RTB (Reasons to Believe)




Факты, доказывающие достоверность сообщения бренда.

Наш ресторан для тех, кто уверен, что хорошая еда и совместное семейное времяпровождение – непременный залог удачного отдыха.

В нашем ресторане работают квалифицированные и вежливые специалисты.

Соблюдены все меры безопасности и предписания санэпидемстанции.

Интерьер ресторана выдержан в скандинавском стиле.

Скандинавский стиль характеризуется тремя ключевыми компонентами — функциональностью, простотой и красотой. Несмотря на простой дизайн, здесь четкие линии сочетаются со сдержанной элегантностью и высокой функциональностью, что создает необыкновенную домашнюю обстановку:

· Отсутствие роскоши, ориентир на лаконичность, экологичность и практичность, бережное отношение к природным ресурсам.

· Сделан акцент на естественное освещение помещения, большие окна и дизайнерские подвесные светильники из Скандинавии.

· Использование пастельной цветовой гаммы в оформлении стен, приближенной к природным оттенкам. Например, белый, нежно-серый, бледно-голубой, светло-жёлтый или зелёный и так далее. Палитра создаёт атмосферу свежести, чистоты, визуально увеличивает пространство. В элементах декора мы использовали контрастные «пятна» в виде элементов декора и аксессуаров.

· Мебель и барная стойка имеют простой прямой и изогнутый силуэт, занимают минимум пространства. Большое внимание мы уделили удобству кресел, диванов, стульев, отличаются повышенным комфортом и мягкостью.

Барные стулья – воплощение сдержанности и лаконичности. Элегантные и изящные, они стоят на тонкой, но прочной раме. Главное украшение асимметричного сиденья – изящные узоры древесины.

Здоровый образ жизни сегодня в приоритете во многих странах мира, а рыба, дичь, ягоды, травы, приготовленные по старинным рецептам викингов, предков современных скандинавов, как нельзя лучше отвечают концепции здорового натурального питания.

Скандинавы – истинные любители застолья. Но важнее всего – атмосфера, господствующая во время приема пищи. Во время праздников или семейных обедов люди часами пробуют разнообразные блюда, и не столько важен их вкус, сколько радость от совместного приема пищи и встречи с близкими.

Музыкальное оформление нашего ресторана - как и уютный интерьер, создает настроение, вызывает разные эмоции — от легкой грусти до восторга, приятно расслабляет.

 

Характер бренда

Описание бренда как человека, у которого есть свой образ, качества и тон коммуникации.

Тон коммуникации

Бренд свободный, морозный, свежий, добрый, легкий, открытый, глубокий, гостеприимный, манящий, загадочный, искрящийся, сказочный.

Образ

Сестры из норвежской сказки “Холодное сердце” приглашают всех к себе в гости. Они жизнерадостные, открытые, искренние, дорожат семейными отношениями и дружбой. Всю теплоту хотят подарить гостям, которые к ним придут. Готовы окружить каждого душевным теплым и организовать приятное времяпровождение, порадуют детей веселыми играми. Смогут каждому гостю уделить внимание - накормить и обогреть.

Качества

Гостеприимство, лаконичность, экологичность и практичность, интеллигентность, красота, простота, творчество, умиротворение, свежесть, свет, загадочность, искренность, прозрачность.

 

Ценности бренда

Важные вещи с точки зрения идеологии бренда, которых бренд придерживается всегда и во всем. Желательно, чтобы это совпадало с ценностями целевой аудитории

Главным объединяющим элементом - является любовь к семейным ценностям и к здоровой еде.

Семейный Ресторан “Скандинавская сказка” порадует вас разнообразием блюд и напитков. У Вас есть возможность оценить блюда скандинавской и русской кухни и ощутить дух великолепной заповедной природы. Благодаря таланту поваров и высочайшему качеству обслуживания наш ресторан прекрасно подойдет для любых встреч и мероприятий: Бизнес-завтрак, деловой обед или семейный романтический ужин.

Позиционирование бренда

Концепция позиционирования: суть бренда в одной емкой фразе — кто мы, для кого работаем и чем отличаемся.

· Для нас идеальный ресторан тот, после посещения которого не остается никакого следа, кроме эмоционального.

· Мы объединили три вещи: авторскую северную кухню, бережное отношение к природе и пронизанное счастьем отношение к жизни.

· Мы обращаем внимание на значимость семейных отношения.

· Мы не просто готовим и продаём еду Мы - сообщество близких по духу людей.

· Мы восстанавливаем контакт с природой, приносим ее дары в ресторан и отдаем часть своих сил ей.

· Мы бережно относимся к природе и заботимся о ней.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: