Судья не должен полагаться на мнение другого судьи или настаивать на виновности после вынесения 15 глава




 

Глава Тазриа

Глава 12

/1/ И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК: /2/ "СКАЖИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ ТАК: ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ЗАЧНЕТ И РОДИТ СЫНА, ТО НЕЧИСТА ОНА БУДЕТ СЕМЬ ДНЕЙ, КАК ВО ДНИ ОТСТРАНЕНИЯ ЕЕ ПО ОБЫЧНОЙ БОЛЕЗНИ ЕЕ, БУДЕТ ОНА НЕЧИСТА. /3/ А В ДЕНЬ ВОСЬМОЙ ПУСТЬ ОБРЕЖУТ КРАЙНЮЮ ПЛОТЬ ЕГО. /4/ И ТРИДЦАТЬ ТРИ ДНЯ ДОЛЖНА ОНА ОЧИЩАТЬСЯ ОТ КРОВЕЙ СВОИХ, НИ К ЧЕМУ СВЯЩЕННОМУ НЕ ПРИКАСАЯСЬ И В СВЯТИЛИЩЕ НЕ ВХОДЯ. ПОКА НЕ ИСПОЛНЯТСЯ ДНИ ОЧИЩЕНИЯ ЕЕ. /5/ ЕСЛИ ЖЕ ОНА РОДИТ ДЕВОЧКУ, ТО НЕЧИСТА БУДЕТ ДВЕ НЕДЕЛИ, КАК ВО ВРЕМЯ СВОЕГО ОТСТРАНЕНИЯ, И ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ДНЕЙ ДОЛЖНА ОНА ОЧИЩАТЬСЯ ОТ КРОВЕЙ СВОИХ, /6/ КОГДА ЖЕ ИСПОЛНЯТСЯ ДНИ ОЧИЩЕНИЯ ЕЕ ЗА СЫНА ИЛИ ЗА ДОЧЬ. ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ ОНА ГОДОВАЛОГО ЯГНЕНКА ВО ВСЕСОЖЖЕНИЕ И МОЛОДОГО ГОЛУБЯ И ГОРЛИЦУ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ КО ВХОДУ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, К КОГЕНУ. /7/ И ОН ПРИНЕСЕТ ЭТО В ЖЕРТВУ БОГУ, И ИСКУПИТ ЕЕ. И СТАНЕТ ОНА ЧИСТА ОТ КРОВОТЕЧЕНИЯ ЕЕ. ЭТО ЗАКОН О РОДИВШЕЙ МАЛЬЧИКА ИЛИ ДЕВОЧКУ. /8/ ЕСЛИ ЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ОНА ПРИНЕСТИ В ЖЕРТВУ ЯГНЕНКА, ТО ПУСТЬ ВОЗЬМЕТ ДВУХ ГОРЛИЦ ИЛИ ДВУХ МОЛОДЫХ ГОЛУБЕЙ, ОДНОГО ДЛЯ ВСЕСОЖЖЕНИЯ И ОДНОГО ДЛЯ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ, И ИСКУПИТ ЕЕ КОГЕН, И СТАНЕТ ОНА ЧИСТА".

 

Глава 13

/1/ И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ И АГАРОНУ, ТАК: /2/ "ЧЕЛОВЕК, НА КОЖЕ ТЕЛА КОТОРОГО ПОЯВИТСЯ ОПУХОЛЬ, ИЛИ ЛИШАЙ, ИЛИ ПЯТНО, И ОБРАЗУЕТСЯ НА ИХ МЕСТЕ ЯЗВА, ПОХОЖАЯ НА ЯЗВУ ПРОКАЗЫ, ЧЕЛОВЕК ЭТОТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИВЕДЕН К АГАРОНУ-КОГЕНУ ИЛИ К ОДНОМУ ИЗ ЕГО СЫНОВЕЙ, КОГЕНОВ. /3/ И ОСМОТРИТ КОГЕН ЯЗВУ НА КОЖЕ ТЕЛА, И ЕСЛИ ВОЛОСЫНА ЯЗВЕ СТАЛИ БЕЛЫМИ, И РАСПОЛОЖЕНА ЯЗВА ГЛУБЖЕ КОЖИ ТЕЛА -ТО ЭТО ЯЗВА ПРОКАЗЫ. КОГЕН, УВИДЕВ ЭТО, ПРИЗНАЕТ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА НЕЧИСТЫМ. /4/ А ЕСЛИ ПЯТНО БЕЛОЕ НА КОЖЕ ТЕЛА ЕГО, И ОНО НЕ ГЛУБЖЕ КОЖИ, И ВОЛОСЫНА ПЯТНЕ НЕ СТАЛИ БЕЛЫМИ - УЕДИНИТ КОГЕН ЧЕЛОВЕКА С ТАКИМ ПЯТНОМ НА СЕМЬ ДНЕЙ. /5/ И ОСМОТРИТ КОГЕН В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, И ЕСЛИ ПЯТНО НЕ

ИЗМЕНИЛО ВИДА И НЕ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ЯЗВА НА КОЖЕ - УЕДИНИТ КОГЕН ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА НА СЕМЬ ДНЕЙ ВТОРИЧНО. /6/ И ОСМОТРИТ ЕГО КОГЕН В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ВТОРИЧНО, И ЕСЛИ ЯЗВА ПОТЕМНЕЛА И НЕ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ЯЗВА НА КОЖЕ, ТО КОГЕН ПРИЗНАЕТ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА ЧИСТЫМ. ЭТО - ЛИШАЙ, И ПУСТЬ ОМОЕТ ЧЕЛОВЕК ЭТОТ ОДЕЖДЫСВОИ И БУДЕТ ЧИСТ. /7/ ЕСЛИ ЖЕ РАСПРОСТРАНИТСЯ ЛИШАЙ НА КОЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОСМОТРЕЛ ЕГО КОГЕН И ПРИЗНАЛ ЧЕЛОВЕКА ЧИСТЫМ, ТО ДОЛЖЕН ОН ВТОРИЧНО ПОКАЗАТЬСЯ КОГЕНУ. /8/ И ЕСЛИ УВИДИТ КОГЕН, ЧТО ВОТ РАСПРОСТРАНИЛСЯ ЛИШАЙ НА КОЖЕ, ТО ПРИЗНАЕТ ОН ТАКОГО

ЧЕЛОВЕКА НЕЧИСТЫМ. ЭТО - ПРОКАЗА. /9/ ЕСЛИ ЯЗВА ПРОКАЗЫБУДЕТ НА ЧЕЛОВЕКЕ, ЕГО НАДО ПРИВЕСТИ К КОГЕНУ. /10/ И УВИДИТ КОГЕН, ЧТО ВОТ ОПУХОЛЬ БЕЛАЯ НА КОЖЕ, И ВОЛОСЫНА НЕЙ СТАЛИ БЕЛЫМИ ИЛИ НАРОСТ ЖИВОГО МЯСА НА ОПУХОЛИ: /11/ ТО ЭТО - ПРОКАЗА ЗАСТАРЕЛАЯ НА КОЖЕ ТЕЛА ЕГО. И ПРИЗНАЕТ КОГЕН ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА НЕЧИСТЫМ, И НЕ БУДЕТ УЕДИНЯТЬ ЕГО, ИБО ОН НЕЧИСТ. /12/ ЕСЛИ ЖЕ РАСЦВЕТЕТ ПРОКАЗА НА КОЖЕ И ПОКРОЕТ ЯЗВА ПРОКАЗЫВСЮ КОЖУ ЧЕЛОВЕКА С ГОЛОВЫДО НОГ, СКОЛЬКО МОГУТ ВИДЕТЬ ГЛАЗА КОГЕНА, /13/ И ЕСЛИ УВИДИТ КОГЕН, ЧТО ПОКРЫЛА ПРОКАЗА ВСЕ ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА, ТО ПРИЗНАЕТ ОН ЯЗВУ

