главе | ||||
8. | Подготовка отчета по результатам НИР во 2 семестре. | Тезисы, семинар-доклад, презентация |
Студент __________________________ (подпись) «__» сентября 2017 г. | Научный руководитель __________________ (подпись) «__» сентября 2017 г. |
Отчет о выполнении плана заслушан на заседании кафедры «Живопись и художественное образование» от «__» июня 2018 г. Протокол № __.
Заключение кафедры:
В течение 2 семестра студентка Ф.И.О. изучила различные подходы теории и концепции по теме диссертации, определила структуру диссертации. По итогам работы представлена 1 глава диссертации, введение, выступила с докладом и презентацией на отчетном семинаре и подготовила научную статью для публикации.
Научный руководитель __________________
(подпись)
«__» июня 2018 г.
Семестр
План учебной работы
№ п/п | Наименование учебных курсов, практик | Общая трудоемкость | Форма контроля | |
ЗЕТ | Часов | |||
1. | Рисунок 3 | Экзамен | ||
2. | Живопись 3 | Экзамен | ||
3. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | Зачет | ||
4. | Технологии и методики обучения ИЗО в средних и высших специальных учебных заведениях | Экзамен | ||
5. | Эволюция рисунка в исторической перспективе | Зачет | ||
6. | Педагогически практика | Зачет с оценкой |
План научно-исследовательской работы (НИР)