Список заявок и карточка заявки




Обзор рынка

Конкуренция на рынке Servicedesk решений обширна, многие компании занимающиеся интеграционными решениями предлагают свою реализацию. Преимущественно они отличаются графической оболочкой, функционал же отличается незначительно, и позиционируется разработчиками как «фишка» их решения, которая нужна далеко не всем. В основном, подобные модификации разрабатываются индивидуально под нужны организации-заказчика за дополнительную плату, по средствам подключаемых модулей или созданием\изменением исходного кода настольной версии приложения. Также стоит отметить, что подобные решения нацелены малые и средние организации не имеющие свой штат программистов. Еще servicedesk может идти в составе более крупной ERP – системы. Несмотря на многообразие выбора крупные организации предпочитают собственные разработки, т.к. таким образом уменьшается время на обслуживание ПО в случае непредвиденных ошибок\багов



 

 

Сейчас я приведу несколько примеров интеграционных решений servicedesk:

1. ServiceNow

Особенности ServiceNow:

· Отсутствие вложений в инфраструктуру, предоставление сервиса из облака

· Подключение из любой точки мира с показателем доступности сервиса 99,9

· Конфигурация на лету, отсутствие требований дополнительной доработки

· Регулярный бесплатный апгрейд (выход новых версий 2-3раза в год), сохранение всех настроек после обновления

· Отсутствие дополнительных вложений в персонал, администрирование на стороне вендора

· Создание отчётов и аналитики на лету

· Прозрачная схема лицензирования

· Возможность работы с любого типа мобильного устройства через браузер без установки каких-либо приложений

· Графический редактор workflow

· CMDB с графическим отображением взаимосвязей конфигурационных единиц

· Мощный и гибкий портал самообслуживания пользователей

· Чат, доски обсужденийПреимущества Servicenow

Преимущества ServiceNow:

НИЗКОЕ TCO, ВЫСОКИЙ ROI - Высокая отдача инвестиций

СНИЖЕНИЕ РИСКОВ ВНЕДРЕНИЯ - Проверенные технологии внедрения у крупных заказчиков, накопленный опыт

МОДУЛЬНОСТЬ - Гибкость в управлении проектами, возможность расширения базового набора системы за счет добавления модульных блоков, оплата только за то, что купили

ПРОСТОТА - Принцип «простого бизнеса», отсутствие необходимости покупать лицензии, арендовать сервер, тратить время на обучение

УДОБСТВО - Работа из облака, интуитивно-понятный интерфейс, ориентированный на пользователя, отсутствие толстого клиента

ШИРОКИЙ ОХВАТ ПРОЦЕССОВ - Контроль всех процессов ITIL, включая управление инцидентами, запросами на обслуживание, каталогом услуг, уровнем оказания услуг

МАСШТАБИРУЕМОСТЬ РЕШЕНИЯ - Гибкая интеграция процессов (ИТ, HR, Sales) в географически распределенной среде, масштабируемость в разрезе количества пользователей

КАСТОМИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ - Широкий выбор графических редакторов workflow, настройка бизнес-правил через интерфейс системы, кастомизация щелчками мыши без программирования

СЕРТИФИКАЦИЯ PINKVERIFY - Сертификат на соответствие ITIL и статус PinkVERIFY международной компании Pink Elephant.

 

2. IntraService

Заявки через web и по e-mail

Заявки — основной модуль системы IntraService, и мы сделали его максимально удобным для каждодневного использования. Список заявок поддерживает групповые операции над заявками, возможности поиска, фильтрации, сортировки и сохранения получившихся представлений для быстрого доступа к ним в дальнейшем. Карточка заявки продуманна и наглядно представляет оперативную и архивную информацию по заявке.

Список заявок и карточка заявки

 

 

Список заявок – основной рабочий инструмент сотрудников службы поддержки. Фильтр позволяет отфильтровать список заявок по множеству критериев, вывести любые поля заявки в списке и сохранить фильтр для быстрого доступа для себя или других пользователей.

 

Карточка заявки содержит всю информацию по заявке: описание, приоритет заявки, ее текущий статус, жизненный цикл, всех участников заявки и многое другое. Диспетчер может создавать заявки от лица другого пользователя, назначать исполнителей и наблюдателей. К заявке можно приложить любое количество файлов, добавить активы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: