Изменения в части осуществления закупок по Закону № 44-ФЗ




Приложение №1

 

 

· В части отражения реквизитов счетов в извещении об осуществлении закупки

Начиная с данной версии ЕИС при формировании извещения об осуществлении закупки доступна возможность указания в структурированном виде реквизитов казначейских счетов, используемых для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, а также для перечисления денежных средств участников, уклонившихся от заключения контракта.

· В части каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Начиная с данной версии ЕИС в разделе «Общие сведения» позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ) исключена информация о коде ОКПД2. Теперь код ОКПД2 отображается только в разделе «Справочная информация» позиции КТРУ.

· В части формирования информации для включения в реестр контрактов

Начиная с данной версии ЕИС реализованы следующие доработки:

- возможность формирования и размещения информации о контракте, содержащей сведения об объекте закупки с неактуальным кодом продукции по ОКПД2, если объект закупки был наследован из извещения, при этом на момент публикации извещения такой код ОКПД2 был актуальным;

- возможность указания в информации о поставщике кода причины постановки на налоговый учет (КПП) крупнейшего налогоплательщика.

 

Кроме того, были реализованы новые автоматические контроли:

- запрещающий указывать более одного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, если второй поставщик (подрядчик, исполнитель) является его филиалом;

- не допускающий размещение информации о контракте (его изменении), если среди этапов исполнения контракта указан хотя бы один этап с нулевой ценой;

- запрещающий размещение документа о приемке если стоимость исполненных обязательств в таком документе о приемке превышает цену контракта/этапа исполнения контракта;

- в целях обеспечения контроля соблюдения лимитов бюджетных обязательств, в том числе по закупкам, осуществленным в рамках реализации национальных проектов, добавлен контроль, блокирующий размещение сведений о заключенном контракте, в случае выявления несоответствия финансового обеспечения в разрезе КБК, КВР и КЦС, указанным в извещении об осуществлении закупки или позиции плана-графика закупок.

 

· В части формирования документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги в электронной форме

Начиная с данной версии ЕИС реализованы следующие доработки:

- доступна возможность указания в документах о приемке и счетах-фактурах сведений о прослеживаемости товаров, предусмотренных п. 3 ст. 169 Налогового Кодекса РФ (в редакции от 09.11.2020 № 371-ФЗ), а также их отображение в печатной форме документов о приемке, счетах-фактурах;

- возможность регистрации в ГИС «Независимый регистратор» юридически значимых событий при работе с документами о приемке в ЕИС, их подписании при документообороте между личными кабинетами участника закупок и заказчика, а также формирования и направления на электронную почту пользователя выписки по таким событиям;

- визуализированы электронные подписи пользователей, подписавших документ, в виде штампа в печатной форме документа о приемке в электронной форме;

- обязательность заполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) банковских реквизитов при формировании документа о приемке в электронной форме. Информация о банковских реквизитах также отображается в документах о приемке, полученных заказчиком для автоматической передачи их в сведения о денежном обязательстве для последующей оплаты;

- изменен дизайн главной страницы личного кабинете участника закупок. Теперь главная страница содержит статистическую информацию по контрактам на исполнении, о сумме исполненных обязательств, о количестве документов в различных статусах, о документах о приемке, подписанных заказчиком, которые требуют действий со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

· В части реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок

Начиная с данной версии ЕИС в соответствии со вступившими изменениями постановления Правительства РФ от 27.10.2015 № 1148 «О порядке ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений», внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576, осуществлены следующие доработки:

- реализована возможность продления срока проведения проверки при создании, изменении плановых и внеплановых проверок;

- добавлено новое значение результата рассмотрения жалобы: признана необоснованной и при проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе на форме создания, внесения изменений результатов по внеплановой проверке;

- в блоке «Сведения о решении, акте, предписании» добавлены следующие поля: «Информация об исполнении предписания», «Дата поступления информации о неисполнении предписания» на форме создания, внесения изменений, просмотра результатов контроля по внеплановой проверке с основанием «Контроль за исполнением предписаний»;

- добавлен новый блок «Информация, включаемая в реестр в соответствии с п. 28(1) ПП РФ № 1148» с основанием «Получение обращения о включении информации об участнике закупки, поставщике (подрядчике, исполнителе) в РНП» на форме создания, внесения изменений результатов по внеплановой проверке.

А также реализованы автоматические контроли на размещение сведений и их изменений.

· В части реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Начиная с данной версии ЕИС в открытой части реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – РНП) отображается доработанная в соответствии со вступившими изменениями статьи 104 Закона № 44-ФЗ, утвержденными Федеральным законом от 30.12.2020 № 539-ФЗ форма для заполнения информации из обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в РНП, а именно:

-сведения об иных лицах отражаются в отдельном блоке «Информация об иных лицах, включаемых в РНП». В рамках блока добавлено поле «Тип лица»;

-не отражаются следующие сведения: «Дата проведения электронного аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, запроса предложений либо дата признания закупки несостоявшейся», «Дата заключения» в информации о контракте.

 

· В части функционала подачи жалобы в электронном виде

Начиная с данной версии ЕИС реализована возможность подачи жалобы в электронном виде в ФАС России и ее территориальные органы исключительно при проведении электронных процедур. Функционалом может воспользоваться любой участник закупки, зарегистрированный в едином реестре участников закупок, путем подачи жалобы через личный кабинет ЕИС в сфере закупок.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: