Требования к результатам освоения учебной практики




ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Специальность 46.02.01

«Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

 

Ангарск, 2016 г.


Программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования (далее СПО по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение (базовой подготовки), положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы (далее ОПОП) среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 291 от 18 апреля 2013 г., и рабочими программами профессиональных модулей «Документационное обеспечение управления», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», «Организация секретарского обслуживания», выполнение работ по профессии «Делопроизводитель».

 

  Утверждаю: Заведующий филиалом _____________________ М.В. Корчуганова «____» _____________________ 2016 г.    
Согласовано: Заведующий отделением _____________________ Н.Н. Сергеева «___»____________________2016 г. Рассмотрена на заседании МК Протокол № _________ от _______ _____________________И.А.Каминская  

 

Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма» ФИЛИАЛ

Разработчик:

Инга Алексеевна Сало, преподаватель специальных дисциплин

 

Рецензент:

Филиппенко Светлана Николаевна, директор по персоналу ООО «Транс-сервис»

     

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

  стр.
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  
2.РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  
3.ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  
4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ  

 

 

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы:

Программа учебной практики является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по специальности СПО 46.02.01. Документационное обеспечение управления и архивоведение (базовой подготовки):

Профессиональный модуль 01. «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»:

МДК 01. «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»

МДК 02. «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»

МДК 03. «Организация секретарского обслуживания»

Профессиональный модуль 02 «Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации»

МДК 02.01 «Организация и нормативно-правовые основы архивного дела»

МДК 02.02 «Государственные, муниципальные архивы и архивы организаций»

МДК 02.03 «Методика и практика архивоведения»

МДК 02.04 «Обеспечение сохранности документов»

Профессиональный модуль 03. «Выполнение работ по профессии «Делопроизводитель»

МДК 03.01 «Документационное обеспечение управления»

Программы профессиональных модулей могут быть использованыв дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке в области ведения документационного обеспечения управления и архивоведения, при наличии среднего (полного) общего образования.

1.2. Цели и задачи учебной практики:

Приобретение первоначального практического опыта в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Требования к результатам освоения учебной практики

В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности обучающийся должен уметь:

ВПД Требования к умениям
ПМ 01. «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»   МДК 01.,02.,03.   1. Координировать работу офиса, вести прием посетителей. 2. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя 3. Оформлять организационно-распорядительные документы в соответствии с действующим ГОСТом 5. Регистрировать организационно-распорядительные документы. 6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела. 7. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение. 8. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы. 9. Выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы. 5. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу. 6. Применять нормативные правовые акты в управленческой деятельности; 7. Подготавливать проекты управленческих решений
ПМ 02. «Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации» МДК 01., МДК 02., МДК 03., МДК 04. 1. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами. 2. Вести работу в системах электронного документооборота. 3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации. 4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу). 5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве. 6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.
ПМ 03. «Выполнение работ по профессии делопроизводитель» МДК 03.01 1. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники. 2. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов. 3. Формировать дела. 4. Обеспечивать быстрый поиск документов по научно-справочному аппарату (картотекам) организации. 5. Систематизировать и хранить документы текущего архива. 6. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации. 7. Готовить и передавать документы на архивное хранение. 8. Обеспечивать сохранность архивных документов в организации

1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики:

Всего – 108 часов

- в рамках ПМ 01. «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»:

МДК 01.01.Организация документационного обеспечения управления -24 часа;

МДК 01.02. – Правовое обеспечение профессиональной деятельности – 6 часов;

МДК 01.03 – Организация секретарского обслуживания – 6 часов;

- в рамках ПМ 02. «Организация архивной и справочно-информационной работы

по документам организации»:

МДК 02.01 - Организация и нормативно-правовые основы архивного дела – 10 часов;

МДК 02.02 - Государственные, муниципальные архивы и архивы организаций – 10 часов;

МДК 02.03 - Методика и практика архивоведения – 10 часов;

МДК 02.04 - Обеспечение сохранности документов – 6 часов;

- в рамках ПМ 03. – Выполнение работ по профессии «Делопроизводитель» - 36 часов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: