Судья не должен полагаться на мнение другого судьи или настаивать на виновности после вынесения 13 глава




ТРИ ВЕТВИ МЕНОРЫС ДРУГОЙ СТОРОНЫЕЕ. /19/ ТРИ ЧЕРНЕННЫЕ ЧАШЕЧКИ, ШАР И ЦВЕТОК НА ОДНОЙ ВЕТВИ, ТРИ ЧЕРНЕННЫЕ ЧАШЕЧКИ, ШАР И ЦВЕТОК НА ДРУГОЙ ВЕТВИ - ТАКОВЫВСЕ ШЕСТЬ ВЕТВЕЙ, ВЫХОДЯЩИХ ИЗ СТВОЛА МЕНОРЫ. /20/ И НА САМОМ СТВОЛЕ МЕНОРЫЧЕТЫРЕ ЧЕРНЕННЫЕ ЧАШЕЧКИ, ШАРЫИ ЦВЕТКИ. /21/ НА СТВОЛЕ, В ОСНОВАНИИ ПЕРВОЙ ПАРЫВЕТВЕЙ, ВЫХОДЯЩИХ ИЗ НЕГО, - ШАР, И В ОСНОВАНИИ ВТОРОЙ ПАРЫВЕТВЕЙ, ВЫХОДЯЩИХ ИЗ НЕГО, - ШАР, И В ОСНОВАНИИ ТРЕТЬЕЙ ПАРЫВЕТВЕЙ, ВЫХОДЯЩИХ ИЗ НЕГО, - ШАР; ТАК У ВСЕХ ШЕСТИ ВЕТВЕЙ, ВЫХОДЯЩИХ ИЗ МЕНОРЫ, /22/ ВСЕ ШАРЫИ ВСЕ ВЕТВИ БЫЛИ ВЫКОВАНЫИЗ САМОЙ МЕНОРЫ, ВСЯ ОНА БЫЛА ВЫКОВАНА ИЗ ЦЕЛЬНОГО КУСКА ЧИСТОГО ЗОЛОТА. /23/ И СДЕЛАЛИ СЕМЬ

СВЕТИЛЬНИКОВ ЕЕ, И ЩИПЦЫ, И СОВКИ ИЗ ЧИСТОГО ЗОЛОТА. /24/ ИЗ КИКАРА ЧИСТОГО ЗОЛОТА СДЕЛАЛИ МЕНОРУ СО ВСЕМИ ЕЕ ДЕТАЛЯМИ. /25/ И СДЕЛАЛИ ЖЕРТВЕННИК ИЗ АКАЦИИ ДЛЯ ВОСКУРЕНИЯ БЛАГОВОНИЙ: ЛОКОТЬ - ДЛИНА ЕГО И ЛОКОТЬ - ШИРИНА, ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫЙ, И ВЫСОТОЮ В ДВА ЛОКТЯ. ВКЛЮЧАЯ ВЫСТУПЫНА ВЕРХНИХ УГЛАХ ЕГО. /26/ И ПОКРЫЛИ ЕГО ЧИСТЫМ ЗОЛОТОМ ПОВЕРХУ И ПО СТЕНАМ КРУГОМ, И ВЫСТУПЫНА ЕГО УГЛАХ, И СДЕЛАЛИ НА НЕМ ЗОЛОТОЙ ВЕНЕЦ ПО ВЕРХНЕМУ КРАЮ. /27/ И ДВА ЗОЛОТЫХ КОЛЬЦА СДЕЛАЛИ К НЕМУ ПОД ВЕНЦОМ ЕГО НА ДВУХ УГЛАХ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ СТОРОН, ЧТОБЫВСТАВЛЯТЬ В НИХ ШЕСТЫДЛЯ ЕГО ПЕРЕНОСКИ. /28/ И СДЕЛАЛИ ШЕСТЫИЗ АКАЦИИ, И ПОКРЫЛИ ИХ ЗОЛОТОМ. /29/ И СДЕЛАЛИ МАСЛО ДЛЯ

СВЯЩЕННОГО ПОМАЗАНИЯ И СМЕСЬ БЛАГОВОНИЙ ДЛЯ ВОСКУРЕНИЯ - ЧИСТУЮ, СДЕЛАННУЮ С ОСОБОЙ ТЩАТЕЛЬНОСТЬЮ.

 

Глава 38

/1/ И СДЕЛАЛИ ЖЕРТВЕННИК ИЗ АКАЦИИ ДЛЯ ПРИНЕСЕНИЯ ЖЕРТВ ВСЕСОЖЖЕНИЯ: ПЯТЬ ЛОКТЕЙ В ДЛИНУ И ПЯТЬ ЛОКТЕЙ В ШИРИНУ, ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫЙ, И ТРИ ЛОКТЯ В ВЫСОТУ. /2/ И СДЕЛАЛИ ВЫСТУПЫНА ЧЕТЫРЕХ ЕГО ВЕРХНИХ УГЛАХ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ С НИМ, И ПОКРЫЛИ ЕГО МЕДЬЮ. /3/ И СДЕЛАЛИ ВСЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЖЕРТВЕННИКА: ГОРШКИ, И КОВШИ, И ЧАШИ, ВИЛЫИ СОВКИ - ВСЕ СОСУДЫЕГО СДЕЛАЛИ ИЗ МЕДИ. /4/ И СДЕЛАЛИ НА ЖЕРТВЕННИКЕ РЕШЕТКУ, МЕДНУЮ СЕТКУ, ОПОЯСЫВАЮЩУЮ ЖЕРТВЕННИК ПОД УСТУПОМ ЕГО. ДОХОДЯЩУЮ ДО СЕРЕДИНЫВЫСОТЫЕГО. /5/ И ОТЛИЛИ ЧЕТЫРЕ КОЛЬЦА, И ПРИКРЕПИЛИ ИХ К

ЧЕТЫРЕМ УГЛАМ МЕДНОЙ РЕШЕТКИ, ЧТОБЫВСТАВЛЯТЬ В НИХ ШЕСТЫ, /6/ И СДЕЛАЛИ ШЕСТЫИЗ АКАЦИИ, И ПОКРЫЛИ ИХ МЕДЬЮ. /7/ И ВСТАВИЛИ ШЕСТЫВ КОЛЬЦА ПО БОКАМ ЖЕРТВЕННИКА, ЧТОБЫПЕРЕНОСИТЬ ЕГО НА НИХ, - ПОЛЫМ, ИЗ ДОСОК СДЕЛАЛИ ЕГО. /8/ И СДЕЛАЛИ УМЫВАЛЬНИК ИЗ МЕДИ НА МЕДНОМ ОСНОВАНИИ – ИЗ ЗЕРКАЛ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЕ ПО СВОЕЙ ДОБРОЙ ВОЛЕ СОБРАЛИСЬ У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ. /9/ И СДЕЛАЛИ ОГРАДУ ДВОРА: С ЮЖНОЙ СТОРОНЫСОТКАЛИ ЗАНАВЕС ИЗ КРУЧЕНЫХ ЛЬНЯНЫХ НИТЕЙ ДЛИНОЙ В СТО ЛОКТЕЙ; / 10/ И ДВАДЦАТЬ СТОЛБОВ ДЛЯ НЕГО И ПОДНОЖИЙ МЕДНЫХ ДЛЯ НИХ ДВАДЦАТЬ, А КРЮКИ НА СТОЛБАХ И НИТИ, ОБВИВАЮЩИЕ СТОЛБЫ, - ИЗ СЕРЕБРА; /11/ И С СЕВЕРНОЙ СТОРОНЫСДЕЛАЛИ ЗАНАВЕС ДЛИНОЙ В СТО ЛОКТЕЙ, ДВАДЦАТЬ СТОЛБОВ ДЛЯ НЕГО И ПОДНОЖИЙ МЕДНЫХ К НИМ ДВАДЦАТЬ, А КРЮКИ НА СТОЛБАХ И НИТИ, ОБВИВАЮЩИЕ СТОЛБЫ, - ИЗ СЕРЕБРА; /12/ А С ЗАПАДНОЙ СТОРОНЫСДЕЛАЛИ ЗАНАВЕС ДЛИНОЙ В ПЯТЬДЕСЯТ ЛОКТЕЙ, СТОЛБОВ ДЛЯ НЕГО ДЕСЯТЬ И МЕДНЫХ ПОДНОЖИЙ К НИМ ДЕСЯТЬ, А КРЮКИ НА СТОЛБАХ И НИТИ, ОБВИВАЮЩИЕ СТОЛБЫ, - ИЗ СЕРЕБРА; /13/ ШИРИНА ДВОРА С ВОСТОЧНОЙ СТОРОНЫ- ПЯТЬДЕСЯТ ЛОКТЕЙ, /14/ ЗАНАВЕС С ОДНОЙ СТОРОНЫДВОРА - ПЯТНАДЦАТЬ ЛОКТЕЙ, ТРИ СТОЛБА ДЛЯ НЕГО И ТРИ ПОДНОЖИЯ, /15/ А С ДРУГОЙ СТОРОНЫДВОРА - ЗАНАВЕС ПЯТНАДЦАТЬ ЛОКТЕЙ, ТРИ СТОЛБА ДЛЯ НЕГО И ТРИ ПОДНОЖИЯ. ЧТОБЫВ СЕРЕДИНЕ МЕЖДУ НИМИ БЫЛ ВХОД ВО ДВОР. /16/ ВСЕ ЗАНАВЕСЫОГРАДЫВОКРУГ ДВОРА СОТКАЛИ ИЗ КРУЧЕНЫХ ЛЬНЯНЫХ НИТЕЙ. /17/ ПОДНОЖИЯ ДЛЯ СТОЛБОВ - ИЗ МЕДИ, КРЮКИ ДЛЯ СТОЛБОВ И НИТИ, ОБВИВАЮЩИЕ СТОЛБЫ, - ИЗ СЕРЕБРА, И ВЕРШИНЫСТОЛБОВ ПОКРЫЛИ СЕРЕБРОМ, ВСЕ СТОЛБЫДЛЯ ОГРАДЫДВОРА БЫЛИ ОБВИТЫСЕРЕБРЯНЫМИ НИТЯМИ. /18/ И ВЫТКАЛИ РАСШИТЫЙ ЗАНАВЕС ДЛЯ ВХОДА ВО ДВОР ИЗ НИТЕЙ ГОЛУБОЙ ШЕРСТИ, И БАГРЯНИЦЫ, И ЧЕРВЛЕНИЦЫ, И ЛЬНА, СКРУЧЕННЫХ ВМЕСТЕ, ДВАДЦАТЬ ЛОКТЕЙ В ДЛИНУ, А ВЫСОТА