ЧИСТОЙ: ЕСЛИ ПРЕВРАТИЛАСЬ ВСЯ В БЕЛУЮ, ОНА ЧИСТА. /14/ НО КАК ТОЛЬКО ПОКАЖЕТСЯ НА ТЕЛЕ ЖИВОЕ МЯСО - ЧЕЛОВЕК НЕЧИСТ. /15/ И КАК УВИДИТ КОГЕН ЖИВОЕ МЯСО, ОБЪЯВИТ ЧЕЛОВЕКА НЕЧИСТЫМ: ЖИВОЕ МЯСО НЕЧИСТО - ПРОКАЗА ЭТО. /16/ ЕСЛИ ЖЕ ОБРАТИТСЯ ЖИВОЕ МЯСО ВНОВЬ В БЕЛОЕ, ТО ЧЕЛОВЕК ОПЯТЬ ДОЛЖЕН ПРИЙТИ К КОГЕНУ. /17/ И ОСМОТРИТ ЕГО КОГЕН, И ЕСЛИ ОКАЖЕТСЯ, ЧТО ЯЗВА СТАЛА БЕЛОЙ, ПУСТЬ ОБЪЯВИТ КОГЕН ЯЗВУ ЧИСТОЙ, ЧИСТА ОНА. /18/ И ЕСЛИ У КОГО-ЛИБО НА КОЖЕ БЫЛО ВОСПАЛЕНИЕ И ЗАЖИЛО, / 19/ И ПОЯВИЛАСЬ НА МЕСТЕ ВОСПАЛЕНИЯ БЕЛАЯ ОПУХОЛЬ ИЛИ КРАСНОВАТО-БЕЛОЕ ПЯТНО, ТО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОСМОТРЕНО КОГЕНОМ. /20/ И КОГДА УВИДИТ КОГЕН, ЧТО ПЯТНО ЭТО НА ВИД НИЖЕ КОЖИ, И ВОЛОСЫНА НЕМ СТАЛИ БЕЛЫМИ, ОБЪЯВИТ КОГЕН ЕГО НЕЧИСТЫМ, ЭТО ЯЗВА ПРОКАЗЫ, РАСЦВЕТШАЯ НА ВОСПАЛЕНИИ. /21/ ЕСЛИ ЖЕ ОСМОТРИТ ПЯТНО КОГЕН. И ВОТ НЕТ НА НЕМ БЕЛЫХ ВОЛОС, И РАСПОЛОЖЕНО ОНО ВРОВЕНЬ С КОЖЕЙ И ПОТЕМНЕЛО, ТО ПУСТЬ УЕДИНИТ КОГЕН ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НА СЕМЬ ДНЕЙ. /22/ И ЕСЛИ ПЯТНО СИЛЬНО РАСПРОСТРАНИТСЯ ПО КОЖЕ, ТО КОГЕН ПРИЗНАЕТ ЕГО НЕЧИСТЫМ: ЭТО ЯЗВА. /23/ ЕСЛИ ЖЕ ПЯТНО НЕ РАСПРОСТРАНИТСЯ ПО КОЖЕ, НЕ РАСШИРИТСЯ, ТО ЭТО ВОСПАЛЕНИЕ НАРЫВА, И КОГЕН ОБЪЯВИТ ЕГО ЧИСТЫМ. /24/ И ЕСЛИ У КОГО-ЛИБО НА КОЖЕ ТЕЛА БУДЕТ ОЖОГ, А НА ЗАЖИВШЕМ ОЖОГЕ ПОЯВИТСЯ ПЯТНО БЕЛО- КРАСНОВАТОЕ ИЛИ БЕЛОЕ, /25/ И ОСМОТРИТ ЕГО КОГЕН, И ВОТ, ВОЛОСЫНА ПЯТНЕ СТАЛИ БЕЛЫМИ, И НАХОДИТСЯ ОНО НА ВИД НИЖЕ КОЖИ, ТО ЭТО ПРОКАЗА, РАСЦВЕТШАЯ НА ОЖОГЕ, И ОБЪЯВИТ КОГЕН ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НЕЧИСТЫМ: ЯЗВА ПРОКАЗЫУ НЕГО. /26/ И ЕСЛИ УВИДИТ КОГЕН, ЧТО ВОТ БЕЛЫХ ВОЛОС НЕТ НА ПЯТНЕ, И РАСПОЛОЖЕНО ОНО ВРОВЕНЬ С КОЖЕЙ И ПОТЕМНЕЛО, ТО ПУСТЬ УЕДИНИТ КОГЕН ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НА СЕМЬ ДНЕЙ. /27/ И ОСМОТРИТ ЕГО КОГЕН НА СЕДЬМОЙ ДЕНЬ: ЕСЛИ ПЯТНО СИЛЬНО РАСПРОСТРАНИЛОСЬ ПО

КОЖЕ, ТО ПРИЗНАЕТ ЕГО КОГЕН НЕЧИСТЫМ: ЯЗВА ПРОКАЗЫЭТО. /28/ ЕСЛИ ЖЕ ПЯТНО ОСТАЛОСЬ НА МЕСТЕ, НЕ РАСПРОСТРАНИЛОСЬ ПО КОЖЕ И ПОТЕМНЕЛО, ТО ЭТО ОПУХОЛЬ ОЖОГА, И ОБЪЯВИТ КОГЕН ЧЕЛОВЕКА ЭТОГО ЧИСТЫМ, ИБО ЭТО ВОСПАЛЕНИЕ ОЖОГА. /29/ ЕСЛИ У МУЖЧИНЫИЛИ ЖЕНЩИНЫБУДЕТ ЯЗВА НА ГОЛОВЕ ИЛИ НА ПОДБОРОДКЕ, /30/ И ОСМОТРИТ КОГЕН ЯЗВУ, И ЕСЛИ НАХОДИТСЯ ОНА НИЖЕ КОЖИ И НА НЕЙ ТОНКИЕ ЖЕЛТЫЕ ВОЛОСЫ, ТО КОГЕН ПРИЗНАЕТ ЯЗВУ НЕЧИСТОЙ, ЭТО СТРУП, ПРОКАЗА НА ГОЛОВЕ ИЛИ НА ПОДБОРОДКЕ. /31/ ЕСЛИ ЖЕ ПРИ ОСМОТРЕ КОГЕНОМ ЯЗВЫСТРУПА ОКАЖЕТСЯ, ЧТО НА ВИД НАХОДИТСЯ ОНА ВРОВЕНЬ С КОЖЕЙ, НО ЧЕРНЫХ ВОЛОС НА НЕЙ НЕТ, ТО УЕДИНИТ КОГЕН ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА С ЯЗВЕННЫМ СТРУПОМ НА СЕМЬ ДНЕЙ. /32/ И КОГДА НА СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ОСМОТРИТ КОГЕН ЯЗВУ, И ВОТ СТРУП НЕ РАЗРОССЯ, И ЖЕЛТЫХ ВОЛОС НА НЕМ НЕТ, И НА ВИД ОН НЕ НИЖЕ КОЖИ, /33/ ТО ПУСТЬ СБРЕЕТ ЧЕЛОВЕК ВОЛОСЫВОКРУГ СТРУПА, ПО СТРУПУ ЖЕ ПУСТЬ НЕ БРЕЕТ. И КОГЕН УЕДИНИТ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НА СЕМЬ ДНЕЙ ВТОРИЧНО. /34/ И КОГДА ОСМОТРИТ КОГЕН СТРУП НА СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, И ОКАЖЕТСЯ, ЧТО СТРУП НЕ РАСПРОСТРАНИЛСЯ ПО КОЖЕ И НА ВИД НАХОДИТСЯ ВРОВЕНЬ С КОЖЕЙ, КОГЕН ПРИЗНАЕТ ЕГО ЧИСТЫМ. ПУСТЬ ОМОЕТ ЧЕЛОВЕК ОДЕЖДЫСВОИ И БУДЕТ ЧИСТ. /35/

НО ЕСЛИ СТРУП РАСПРОСТРАНИТСЯ ПО КОЖЕ ПОСЛЕ ПРИЗНАНИЯ ЕГО ЧИСТЫМ, /36/ И ОСМОТРИТ КОГЕН ЕГО, И ВОТ РАЗРОССЯ СТРУП НА КОЖЕ, ТО ПУСТЬ НЕ ИЩЕТ КОГЕН ЖЕЛТЫХ ВОЛОС, СТРУП НЕЧИСТ. /37/ НО ЕСЛИ ВИД СТРУПА НЕ ИЗМЕНИЛСЯ И ПОЯВИЛИСЬ НА НЕМ ЧЕРНЫЕ ВОЛОСЫ, ТО СТРУП ИСЦЕЛЕН. ОН ЧИСТ, И КОГЕН ПРИЗНАЕТ ЕГО ЧИСТЫМ. /38/ ЕСЛИ У МУЖЧИНЫИЛИ У ЖЕНЩИНЫОКАЖУТСЯ НА КОЖЕ ИХ ТЕЛА ПЯТНА, ПЯТНА БЕЛЫЕ, /39/ И ОСМОТРИТ КОГЕН, И ВОТ НА КОЖЕ ИХ ТЕЛА ПЯТНА ТУСКЛОГО БЕЛОГО ЦВЕТА - ЭТО СВЕТЛЫЙ ЛИШАЙ, РАСЦВЕТШИЙ НА КОЖЕ, ОН ЧИСТ. /40/ ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА ВЫЛЕЗЛИ ВОЛОСЫНА ГОЛОВЕ, ТО ЭТО

ПЛЕШИВЫЙ, ОН ЧИСТ. /41/ А ЕСЛИ СПЕРЕДИ ВЫЛЕЗЛИ ВОЛОСЫНА ГОЛОВЕ ЕГО, ТО ЭТО ЛЫСЫЙ, ОН ЧИСТ. /42/ НО ЕСЛИ НА ПЛЕШИ ИЛИ НА ЛЫСИНЕ ВОЗНИКНЕТ ЯЗВА КРАСНОВАТО-БЕЛАЯ. ТО ЭТО ПРОКАЗА, РАСЦВЕТШАЯ НА ПЛЕШИ ИЛИ НА ЛЫСИНЕ ЕГО. /43/ И КОГДА ОСМОТРИТ ЕГО КОГЕН И ОКАЖЕТСЯ, ЧТО ОПУХОЛЬ КРАСНОВАТО- БЕЛАЯ НА ПЛЕШИ ИЛИ НА ЛЫСИНЕ ЧЕЛОВЕКА, ПОХОЖАЯ НА ОПУХОЛЬ ПРОКАЗЫНА КОЖЕ ТЕЛА, /44/ ТО ЭТО ПРОКАЖЕННЫЙ, НЕЧИСТ ОН, КОГЕН ДОЛЖЕН ПРИЗНАТЬ ЕГО НЕЧИСТЫМ: НА ГОЛОВЕ ЕГО ЯЗВА. /45/ А ПРОКАЖЕННЫЙ, У КОТОРОГО ЯЗВА, ДОЛЖЕН РАСПОРОТЬ ОДЕЖДЫСВОИ И ВОЛОСЫНА ГОЛОВЕ РАСПУСТИТЬ, И

ДО УСТ ДОЛЖЕН ОН ЗАКУТАТЬ СЕБЯ И КРИЧАТЬ: НЕЧИСТ, НЕЧИСТ! /46/ ВО ВСЕ ДНИ, ПОКА ЯЗВА НА НЕМ, СЧИТАЕТСЯ ОН НЕЧИСТЫМ, ОН НЕЧИСТ, ОТДЕЛЬНО ДОЛЖЕН ОН ЖИТЬ, МЕСТО ЕМУ ВНЕ СТАНА. /47/ А ЕСЛИ НА ОДЕЖДЕ ПОЯВИТСЯ ЯЗВА ПРОКАЗЫ, НА ОДЕЖДЕ ШЕРСТЯНОЙ ИЛИ НА ОДЕЖДЕ ЛЬНЯНОЙ, /48/ НА ОСНОВЕ ИЛИ НА УТКЕ ИЗ ЛЬНА, ИЛИ ШЕРСТИ, ИЛИ НА КОЖЕ, ИЛИ НА КАКОМ-НИБУДЬ КОЖАНОМ ИЗДЕЛИИ, /49/ И ЯЗВА БУДЕТ ЗЕЛЕНОВАТАЯ ИЛИ КРАСНОВАТАЯ НА ОДЕЖДЕ ИЛИ НА КОЖЕ, ИЛИ НА ОСНОВЕ, ИЛИ НА УТКЕ, ИЛИ НА КАКОЙ- НИБУДЬ КОЖАНОЙ ВЕЩИ, ТО ЭТО ЯЗВА ПРОКАЗЫИ СЛЕДУЕТ ПОКАЗАТЬ ЕЕ КОГЕНУ. /50/ И КОГЕН, ОСМОТРЕВ

ЯЗВУ, ПРИКАЖЕТ ОТДЕЛИТЬ ВЕЩЬ С ЯЗВОЙ ОТ ДРУГИХ ВЕЩЕЙ И НЕ ПРИКАСАТЬСЯ К НЕЙ СЕМЬ ДНЕЙ. /51/ И КОГДА ОСМОТРИТ ЯЗВУ НА СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, И ВОТ ЯЗВА ЭТА РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ПО ОДЕЖДЕ, ПО ОСНОВЕ ИЛИ ПО УТКУ, ИЛИ НА КОЖЕ, В КАКОЙ БЫРАБОТЕ ЭТА КОЖА НИ БЫЛА УПОТРЕБЛЕНА, ТО ЭТО ПРОКАЗА ЗАРАЗНАЯ, ЯЗВА ЭТА НЕЧИСТА. /52/ И СЛЕДУЕТ СЖЕЧЬ ОДЕЖДУ, ОСНОВУ ИЛИ УТОК ИЗ ШЕРСТИ ИЛИ ЛЬНА, И ВСЯКУЮ КОЖАНУЮ ВЕЩЬ, НА КОТОРОЙ БУДЕТ ЭТА ЯЗВА, ИБО ЭТО ПРОКАЗА ЗАРАЗНАЯ, В ОГНЕ ДОЛЖНО ЭТО БЫТЬ СОЖЖЕНО. /53/ НО ЕСЛИ ОСМОТРИТ КОГЕН, И ВОТ НЕ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ЯЗВА ПО ОДЕЖДЕ, ПО ОСНОВЕ ИЛИ

ПО УТКУ, ИЛИ ПО КАКОЙ-ЛИБО КОЖАНОЙ ВЕЩИ, /54/ ТО ПРИКАЖЕТ КОГЕН ВЫМЫТЬ ВЕЩЬ, НА КОТОРОЙ ЯЗВА, И ВТОРИЧНО ОТДЕЛИТЬ ЕЕ НА СЕМЬ ДНЕЙ. /55/ И ЕСЛИ ПО ИСТЕЧЕНИИ СЕМИ ДНЕЙ УВИДИТ КОГЕН, ЧТО НЕ ИЗМЕНИЛА ЯЗВА СВОЕГО ВИДА, ХОТЬ И НЕ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ, ТО ЭТО НЕЧИСТО, СЛЕДУЕТ СЖЕЧЬ ЭТО, ПРОЕДИНА ЭТО НА ИЗНАНКЕ ИЛИ НА ЛИЦЕВОЙ СТОРОНЕ ВЕЩИ. /56/ ЕСЛИ ЖЕ УВИДИТ КОГЕН, ЧТО ВОТ ЯЗВА ПОТЕМНЕЛА НА ВЫМЫТОЙ ВЕЩИ, ТО ПУСТЬ ВЫРВЕТ ЭТУ ЯЗВУ ИЗ ОДЕЖДЫИЛИ ИЗ КОЖИ, ИЗ ОСНОВЫИЛИ ИЗ УТКА. /57/ А ЕСЛИ ОНА ОПЯТЬ ПОЯВИТСЯ НА ОДЕЖДЕ, НА ОСНОВЕ ИЛИ НА УТКЕ, ИЛИ НА КАКОЙ-ЛИБО КОЖАНОЙ

ВЕЩИ, ТО ЭТО ЯЗВА РАСЦВЕТАЮЩАЯ: СОЖГИ ТО, НА ЧЕМ ЯЗВА. /58/ ЕСЛИ ЖЕ ОДЕЖДУ, ИЛИ ОСНОВУ, ИЛИ УТОК, ИЛИ КАКУЮ-ЛИБО КОЖАНУЮ ВЕЩЬ ВЫМОЕШЬ И СОЙДЕТ С НЕЕ ЯЗВА, ТО ДОЛЖНО ПЕРЕМЫТЬ ЭТУ ВЕЩЬ ВТОРИЧНО, И БУДЕТ ОНА ЧИСТА. /59/ ВОТ ЗАКОН О ЯЗВЕ ПРОКАЗЫНА ОДЕЖДЕ ШЕРСТЯНОЙ ИЛИ ЛЬНЯНОЙ. НА ОСНОВЕ, ИЛИ НА УТКЕ, ИЛИ НА КАКОЙ-НИБУДЬ КОЖАНОЙ ВЕЩИ ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ИХ ЧИСТЫМИ ИЛИ НЕЧИСТЫМИ".

 

Глава Мецора

Глава 14

/1/ И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК: /2/ "ДА БУДЕТ ЭТО ЗАКОНОМ О ПРОКАЖЕННОМ. В ДЕНЬ ОЧИЩЕНИЯ ЕГО СЛЕДУЕТ ПРИВЕСТИ ЕГО К КОГЕНУ. /3/ И ВЫЙДЕТ КОГЕН ЗА СТАН, И ЕСЛИ УВИДИТ КОГЕН, ЧТО ВОТ ИСЦЕЛИЛАСЬ ЯЗВА ПРОКАЗЫНА ПРОКАЖЕННОМ, /4/ ТО ПОВЕЛИТ КОГЕН ВЗЯТЬ ДЛЯ ОЧИЩАЕМОГО ДВУХ ЖИВЫХ ЧИСТЫХ ПТИЦ, И КЕДРОВОГО ДЕРЕВА, И ЧЕРВЛЕНИЦУ, И ИССОП. /5/ И ПОВЕЛИТ КОГЕН ЗАРЕЗАТЬ ОДНУ ПТИЦУ НАД ГЛИНЯНЫМ СОСУДОМ, НАД ЖИВОЙ ВОДОЙ. /6/ ЖИВУЮ ЖЕ ПТИЦУ, ЕЕ ВОЗЬМЕТ ОН С КЕДРОВЫМ ДЕРЕВОМ, И С ЧЕРВЛЕНИЦЕЙ, И С ИССОПОМ, И ОБМАКНЕТ ИХ ВМЕСТЕ С ЖИВОЙ ПТИЦЕЙ В КРОВЬ ПТИЦЫЗАРЕЗАННОЙ, НАД ЖИВОЙ ВОДОЙ. /7/ И ОКРОПИТ ОЧИЩАЕМОГО ОТ ПРОКАЗЫСЕМЬ РАЗ, И ОБЪЯВИТ ЕГО ЧИСТЫМ. И ВЫПУСТИТ

ЖИВУЮ ПТИЦУ В ПОЛЕ. /8/ А ОЧИЩАЕМЫЙ ОМОЕТ ОДЕЖДЫСВОИ, И ОБРЕЕТ ВОЛОСЫСВОИ, И ИСКУПАЕТСЯ В ВОДЕ, И СТАНЕТ ЧИСТ. ЗАТЕМ ВОЙДЕТ ОН В СТАН И ПРОБУДЕТ ВНЕ ШАТРА СВОЕГО СЕМЬ ДНЕЙ. /9/ И ВОТ: В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ОБРЕЕТ ОН ВОЛОСЫСВОИ, ГОЛОВУ СВОЮ, И БОРОДУ СВОЮ, И БРОВИ ГЛАЗ СВОИХ, И ВООБЩЕ ВСЕ ВОЛОСЫСВОИ ОБРЕЕТ, И ОМОЕТ ОДЕЖДЫСВОИ, И ОМОЕТ ТЕЛО СВОЕ ВОДОЙ, И СТАНЕТ ЧИСТ. /10/ А НА ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ВОЗЬМЕТ ДВУХ БАРАНОВ БЕЗ ПОРОКА, И ОДНУ ОВЦУ ГОДОВАЛУЮ, И ТРИ ДЕСЯТЫХ ЭЙФЫТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКИ ДЛЯ ХЛЕБНОГО ДАРА, СМЕШАННОЙ С ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ, И ОДИН ЛОГ МАСЛА. /11/

И КОГЕН ОЧИЩАЮЩИЙ ПОСТАВИТ ОЧИЩАЕМОГО ЧЕЛОВЕКА И ЖЕРТВЫЕГО ПРЕД БОГОМ У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ. /12/ И ВОЗЬМЕТ КОГЕН ОДНОГО БАРАНА И ПРИНЕСЕТ ЕГО В ПОВИННУЮ ЖЕРТВУ, И ВОЗЬМЕТ ЛОГ МАСЛА, И ПРИПОДНИМЕТ ИХ В ЗНАК ПОСВЯЩЕНИЯ БОГУ. /13/ И ЗАРЕЖЕТ БАРАНА НА МЕСТЕ, ГДЕ РЕЖУТ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ И ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ, НА МЕСТЕ СВЯТОМ, ИБО, ПОДОБНО ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЕ, ЭТА ПОВИННАЯ ЖЕРТВА ПРИНАДЛЕЖИТ КОГЕНУ, - СВЯТАЯ СВЯТЫХ ОНА. /14/ И ВОЗЬМЕТ КОГЕН КРОВИ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ, И ПОМАЖЕТ КОГЕН МОЧКУ ПРАВОГО УХА ОЧИЩАЕМОГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ ЕГО РУКИ, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ ЕГО НОГИ. /15/ И ВОЗЬМЕТ КОГЕН ОТ ЛОГА МАСЛА И ПОЛЬЕТ НА ЛЕВУЮ СВОЮ, КОГЕНА, ЛАДОНЬ. /16/ И ОБМАКНЕТ КОГЕН ПАЛЕЦ ПРАВОЙ РУКИ СВОЕЙ В МАСЛО, КОТОРОЕ НА ЛЕВОЙ ЛАДОНИ ЕГО, И ПОКРОПИТ МАСЛОМ С ПАЛЬЦА СВОЕГО СЕМЬ РАЗ ПРЕД БОГОМ. /17/ А ИЗ ОСТАЛЬНОГО МАСЛА, КОТОРОЕ НА ЛАДОНИ ЕГО, ПОМАЖЕТ КОГЕН МОЧКУ ПРАВОГО УХА ОЧИЩАЕМОГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ РУКИ ЕГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ НОГИ ЕГО, ПОВЕРХ КРОВИ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ. /18/ ОСТАТКОМ ЖЕ МАСЛА, КОТОРОЕ НА ЛАДОНИ КОГЕНА, ПОЛЬЕТ ОН ГОЛОВУ ОЧИЩАЕМОГО, И ИСКУПИТ ЕГО

КОГЕН ПРЕД БОГОМ. /19/ И ПРИНЕСЕТ КОГЕН ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ, И ИСКУПИТ ОЧИЩАЕМОГО ОТ НЕЧИСТОТЫЕГО, А ЗАТЕМ ЗАРЕЖЕТ ОН ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ. /20/ И ВОЗЛОЖИТ КОГЕН ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ И ХЛЕБНЫЙ ДАР НА ЖЕРТВЕННИК, И ИСКУПИТ КОГЕН ОЧИЩАЕМОГО, И СТАНЕТ ОН ЧИСТ. /21/ ЕСЛИ ЖЕ БЕДЕН ОН, И НЕТ У НЕГО ДЕНЕГ, ТО ПУСТЬ ВОЗЬМЕТ ОДНОГО БАРАНА В ПОВИННУЮ ЖЕРТВУ ДЛЯ ПОСВЯЩЕНИЯ БОГУ, ЧТОБЫИСКУПИТЬ СЕБЯ, И ОДНУ ДЕСЯТУЮ ЭЙФЫТОНКОЙ ПШЕНИЧНОЙ МУКИ, СМЕШАННОЙ С МАСЛОМ, В ХЛЕБНЫЙ ДАР, И ЛОГ МАСЛА. /22/ И ДВУХ ГОРЛИЦ ИЛИ ДВУХ МОЛОДЫХ ГОЛУБЕЙ, НА КОТОРЫХ

ДОСТАНЕТ У НЕГО СРЕДСТВ, И БУДЕТ ОДИН ЖЕРТВОЙ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ, А ДРУГОЙ – ЖЕРТВОЙ ВСЕСОЖЖЕНИЯ. /23/ И ПРИНЕСЕТ ОН ИХ НА ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ОЧИЩЕНИЯ СВОЕГО К КОГЕНУ, КО ВХОДУ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ ПРЕД БОГОМ. /24/ И ВОЗЬМЕТ КОГЕН БАРАНА ДЛЯ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫИ ЛОГ МАСЛА, И ПРИПОДНИМЕТ ИХ КОГЕН В ЗНАК ПОСВЯЩЕНИЯ БОГУ. /25/ И ЗАРЕЖЕТ БАРАНА ДЛЯ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ, И ВОЗЬМЕТ КОГЕН КРОВИ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ, И ПОМАЖЕТ МОЧКУ ПРАВОГО УХА ОЧИЩАЕМОГО, И БОЛЬШОЙ

ПАЛЕЦ ПРАВОЙ РУКИ ЕГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ НОГИ ЕГО. /26/ А ЧАСТЬ МАСЛА НАЛЬЕТ КОГЕН В ЛЕВУЮ СВОЮ, КОГЕНА, ЛАДОНЬ. /27/ И ОКРОПИТ КОГЕН МАСЛОМ С ПРАВОГО ПАЛЬЦА СВОЕГО, ОМОЧЕННОГО В МАСЛО, КОТОРОЕ НА ЛЕВОЙ ЕГО ЛАДОНИ, СЕМЬ РАЗ ПРЕД БОГОМ. /28/ И ПОМАЖЕТ КОГЕН ИЗ МАСЛА, КОТОРОЕ НА ЛАДОНИ ЕГО, МОЧКУ ПРАВОГО УХА ОЧИЩАЕМОГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ РУКИ ЕГО, И БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ПРАВОЙ НОГИ ЕГО, ПОВЕРХ КРОВИ ПОВИННОЙ ЖЕРТВЫ. /29/ А ОСТАТКОМ МАСЛА, КОТОРОЕ НА ЛАДОНИ КОГЕНА, ПОЛЬЕТ ГОЛОВУ ОЧИЩАЕМОГО ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ ЕГО ПРЕД БОГОМ. /30/ И ПРИНЕСЕТ ОДНУ ИЗ ГОРЛИЦ ИЛИ ОДНОГО ИЗ МОЛОДЫХ ГОЛУБЕЙ, ИЗ ТОГО, НА ЧТО ХВАТИТ У НЕГО СРЕДСТВ. /31/ ИЗ ТОГО, НА ЧТО ХВАТИТ У НЕГО

СРЕДСТВ. ПРИНЕСЕТ КОГЕН ОДНУ ИЗ ПТИЦ ДЛЯ ГРЕ-ХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ, А ДРУГУЮ - ДЛЯ ЖЕРТВЫВСЕСОЖЖЕНИЯ, ВМЕСТЕ С ХЛЕБНЫМ ДАРОМ; И ИСКУПИТ КОГЕН ОЧИЩАЕМОГО ПРЕД БОГОМ. /32/ ВОТ ЗАКОН О ТОМ, У КОГО ЯЗВА ПРОКАЗЫИ У КОГО НЕ ХВАТАЕТ СРЕДСТВ ПРИ ОЧИЩЕНИИ ЕГО". /33/ И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ И АГАРОНУ, ТАК: /34/ "КОГДА ПРИДЕТЕ В СТРАНУ КНААН, КОТОРУЮ Я ДАЮ ВАМ ВО ВЛАДЕНИЕ, И Я НАВЕДУ ЯЗВУ ПРОКАЗЫНА ДОМА В СТРАНЕ ВЛАДЕНИЯ ВАШЕГО, /35/ ПУСТЬ ПОЙДЕТ ВЛАДЕЛЕЦ ДОМА К КОГЕНУ И СКАЖЕТ ТАК: У МЕНЯ КАК БУДТО ЯЗВА ПОЯВИЛАСЬ НА ДОМЕ. /36/ И ПОВЕЛИТ КОГЕН ВЫНЕСТИ

ВСЕ ИЗ ДОМА ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРИДЕТ КОГЕН ОСМАТРИВАТЬ ЯЗВУ, ЧТОБЫНЕ СТАЛО НЕЧИСТЫМ ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ В ДОМЕ. ЗАТЕМ ПРИДЕТ КОГЕН ОСМАТРИВАТЬ ДОМ. /37/ И КОГДА ОСМОТРИТ ЯЗВУ, И УВИДИТ. ЧТО ЯЗВА НА СТЕНАХ ДОМА, КАК ЗЕЛЕНОВАТЫЕ ИЛИ КРАСНОВАТЫЕ УГЛУБЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ НА ВИД НИЖЕ ПОВЕРХНОСТИ СТЕНЫ, /38/ ТО ВЫЙДЕТ КОГЕН ИЗ ДОМА КО ВХОДУ ДОМА И ЗАПРЕТ ДОМ НА СЕМЬ ДНЕЙ. /39/ И КОГДА НА СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ВНОВЬ ОСМОТРИТ КОГЕН ДОМ, И ОКАЖЕТСЯ, ЧТО РАСПРОСТРАНИЛАСЬ ЯЗВА ПО СТЕНАМ ЕГО, /40/ ТО ПОВЕЛИТ КОГЕН, И ВЫЛОМАЮТ КАМНИ, НА КОТОРЫХ ЯЗВА, И ВЫБРОСЯТ ЗА ГОРОДОМ В МЕСТЕ НЕЧИСТОМ. /41/ А ДОМ ЗАСТАВИТ ОСКОБЛИТЬ ВНУТРИ И СНАРУЖИ. И ВЫСЫПЯТ ОБМАЗКУ СОСКОБЛЕННУЮ ЗА ГОРОДОМ, В МЕСТЕ

НЕЧИСТОМ. /42/ И ВОЗЬМУТ ДРУГИЕ КАМНИ, И ВСТАВЯТ ВМЕСТО ПРЕЖНИХ КАМНЕЙ, И ОБМАЗКУ ДРУГУЮ ВОЗЬМУТ, И ОБМАЖУТ ДОМ. /43/ ЕСЛИ ЖЕ СНОВА РАСЦВЕТЕТ ЯЗВА В ДОМЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫЛОМАЛИ ТЕ КАМНИ И БЫЛА СОСКОБЛЕНА СТАРАЯ ОБМАЗКА И ДОМ ВНОВЬ БЫЛ ОБМАЗАН, /44/ А КОГЕН ПРИДЕТ И УВИДИТ, ЧТО ЯЗВА РАСПРОСТРАНИЛАСЬ НА ДОМЕ, - ЭТО ПРОКАЗА ЗАРАЗНАЯ НА ДОМЕ, НЕЧИСТ ОН. /45/ И ПУСТЬ РАЗРУШАТ ДОМ, КАМНИ ЕГО, И ДЕРЕВО ЕГО, И ВСЮ ОБМАЗКУ ДОМА, И ВЫВЕЗУТ ЗА ГОРОД, В МЕСТО НЕЧИСТОЕ. /46/ А ТОТ, КТО ВХОДИТ В ДОМ ВО ВСЕ ТО ВРЕМЯ, НА КОТОРОЕ ЗАПЕРЛИ ЕГО, ТОТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА. /47/ И ТОТ, КТО

ПОЛЕЖИТ В ДОМЕ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫСВОИ, И ТОТ, КТО ПОЕСТ В ДОМЕ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫСВОИ. /48/ ЕСЛИ ЖЕ ПРИДЕТ КОГЕН И УВИДИТ, ЧТО ЯЗВА НЕ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ НА ДОМЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ДОМ ВНОВЬ БЫЛ ОБМАЗАН, ПРИЗНАЕТ КОГЕН ДОМ ЧИСТЫМ, ТАК КАК ЯЗВА ИЗЛЕЧИЛАСЬ. /49/ И ВОЗЬМЕТ ОН ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ ДОМА ДВУХ ПТИЦ, И КЕДРОВОГО ДЕРЕВА, И ЧЕРВЛЕНИЦУ, И ИССОП. /50/ И ЗАРЕЖЕТ ОДНУ ПТИЦУ НАД ГЛИНЯНЫМ СОСУДОМ, НАД ЖИВОЙ ВОДОЙ. /51/ И ВОЗЬМЕТ КЕДРОВОЕ ДЕРЕВО, И ИССОП, И ЧЕРВЛЕНИЦУ, И ПТИЦУ ЖИВУЮ, И ОБМАКНЕТ ИХ В КРОВЬ ЗАРЕЗАННОЙ ПТИЦЫИ В ЖИВУЮ ВОДУ, И ОКРОПИТ ДОМ СЕМЬ РАЗ. /52/ И ОЧИСТИТ ДОМ КРОВЬЮ ПТИЦЫИ ЖИВОЙ ВОДОЙ, И ПТИЦЕЙ ЖИВОЙ, И КЕДРОВЫМ ДЕРЕВОМ, И ИССОПОМ, И

ЧЕРВЛЕНИЦЕЙ. /53/ И ОТПУСТИТ ЖИВУЮ ПТИЦУ ЗА ГОРОДОМ В ПОЛЕ, И ТАК ИСКУПИТ ОН ДОМ, И БУДЕТ ДОМ ЧИСТ. /54/ И ВОТ ЗАКОН О ВСЯКОЙ ЯЗВЕ ПРОКАЗЫИ О СТРУПЕ, /55/ И О ПРОКАЗЕ НА ОДЕЖДЕ И НА ДОМЕ, /56/ И ОБ ОПУХОЛИ, И О ЛИШАЕ, И О ПЯТНЕ, /57/ ЧТОБЫУКАЗАТЬ, КОГДА ОНО НЕЧИСТО И КОГДА ЧИСТО. ТАКОВ ЗАКОН О ПРОКАЗЕ".

 

Глава 15

/1/ И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ И АГАРОНУ, ТАК: /2/ ГОВОРИТЕ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ И СКАЖИТЕ ИМ: ВСЯКИЙ, У КОГО ПЛОТЬ СТАНЕТ ИСТЕКАТЬ СЛИЗЬЮ, ИСТЕЧЕНИЕ ЭТО НЕЧИСТО. /3/ И ВОТ В ЧЕМ НЕЧИСТОТА ЕГО ПРИ ИСТЕЧЕНИИ ЕГО: СОЧИТСЯ ЛИ ПЛОТЬ ЧЕЛОВЕКА ИСТЕЧЕНИЕМ, ИЛИ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ В ПЛОТИ ИСТЕЧЕНИЕ ЕГО, ЭТО НЕЧИСТОТА ЕГО. /4/ ВСЯКАЯ ПОСТЕЛЬ, НА КОТОРУЮ ЛЯЖЕТ ИСТЕКАЮЩИЙ СЛИЗЬЮ, НЕЧИСТА, И ВСЯКАЯ ВЕЩЬ, НА КОТОРУЮ СЯДЕТ ОН, НЕЧИСТА. /5/ И ТОТ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ К ПОСТЕЛИ ЕГО, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫСВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА. /6/ И ТОТ, КТО СЯДЕТ НА ВЕЩЬ, НА КОТОРОЙ СИДЕЛ ИСТЕКАЮЩИЙ СЛИЗЬЮ. ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫСВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА. /7/ И ТОТ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ К ТЕЛУ ИСТЕКАЮЩЕГО СЛИЗЬЮ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫСВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И НЕЧИСТ ОН ДО ВЕЧЕРА. /8/ И ЕСЛИ ПЛЮНЕТ ИСТЕКАЮЩИЙ СЛИЗЬЮ НА ЧИСТОГО, ТОТ ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫСВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И НЕЧИСТ ОН ДО ВЕЧЕРА. /9/ И ВСЕ, НА ЧТО СЯДЕТ ВЕРХОМ ИСТЕКАЮЩИЙ СЛИЗЬЮ, НЕЧИСТО. /10/ И ВСЯКИЙ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ К ЧЕМУ-ЛИБО, БЫВШЕМУ ПОД НИМ, НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА, А ТОТ, КТО ПОНЕСЕТ ЭТО, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫСВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И НЕЧИСТ БУДЕТ ДО ВЕЧЕРА. /11/ И ВСЯКИЙ, К КОМУ ПРИКОСНЕТСЯ ИМЕЮЩИЙ ИСТЕЧЕНИЕ, НЕ ОМЫВ РУК СВОИХ ВОДОЙ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫСВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА. /12/ А ГЛИНЯНЫЙ СОСУД, К КОТОРОМУ ПРИКОСНЕТСЯ ИМЕЮЩИЙ ИСТЕЧЕНИЕ, ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗБИТ. А ВСЯКИЙ ДЕРЕВЯННЫЙ СОСУД СЛЕДУЕТ ПРОМЫТЬ ВОДОЙ. /13/ А КОГДА ИСТЕКАЮЩИЙ СЛИЗЬЮ ОЧИСТИТСЯ ОТ СВОЕГО ИСТЕЧЕНИЯ, ПУСТЬ ОТСЧИТАЕТ СЕБЕ СЕМЬ ДНЕЙ ОТ ОЧИЩЕНИЯ СВОЕГО И ВЫМОЕТ ОДЕЖДЫСВОИ, И ОМОЕТ ТЕЛО СВОЕ В ЖИВОЙ ВОДЕ, И БУДЕТ ЧИСТ. /14/ А НА ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ВОЗЬМЕТ СЕБЕ ДВУХ ГОРЛИЦ ИЛИ ДВУХ МОЛОДЫХ ГОЛУБЕЙ, И ПРЕДСТАНЕТ ПРЕД БОГОМ У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, И ПЕРЕДАСТ ИХ КОГЕНУ. /15/ И ПРИНЕСЕТ ИХ КОГЕН: ОДНОГО ДЛЯ ЖЕРТВЫГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ, А ДРУГОГО ДЛЯ ЖЕРТВЫВСЕСОЖЖЕНИЯ, И ИСКУПИТ КОГЕН ЧЕЛОВЕКА ПРЕД БОГОМ ОТ ИСТЕЧЕНИЯ ЕГО. /16/ И МУЖЧИНА, У КОТОРОГО СЛУЧИТСЯ ИСТЕЧЕНИЕ СЕМЕНИ, ПУСТЬ ОМОЕТ ВСЕ ТЕЛО СВОЕ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА. /17/ И ВСЯКАЯ ОДЕЖДА, И ВСЯКАЯ КОЖА, НА КОТОРУЮ ПОПАЛО СЕМЯ, ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫМЫТА ВОДОЙ, И НЕЧИСТА БУДЕТ ДО ВЕЧЕРА. /18/ И ЕСЛИ С ЖЕНЩИНОЙ ЛЯЖЕТ МУЖЧИНА С ИСТЕЧЕНИЕМ СЕМЕНИ, ТО ПУСТЬ ОМОЮТСЯ В ВОДЕ. И НЕЧИСТЫБУДУТ ДО ВЕЧЕРА. /19/ А ЕСЛИ У ЖЕНЩИНЫБУДЕТ КРОВОТЕЧЕНИЕ, И КРОВЬ БЫВАЕТ В ИСТЕЧЕНИИ ИЗ ПЛОТИ ЕЕ, ТО СЕМЬ ДНЕЙ ДОЛЖНА ПРЕБЫВАТЬ ОНА В ОТСТРАНЕНИИ СВОЕМ, И ВСЯКИЙ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ К НЕЙ, НЕЧИСТ ДО

ВЕЧЕРА. /20/ И ВСЕ, НА ЧТО ОНА ЛЯЖЕТ В ДНИ ОТСТРАНЕНИЯ СВОЕГО, НЕЧИСТО, И ВСЕ, НА ЧТО ОНА СЯДЕТ, НЕЧИСТО. /21/ И ВСЯКИЙ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ К ПОСТЕЛИ ЕЕ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫСВОИ И ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА. /22/ И КТО ПРИКОСНЕТСЯ К КАКОЙ-ЛИБО ВЕЩИ, НА КОТОРОЙ ОНА СИДИТ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫСВОИ, И НЕЧИСТ ОН ДО ВЕЧЕРА. /23/ ЕСЛИ ЖЕ ЭТА ВЕЩЬ НА ПОСТЕЛИ ИЛИ НА ВЕЩИ, НА КОТОРОЙ ОНА СИДИТ, ТО ПРИКОСНУВШИЙСЯ К НЕЙ БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА. /24/ А ЕСЛИ ЛЯЖЕТ С НЕЙ МУЖЧИНА ТАК, ЧТО МЕСЯЧНОЕ ИСТЕЧЕНИЕ ЕЕ БУДЕТ НА НЕМ, ТО ОН НЕЧИСТ СЕМЬ ДНЕЙ, И ВСЯКАЯ ПОСТЕЛЬ, НА КОТОРУЮ ОН ЛЯЖЕТ, БУДЕТ НЕЧИСТА. /25/ И ЕСЛИ У ЖЕНЩИНЫКРОВОТЕЧЕНИЕ ЕЕ ДЛИТСЯ МНОГО ДНЕЙ, НЕ ВО ВРЕМЯ ОТСТРАНЕНИЯ ЕЕ, ИЛИ ИСТЕЧЕНИЕ У НЕЕ БУДЕТ ДОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ОТСТРАНЕНИЯ ЕЕ, ТО ВО ВРЕМЯ ИСТЕЧЕНИЯ НЕЧИСТОТЫЕЕ НЕЧИСТА ОНА, КАК ВО ДНИ ОТСТРАНЕНИЯ ЕЕ ОНА НЕЧИСТА. /26/ ВСЯКАЯ ПОСТЕЛЬ, НА КОТОРУЮ ОНА ЛЯЖЕТ ВО ВСЕ ВРЕМЯ ИСТЕЧЕНИЯ СВОЕГО, СЧИТАЕТСЯ ОНА ДЛЯ НЕЕ КАК ПОСТЕЛЬ ВО ВРЕМЯ ОТСТРАНЕНИЯ ЕЕ. И ВСЯКАЯ ВЕЩЬ, НА КОТОРУЮ ОНА СЯДЕТ, НЕЧИСТА, ПОДОБНО НЕЧИСТОТЕ ВО ВРЕМЯ ОТСТРАНЕНИЯ ЕЕ. /27/ И ВСЯКИЙ, КТО ПРИКОСНЕТСЯ К НИМ, НЕЧИСТ И ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫСВОИ И

ИСКУПАТЬСЯ В ВОДЕ, И БУДЕТ НЕЧИСТ ДО ВЕЧЕРА. /28/ А КОГДА ОСВОБОДИТСЯ ЖЕНЩИНА ОТ ИСТЕЧЕНИЯ СВОЕГО, ОНА ДОЛЖНА ОТСЧИТАТЬ СЕБЕ СЕМЬ ДНЕЙ И ПОТОМ БУДЕТ ЧИСТА. /29/ А НА ВОСЬМОЙ ДЕНЬ ВОЗЬМЕТ ОНА СЕБЕ ДВУХ ГОРЛИЦ ИЛИ ДВУХ МОЛОДЫХ ГОЛУБЕЙ И ПРИНЕСЕТ ИХ КОГЕНУ КО ВХОДУ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ. /30/ И ПРИНЕСЕТ КОГЕН ОДНУ ПТИЦУ В ЖЕРТВУ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ, А ДРУГУЮ - В ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ, И ИСКУПИТ ЕЕ КОГЕН ПРЕД БОГОМ ОТ НЕЧИСТОГО ИСТЕЧЕНИЯ ЕЕ. /31/ ОТДАЛЯЙТЕ ЖЕ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ ОТ НЕЧИСТОТЫ, ДАБЫНЕ УМЕРЛИ ОНИ В НЕЧИСТОТЕ СВОЕЙ, ОСКВЕРНЯЯ ЖИЛИЩЕ МОЕ, КОТОРОЕ

СРЕДИ НИХ. /32/ ВОТ ЗАКОН ОБ ИСТЕКАЮЩЕМ СЛИЗЬЮ И О ТОМ, У КОГО СЛУЧИТСЯ ИСТЕЧЕНИЕ СЕМЕНИ, ОТ ЧЕГО СТАНОВИТСЯ ЧЕЛОВЕК НЕЧИСТЫМ, /33/ И О ЖЕНЩИНЕ, СТРАДАЮЩЕЙ ПРИ ОТСТРАНЕНИИ СВОЕМ, И ОБ ИСТЕКАЮЩЕМ СЛИЗЬЮ МУЖЧИНЕ ИЛИ ЖЕНЩИНЕ, И О МУЖЧИНЕ, КОТОРЫЙ ЛЯЖЕТ С НЕЧИСТОЙ".

 

Глава Ахарей

Глава 16

/1/ И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ ДВУХ СЫНОВЕЙ АГАРОНА, КОГДА ОНИ ПРЕДСТАЛИ ПРЕД БОГОМ И УМЕРЛИ. /2/ И СКАЗАЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ: "СКАЖИ АГАРОНУ, БРАТУ ТВОЕМУ, ЧТОБЫНЕ ВО ВСЯКОЕ ВРЕМЯ ВХОДИЛ ОН В СВЯТИЛИЩЕ ЗА ЗАВЕСУ И НЕ ПРИБЛИЖАЛСЯ К КРЫШКЕ, ПОКРЫВАЮЩЕЙ КОВЧЕГ, ДАБЫОН НЕ УМЕР, ИБО В ОБЛАКЕ ЯВЛЮСЬ Я НАД КРЫШКОЙ. /3/ ВОТ С ЧЕМ ВХОДИТЬ ДОЛЖЕН АГАРОН В СВЯТИЛИЩЕ: С БЫКОМ МОЛОДЫМ ДЛЯ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫИ С БАРАНОМ ДЛЯ ВСЕСОЖЖЕНИЯ. /4/ ХИТОН ЛЬНЯНОЙ, СВЯЩЕННЫЙ, ПУСТЬ НАДЕНЕТ, И ЛЬНЯНЫЕ ШТАНЫПУСТЬ БУДУТ НА ТЕЛЕ ЕГО, И ПОЯСОМ

ЛЬНЯНЫМ ПУСТЬ ОПОЯШЕТСЯ, И ТЮРБАН ЛЬНЯНОЙ ПУСТЬ НАДЕНЕТ - ЭТО СВЯЩЕННЫЕ ОДЕЖДЫ; ПУСТЬ ОМОЕТ ТЕЛО СВОЕ В ВОДЕ И НАДЕНЕТ ИХ. /5/ А ОТ ОБЩЕСТВА СЫНОВ ИЗРАИЛЯ ПУСТЬ ВОЗЬМЕТ ДВУХ КОЗЛОВ В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ И ОДНОГО БАРАНА ДЛЯ ВСЕСОЖЖЕНИЯ, /6/ И ПУСТЬ ПРИНЕСЕТ АГАРОН БЫКА В ЖЕРТВУ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ, КОТОРАЯ ЗА НЕГО, И ИСКУПИТ СЕБЯ И ДОМ СВОЙ. /7/ И ВОЗЬМЕТ ДВУХ КОЗЛОВ, И ПОСТАВИТ ИХ ПРЕД БОГОМ У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ. /8/ И ВОЗЛОЖИТ АГАРОН НА ОБОИХ КОЗЛОВ ЖРЕБИЙ: ЖРЕБИЙ ОДИН ДЛЯ БОГА, И ЖРЕБИЙ ДРУГОЙ ДЛЯ АЗАЗЕЛЯ. /9/ И ПРИВЕДЕТ АГАРОН КОЗЛА, НА

КОТОРОГО ВЫПАЛ ЖРЕБИЙ ДЛЯ БОГА, И ПРИНЕСЕТ ЕГО В ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНУЮ ЖЕРТВУ. /10/ А КОЗЛА, НА КОТОРОГО ВЫПАЛ ЖРЕБИЙ ДЛЯ АЗАЗЕЛЯ, ПУСТЬ ОСТАВИТ ЖИВЫМ ПРЕД БОГОМ, ЧТОБЫСОВЕРШИТЬ ЧЕРЕЗ НЕГО ИСКУПЛЕНИЕ, ОТПРАВИВ ЕГО К АЗАЗЕЛЮ, В ПУСТЫНЮ. /11/ И ПОДВЕДЕТ АГАРОН БЫКА ЖЕРТВЫГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ, КОТОРАЯ ЗА НЕГО, И ИСКУПИТ СЕБЯ И ДОМ СВОЙ, И ЗАРЕЖЕТ БЫКА СВОЕЙ ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ. /12/ И ВОЗЬМЕТ ПОЛНЫЙ СОВОК ГОРЯЩИХ УГОЛЬЕВ С ЖЕРТВЕННИКА, КОТОРЫЙ ПРЕД БОГОМ, И ПОЛНЫЕ ГОРСТИ ТОНКОЙ СМЕСИ БЛАГОВОНИЙ ДЛЯ ВОСКУРЕНИЯ, И ВНЕСЕТ ЗА ЗАВЕСУ. /13/ И ПОЛОЖИТ СМЕСЬ БЛАГОВОНИЙ НА ОГОНЬ ПРЕД БОГОМ, И ПОКРОЕТ ОБЛАКО СМЕСИ БЛАГОВОНИЙ КРЫШКУ, ПОКРЫВАЮЩУЮ КОВЧЕГ СВИДЕТЕЛЬСТВА, ДАБЫНЕ УМЕРЕТЬ ЕМУ. /14/ И ВОЗЬМЕТ ОН КРОВИ БЫКА, И ОКРОПИТ ПАЛЬЦЕМ СВОИМ КРЫШКУ С ВОСТОКА, И ПЕРЕД КРЫШКОЙ ПОКРОПИТ ОН ПАЛЬЦЕМ СВОИМ СЕМЬ РАЗ КРОВЬЮ БЫКА. /15/ И ЗАРЕЖЕТ КОЗЛА ЖЕРТВЫГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ, КОТОРАЯ ЗА НАРОД, И ВНЕСЕТ КРОВЬ ЕГО ЗА ЗАВЕСУ, И СДЕЛАЕТ С КРОВЬЮ КОЗЛА ТО ЖЕ, ЧТО СДЕЛАЛ С КРОВЬЮ БЫКА, И ОКРОПИТ ЕЮ КРЫШКУ И ПЕРЕД КРЫШКОЙ. /16/ И ИСКУПИТ СВЯТИЛИЩЕ ОТ НЕЧИСТОТЫСЫНОВ ИЗРАИЛЯ И ОТ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ИХ ВО

ВСЕХ ГРЕХАХ; ТО ЖЕ ДОЛЖЕН ОН СОВЕРШИТЬ И НАД ШАТРОМ ОТКРОВЕНИЯ, НАХОДЯЩИМСЯ У НИХ СРЕДИ ИХ НЕЧИСТОТЫ. /17/ И НИКТО НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ В ШАТРЕ ОТКРОВЕНИЯ, КОГДА АГАРОН ВХОДИТ ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ В СВЯТИЛИЩЕ, И ДО ВЫХОДА ИЗ НЕГО, И СОВЕРШИТ ИСКУПЛЕНИЕ ЗА СЕБЯ, И ЗА ДОМ СВОЙ, И ЗА ВСЕ ОБЩЕСТВО ИЗРАИЛЯ. /18/ И ВЫЙДЕТ ОН К ЖЕРТВЕННИКУ, КОТОРЫЙ ПРЕД БОГОМ, И ИСКУПИТ ЕГО, И ВОЗЬМЕТ КРОВИ БЫКА И КРОВИ КОЗЛА, И ОБМАЖЕТ ЕЮ ВОЗВЫШЕНИЯ ПО УГЛАМ ЖЕРТВЕННИКА СО ВСЕХ СТОРОН. /19/ И ОКРОПИТ ЕГО КРОВЬЮ ПАЛЬЦЕМ СВОИМ СЕМЬ РАЗ, И ОЧИСТИТ ЕГО ОТ НЕЧИСТОТЫСЫНОВ ИЗРАИЛЯ, И ОСВЯТИТ ЕГО. /20/ И, ЗАКОНЧИВ ОЧИЩЕНИЕ СВЯТИЛИЩА, И ШАТРА ОТКРОВЕНИЯ, И ЖЕРТВЕННИКА, ПОДВЕДЕТ ОН КОЗЛА ЖИВОГО. /21/ И ВОЗЛОЖИТ АГАРОН ОБЕ РУКИ СВОИ НА ГОЛОВУ ЖИВОГО КОЗЛА, И ИСПОВЕДУЕТСЯ НАД НИМ ВО ВСЕХ ПРОВИННОСТЯХ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, И ВО ВСЕХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ ИХ, И ВО ВСЕХ ГРЕХАХ ИХ, И ВОЗЛОЖИТ ИХ НА ГОЛОВУ КОЗЛА, И ОТОШЛЕТ ЕГО С НАРОЧНЫМ В ПУСТЫНЮ. /22/ И ПОНЕСЕТ НА СЕБЕ КОЗЕЛ ВСЕ ПРОВИННОСТИ ИХ В СТРАНУ ОБРЫВОВ; ТАК ОТПРАВИТ ОН КОЗЛА В ПУСТЫНЮ. /23/ И ВОЙДЕТ АГАРОН В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, И СНИМЕТ ЛЬНЯНЫЕ ОДЕЖДЫ, КОТОРЫЕ НАДЕВАЛ ПРИ ВХОДЕ В СВЯТИЛИЩЕ, И ОСТАВИТ ИХ ТАМ. /24/ И ОМОЕТ ТЕЛО СВОЕ ВОДОЮ НА СВЯТОМ МЕСТЕ, И НАДЕНЕТ ОДЕЖДЫСВОИ, И ВЫЙДЕТ, И ПРИНЕСЕТ ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ ЗА СЕБЯ И ЖЕРТВУ ВСЕСОЖЖЕНИЯ ЗА НАРОД, ИСКУПАЯ СЕБЯ И НАРОД. /25/ А ЖИР ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЫВОСКУРИТ ОН НА ЖЕРТВЕННИКЕ. /26/ ЧЕЛОВЕК ЖЕ, КОТОРЫЙ ОТВОДИЛ КОЗЛА К АЗАЗЕЛЮ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫСВОИ И ОМЫТЬ ТЕЛО СВОЕ В ВОДЕ, И ЗАТЕМ МОЖЕТ ВОЙТИ В СТАН. /27/ А БЫКА ЖЕРТВЫГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ И КОЗЛА ЖЕРТВЫГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНОЙ, КРОВЬ КОТОРЫХ ВНЕСЕНА БЫЛА В СВЯТИЛИЩЕ ДЛЯ ИСКУПЛЕНИЯ, ПУСТЬ ВЫНЕСУТ ЗА СТАН, И СОЖГУТ НА ОГНЕ КОЖУ ИХ, МЯСО ИХ И НЕЧИСТОТЫИХ. /28/ А ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СОЖЖЕТ ИХ, ДОЛЖЕН ВЫМЫТЬ ОДЕЖДЫСВОИ И ОМЫТЬ ТЕЛО СВОЕ В ВОДЕ, А ЗАТЕМ МОЖЕТ ВОЙТИ В СТАН. /29/ И ДА БУДЕТ ЭТО ДЛЯ ВАС ВЕЧНЫМ УСТАНОВЛЕНИЕМ: В СЕДЬМОЙ МЕСЯЦ, В ДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА, СМИРЯЙТЕ ДУШИ СВОИ И НИКАКОЙ РАБОТЫНЕ ДЕЛАЙТЕ, НИ ЖИТЕЛЬ СТРАНЫ, НИ ПРИШЕЛЕЦ, ЖИВУЩИЙ СРЕДИ ВАС. /30/ ИБО В ЭТОТ ДЕНЬ ИСКУПЯТ ВАС ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ ВАШЕГО: ОТО ВСЕХ ГРЕХОВ ВАШИХ ПРЕД БОГОМ ОЧИСТИТЕСЬ ВЫ. /31/ ЭТО СУББОТА ПОКОЯ ДЛЯ ВАС, ЧТОБЫСМИРЯЛИ ВЫДУШИ СВОИ; ЭТО УСТАНОВЛЕНИЕ ВЕЧНОЕ. /32/ СОВЕРШИТЬ ЖЕ ИСКУПЛЕНИЕ ДОЛЖЕН ТОТ КОГЕН, КОТОРОГО ПОМАЖУТ И КОТОРОГО УПОЛНОМОЧАТ НА СЛУЖЕНИЕ ВМЕСТО ОТЦА ЕГО; ОН ЖЕ НАДЕНЕТ ОДЕЖДЫЛЬНЯНЫЕ, ОДЕЖДЫСВЯЩЕННЫЕ. /33/ И ИСКУПИТ СВЯТИЛИЩЕ, И ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, И ЖЕРТВЕННИК ИСКУПИТ, И КОГЕНОВ, И ВСЕ ОБЩЕСТВО НАРОДА ИСКУПИТ. /34/ И БУДЕТ ЭТО ДЛЯ ВАС ВЕЧНЫМ УСТАНОВЛЕНИЕМ, ЧТОБЫИСКУПИТЬ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ ОТ ВСЕХ ГРЕХОВ ИХ ОДНАЖДЫВ ГОДУ". И СДЕЛАЛ МОШЕ ТАК, КАК ПОВЕЛЕЛ ЕМУ БОГ.

 

Глава 17

/1/ И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК: /2/ ГОВОРИ АГАРОНУ И ВСЕМ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ И СКАЖИ ИМ: ВОТ ЧТО ПОВЕЛЕЛ БОГ СКАЗАТЬ: /3/ ВСЯКИЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ ДОМА ИЗРАИЛЯ, КОТОРЫЙ ЗАРЕЖЕТ БЫКА, ИЛИ ОВЦУ, ИЛИ КОЗУ В СТАНЕ, ИЛИ ЗАРЕЖЕТ ИХ ВНЕ СТАНА, /4/ А КО ВХОДУ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ НЕ ПРИНЕСЕТ ДЛЯ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ БОГУ ПЕРЕД ШАТРОМ БОГА, - ТО КРОВЬ ВМЕНЕНА БУДЕТ ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ В ВИНУ: КРОВЬ ПРОЛИЛ ОН, И ОТТОРГНУТ БУДЕТ ЧЕЛОВЕК ТОТ ИЗ СРЕДЫНАРОДА СВОЕГО. /5/ ДАБЫПРИНОСИЛИ СЫНЫИЗРАИЛЯ ЖЕРТВЫСВОИ, КОТОРЫЕ ОНИ РЕЖУТ НА ПОЛЕ, И ПРИНОСИЛИ БОГУ КО ВХОДУ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, К КОГЕНУ, И ПРИНОСИЛИ БЫИХ В ЖЕРТВЫМИРНЫЕ БОГУ. /6/ И ОКРОПИТ КОГЕН КРОВЬЮ ЖЕРТВЕННИК БОГА У ВХОДА В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ, И ВОСКУРИТ ЖИР В БЛАГОУХАНИЕ, ПРИЯТНОЕ БОГУ. /7/ И ЧТОБЫНЕ РЕЗАЛИ БОЛЕЕ ЖЕРТВ ДЕМОНАМ, ЗА КОТОРЫМИ ОНИ БЛУДНО ХОДЯТ. УСТАНОВЛЕНИЕМ ВЕЧНЫМ ПУСТЬ БУДЕТ ЭТО ДЛЯ НИХ ВО ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ ИХ. /8/ И ЕЩЕ СКАЖИ ИМ: ВСЯКИЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ ДОМА ИЗРАИЛЯ ИЛИ ИЗ ПРИШЕЛЬЦЕВ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ МЕЖДУ НИМИ, КОТОРЫЙ СОВЕРШИТ ВСЕСОЖЖЕНИЕ ИЛИ ВООБЩЕ ЖЕРТВУ, /9/ А КО ВХОДУ В ШАТЕР ОТКРОВЕНИЯ НЕ ПРИНЕСЕТ ЕЕ, ЧТОБЫПРИНЕСТИ ЕЕ БОГУ, ОТТОРГНУТ БУДЕТ ЧЕЛОВЕК ТОТ ОТ НАРОДА СВОЕГО. /10/ И ВСЯКИЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ ДОМА ИЗРАИЛЯ И ИЗ ПРИШЕЛЬЦЕВ, ЖИВУЩИХ МЕЖДУ НИМИ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЕСТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ КРОВЬ, - ТО ОБРАЩУ ЛИЦО МОЕ НА ТОГО, КТО ЕСТ КРОВЬ, И ОТТОРГНУ ЕГО ИЗ СРЕДЫНАРОДА ЕГО. /11/ ПОТОМУ ЧТО ДУША ТЕЛА - В КРОВИ ОНА, И Я ПРЕДНАЗНАЧИЛ ЕЕ ВАМ ДЛЯ ОКРОПЛЕНИЯ ЖЕРТВЕННИКА ВО ИСКУПЛЕНИЕ ДУШ ВАШИХ, ИБО КРОВЬ ЖИЗНЕННОЙ СИЛОЙ ИСКУПАЕТ. /12/ ПОЭТОМУ СКАЗАЛ Я СЫНАМ ИЗРАИЛЯ: НИКТО ИЗ ВАС НЕ ДОЛЖЕН ЕСТЬ КРОВИ, И ПРИШЕЛЕЦ, ЖИВУЩИЙ СРЕДИ ВАС, НЕ ДОЛЖЕН ЕСТЬ КРОВИ. /13/ И ВСЯКИЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ И ИЗ ПРИШЕЛЬЦЕВ, ЖИВУЩИХ СРЕДИ ВАС, КОТОРЫЙ, ОХОТЯСЬ, ПОЙМАЕТ ЗВЕРЯ ИЛИ ПТИЦУ, ПРИГОДНУЮ В ПИЩУ, ДОЛЖЕН ВЫПУСТИТЬ КРОВЬ ЕЕ И ПОКРЫТЬ ЕЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: