Последовательное интервью.




Sole Proprietorship.

The vast majority of small businesses start out as sole proprietorships. This firms are owned by one person, usually the individual who has day-to-day responsibility for running the business. Sole proprietorships own all the assets of the business and the profits generated by it. They also assume complete responsibility for any of its liabilities or debts. In the eyes of the law and the public, one-on-one with the business.

Partnership.

In a Partnership, two or more people share ownership of a single business. Partners should have a legal agreement, which sets out how decisions will be made, profits will be handed over, disputes will be resolved, how future partners will be admitted to the partnership, what steps will be taken to dissolve the partnership.

Corporations.

A Corporation can be taxed; it can be sued; it can enter into contractual agreements. The owners of a corporation are its shareholders. The shareholders elect a board of directors to oversee the major policies and decisions. The corporation has a life of its own and does not dissolve when ownership changes.

 


Существует несколько форм организации бизнеса: индивидуальное предприятие, товарищество, корпорация.

Индивидуальный предприниматель.
Подавляющее большинство предприятий малого бизнеса начинаются с индивидуального предпринимательства. Эти фирмы принадлежат одному человеку, как правило, человек, который изо дня в день несёт ответственность за ведение бизнеса. Индивидуальные частные предприятия владеют всеми активами бизнеса и прибыли, полученной ею. Они также предполагают полную ответственность за какие-либо из своих обязательств или долгов. В глазах закона и общественности, один на один с бизнесом.

Партнёрство.

В партнерстве, два или больше людей разделяют собственность одного бизнеса. Партнеры должны иметь юридическое соглашение, в котором изложены, как будут приниматься решения, прибыль будет передана, споры будут решены, как будущие партнеры будут допущены к партнерству, какие шаги будут предприняты для роспуска партнерства. Корпорация.
Корпорация может облагаться налогом; к ней может быть предъявлен иск, она может вступать в договорные соглашения. Собственниками корпорации являются акционеры. Акционеры избирают совет директоров для контроля основных стратегий и решений. Корпорация имеет свою собственную жизнь и не исчезает при смене владельца.

 

4.Production management. Goals and tasks. Responsibilities of a production manager;
4.Управление производством. Цели и задачи. Обязанности менеджера по производству.

Production management is a planned, deliberate and sustained impact on production collectives and individual performers in the company, with the aim of coordinating joint actions in the total process of wealth creation.

The main task of production management in the enterprise — ensuring the continuous improvement of industrial production, and achieve the best end results with the least expenses of material, labor and financial resources.

 

It is possible to allocate two main objectives of production management:

1. Meeting consumer demand.

2. Efficient processing of resources.

 

Responsibilities:

· Analyzes the effectiveness of security systems or processes;

· Analyzes technical problems;

· Disseminates information;

· Recommend methods to improve the efficiency of the staff;

· Analyze statistical data.

 


Управление производством — это планомерное, целенаправленное и непрерывное воздействие на производственные коллективы и отдельных исполнителей на предприятии, с целью координации их совместных действий в общем процессе создания материальных благ.
Основная задача управления производством на предприятии — обеспечение непрерывного совершенствования промышленного производства, достижение наилучших конечных результатов с наименьшими затратами материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

 

Можно выделить две главные цели управления производством:

1. Удовлетворение потребительского спроса.

2. Эффективная переработка ресурсов.

 

Обязанности:

· Анализирует эффективность безопасности систем или технологических процессов;

· Анализирует технические проблемы;

· Распространяет информацию;

· Рекомендовать методы повышения эффективности работы персонала;

· Анализировать статистические данные.


 

5.Personnel management. Responsibilities of a personnel manager;
5.Управление персоналом. Обязанности менеджера по персоналу.

Personnel management is a set of logically related actions aimed at optimizing labor resources of the enterprise in terms of their activities, qualitative and quantitative characteristics.

Personnel management is concerned with the effective use of the skills of people. In business, personnel management starts with hiring qualified people.

In addition to recruitment, the Manager's duties:

1. To classify jobs and to specify salary rates.

2. Consult the employees.

3. To decide disciplinary matters.

4. To develop safety standards.

5. Manage the programs of additional benefits and privileges.

6. To motivate the employees.

8. To plan and control processes.

 


Управление персоналом — это совокупность логически связанных действий, направленных на оптимизацию трудовых ресурсов предприятия в аспекте их деятельности, качественных и количественных характеристик.

Управление персоналом связано с эффективным использованием навыков людей. В бизнесе управление персоналом начинается с найма квалифицированных людей.

Помимо найма персонала, обязанности менеджера:

1. Классифицировать рабочие места и указать ставки заработной платы.

2. Консультировать сотрудников.

3. Решать дисциплинарные вопросы.

4. Разработать стандарты безопасности.

5. Управлять программами дополнительных льгот и привилегий.

6. Мотивировать сотрудников.

8. Планировать и контролировать процессы.


 

6.Hiring Application, job description, resume;
6.Заявление о приеме на работу, должностная инструкция, резюме.

Application form for employment addressed to the head of the organization by hand on a sheet of A4 paper or typed on the computer. A statement is sent to the personal file of the employee and on the basis thereof issues an order on employment.

When applying for work must present the following documents:

· passport;

· INN;

· work-book;

· certificate of insurance;

· documents of the military account;

· document about education.

 

Job description — a document regulating the powers and duties of the employee.
Each job description contains a clear definition of what this work differs from other works.
Resume — a document that contains information about the skills, experience, education, and other relevant information normally required when considering the candidacy of a person for employment.

The resume should contain:

contact information of the candidate;

brief description of the job to which he aspires;

brief description of main skills;

experience in the specialty in reverse chronological order;

description education;

achievements and best practices.


Бланк заявления о приеме на работу пишется на имя руководителя организации, от руки на листе бумаги формата А4 или набирается на компьютере. Заявление отправляется в личное дело сотрудника и на его основании издается приказ о приеме на работу.

При устройстве на работу необходимо предъявить следующие документы:

· паспорт;

· ИНН;

· трудовую книжку;

· страховое свидетельство;

· документы воинского учета;

· документ об образовании.

Должностная инструкция — документ, регламентирующий полномочия и обязанности работника.

Каждая должностная инструкция содержит однозначное определение того, чем данная работа отличается от иных работ.

Резюме — документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другую относящуюся к делу информацию, обычно требуемую при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу.

Резюме должно содержать:

контактную информацию кандидата;

краткое описание должности, на которую он претендует;

краткое описание основных навыков;

опыт работы по специальности в обратном хронологическом порядке;

описание образования;

достижения и доступные рекомендации.


 

7.Kinds of interview. Personal interview, successive interviews, phone / video interview, technical interview;
7.Виды интервью. Личное интервью, последовательные интервью, телефон / видео-интервью, техническое интервью.

Personal interview.

The classic method of marketing research, the interviewer gets the information directly from the Respondent in a personal conversation. Personal interview involves a high degree of confidence.

Successive interviews.

Involves a gradual the interview, from the recruiter through to leading managers or leaders. As a rule, job candidates with specific job responsibilities. Further, after analyzing all the views, is a joint output for the evaluation of the candidate.

The phone interviews.
Telephone interview — a method of preliminary assessment of applicants. It is an effective and economical way of obtaining information about the candidate. A telephone interview is useful when you need to clarify details, ask questions encountered in the process of studying the candidate's CV.

Video interview.
During a video interview candidates to unilaterally answer the questions of the employer. For this interview you need a list of questions which you can use to see how the candidate fits the company culture. This type of interview is used if the candidate is at a great distance.

Technical interview.
Technical interview questions are asked to test technical skills. The test procedure and the selection of questions may not always seem adequate. Questions need to be forced to speculate.


Личное интервью.

Классический метод маркетингового исследования, с помощью которого интервьюер получает информацию непосредственно от респондента в личной беседе. Персональное интервью предполагает высокую степень доверительности.

Последовательное интервью.

Подразумевает поэтапное проведение собеседования, начиная от специалиста по подбору персонала и заканчивая ведущими менеджерами или руководителями. Как правило, это кандидаты на вакансию с конкретными должностными обязанностями. Далее, проанализировав все мнения, делается совместный вывод по оценки кандидата.

Телефон-интервью.

Интервью по телефону — метод предварительной оценки соискателей. Это эффективный и экономичный способ получения информации о кандидате. Телефонное интервью удобно в тех случаях, когда нужно уточнить детали, задать вопросы, возникшие в процессе изучения резюме кандидата.

Видео-интервью.

Во время видео-интервью кандидаты в одностороннем порядке отвечают на вопросы работодателя. Для такого собеседования нужен список вопросов, с помощью которого можно узнать, насколько кандидат соответствует культуре компании. Этот вид собеседования используется если кандидат находится на большом расстоянии.

Техническое интервью.

На техническом собеседовании задаются вопросы, чтобы проверить технические навыки. Методика проверки и выбор вопросов не всегда могут казаться адекватными. Вопросы нужны для того, чтобы заставить порассуждать.


 

8.Management activity planning process;
8.Процесс планирования в управленческой деятельности.

Planning is the optimal allocation of resources to achieve the goals, the activities related to setting goals, objectives and actions in the future.

Planning involves the following steps:

· Setting goals and objectives;

· The programme of action;

· Variant of the programme;

· Identification of required resources and their sources;

· The definition of direct perpetrators;

· Fixation planning results in material form (project, model, plan).

The main tasks of planning:

· Focusing on priority areas.

· Readiness for response to changes in the external environment.

· Minimizing the irrational action in the event of unexpected situations.

· Ensuring a strong relationship between the business unit and contractors.


Планирование — оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность, связанная с постановкой целей, задач и действий в будущем.

Планирование подразумевает следующие этапы:

· Постановка целей и задач;

· Составление программы действий;

· Вариантное составление программы;

· Выявление необходимых ресурсов и их источников;

· Определение непосредственных исполнителей;

· Фиксация результатов планирования в материальном виде (проект, модель, план).

 

Основные задачи планирования:

· Сосредоточение внимания на приоритетных направлениях.

· Готовность к реакции на изменения во внешней среде.

· Сведение к минимуму нерациональных действий при возникновении неожиданных ситуаций.

· Обеспечение четкого взаимодействия между подразделением предприятия и исполнителями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: