Факты, доказывающие достоверность сообщения бренда.
Наш ресторан для тех, кто уверен, что хорошая еда и совместное семейное времяпровождение – непременный залог удачного отдыха.
В нашем ресторане работают квалифицированные и вежливые специалисты.
Соблюдены все меры безопасности и предписания санэпидемстанции.
Интерьер ресторана выдержан в скандинавском стиле.
Скандинавский стиль характеризуется тремя ключевыми компонентами — функциональностью, простотой и красотой. Несмотря на простой дизайн, здесь четкие линии сочетаются со сдержанной элегантностью и высокой функциональностью, что создает необыкновенную домашнюю обстановку:
· Отсутствие роскоши, ориентир на лаконичность, экологичность и практичность, бережное отношение к природным ресурсам.
· Сделан акцент на естественное освещение помещения, большие окна и дизайнерские подвесные светильники из Скандинавии.
· Использование пастельной цветовой гаммы в оформлении стен, приближенной к природным оттенкам. Например, белый, нежно-серый, бледно-голубой, светло-жёлтый или зелёный и так далее. Палитра создаёт атмосферу свежести, чистоты, визуально увеличивает пространство. В элементах декора мы использовали контрастные «пятна» в виде элементов декора и аксессуаров.
· Мебель и барная стойка имеют простой прямой и изогнутый силуэт, занимают минимум пространства. Большое внимание мы уделили удобству кресел, диванов, стульев, отличаются повышенным комфортом и мягкостью.
Барные стулья – воплощение сдержанности и лаконичности. Элегантные и изящные, они стоят на тонкой, но прочной раме. Главное украшение асимметричного сиденья – изящные узоры древесины.
Здоровый образ жизни сегодня в приоритете во многих странах мира, а рыба, дичь, ягоды, травы, приготовленные по старинным рецептам викингов, предков современных скандинавов, как нельзя лучше отвечают концепции здорового натурального питания.
Скандинавы – истинные любители застолья. Но важнее всего – атмосфера, господствующая во время приема пищи. Во время праздников или семейных обедов люди часами пробуют разнообразные блюда, и не столько важен их вкус, сколько радость от совместного приема пищи и встречи с близкими.
Музыкальное оформление нашего ресторана - как и уютный интерьер, создает настроение, вызывает разные эмоции — от легкой грусти до восторга, приятно расслабляет.
Характер бренда
Описание бренда как человека, у которого есть свой образ, качества и тон коммуникации.
Тон коммуникации
Бренд свободный, морозный, свежий, добрый, легкий, открытый, глубокий, гостеприимный, манящий, загадочный, искрящийся, сказочный.
Образ
Сестры из норвежской сказки “Холодное сердце” приглашают всех к себе в гости. Они жизнерадостные, открытые, искренние, дорожат семейными отношениями и дружбой. Всю теплоту хотят подарить гостям, которые к ним придут. Готовы окружить каждого душевным теплым и организовать приятное времяпровождение, порадуют детей веселыми играми. Смогут каждому гостю уделить внимание - накормить и обогреть.
Качества
Гостеприимство, лаконичность, экологичность и практичность, интеллигентность, красота, простота, творчество, умиротворение, свежесть, свет, загадочность, искренность, прозрачность.
Ценности бренда
Важные вещи с точки зрения идеологии бренда, которых бренд придерживается всегда и во всем. Желательно, чтобы это совпадало с ценностями целевой аудитории
Главным объединяющим элементом - является любовь к семейным ценностям и к здоровой еде.
Семейный Ресторан “Скандинавская сказка” порадует вас разнообразием блюд и напитков. У Вас есть возможность оценить блюда скандинавской и русской кухни и ощутить дух великолепной заповедной природы. Благодаря таланту поваров и высочайшему качеству обслуживания наш ресторан прекрасно подойдет для любых встреч и мероприятий: Бизнес-завтрак, деловой обед или семейный романтический ужин.
Позиционирование бренда
Концепция позиционирования: суть бренда в одной емкой фразе — кто мы, для кого работаем и чем отличаемся.
· Для нас идеальный ресторан тот, после посещения которого не остается никакого следа, кроме эмоционального.
· Мы объединили три вещи: авторскую северную кухню, бережное отношение к природе и пронизанное счастьем отношение к жизни.
· Мы обращаем внимание на значимость семейных отношения.
· Мы не просто готовим и продаём еду Мы - сообщество близких по духу людей.
· Мы восстанавливаем контакт с природой, приносим ее дары в ресторан и отдаем часть своих сил ей.
· Мы бережно относимся к природе и заботимся о ней.