ИЛИ ШИРИНА ЕГО - ПЯТЬ ЛОКТЕЙ, СООТВЕТСТВЕННО ВЫСОТЕ ЗАНАВЕСОВ ОГРАДЫДВОРА. /19/ И СДЕЛАЛИ СТОЛБОВ ДЛЯ НЕГО ЧЕТЫРЕ, И ПОДНОЖИЙ МЕДНЫХ ДЛЯ НИХ ЧЕТЫРЕ, А КРЮКИ ДЛЯ СТОЛБОВ - ИЗ СЕРЕБРА, И ВЕРШИНЫСТОЛБОВ ПОКРЫЛИ СЕРЕБРОМ, И НИТИ, ОБВИВАЮЩИЕ СТОЛБЫ, СДЕЛАЛИ ИЗ СЕРЕБРА. /20/ А ВСЕ КОЛЬЯ ДЛЯ ШАТРА И ДВОРА ВОКРУГ НЕГО - ИЗ МЕДИ.

 

Глава Пкудей

Глава 38

/21/ ВОТ ИТОГИ СООРУЖЕНИЯ ШАТРА ОТКРОВЕНИЯ - ШАТРА СВИДЕТЕЛЬСТВА, ПОДВЕДЕННЫЕ ПО ПРИКАЗУ МОШЕ ЛЕВИТАМИ, РУКОВОДИМЫМИ ИТАМАРОМ, СЫНОМ АГАРОНА-КОГЕНА. /22/ А БЕЦАЛЕЛЬ, СЫН УРИ, СЫНА ХУРА ИЗ КОЛЕНА ЙЕГУДЫ, СДЕЛАЛ ВСЕ, ЧТО БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ. /23/ И С НИМ ВМЕСТЕ ОГОЛИАВ, СЫН АХИСАМАХА ИЗ КОЛЕНА ДАНА - РЕЗЧИК, И ИСКУСНЫЙ ТКАЧ, И ВЫШИВАЛЬЩИК ПО ГОЛУБОЙ ШЕРСТИ, И ПО БАГРЯНИЦЕ, И ПО ЧЕРВЛЕНИЦЕ, И ПО ЛЬНУ. /24/ ВСЕГО ЗОЛОТА, УПОТРЕБЛЕННОГО В РАБОТЕ, ВО ВСЕМ СВЯЩЕННОМ ТРУДЕ, БЫЛО: ЗОЛОТА ПРИНОШЕНИЙ - ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ КИКАРОВ И СЕМЬСОТ ТРИДЦАТЬ ШЕКЕЛЕЙ - В СВЯЩЕННЫХ ШЕКЕЛЯХ. /25/ СЕРЕБРА ЖЕ. СОБРАННОГО ПРИ ПЕРЕСЧЕТЕ ОБЩЕСТВА, - СТО КИКАРОВ И ТЫСЯЧА СЕМЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ

ПЯТЬ ШЕКЕЛЕЙ, СВЯЩЕННЫХ ШЕКЕЛЕЙ. /26/ "БЕКА" - ПОЛОВИНЫШЕКЕЛЯ, СВЯЩЕННОГО ШЕКЕЛЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ С КАЖДОГО ПРОШЕДШЕГО ПОДСЧЕТ ОТ ДВАДЦАТИ ЛЕТ И СТАРШЕ, ОТ ШЕСТИСОТ ТРЕХ ТЫСЯЧ ПЯТИСОТ ПЯТИДЕСЯТИ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ. /27/ И ПОШЛО СТО КИКАРОВ СЕРЕБРА НА ОТЛИТИЕ ПОДНОЖИЙ ДЛЯ БАЛОК СТЕН СВЯТИЛИЩА И ПОДНОЖИЙ СТОЛБОВ, НА КОТОРЫХ ВИСЕЛ ЗАНАВЕС, СТА ПОДНОЖИЙ ИЗ СТА КИКАРОВ, ПО КИКАРУ НА ПОДНОЖИЕ. /28/ А ИЗ ТЫСЯЧИ СЕМИСОТ СЕМИДЕСЯТИ ПЯТИ ШЕКЕЛЕЙ СЕРЕБРА СДЕЛАЛИ КРЮКИ ДЛЯ СТОЛБОВ, ПОКРЫТИЯ ИХ ВЕРШИН И НИТИ, КОТОРЫМИ ОБВИЛИ СТОЛБЫ. /29/ А МЕДИ ПРИНОШЕНИЯ – СЕМЬДЕСЯТ КИКАРОВ И ДВЕ ТЫСЯЧИ ЧЕТЫРЕСТА ШЕКЕЛЕЙ, /30/ И СДЕЛАЛИ ИЗ НЕЕ ПОДНОЖИЯ ДЛЯ КОЛОНН У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, И МЕДНЫЙ ЖЕРТВЕННИК, И МЕДНУЮ РЕШЕТКУ НА НЕМ, И ВСЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЖЕРТВЕННИКА, /31/ А ТАКЖЕ ПОДНОЖИЯ ДЛЯ СТОЛБОВ ДВОРА ВОКРУГ НЕГО, И ПОДНОЖИЯ КОЛОНН ПРИ ВХОДЕ ВО ДВОР, И ВСЕ КОЛЫШКИ ДЛЯ ШАТРА, И ВСЕ КОЛЫШКИ ДЛЯ ДВОРА ВОКРУГ.

 

Глава 39

/1/ А ИЗ ГОЛУБОЙ ШЕРСТИ, БАГРЯНИЦЫИ ЧЕРВЛЕНИЦЫСДЕЛАЛИ СЛУЖЕБНЫЕ ОДЕЖДЫДЛЯ СЛУЖЕНИЯ В СВЯТИЛИЩЕ, И СДЕЛАЛИ СВЯЩЕННЫЕ ОДЕЖДЫАГАРОНУ - КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ. /2/ И СОТКАЛИ ЭЙФОД ИЗ ЗОЛОТЫХ НИТЕЙ И НИТЕЙ ГОЛУБОЙ ШЕРСТИ, И БАГРЯНИЦЫ, И ЧЕРВЛЕНИЦЫ, СКРУЧЕННЫХ ВМЕСТЕ: /3/ И РАСПЛЮЩИЛИ ЗОЛОТО В ЛИСТЫ, И РАССЕКЛИ ИХ НА НИТИ, ЧТОБЫСКРУТИТЬ ВМЕСТЕ С ГОЛУБОЙ ШЕРСТЬЮ, БАГРЯНИЦЕЙ, И ЧЕРВЛЕНИЦЕЙ, И СО ЛЬНОМ ДЛЯ ИСКУСНОГО ТКАНИЯ. /4/ ЛЯМКИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ НЕГО, СОЕДИНЯЮЩИЕ ОБЕ ЕГО СТОРОНЫ, ПРИШИТЫЕ К ЭЙФОДУ, /5/ И ПОЯСОК НА НЕМ, ЧТОБЫИМ ЕГО ПОДПОЯСЫВАТЬ, СОТКАННЫЙ ВМЕСТЕ С ЭЙФОДОМ ИЗ НИТЕЙ ЗОЛОТЫХ, НИТЕЙ ГОЛУБОЙ ШЕРСТИ, И БАГРЯНИЦЫ, И ЧЕРВЛЕНИЦЫ, И ЛЬНА, СКРУЧЕННЫХ ВМЕСТЕ - КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ. /6/ И СДЕЛАЛИ КАМНИ ОНИКСЫВ ЗОЛОТЫХ ОПРАВАХ, НА КОТОРЫХ, СЛОВНО НА ПЕЧАТИ, БЫЛИ ВЫРЕЗАНЫИМЕНА СЫНОВ ИЗРАИЛЯ. /7/ И ПРИКРЕПИЛИ ОБА КАМНЯ К ЛЯМКАМ ЭЙФОДА - НАПОМИНАНИЕ О СЫНАХ ИЗРАИЛЯ - КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ. /8/ И СОТКАЛИ ХОШЕН - ТАК ЖЕ, КАК И ЭЙФОД: ИЗ НИТЕЙ ЗОЛОТЫХ, НИТЕЙ ГОЛУБОЙ ШЕРСТИ, БАГРЯНИЦЫ, ЧЕРВЛЕНИЦЫИ ЛЬНА, СКРУЧЕННЫХ ВМЕСТЕ. /9/ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫМ ОН БЫЛ, ДВОЙНЫМ СДЕЛАЛИ ДОШЕН -

ДЛИНОЙ В ПЯДЬ И ШИРИНОЙ В ПЯДЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК СЛОЖИЛИ ЕГО ВДВОЕ. /10/ И ВСТАВИЛИ В НЕГО КАМНИ В ОПРАВАХ. ЧЕТЫРЕ РЯДА КАМНЕЙ ПО РЯДАМ: РУБИН, ТОПАЗ И ИЗУМРУД - ПЕРВЫЙ РЯД; /11/ ВТОРОЙ РЯД - БИРЮЗА, САПФИР И БРИЛЛИАНТ; /12/ ТРЕТИЙ РЯД - ОПАЛ, АГАТ И АМЕТИСТ /13/ И ЧЕТВЕРТЫЙ РЯД - ХРИЗОЛИТ, ОНИКС И ЯШМА; В ЗОЛОТЫХ ОПРАВАХ ВСЕ ОНИ БЫЛИ. /14/ И КАМНИ ЭТИ СООТВЕТСТВОВАЛИ ИМЕНАМ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ: ДВЕНАДЦАТЬ - ПО ЧИСЛУ ИХ ИМЕН, И НА КАЖДОМ БЫЛО ВЫРЕЗАНО, КАК НА ПЕЧАТИ, ИМЯ -ТАК ДЛЯ ВСЕХ ДВЕНАДЦАТИ КОЛЕН. /15/ И СДЕЛАЛИ ДЛЯ ХОШЕНА ШНУРКИ ВИТЫЕ, ПОДОБНО КАНАТУ, ИЗ ЧИСТОГО

ЗОЛОТА; /16/ И СДЕЛАЛИ ДВЕ ЗОЛОТЫЕ ОПРАВЫИ ДВА ЗОЛОТЫХ КОЛЕЧКА, И ПОМЕСТИЛИ -ОБА КОЛЕЧКА НА ДВУХ КОНЦАХ ХОШЕНА; /17/ И ПРИКРЕПИЛИ ОБА ШНУРКА К ДВУМ КОЛЕЧКАМ НА ОБОИХ КОНЦАХ ХОШЕНА. /18/ А ДВА ДРУГИХ КОНЦА ОБОИХ ШНУРКОВ ПРИКРЕПИЛИ К ДВУМ ОПРАВАМ И ПОМЕСТИЛИ ОПРАВЫНА ЯМКАХ ЭЙФОДА СПЕРЕДИ. /19/ И СДЕЛАЛИ ЕЩЕ ДВА ЗОЛОТЫХ КОЛЕЧКА, И ПОМЕСТИЛИ ИХ НА ДВУХ ДРУГИХ КОНЦАХ ХОШЕНА, НА КРАЮ ЕГО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ, ОБРАЩЕННОЙ К ЭЙФОДУ. /20/ И СДЕЛАЛИ ЕЩЕ ПАРУ ЗОЛОТЫХ КОЛЕЧЕК, И ПРИКРЕПИЛИ ИХ К ОБЕИМ ЛЯМКАМ ЭЙФОДА СНИЗУ, С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫЕГО, ТАМ, ГДЕ ОНИ СОЕДИНЯЮТСЯ С ЭЙФОДОМ НАД ПОЯСКОМ. /21/ И ПРИВЯЗАЛИ ХОШЕН ЗА КОЛЬЦА ЕГО К КОЛЬЦАМ ЭЙФОДА ШНУРКОМ ИЗ ГОЛУБОЙ

ШЕРСТИ, ЧТОБЫНАХОДИЛСЯ ОН НА ПОЯСКЕ ЭЙФОДА, И НЕ МОГ ХОШЕН СДВИНУТЬСЯ С ЭЙФОДА - КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ. /22/ И СОТКАЛИ МАНТИЮ, ЧТОБЫНА НЕЕ НАДЕВАЛСЯ ЭЙФОД, ЦЕЛИКОМ ИЗ ГОЛУБОЙ ШЕРСТИ. / 23/ И ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ГОЛОВЫВ ЦЕНТРЕ ЕЕ НАПОДОБИЕ ВОРОТА КОЛЬЧУГИ - ВОРОТ ВОКРУГ ОТВЕРСТИЯ, ЧТОБЫНЕ ПОРВАЛСЯ. /24/ И СДЕЛАЛИ ПО ПОДОЛУ МАНТИИ ГРАНАТЫИЗ НИТЕЙ ГОЛУБОЙ ШЕРСТИ, БАГРЯНИЦЫИ ЧЕРВЛЕНИЦЫ, СКРУЧЕННЫХ ВМЕСТЕ. /25/ И СДЕЛАЛИ КОЛОКОЛЬЧИКИ ИЗ ЧИСТОГО ЗОЛОТА. И ПОВЕСИЛИ ЭТИ КОЛОКОЛЬЧИКИ МЕЖДУ ГРАНАТАМИ ПО ВСЕМУ ПОДОЛУ МАНТИИ - КОЛОКОЛЬЧИКИ МЕЖДУ ГРАНАТАМИ. /26/

КОЛОКОЛЬЧИК И ГРАНАТ, КОЛОКОЛЬЧИК И ГРАНАТ ПО ВСЕМУ ПОДОЛУ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ - КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ. /27/ И СОТКАЛИ ХИТОНЫИЗ ЛЬНА ДЛЯ АГАРОНА И ЕГО СЫНОВЕЙ; /28/ И ЛЬНЯНОЙ ТЮРБАН И ЛЬНЯНЫЕ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ, И ЛЬНЯНЫЕ ШТАНЫ- ИЗ МАТЕРИИ, СОТКАННОЙ ИЗ ЛЬНЯНЫХ НИТЕЙ, СКРУЧЕННЫХ ВМЕСТЕ. /29/ И СОТКАЛИ ВЫШИТЫЕ ПОЯСА ИЗ НИТЕЙ ЛЬНА, ГОЛУБОЙ ШЕРСТИ. БАГРЯНИЦЫИ ЧЕРВЛЕНИЦЫ. СКРУЧЕННЫХ ВМЕСТЕ, - КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ. /30/ И СДЕЛАЛИ ВЕНЕЦ. СВЯЩЕННЫЙ ВЕНЕЦ ИЗ ЧИСТОГО ЗОЛОТА. И СДЕЛАЛИ НАДПИСЬ НА НЕМ, КАК НА ПЕЧАТИ: "СВЯТЫНЯ БОГУ"; /31/ И ВДЕЛИ В ОТВЕРСТИЯ В НЕМ ШНУРОК ИЗ

ГОЛУБОЙ ШЕРСТИ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ ПО ВЕРХУ ТЮРБАНА, - КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ. /32/ И ЗАВЕРШИЛАСЬ ВСЯ РАБОТА ПО СООРУЖЕНИЮ ШАТРА, ШАТРА ОТКРОВЕНИЯ - А СЫНЫИЗРАИЛЯ СДЕЛАЛИ ВСЕ ТАК. КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ, В ТОЧНОСТИ ТАК. /33/ И ДОСТАВИЛИ ШАТЕР К МОШЕ - ШАТЕР И ВСЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЕГО: КРЮЧКИ ДЛЯ НЕГО, БАЛКИ ЕГО, ЗАСОВЫЕГО И КОЛОННЫДЛЯ НЕГО, И ПОДНОЖИЯ ДЛЯ ЕГО БАЛОК; /34/ И ПОКРЫВАЛО ИЗ КРАСНЫХ БАРАНЬИХ ШКУР, И ПОКРЫВАЛО ИЗ ШКУР ТАХАШЕЙ, И ЗАВЕСУ, ЗАКРЫВАЮЩУЮ ВХОД В СВЯТАЯ СВЯТЫХ; /35/ КОВЧЕГ СВИДЕТЕЛЬСТВА, И ШЕСТЫК НЕМУ, И КРЫШКУ; /36/ СТОЛ СО ВСЕМИ ЕГО ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ, И ХЛЕБ ОСОБОЙ ФОРМЫ; /37/ ЧИСТУЮ МЕНОРУ СО СВЕТИЛЬНИКАМИ ЕЕ, ЧТОБЫЗАЖИГАТЬ ИХ В СВЯТИЛИЩЕ, И ВСЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ МЕНОРЫ; /38/ И ЗОЛОТОЙ ЖЕРТВЕННИК, И МАСЛО ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ, И АРОМАТНОЕ ВОСКУРЕНИЕ, И ПОЛОГ ДЛЯ ВХОДА В ШАТЕР; /39/ МЕДНЫЙ ЖЕРТВЕННИК С МЕДНОЙ РЕШЕТКОЙ К НЕМУ, ШЕСТЫК НЕМУ И ВСЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЖЕРТВЕННИКА, УМЫВАЛЬНИК И ЕГО ОСНОВАНИЕ; /40/ ЗАНАВЕСЫДЛЯ ОГРАДЫВОКРУГ ДВОРА, СТОЛБЫДЛЯ НЕЕ И ПОДНОЖИЯ К НИМ, И ЗАНАВЕС ДЛЯ ВХОДА ВО ДВОР ШАТРА, И ВЕРЕВКИ ДЛЯ НИХ, И КОЛЬЯ ДЛЯ НИХ, И ВСЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СЛУЖЕНИЯ В ШАТРЕ

ОТКРОВЕНИЯ; /41/ СЛУЖЕБНЫЕ ОДЕЖДЫДЛЯ СЛУЖЕНИЯ В СВЯТИЛИЩЕ, СВЯЩЕННЫЕ ОДЕЖДЫАГАРОНУ-КОГЕНУ И ОДЕЖДЫСЫНОВЬЯМ ЕГО ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ. /42/ СОГЛАСНО ВСЕМУ, ЧТО БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ, В ТОЧНОСТИ ТАК ИСПОЛНИЛИ СЫНЫИЗРАИЛЯ ВСЮ РАБОТУ. /43/ И ОСМОТРЕЛ МОШЕ ВСЕ СДЕЛАННОЕ, И УВИДЕЛ, ЧТО ВСЮ РАБОТУ ИСПОЛНИЛИ ТАК. КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ, - В ТОЧНОСТИ ТАК, И БЛАГОСЛОВИЛ ИХ МОШЕ.

 

Глава 40

/1/ И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК: /2/ "В ДЕНЬ НОВОЛУНИЯ ПЕРВОГО МЕСЯЦА, В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА, ВОЗДВИГНИ ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ: /3/ ПОСТАВЬ ТАМ КОВЧЕГ СВИДЕТЕЛЬСТВА И ЗАКРОЙ КРЫШКОЙ КОВЧЕГ; /4/ ВНЕСИ СТОЛ И РАЗЛОЖИ НА НЕМ ХЛЕБ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ. ВНЕСИ МЕНОРУ И ЗАЖГИ СВЕТИЛЬНИКИ ЕЕ; /5/ ПОСТАВЬ ЗОЛОТОЙ ЖЕРТВЕННИК ДЛЯ ВОСКУРЕНИЯ БЛАГОВОНИЙ НАПРОТИВ КОВЧЕГА СВИДЕТЕЛЬСТВА И ПОВЕСЬ ПОЛОГ, ЗАКРЫВАЮЩИЙ ВХОД В ШАТЕР; /6/ ПОСТАВЬ ЖЕРТВЕННИК ДЛЯ ПРИНЕСЕНИЯ ЖЕРТВ ВСЕСОЖЖЕНИЯ ПЕРЕД ВХОДОМ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ; /7/ ПОСТАВЬ УМЫВАЛЬНИК МЕЖДУ ШАТРОМ ОТКРОВЕНИЯ И ЖЕРТВЕННИКОМ И НАЛЕЙ В НЕГО ВОДЫ; /8/ ПОСТАВЬ ОГРАДУ ДВОРА ВОКРУГ ШАТРА И ПОВЕСЬ ЗАНАВЕС, ЗАКРЫВАЮЩИЙ ВХОД ВО ДВОР ШАТРА; /9/ ВОЗЬМИ МАСЛО ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ, И ПОМАЖЬ ШАТЕР И ВСЕ. ЧТО В НЕМ, И ОСВЯТИ ЕГО И ВСЕ ЕГО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, И СТАНЕТ ЭТО СВЯТЫНЕЙ; /10/ ПОМАЖЬ ЖЕРТВЕННИК ДЛЯ ПРИНЕСЕНИЯ ЖЕРТВ ВСЕСОЖЖЕНИЯ И ВСЕ ЕГО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ОСВЯТИ ЖЕРТВЕННИК, И СТАНЕТ ЖЕРТВЕННИК СВЯТАЯ СВЯТЫХ; /11/ ПОМАЖЬ УМЫВАЛЬНИК И ЕГО ОСНОВАНИЕ И ОСВЯТИ ЕГО. /12/ И ПРИВЕДИ АГАРОНА И ЕГО СЫНОВЕЙ КО ВХОДУ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, И ОМОЙ ИХ ВОДОЮ; /13/ И ОДЕНЬ АГАРОНА В ЕГО СВЯЩЕННЫЕ ОДЕЖДЫ, И ПОМАЖЬ ЕГО, ОСВЯТИВ ЕГО, И БУДЕТ ОН МНЕ СЛУЖИТЬ. /14/ И СЫНОВЕЙ ЕГО

ПРИБЛИЗЬ, И ОДЕНЬ ИХ В ХИТОНЫ, /15/ И ПОМАЖЬ ИХ, КАК ПОМАЗАЛ ТЫИХ ОТЦА, И БУДУТ ОНИ МНЕ СЛУЖИТЬ, И ДАСТ ИМ ИХ ПОМАЗАНИЕ ПРАВО БЫТЬ МОИМИ СЛУЖИТЕЛЯМИ НАВЕКИ, ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНИЯХ ИХ". /16/ И СДЕЛАЛ МОШЕ ВСЕ СОГЛАСНО ТОМУ, КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ, - ВСЕ В ТОЧНОСТИ СДЕЛАЛ. /17/ И БЫЛО: В ПЕРВОМ МЕСЯЦЕ ВТОРОГО ГОДА ПОСЛЕ ИСХОДА СЫНОВ ИЗРАИЛЯ ИЗ ЕГИПТА, В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА, БЫЛ ВОЗДВИГНУТ ШАТЕР. /18/ И ВОЗДВИГ МОШЕ ШАТЕР: ПОСТАВИЛ ПОДНОЖИЯ ДЛЯ БАЛОК, И ВСТАВИЛ В НИХ БАЛКИ, И СКРЕПИЛ БАЛКИ ЗАСОВАМИ, И ПОСТАВИЛ КОЛОННЫ; /19/ РАСПРОСТЕР КРЫШУ НАД ШАТРОМ И ЗАКРЫЛ ЕЕ СВЕРХУ ПОКРЫВАЛОМ ШАТРА - КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ. /20/ И ВЗЯЛ ОН СКРИЖАЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВА, И ПОЛОЖИЛ ИХ В КОВЧЕГ, И

УСТАНОВИЛ ШЕСТЫВ НАДЛЕЖАЩИЕ МЕСТА НА КОВЧЕГЕ, И ЗАКРЫЛ КОВЧЕГ КРЫШКОЙ СВЕРХУ; /21/ И ЗАНЕС КОВЧЕГ В ШАТЕР, И ПОВЕСИЛ ЗАВЕСУ, ЗАКРЫВАЮЩУЮ ВХОД В СВЯТАЯ СВЯТЫХ, СКРЫВ КОВЧЕГ СВИДЕТЕЛЬСТВА, - КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ. /22/ И ПОСТАВИЛ ОН СТОЛ В ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ К СЕВЕРНОЙ СТЕНКЕ ШАТРА С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫЗАВЕСЫ, /23/ И РАЗЛОЖИЛ НА НЕМ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ХЛЕБ ПРЕД БОГОМ - КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ. /24/ И ПОСТАВИЛ ОН МЕНОРУ В ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ НАПРОТИВ СТОЛА К ЮЖНОЙ СТЕНКЕ ШАТРА, /25/ И ЗАЖЕГ ЕЕ СВЕТИЛЬНИКИ ПРЕД БОГОМ - КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ. /26/ И ПОСТАВИЛ

ОН ЗОЛОТОЙ ЖЕРТВЕННИК В ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ НАПРОТИВ ЗАВЕСЫ, /27/ И ВОСКУРИЛ НА НЕМ БЛАГОВОНИЯ - КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ. /28/ И ПОВЕСИЛ ОН ПОЛОГ, ЗАКРЫВАЮЩИЙ ВХОД В ШАТЕР, /29/ А ЖЕРТВЕННИК ДЛЯ ПРИНЕСЕНИЯ ЖЕРТВ ВСЕСОЖЖЕНИЯ УСТАНОВИЛ ПЕРЕД ВХОДОМ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ. И СЖЕГ НА НЕМ ВСЕСОЖЖЕНИЕ И ХЛЕБНЫЙ ДАР - КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ. /30/ И ПОСТАВИЛ ОН УМЫВАЛЬНИК МЕЖДУ ШАТРОМ ОТКРОВЕНИЯ И ЖЕРТВЕННИКОМ, И НАЛИЛ В НЕГО ВОДЫДЛЯ ОМОВЕНИЙ. /31/ И ОМЫЛИ ВОДОЙ ИЗ НЕГО МОШЕ, АГАРОН И СЫНОВЬЯ АГАРОНА СВОИ РУКИ И СВОИ НОГИ; /32/ ПРИХОДЯ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ И ПРИБЛИЖАЯСЬ К ЖЕРТВЕННИКУ, ОМЫВАЛИСЬ ОНИ - КАК БОГ ПОВЕЛЕЛ МОШЕ. /33/ И УСТАНОВИЛ ОН ОГРАДУ ДВОРА ВОКРУГ ШАТРА

И ЖЕРТВЕННИКА, И ПОВЕСИЛ ЗАНАВЕС, ЗАКРЫВАЮЩИЙ ВХОД ВО ДВОР, И ЗАВЕРШИЛ МОШЕ ЭТУ РАБОТУ. /34/ И ЗАКРЫЛО ОБЛАКО ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, И СЛАВА БОГА НАПОЛНИЛА ШАТЕР. /35/ И НЕ МОГ МОШЕ ВОЙТИ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, ИБО ОБЛАКО ПРЕБЫВАЛО НА НЕМ, И СЛАВА БОГА НАПОЛНЯЛА ШАТЕР. /36/ И КОГДА ПОДНИМАЛОСЬ ОБЛАКО НАД ШАТРОМ - ОТПРАВЛЯЛИСЬ СЫНЫИЗРАИЛЯ ВО ВСЕ СТРАНСТВИЯ СВОИ, /37/ А ЕСЛИ НЕ ПОДНИМАЛОСЬ ОБЛАКО, НЕ ОТПРАВЛЯЛИСЬ ОНИ В ПУТЬ ДО ТОГО ДНЯ, КОГДА ОНО ПОДНИМАЛОСЬ. /38/ ИБО ОБЛАКО БОГА СТОЯЛО НАД ШАТРОМ ОТКРОВЕНИЯ ДНЕМ, И ОГОНЬ ВИДНЕЛСЯ В НЕМ НОЧЬЮ НА ГЛАЗАХ У ВСЕХ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ ВО ВРЕМЯ ВСЕХ ИХ СТРАНСТВИЙ.

 

Глава Ваикра

Глава 1

/1/ И ПРИЗВАЛ МОШЕ БОГ, И СКАЗАЛ ЕМУ ИЗ ШАТРА ОТКРОВЕНИЯ, ГОВОРЯ: /2/ "ОБРАТИСЬ К СЫНАМ ИЗРАИЛЯ И СКАЖИ ИМ: КОГДА КТО-НИБУДЬ ИЗ ВАС ЗАХОЧЕТ ПРИНЕСТИ ЖЕРТВУ БОГУ, ТО ИЗ СКОТА КРУПНОГО ИЛИ МЕЛКОГО ПРИНОСИТЕ ЖЕРТВУ ВАШУ. /3/ ЕСЛИ ИЗ КРУПНОГО СКОТА ЖЕРТВА ЕГО ДЛЯ ВСЕСОЖЖЕНИЯ, ТО ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ ОН САМЦА БЕЗ ПОРОКА. КО ВХОДУ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ ПУСТЬ ПРИВЕДЕТ ЕГО ПО СВОЕЙ ВОЛЕ К БОГУ. /4/ И ВОЗЛОЖИТ РУКУ СВОЮ НА ГОЛОВУ ЖЕРТВЫВСЕСОЖЖЕНИЯ, И ПРИОБРЕТЕТ ОН БЛАГОВОЛЕНИЕ ВО ИСКУПЛЕНИЕ СВОЕ. /5/ И ЗАРЕЖЕТ ТЕЛЬЦА ПРЕД БОГОМ, И ПРИНЕСУТ СЫНОВЬЯ АГАРОНА, КОГЕНЫ, КРОВЬ

ТЕЛЬЦА К ЖЕРТВЕННИКУ, И СО ВСЕХ СТОРОН ОКРОПЯТ КРОВЬЮ ЖЕРТВЕННИК, КОТОРЫЙ У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, /6/ И ОСВЕЖУЕТ ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ, И РАССЕЧЕТ ЕЕ НА ЧАСТИ. /7/ И ПРИНЕСУТ СЫНОВЬЯ АГАРОНА-КОГЕНА ОГОНЬ НА ЖЕРТВЕННИК, И РАЗЛОЖАТ ДРОВА НА ОГНЕ. /8/ И РАЗЛОЖАТ СЫНОВЬЯ АГАРОНА, КОГЕНЫ, ЧАСТИ ЖЕРТВЫ, И ГОЛОВУ, И ЖИР НА ДРОВАХ, КОТОРЫЕ НА ОГНЕ, ГОРЯЩЕМ НА ЖЕРТВЕННИКЕ. /9/ А ВНУТРЕННОСТИ И ГОЛЕНИ ЕЕ ВЫМОЕТ ОН ВОДОЮ; И ВОСКУРИТ КОГЕН ВСЕ НА ЖЕРТВЕННИКЕ: ЭТО ЖЕРТВА ВСЕСОЖЖЕНИЯ ОГНЕПАЛИМАЯ, БЛАГОУХАНИЕ, ПРИЯТНОЕ БОГУ. /10/ А ЕСЛИ ИЗ СКОТА МЕЛКОГО ЖЕРТВА ЕГО ДЛЯ ВСЕСОЖЖЕНИЯ, ИЗ ОВЕЦ ИЛИ ИЗ КОЗ, ТО ПУСТЬ ПРИНОСИТ САМЦА БЕЗ ПОРОКА. /11/ И ЗАРЕЖЕТ ЕЕ ПРЕД БОГОМ У ЖЕРТВЕННИКА НА СЕВЕРНОЙ СТОРОНЕ, И СЫНОВЬЯ АГАРОНА, КОГЕНЫ. СО ВСЕХ СТОРОН ОКРОПЯТ ЕЕ КРОВЬЮ ЖЕРТВЕННИК. /12/ И РАССЕЧЕТ ЕЕ НА ЧАСТИ, И КОГЕН РАЗЛОЖИТ ИХ, И ГОЛОВУ ЕЕ, И ЖИР НА ДРОВАХ, КОТОРЫЕ НА ОГНЕ, ГОРЯЩЕМ НА ЖЕРТВЕННИКЕ. /13/ А ВНУТРЕННОСТИ И ГОЛЕНИ ВЫМОЕТ ВОДОЮ; И ПРИНЕСЕТ КОГЕН ВСЕ, И ВОСКУРИТ НА ЖЕРТВЕННИКЕ: ЭТО ЖЕРТВА ВСЕСОЖЖЕНИЯ ОГНЕПАЛИМАЯ, БЛАГОУХАНИЕ, ПРИЯТНОЕ БОГУ. /14/ ЕСЛИ ЖЕ ИЗ ПТИЦ ВСЕСОЖЖЕНИЕ, ЖЕРТВА ЕГО БОГУ, ТО ПУСТЬ ПРИНОСИТ ЖЕРТВУ СВОЮ ИЗ ДИКИХ ГОЛУБЕЙ ИЛИ ИЗ МОЛОДЫХ ДОМАШНИХ ГОЛУБЕЙ. /15/ И ПРИНЕСЕТ ЕЕ КОГЕН К ЖЕРТВЕННИКУ, И

ОТСЕЧЕТ ЕЙ ГОЛОВУ, И ВОСКУРИТ НА ЖЕРТВЕННИКЕ. КРОВЬ ЖЕ ЕЕ ПУСТЬ ВЫЦЕДИТ НА СТЕНУ ЖЕРТВЕННИКА. /16/ И ОТДЕЛИТ ЗОБ ЕЕ С ПЕРЬЯМИ, И БРОСИТ ЕГО ВОЗЛЕ ЖЕРТВЕННИКА С ВОСТОЧНОЙ СТОРОНЫ- К МЕСТУ СБОРА ПЕПЛА. /17/ И НАДОРВЕТ ЕЕ У КРЫЛЬЕВ, НЕ ОТДЕЛЯЯ ИХ, И ВОСКУРИТ ЕЕ КОГЕН НА ЖЕРТВЕННИКЕ, НА ДРОВАХ, КОТОРЫЕ НА ОГНЕ: ЭТО ЖЕРТВА ВСЕСОЖЖЕНИЯ ОГНЕПАЛИМАЯ, БЛАГОУХАНИЕ, ПРИЯТНОЕ БОГУ.

 

Глава 2

/1/ А ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ПРИНОСИТ ХЛЕБНЫЙ ДАР БОГУ, ТО ИЗ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕРТВА ЕГО. И ПУСТЬ ПОЛЬЕТ ЕЕ ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ, И ПОЛОЖИТ НА НЕЕ АРОМАТНУЮ СМОЛУ. /2/ И ПРИНЕСЕТ ЕЕ СЫНОВЬЯМ АГАРОНА, КОГЕНАМ, И ВОЗЬМЕТ ОТТУДА ПОЛНУЮ ГОРСТЬ МУКИ С ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ И ВСЮ АРОМАТНУЮ СМОЛУ. И ВОСКУРИТ КОГЕН ЭТУ ПОМИНАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ЕЕ НА ЖЕРТВЕННИКЕ КАК ОГНЕПАЛИМУЮ ЖЕРТВУ ВО БЛАГОУХАНИЕ, ПРИЯТНОЕ БОГУ. /3/ ОСТАВШЕЕСЯ ЖЕ ОТ ХЛЕБНОГО ДАРА - АГАРОНУ И СЫНОВЬЯМ ЕГО; ЭТО СВЯТАЯ СВЯТЫХ, ОСТАВШАЯСЯ ОТ ОГНЕПАЛИМЫХ ЖЕРТВ БОГУ. /4/ ЕСЛИ ЖЕ БУДЕШЬ ПРИНОСИТЬ ХЛЕБНЫЙ ДАР ИЗ ПЕЧЕНОГО В ПЕЧИ, ТО ПУСТЬ ЭТО БУДУТ ХЛЕБЫПРЕСНЫЕ ИЗ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКИ, СМЕШАННОЙ С ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ, ИЛИ ЛЕПЕШКИ ПРЕСНЫЕ, СМАЗАННЫЕ ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ. /5/ А ЕСЛИ ЖЕРТВА ТВОЯ - ХЛЕБНЫЙ ДАР СО СКОВОРОДЫ, ТО ИЗ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКИ, СМЕШАННОЙ С ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ, ПРЕСНОЙ, ДА БУДЕТ ОНА. /6/ РАЗЛОМИ ЕЕ НА ЧАСТИ И ПОЛЕЙ ЕЕ МАСЛОМ: ЭТО ДАР ХЛЕБНЫЙ. /7/ А ЕСЛИ ЖЕРТВА ТВОЯ - ХЛЕБНЫЙ ДАР ИЗ ГОРШКА, ТО ИЗ ТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКИ НА ОЛИВКОВОМ МАСЛЕ ПУСТЬ ОНА БУДЕТ СДЕЛАНА. /8/ И ПРИНЕСЕШЬ ТЫБОГУ ХЛЕБНЫЙ ДАР, ПРИГОТОВЛЕННЫЙ ОДНИМ ИЗ ЭТИХ СПОСОБОВ; ОТДАШЬ ЕГО КОГЕНУ, И ОН ПОДНЕСЕТ ЕГО К ЖЕРТВЕННИКУ. /9/ И ОТДЕЛИТ КОГЕН ОТ ХЛЕБНОГО ДАРА ПОМИНАЛЬНУЮ ЧАСТЬ, И ВОСКУРИТ НА ЖЕРТВЕННИКЕ: ЭТО ЖЕРТВА ОГНЕПАЛИМАЯ, БЛАГОУХАНИЕ, ПРИЯТНОЕ

БОГУ. /10/ ОСТАВШЕЕСЯ ЖЕ ОТ ХЛЕБНОГО ДАРА - АГАРОНУ И СЫНОВЬЯМ ЕГО; ЭТО СВЯТАЯ СВЯТЫХ, ОСТАВШАЯСЯ ОТ ОГНЕПАЛИМЫХ ЖЕРТВ БОГУ. /11/ ЛЮБОЙ ХЛЕБНЫЙ ДАР, КОТОРЫЙ ПРИНЕСЕТЕ ВЫБОГУ, НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СДЕЛАН ИЗ КВАСНОГО, ИБО НИКАКУЮ ЗАКВАСКУ И НИКАКОЙ МЕД НЕ ДОЛЖНЫВЫВОСКУРИВАТЬ В ОГНЕПАЛИМУЮ ЖЕРТВУ БОГУ. /12/ КАК ПРИНОШЕНИЕ ПЕРВЫХ ПЛОДОВ МОЖЕТЕ ИХ ПРИНОСИТЬ БОГУ, А НА ЖЕРТВЕННИК ОНИ НЕ ДОЛЖНЫБЫТЬ ВОЗНОСИМЫВ ПРИЯТНОЕ БЛАГОУХАНИЕ. /13/ И ВСЯКУЮ ЖЕРТВУ, ХЛЕБНЫЙ ДАР ТВОЙ, СОЛИ СОЛЬЮ, И НЕ ПРИНОСИ ХЛЕБНОГО ДАРА БЕЗ СОЛИ СОЮЗА ВСЕСИЛЬНОГО БОГА ТВОЕГО; С ЛЮБОЙ ЖЕРТВОЙ ПРИНОСИ СОЛЬ. /14/ А КОГДА БУДЕШЬ ПРИНОСИТЬ ХЛЕБНЫЙ ДАР ИЗ ПЕРВИНОК УРОЖАЯ, ТО ПРИНОСИ В ХЛЕБНЫЙ ДАР ПЕРВИНОК ТВОИХ СОЧНЫЕ ЗЕРНА ИЗ РАННИХ КОЛОСЬЕВ, ПОДЖАРЕННЫЕ НА ОГНЕ И КРУПНО СМОЛОТЫЕ. /15/ И ВОЗЛЕЙ НА НЕГО ОЛИВКОВОЕ МАСЛО, И ПОЛОЖИ НА НЕГО АРОМАТНУЮ СМОЛУ - ЭТО ДАР ХЛЕБНЫЙ. /16/ И ВОСКУРИТ КОГЕН ПОМИНАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ИЗ КРУПНО СМОЛОТЫХ ЗЕРЕН С ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ И ВСЮ АРОМАТНУЮ СМОЛУ В ОГНЕПАЛИМУЮ ЖЕРТВУ БОГУ.

 

Глава 3

/1/ А ЕСЛИ ПРИНОШЕНИЕ ЕГО - ЖЕРТВА МИРНАЯ, И ЕСЛИ ПРИНОСИТ ОН ИЗ КРУПНОГО СКОТА, ТО ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ ЛИБО САМЦА, ЛИБО САМКУ - ЖИВОТНОЕ БЕЗ ПОРОКА В ЖЕРТВУ ПРЕД БОГОМ. /2/ И ВОЗЛОЖИТ РУКУ НА ГОЛОВУ ЖЕРТВЫСВОЕЙ, И ЗАРЕЖЕТ ЕЕ У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, И СЫНОВЬЯ АГАРОНА, КОРЕНЫ, СО ВСЕХ СТОРОН ОКРОПЯТ КРОВЬЮ ЖЕРТВЕННИК. /3/ И ПРИНЕСЕТ ОН В ОГНЕПАЛИМУЮ ЖЕРТВУ БОГУ ТАКИЕ ЧАСТИ ЖЕРТВЫМИРНОЙ: САЛЬНИК, ПОКРЫВАЮЩИЙ ВНУТРЕННОСТИ, И ВЕСЬ ЖИР, КОТОРЫЙ НА ВНУТРЕННОСТЯХ, /4/ И ОБЕ ПОЧКИ, И ЖИР, КОТОРЫЙ НА НИХ, КОТОРЫЙ НАД ТАЗОМ; И, ПОМИМО ПОЧЕК, ПУСТЬ ОТДЕЛИТ ОН

ГРУДОБРЮШНУЮ ПРЕГРАДУ ОТ ПЕЧЕНИ. /5/ И ВОСКУРЯТ ЭТО СЫНОВЬЯ АГАРОНА ПОСЛЕ ВСЕСОЖЖЕНИЯ НА ЖЕРТВЕННИКЕ, НА ДРОВАХ, КОТОРЫЕ НА ОГНЕ, В ЖЕРТВУ ОГНЕПАЛИМУЮ ВО БЛАГОУХАНИЕ, ПРИЯТНОЕ БОГУ. /6/ А ЕСЛИ ИЗ МЕЛКОГО СКОТА ПРИНОШЕНИЕ ЕГО В ЖЕРТВУ МИРНУЮ БОГУ, ТО ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ ОН САМЦА ИЛИ САМКУ - ЖИВОТНОЕ БЕЗ ПОРОКА. /7/ ЕСЛИ ПРИНОШЕНИЕ ЕГО ОВЦА, ТО ПУСТЬ ПРИВЕДЕТ ЕЕ К БОГУ. /8/ И ВОЗЛОЖИТ РУКУ НА ГОЛОВУ ЖЕРТВЫСВОЕЙ, И ЗАРЕЖЕТ ЕЕ ПЕРЕД ШАТРОМ ОТКРОВЕНИЯ, И СЫНОВЬЯ АГАРОНА СО ВСЕХ СТОРОН ОКРОПЯТ ЕЕ КРОВЬЮ ЖЕРТВЕННИК. /9/ И ПРИНЕСЕТ ОН В ЖЕРТВУ ОГНЕПАЛИМУЮ БОГУ ЖИР ЖЕРТВЫМИРНОЙ: ВЕСЬ КУРДЮК - ПО САМЫЙ КРЕСТЕЦ ПУСТЬ ОТДЕЛИТ ЕГО - И САЛЬНИК, ПОКРЫВАЮЩИЙ

ВНУТРЕННОСТИ, И ВЕСЬ ЖИР, КОТОРЫЙ НА ВНУТРЕННОСТЯХ, /10/ И ОБЕ ПОЧКИ, И ЖИР, КОТОРЫЙ НА НИХ, КОТОРЫЙ НАД ТАЗОМ; И, ПОМИМО ПОЧЕК, ПУСТЬ ОТДЕЛИТ ОН ГРУДОБРЮШНУЮ ПРЕГРАДУ ОТ ПЕЧЕНИ. /11/ И ВОСКУРИТ ЭТО КОГЕН НА ЖЕРТВЕННИКЕ В ПИЩУ ОГНЮ, ДЛЯ БОГА. /12/ А ЕСЛИ ПРИНОШЕНИЕ ЕГО - КОЗА ИЛИ КОЗЕЛ. ТО ПУСТЬ ПРИВЕДЕТ ЖИВОТНОЕ К БОГУ. /13/ И ВОЗЛОЖИТ РУКУ НА ГОЛОВУ ЖЕРТВЫСВОЕЙ, И ЗАРЕЖЕТ ЕЕ ПЕРЕД ШАТРОМ ОТКРОВЕНИЯ, И СЫНОВЬЯ АГАРОНА СО ВСЕХ СТОРОН ОКРОПЯТ ЕЕ КРОВЬЮ ЖЕРТВЕННИК. / 14/ И ПРИНЕСЕТ ОН ОТ НЕЕ БОГУ В ЖЕРТВУ ОГНЕПАЛИМУЮ САЛЬНИК, ПОКРЫВАЮЩИЙ ВНУТРЕННОСТИ, И ВЕСЬ

ЖИР, КОТОРЫЙ НА ВНУТРЕННОСТЯХ, /15/ И ОБЕ ПОЧКИ, И ЖИР, КОТОРЫЙ НА НИХ, КОТОРЫЙ НАД ТАЗОМ; И, ПОМИМО ПОЧЕК, ПУСТЬ ОТДЕЛИТ ОН ГРУДОБРЮШНУЮ ПРЕГРАДУ ОТ ПЕЧЕНИ. /16/ И ВОСКУРИТ ЭТО КОГЕН НА ЖЕРТВЕННИКЕ В ПИЩУ ОГНЮ ВО БЛАГОУХАНИЕ, ПРИЯТНОЕ БОГУ. ВЕСЬ ЖИР ПРИНОСИ БОГУ. /17/ ЗАКОН ВЕЧНЫЙ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЙ ВАШИХ, ДЛЯ ВСЕХ ПОСЕЛЕНИЙ ВАШИХ: НИКАКОГО ЖИРА И НИКАКОЙ КРОВИ НЕ ЕШЬТЕ".

 

Глава 4

/1/ И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК: /2/ "СКАЖИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ ТАК: ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ СОГРЕШИТ ПО ОШИБКЕ, НАРУШИВ КАКУЮ-ЛИБО ИЗ ЗАПРЕЩАЮЩИХ ЗАПОВЕДЕЙ БОГА, И СДЕЛАЕТ ЧТО-ЛИБО НАПЕРЕКОР ОДНОЙ ИЗ НИХ, /3/ ТО ЕСЛИ ПЕРВОСВЯЩЕННИК СОГРЕШИТ ВО ЗЛО НАРОДУ, ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ БОГУ ЗА ГРЕХ СВОЙ, КОТОРЫЙ СОВЕРШИЛ, МОЛОДОГО БЫКА БЕЗ ПОРОКА В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ. /4/ И ПРИВЕДЕТ БЫКА КО ВХОДУ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, К БОГУ, И ВОЗЛОЖИТ РУКУ СВОЮ НА ГОЛОВУ БЫКА, И ЗАРЕЖЕТ БЫКА ПРЕД БОГОМ. /5/ И ВОЗЬМЕТ ПЕРВОСВЯЩЕННИК КРОВЬ БЫКА, И ВНЕСЕТ ЕЕ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, /6/ И ОБМАКНЕТ ПЕРВОСВЯЩЕННИК ПЕРСТ СВОЙ В КРОВЬ, И ПОКРОПИТ КРОВЬЮ СЕМЬ РАЗ ПРЕД БОГОМ, ПЕРЕД ЗАВЕСОЮ СВЯТИЛИЩА. /7/ И ПОМАЖЕТ ПЕРВОСВЯЩЕННИК КРОВЬЮ ВОЗВЫШЕНИЯ ПО УГЛАМ ЖЕРТВЕННИКА ДЛЯ АРОМАТНЫХ ВОСКУРЕНИЙ. КОТОРЫЙ ПРЕД БОГОМ В ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ; ВСЮ ЖЕ ОСТАВШУЮСЯ КРОВЬ БЫКА ПУСТЬ ВЫЛЬЕТ У ОСНОВАНИЯ ЖЕРТВЕННИКА ВСЕСОЖЖЕНИИ, КОТОРЫЙ У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ. /8/ И ПУСТЬ ВЫНЕТ ИЗ БЫКА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ, ВЕСЬ ЖИР: САЛЬНИК, ПОКРЫВАЮЩИЙ ВНУТРЕННОСТИ, И ВЕСЬ ЖИР, КОТОРЫЙ НА ВНУТРЕННОСТЯХ, /9/ И ОБЕ ПОЧКИ, И ЖИР, КОТОРЫЙ НА НИХ, КОТОРЫЙ НАД ТАЗОМ; И, ПОМИМО ПОЧЕК, ПУСТЬ ОТДЕЛИТ ОН ГРУДОБРЮШНУЮ ПРЕГРАДУ ОТ ПЕЧЕНИ; / 10/ ТАК ЖЕ, КАК ЭТО ОТДЕЛЯЮТ У БЫКА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО В ЖЕРТВУ МИРНУЮ. И ВОСКУРИТ ЭТО ПЕРВОСВЯЩЕННИК НА ЖЕРТВЕННИКЕ ВСЕСОЖЖЕНИИ. /11/ И ПУСТЬ ВОЗЬМУТ ШКУРУ БЫКА, И ВСЕ ЕГО МЯСО ВМЕСТЕ С ГОЛОВОЮ И ГОЛЕНЯМИ, И ВНУТРЕННОСТИ ЕГО С НЕЧИСТОТАМИ, /12/ И ВЫНЕСУТ ВСЮ ТУШУ БЫКА ИЗ СТАНА НА ЧИСТОЕ МЕСТО, ГДЕ ВЫСЫПАЕТСЯ ПЕПЕЛ, И СОЖГУТ ЕГО НА ДРОВАХ НА ОГНЕ; НА ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ ВЫСЫПАЮТ ПЕПЕЛ, ПУСТЬ БУДЕТ ОН СОЖЖЕН. /13/ ЕСЛИ ЖЕ ВСЕ ОБЩЕСТВО ИЗРАИЛЯ ОШИБЕТСЯ, А СОБРАНИЕ НЕ БУДЕТ ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ, И БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЧТО-ЛИБО НАПЕРЕКОР ОДНОЙ ИЗ ЗАПРЕЩАЮЩИХ ЗАПОВЕДЕЙ БОГА, И СТАНЕТ ВИНОВНО, /14/ ТО, КОГДА СТАНЕТ ИЗВЕСТНО О ГРЕХЕ, КОТОРЫЙ ОНИ СОВЕРШИЛИ, ПУСТЬ СОБРАНИЕ ПРИГОТОВИТ ДЛЯ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫБЫКА МОЛОДОГО, И ПУСТЬ ПРИВЕДУТ ЕГО К ШАТРУ ОТКРОВЕНИЯ. /15/ И ПРЕД БОГОМ ВОЗЛОЖАТ СТАРЕЙШИНЫОБЩЕСТВА РУКИ СВОИ НА ГОЛОВУ БЫКА, И ЗАРЕЖУТ БЫКА ПРЕД БОГОМ. /16/ И ВНЕСЕТ ПЕРВОСВЯЩЕННИК КРОВЬ БЫКА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ. /17/ И ОБМАКНЕТ ПЕРВОСВЯЩЕННИК ПАЛЕЦ СВОЙ В КРОВЬ, И ПОКРОПИТ СЕМЬ РАЗ ПРЕД БОГОМ, В СТОРОНУ ЗАВЕСЫ. /18/ И ПОМАЖЕТ КРОВЬЮ ВОЗВЫШЕНИЯ ПО УГЛАМ ЖЕРТВЕННИКА, КОТОРЫЙ ПРЕД БОГОМ В ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ, А ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ КРОВЬ ПУСТЬ ВЫЛЬЕТ У ОСНОВАНИЯ ЖЕРТВЕННИКА ВСЕСОЖЖЕНИИ, КОТОРЫЙ У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ. /19/ И ВЫНЕТ ИЗ БЫКА ВЕСЬ ЖИР, И ВОСКУРИТ НА ЖЕРТВЕННИКЕ. /20/ И СДЕЛАЕТ С БЫКОМ ЭТИМ ТО, ЧТО ДЕЛАЮТ С БЫКОМ, КОТОРОГО ПЕРВОСВЯЩЕННИК ПРИНОСИТ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ; ТАК ДОЛЖЕН ОН СДЕЛАТЬ. И ИСКУПИТ ИХ ПЕРВОСВЯЩЕННИК, И БУДЕТ ИМ ПРОЩЕНО. /21/ И ВЫНЕСУТ БЫКА ИЗ СТАНА, И СОЖГУТ ЕГО, КАК СЖИГАЮТ ТОГО БЫКА, КОТОРОГО ПРИНОСИТ ПЕРВОСВЯЩЕННИК. ЭТО ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА СОБРАНИЯ. /22/ ЕСЛИ ВОЖДЬ СОГРЕШИТ, И СДЕЛАЕТ ЧТО-ЛИБО НАПЕРЕКОР ОДНОЙ ИЗ ЗАПРЕЩАЮЩИХ ЗАПОВЕДЕЙ БОГА, ВСЕСИЛЬНОГО ЕГО, ПО ОШИБКЕ, И ПРОВИНИТСЯ, /23/ ТО, КОГДА

УЗНАЕТ ОН О ТОМ, ЧТО СОГРЕШИЛ, ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ СВОЮ ЖЕРТВУ - МОЛОДОГО КОЗЛА БЕЗ ПОРОКА. /24/ И ВОЗЛОЖИТ РУКУ НА ГОЛОВУ КОЗЛА, И ЗАРЕЖЕТ ЕГО НА МЕСТЕ, ГДЕ РЕЖУТ ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ, ПРЕД БОГОМ; ЭТО ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА. /25/ И ВОЗЬМЕТ КОГЕН КРОВИ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫПАЛЬЦЕМ СВОИМ, И ПОМАЖЕТ ВОЗВЫШЕНИЯ ПО УГЛАМ ЖЕРТВЕННИКА ВСЕСОЖЖЕНИИ, А ОСТАВШУЮСЯ КРОВЬ ПУСТЬ ВЫЛЬЕТ У ОСНОВАНИЯ ЖЕРТВЕННИКА ВСЕСОЖЖЕНИИ. /26/ И ВЕСЬ ЖИР ЕЕ ВОСКУРИТ НА ЖЕРТВЕННИКЕ, КАК ВОСКУРИВАЮТ ЖИР ЖЕРТВЫМИРНОЙ. И ИСКУПИТ КОГЕН ГРЕХ ЕГО, И БУДЕТ ЕМУ ПРОЩЕНО. /27/ ЕСЛИ КТО-

НИБУДЬ ИЗ НАРОДА СОГРЕШИТ ПО ОШИБКЕ, НАРУШИВ КАКУЮ-ЛИБО ИЗ ЗАПРЕЩАЮЩИХ ЗАПОВЕДЕЙ БОГА, И ПРОВИНИТСЯ, /28/ ТО, КОГДА УЗНАЕТ ОН О ТОМ, ЧТО СОГРЕШИЛ, ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ В ЖЕРТВУ ЗА ГРЕХ, КОТОРЫЙ ОН СОВЕРШИЛ, КОЗУ БЕЗ ПОРОКА. /29/ И ВОЗЛОЖИТ РУКУ НА ГОЛОВУ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ, И ЗАРЕЖЕТ ЭТУ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ НА ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ РЕЖУТ ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ. /30/ И ВОЗЬМЕТ КОГЕН КРОВИ ЕЕ ПАЛЬЦЕМ СВОИМ, И ПОМАЖЕТ ВОЗВЫШЕНИЯ ПО УГЛАМ ЖЕРТВЕННИКА ВСЕСОЖЖЕНИИ; ВСЮ ЖЕ ОСТАВШУЮСЯ КРОВЬ ПУСТЬ ВЫЛЬЕТ У ОСНОВАНИЯ ЖЕРТВЕННИКА. /31/ И ОТДЕЛИТ

ВЕСЬ ЖИР ЕЕ, КАК ОТДЕЛЯЮТ ЖИР ЖЕРТВЫМИРНОЙ, И ВОСКУРИТ ЕГО КОГЕН НА ЖЕРТВЕННИКЕ ВО БЛАГОУХАНИЕ, ПРИЯТНОЕ БОГУ. И ИСКУПИТ ЕГО КОГЕН, И БУДЕТ ЕМУ ПРОЩЕНО. /32/ А ЕСЛИ ОВЦУ БУДЕТ ОН ПРИНОСИТЬ В ЖЕРТВУ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ, ПУСТЬ ТАК ЖЕ ПРИНОСИТ ЕЕ БЕЗ ПОРОКА. /33/ И ВОЗЛОЖИТ ОН РУКУ НА ГОЛОВУ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ, И ЗАРЕЖЕТ ЕЕ НА ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ РЕЖУТ ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ, ЧТОБЫОЧИСТИТЬСЯ ОТ ГРЕХА. /34/ И ВОЗЬМЕТ КОГЕН КРОВИ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫПАЛЬЦЕМ СВОИМ, И ПОМАЖЕТ ВОЗВЫШЕНИЯ ПО УГЛАМ ЖЕРТВЕННИКА ВСЕСОЖЖЕНИИ, А ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ КРОВЬ ПУСТЬ ВЫЛЬЕТ У ОСНОВАНИЯ ЖЕРТВЕННИКА. /35/ И ВЕСЬ ЖИР ЕЕ ОТДЕЛИТ, КАК ОТДЕЛЯЮТ ЖИР ОВЦЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ В ЖЕРТВУ МИРНУЮ, И ВОСКУРИТ КОГЕН ДЛЯ БОГА НА ОГНЕ ЖЕРТВЕННИКА. И ИСКУПИТ ЕГО КОГЕН, И БУДЕТ ЕМУ ПРОЩЕНО.

 

Глава 5

/1/ А ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ СОГРЕШИТ В ТОМ, ЧТО, БУДУЧИ СВИДЕТЕЛЕМ, ВИДЕЛ ИЛИ ЗНАЛ, НО, СЛЫША ГОЛОС ЗАКЛИНАЮЩЕГО ЕГО, НЕ СООБЩИЛ, ТО БУДЕТ ВИНОВЕН. /2/ ИЛИ ЕСЛИ КТО-НИБУДЬ ПРИКОСНУЛСЯ К ЧЕМУ-ТО НЕЧИСТОМУ: К ТРУПУ ЗВЕРЯ НЕЧИСТОГО, ИЛИ К ТРУПУ СКОТА НЕЧИСТОГО, ИЛИ К ТРУПУ ГАДА НЕЧИСТОГО, И ЗАБЫЛ О ТОМ, ЧТО СТАЛ НЕЧИСТЫМ, И ПРОВИНИЛСЯ; /3/ ИЛИ ЕСЛИ ПРИКОСНУЛСЯ ОН К ЧЕЛОВЕКУ НЕЧИСТОМУ - КАКОЙ БЫНИ БЫЛА НЕЧИСТОТА, ИСХОДЯЩАЯ ОТ ЧЕЛОВЕКА, - И ЗАБЫЛ ОБ ЭТОМ, А ПОТОМ ВСПОМНИЛ, ТО ОН ВИНОВЕН; /4/ ИЛИ КТО-НИБУДЬ ПОКЛЯЛСЯ УСТАМИ СВОИМИ ВО ВРЕД СЕБЕ ИЛИ НА ПОЛЬЗУ, ИЛИ О ТОМ, О ЧЕМ ЧЕЛОВЕК ОБЫЧНО КЛЯНЕТСЯ, И ЗАБЫЛ ОБ ЭТОМ, А ЗАТЕМ УЗНАЛ, ЧТО ВИНОВЕН, /5/ ТО В ЛЮБОМ ИЗ ЭТИХ СЛУЧАЕВ, ЕСЛИ ВИНОВЕН ОН, ПУСТЬ ИСПОВЕДУЕТСЯ В ГРЕХЕ, КОТОРЫЙ СОВЕРШИЛ, /6/ И ПРИНЕСЕТ В ПОВИННУЮ ЖЕРТВУ БОГУ ЗА ГРЕХ, КОТОРЫМ ГРЕШЕН. САМКУ МЕЛКОГО СКОТА, ОВЦУ ИЛИ КОЗУ, ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ ОТ ГРЕХА. И ИСКУПИТ КОГЕН ГРЕХ ЕГО. /7/ ЕСЛИ ЖЕ НЕ ХВАТИТ У НЕГО ДЕНЕГ НА ОВЦУ, ТО ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ ЗА ГРЕХ СВОЙ В ПОВИННУЮ ЖЕРТВУ БОГУ ДВУХ ДИКИХ ГОЛУБЕЙ ИЛИ ДВУХ МОЛОДЫХ ДОМАШНИХ ГОЛУБЕЙ: ОДНОГО В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ, А ДРУГОГО - В ЖЕРТВУ.ВСЕСОЖЖЕНИЯ. /8/ И ОТДАСТ ИХ КОГЕНУ, И ТОТ ПРИНЕСЕТ В ЖЕРТВУ ПЕРВЫМ ТОГО, КОТОРЫЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ: НАДСЕЧЕТ ЕМУ ГОЛОВУ С ЗАТЫЛКА, НО НЕ ОТДЕЛИТ. /9/ И ПОКРОПИТ КРОВЬЮ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫСТЕНУ ЖЕРТВЕННИКА; А ОСТАВШАЯСЯ КРОВЬ ПУСТЬ БУДЕТ ВЫЦЕЖЕНА У ОСНОВАНИЯ ЖЕРТВЕННИКА; ЭТО ЖЕРТВА ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНАЯ. /10/ А ВТОРОГО ГОЛУБЯ ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ В ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ, КАК УСТАНОВЛЕНО. И ИСКУПИТ КОГЕН ГРЕХ ЕГО, КОТОРЫМ ОН ГРЕШЕН, И БУДЕТ ЕМУ ПРОЩЕНО. /11/ ЕСЛИ ЖЕ НЕ ХВАТИТ У НЕГО ДЕНЕГ НА ДВУХ ДИКИХ ГОЛУБЕЙ ИЛИ НА ДВУХ МОЛОДЫХ ДОМАШНИХ ГОЛУБЕЙ, ТО ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ В ЖЕРТВУ ЗА ТО, ЧТО СОГРЕШИЛ, В ЖЕРТВУ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ, ДЕСЯТУЮ ЧАСТЬ ЭЙФЫТОНКОЙ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: