Авдеева Наталья Валерьевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска
Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся
Атмаева Елена Владимировна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского
Роль метапредметной среды в обучении гимназистов смысловому чтению
Бобыкина Татьяна Ивановна – учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми, Заслуженный учитель РФ
Профильное обучение: возможности профессионального самоопределения и социализации
Бороздина Евгения Владиславовна – учитель русского языка и литературы высшей категории МАОУ «СОШ № 127» г. Перми
Стратегии современного учителя-словесника по формированию метапредметного образовательного пространства урока
Володина Жанна Владимировна – заместитель директора, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 116» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ
Риторические приемы работы с художественным текстом на уроках литературы как метапредметное умение
Галиева Екатерина Викторовна - учитель русского языка МБОУ «СОШ № 1» г. Чернушки
Ошибка как основа развития критического мышления
Жукова Ольга Николаевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГБПОУ СО «Серовский политехнический техникум»
Внеурочная деятельность как условие развития талантливых учеников
Михайленко Любовь Григорьевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска
|
Развитие коммуникативной компетентности учащихся с помощью методики круга
Ретунская Жанна Сергеевна – заместитель директора МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ
Концептуальный анализ текста как способ формирования культуроведческой компетенции обучающихся на уроках русского языка
Симонова Ольга Юрьевна – учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми, Сущек Светлана Александровна – учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми
Коммуникативные игры как способ организации учащихся на основе их социализации и личностного самоопределения
Талецкая Эльвира Викторовна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 85» г. Нижний Новгород
Интегрированный урок словесности «Комплексный анализ текста Б.Зайцева «Слово о Родине»
Туляева Наталья Александровна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского
Развитие смыслового чтения на уроках литературы через опорный инструментарий (опорные схемы, конспекты, рисунки, ключевые слова)
Фетюкова Ольга Ивановна – учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми
|
Использование приема интерактивного маппинга на уроках литературы
Фиденко Наталья Александровна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МКОУ «СОШ № 10» с. Каменная Балка Ставропольского края
Технология педагогических мастерских: творческий подход к обучению
Шматова Наталья Дмитриевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 7» г. Мичуринска
Формирование УУД посредством использования элементов технологии диагностического прямого развивающего обучения на уроках литературы в условиях инклюзивного образовательного пространства
Чебодаева Вера Николаевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ «Катановская средняя общеобразовательная школа»
Текстоориентированное обучение русскому языку в поликультурной школе
Юшкова Татьяна Филипповна – учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 28» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ
Красота спасет мир? (к проблеме воспитания гуманного отношения человека к миру)
Секция 5. Социокультурный контент
в преподавании иностранных языков в современной школе
Место проведения: МАОУ «Лицей № 10» города Перми
Адрес: Пермь, ул. Техническая, д. 22
Проезд: до остановки Макаренко (улица Тургенева) автобусы 16, 26, 38, 67, 68, 115.
Руководители: Костарева Елена Вячеславовна – кандидат филологических наук, доцент департамента иностранных языков НИУ ВШЭ – Пермь, Белевич Светлана Николаевна – заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 8 г. Красновишерска, учитель немецкого и английского языков высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ
|
10.00 – 11.15
Доклады
Каримова Ильзира Миннуровна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска
Патриотическое воспитание на уроках английского языка: проект «We’ll Never Forget»
Курешова Юлия Павловна – учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ гимназия № 9 г. Березники
Развитие лингвокультурологической компетенции учащихся через организацию учебно-исследовательской деятельности на английском языке» (на примере работы с материалами дидактического пособия «Легенды Пермского края»
Носкова Татьяна Николаевна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 2» г.Верещагино
Роль предметного тьютора в профессиональном самоопределении обучающихся 9-11 классов
Синицына Юлия Олеговна – учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 47» г. Кургана
Воспитательный потенциал Центра национальных культур
Чучумова Оксана Юрьевна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 25» г. Перми, Шиманович Елена Михайловна – учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 25» г. Перми
Возможности клуба по международной переписке "Epals" во внеурочной деятельности
Перерыв
Мастер-класс
11.25-12.05
Бочковская Яна Францевна – учитель французского языка первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков»
г. Перми
Чтение прагматических текстов на уроках французского языка в рамках реализации поточно-группового метода ММОШ
Перерыв
Мастер-класс
12.35-13.15
Максименко Анастасия Александровна – учитель французского языка первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми
Формирование личности обучающегося как условие его самоопределения в рамках ММОШ
13.15 – 13.30