РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




Результатом освоения программы учебной практики по профессиональным модулям «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации», «Выполнение работ по профессии делопроизводитель» является сформированность у обучающихся умений, обретение первоначального практического опыта в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД) Документационное обеспечение управления:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.
ПК 2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации
ПК 3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных
ПК 4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
ПК 5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.
ПК 6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.
ПК 7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.
ПК 8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.
ПК 9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.
ПК 10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.
ПК 11. Выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

Результатом освоения учебной практики по профессиональному модулю «Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации» является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 1. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.
ПК 2. Вести работу в системах электронного документооборота.
ПК 3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации.  
ПК 4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу).  
ПК 5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве.
ПК 6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.
ПК 7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1.Тематический план учебной практики

Код и наименования профессиональных модулей Код ПК Виды работ Количество часов
       
МДК 01.01 Документационное обеспечение управления  
  ПК 5, ПК 6, ОК 2 Организация работы офиса  
ПК 5, ОК2, ОК5 Оформление документов на носители информации. Операции с использованием специализированного программного обеспечения.  
ПК 6, ПК9, ПК10 Порядок систематизации и хранения документов в организации  
МДК 01.02Правовое обеспечение профессиональной деятельности  
  ОК4, ОК5, ПК7 Применение нормативно-правовых актов в управленческой деятельности.  
  ПК 7 Работа с конфиденциальными документами  
МДК 01.03 Организация секретарского обслуживания  
  ПК 1, ПК 8, ПК11, ОК3, ОК4, ОК6 Работа с обращениями граждан. Организация приема граждан по личным вопросам. Оформление книги приема граждан во время личного приема граждан. Прием письменных обращений граждан и регистрация в журнале и регистрационно-контрольных карточках  
  ПК 4 Организация и оснащение рабочего секретаря и руководителя  
МДК 02.01 Организация и нормативно-правовые основы архивного дела  
  ПК 1 Организация работы по экспертизе ценности документов  
  ПК 2, ПК 3 Автоматизация электронного документооборота и делопроизводства  
  ПК 4, ПК 5 Создание информационно-поисковой системы архива  
МДК 02.02 Государственные, муниципальные архивы и архивы организаций  
  ПК 3, ПК 5   Аналитико-синтетическая обработка первичной информации  
  ПК 1, ПК 3, ПК 5, ПК 6 Система каталогов в архиве. Архивный справочник  
МДК 02.03Методика и практика архивоведения  
  ПК 1, ПК 4, ПК 7 Порядок приема документов на хранение  
  ПК 4, ПК 5 Прием документов личного происхождения на хранение в архив  
МДК 02.04 Обеспечение сохранности документов  
  ПК 3, ПК 6, ПК 7 Основные функции управления  
МДК 03.01 Выполнение работ по профессии «Делопроизводитель»  
  ПК 3, ПК 5, ПК 6 Процесс регистрации документов  
  ПК 1, ПК 7, ОК5 Составление документов, отражающих переписку руководителя с учреждением-партнером. Подготовка текста и формы трафарета письма.  
  ПК 1,ПК 2, ПК 5, ПК 6, ПК 7 Оформление документов по личному составу, организационно – распорядительных документов, информационно – справочных документов.  
Итого  

 

 

Содержание учебной практики

Код и наименования профессиональных модулей Содержание учебных занятий Объем часов Уровень освоения  
         
ПМ 01. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации        
МДК 01. Документационное обеспечение управления      
Виды работ: Документооборот и его организация. Содержание:    
Проведение совещаний, деловых встреч, приемов, презентации. Проверка и подготовка документов для проведения совещаний. Ведение протокола совещания.    
Прием и предварительное распределение входящих и исходящих документов    
Проставление отметок на командировочных удостоверениях. Составление списка документов и материалов, необходимых руководителю для поездки. Оформление командировочного удостоверения Составления предварительной программы для руководителя    
Виды работ: Операции с использованием специализированного программного обеспечения. Содержание:      
Документирование и документационное обеспечение документов канцелярии    
Электронные документы и их хранение    
Оформление документов на носители информации. Отражение этих операций с использованием специализированного программного обеспечения.    
Виды работ: Порядок систематизации и хранения документов в организации Содержание:      
Оформление дел для хранения документной информации на компьютерных носителях    
Составление номенклатуры дел. Формирование документов в дела. Распределение документов в дела.    
Оформление обложки дела.    
Составление описи.    
Составление заголовка дел. Подшивка и нумерация листов дела. Составление и оформление заголовков дел  
МДК 02. Правовое обеспечение профессиональной деятельности      
   
   
Виды работ: Применение нормативно-правовых актов в управленческой деятельности. Содержание:      
Изучение нормативно-правовой базы организации    
Составление макета должностной инструкции службы ДОУ    
Виды работ: Работа с конфиденциальными документами Содержание:      
Прием и передача входящих документов. Проставление отметки на документе «Конфиденциально».    
   
