№ п/п | Фамилия, имя ребенка | класс | Что мы будем делать на занятии | Что нужно приготовить к занятию | Домашнее задание |
Гришканская Василиса | 1 А | Комплекс артикуляторной гимнастики, направленный на постановку звука [Р] | Соска, салфетки, зеркало | Упражнение «балалайка», пробуем рычать без соски | |
Джамалян Левон | 1 А | Комплекс артикуляторной гимнастики, направленный на постановку звука [Р] | Соска, салфетки, зеркало | Упражнения «лошадка», «грибок», «барабан», «балалайка» | |
Игнатова Вероника | 1 А | Комплекс артикуляторной гимнастики, направленный на постановку звука [Р] | Соска, салфетки, зеркало | Упражнения «лошадка», «грибок», «барабан», «балалайка» | |
Сергеева Анна | 1 А | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Тараканище» 1 часть | Делать каждый день по одному упражнению из портфолио | |
Ткачев Василий | 1 А | Комплекс артикуляторной гимнастики, направленный на постановку звука [Р] | Соска, салфетки, зеркало | Упражнения «лошадка», «грибок», «барабан», «балалайка» | |
Бондарев Артём | 1 Б | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Краденое солнце» | Учить стихи | |
Веденеев Константин | 1 Б | Комплекс артикуляторной гимнастики, направленный на постановку звука [Р] | Соска, салфетки, зеркало | Упражнения «лошадка», «грибок», «барабан», «балалайка» |
Дубовцев Иван | 1 Б | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Тараканище» 1 часть | Учить стихи | |
Иванов Владимир | 1 Б | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Крокодил» 3 часть (7-9) | Учить стихи | |
Камбалин Алексей | 1 Б | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Мойдодыр» | Учить стихи | |
Охотенко Андрей | 1 Б | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Бармалей» 1 часть | Учить стихи | |
Позднякова Мария | 1 Б | Комплекс артикуляторной гимнастики, направленный на постановку звука [Р] | Соска, салфетки, зеркало | Упражнения «лошадка», «грибок», «барабан», «балалайка» | |
Шкуратов Александр | 1 Б | Комплекс артикуляторной гимнастики, направленный на постановку звука [Р] | Соска, салфетки, зеркало | Упражнения «лошадка», «грибок», «барабан», «балалайка» | |
Гранкин Артём | 1 В | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Тараканище» 2 часть | Делать каждый день по одному упражнению из портфолио | |
Корнеев Лев | 1 В | Комплекс артикуляторной гимнастики, направленный на постановку звука [Р] | Соска, салфетки, зеркало | Упражнения «лошадка», «грибок», «барабан», «балалайка» | |
Костяев Геннадий | 1 В | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Федорино горе» 1-3 | Учить стихи |
Мацишин Богдан | 1 В | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Бармалей» 2 часть | Учить стихи | |
Назыты Виана | 1 В | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Бармалей» 3 часть | Делать каждый день по одному упражнению из портфолио | |
Соловьева Софья | 1 В | Тренировка навыка чтения | Н. Жукова. Букварь стр. 28-33 | Н. Жукова. Букварь стр. 28-33 | |
Хосуев Александр | 1 В | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Бармалей» 2 часть | Учить стихи | |
Агафонов Михаил | 1 Г | Автоматизация звука Ш | Работа по раздаточному материалу | Делать каждый день по одному упражнению из портфолио | |
Вашуленко Арина | 1 Г | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Бармалей» 3 часть | Учить стихи | |
Витюгов Николай | 1 Г | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Тараканище» 2 часть | Учить стихи | |
Корнева Дарья | 1 Г | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Айболит» (1-3) | Учить стихи | |
Мирзоев Шамиль | 1 Г | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Краденое солнце» 1 часть | Учить стихи | |
Терентьев Андрей | 1 Г | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Телефон» | Учить стихи |
Утурова Эржена | 1 Г | Комплекс артикуляторной гимнастики, направленный на постановку звука [Р] | Соска, салфетки, зеркало | Упражнения «лошадка», «грибок», «барабан», «балалайка» | |
Хаманн Ярослав | 1 Г | Комплекс артикуляторной гимнастики, направленный на постановку звука [Р] | Соска, салфетки, зеркало | Упражнения «лошадка», «грибок», «барабан», «балалайка» | |
Анищенков Макар | 1 Д | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | Работа по раздаточному материалу | Делать каждый день по одному упражнению из портфолио | |
Белова София | 1 Д | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Бармалей» 2 часть | Учить стихи | |
Буковская Вероника | 1 Д | Комплекс артикуляторной гимнастики, направленный на постановку звука [Р] | Соска, салфетки, зеркало | Упражнения «лошадка», «грибок», «барабан», «балалайка» | |
Головач Павел | 1 Д | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Телефон» | Учить стихи | |
Ломоносов Михаил | 1 Д | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Айболит и воробей» | Учить стихи | |
Нечаева Ольга | 1 Д | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Айболит» (7-9) | Учить стихи | |
Хакимов Денис | 1 Д | Автоматизация произносительных навыков в тексте. Чтение и пересказ | К. Чуковский. «Бармалей» 1 часть | Учить стихи |