МДК 03. Организация секретарского обслуживания        
Виды работ:Работа с обращениями граждан Составление схемы ведения переговоров по телефону. Ведение телефонных переговоров. Составление и передача телефонограммы, факсограммы. Прием, обработка, регистрация письменных обращений.    
Организация приема граждан по личным вопросам. Оформление книги приема граждан во время личного приема граждан. Прием письменных обращений граждан и регистрация в журнале и регистрационно-контрольных карточках.    
Виды работ:Организация и оснащение рабочего секретаря и руководителя Работа с офисной оргтехникой.      
Изучение технического оснащения и выявление соответствий рабочего места требованиям по охране труда и технике безопасности.  
ПМ 02. Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации      
МДК 01. Организация и нормативно-правовые основы архивного дела      
Виды работ:Организация работы по экспертизе ценности документов Содержание:    
Оформление внутренней описи дел и документов для передачи в архив. Оформление карточки-заместителя Составление акта на уничтожение дел и документов  
Виды работ:Автоматизация электронного документооборота и делопроизводства Содержание:    
Составление электронной описи дел и документов Запись документов на машинный носитель. Ведение и работа в системах электронного документооборота.  
Виды работ:Создание информационно-поисковой системы архива Содержание:    
Формирование документов в дела. Составление внутренней описи документов, дел на передачу в архив/ Установление сроков хранения по перечню документов Оформление регистрационной карточки  
МДК 02. Государственные, муниципальные архивы и архивы организаций      
Виды работ:Аналитико-синтетическая обработка первичной информации Содержание:    
Составление характеристик фондов. Составление архивной описи. Прием и оформление документов по личному составу на хранение в архив Составление сложных заголовков5 Оформление документов для передачи в архив  
Виды работ:Система каталогов в архиве. Архивный справочник Содержание:    
Составление каталогов. Составление учетно-регистрационных картотек. Индексирование каталожных карточек.  
МДК 03. Методика и практика архивоведения      
Виды работ:Порядок приема документов на хранение Содержание:    
Организация передачи дел Прием дел на хранение в архив. Составление акта на прием и передачу дел на хранение. Оформление и проверка физического состояния документов  
Виды работ:Прием документов личного происхождения на хранение в архив Прием документов личного происхождения. Организация учета документов Архивного фонда Регистрация заявлений по приему документов на хранение от заявителей.    
МДК 04. Обеспечение сохранности документов      
Виды работ:Основные функции управления Содержание:    
Учет документов Архивного фонда Составление архивных справок, копий. Составление заявления заявителем о выдаче подлинных документов из архива. Прием заявлений от заявителей на выдачу архивных документов Выдача справки, копии заявителям из архива.  
Виды работ:Нормативно-правовая база работы архива Содержание:    
Классификация нормативных документов в архивах Составление справочного аппарата к описи  
ПМ 03. Выполнение работ по профессии «Делопроизводитель» МДК 01.01 «Документационное обслуживание управления»      
   
Виды работ: Процесс регистрации документов Содержание:      
Прием, регистрация поступающих документов. Проставление регистрационного штампа и резолюции руководителя. Оформление журнала регистрации документов и работа с регистрационными карточками. Работа с информационно – справочным аппаратом организации    
Виды работ: Оформление служебной переписки. Содержание:      
Оформление служебной переписки Составление документов, отражающих переписку руководителя с учреждением-партнером. Подготовка текста и формы трафарета письма.    
Проверка правильности оформления реквизитов документов.    
Виды работ: Оформление документов по личному составу, организационно – распорядительных документов, информационно – справочных документов. Содержание:      
Оформление документов по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.).    
Оформление распорядительных документов (приказы, распоряжения, решения).  
Оформление информационно-справочных документов  
Всего часов      

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: