Ответственность. Заключительные положения




Содержание данного структурного элемента программы может включать в себя

- методические виды продукции (разработки игр, бесед, походов, экскурсий, конкурсов, конференций),

- рекомендации по проведению лабораторных и практических работ, по постановке экспериментов или опытов;

- дидактический и лекционный материалы, методики по исследовательской работе, тематика опытнической или исследовательской работы;

- список дистанционных образовательных технологий, набор электронных ресурсов, приложений для организации дистанционной формы обучения, формат взаимодействия с обучающимися.

3.9. Контрольно-измерительные (оценочные) материалы – указание форм подведения итогов реализации программы (промежуточная, итоговая аттестация); пакетдиагностических методик, позволяющих определить результативность усвоения программы, решить поставленные задачи и достичь заявленную в программе цель.

3.10. Список литературы включает учебную литературу по содержанию программы, в том числе по педагогике и психологии.

Оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографический список. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

Оформляется в соответствии с ГОСТ 7.05-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.100-2018 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".

 

Порядок разработки, утверждения и хранения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

4.1. Дополнительнаяобщеобразовательная общеразвивающая программа разрабатывается педагогом дополнительного образования с учетом данного Положения.

4.2. Педагог образовательной программы самостоятельно определяет:

4.2.1. Актуальность, педагогическую целесообразность, цель и задачи составляемой образовательной программы.

4.2.2. Содержание образовательной программы; последовательность

изучения разделов и количество часов на их освоение (с разбивкой на теоретические и практические занятия); продолжительность и частоту занятий в неделю.

4.2.3. Приемы, методы и формы организации образовательного процесса по программе, материально-техническое обеспечение.

4.2.4. Ожидаемые результаты, критерии их оценки, методы и формы выявления.

4.3. Разработанная дополнительнаяобщеобразовательная общеразвивающая программа направляется для рассмотрения в Методический совет Учреждения, который по итогам рассмотрения рекомендует /не рекомендует к утверждению директором Учреждения с изданием соответствующего приказа.

В случае необходимости доработки программа возвращается педагогу.

4.4. Дополнительнаяобщеобразовательная общеразвивающая программа хранится 5 лет в методическом кабинете МБУДО СЮТ. После прекращения реализации образовательной программы хранится согласно номенклатуре дел Учреждения.

Ответственность

5.1. Учреждение несет ответственность за качество реализуемых образовательных программ.

5.2. Педагог дополнительного образования – составитель образовательной программы - несет ответственность за качество и полноту реализации образовательных программ в соответствии с должностными обязанностями.

 

Заключительные положения

6.1. Настоящее Положение вступает в действие с момента его утверждения директором Учреждения.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены в связи с изменениями действующего законодательства.

 

 

Приложение 1

 

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Станция юных техников»

имени Героя Социалистического труда Б. Г. Никитина

города Воткинска Удмуртской Республики

 

 

РАССМОТРЕНО на заседании методического совета МБУДО СЮТ г. Воткинска Протокол № _____ от ______________   УТВЕРЖДАЮ Директор МБУДО СЮТ ____________ О.Ф.Васильева Приказ № ________ от «_____»____________ 2020 г.

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая

программа художественной направленности

"Волшебная кисточка"

 

 

Возраст обучающихся: 10 - 12 лет

Срок реализации: 2 года

 

Автор-составитель:

Петрова Мария Степановна,

педагог дополнительного образования

 

г. Воткинск, 2020
Приложение 2

 

ОФОРМЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

Учебный план.

 

N Название раздела, темы Количество часов Формы контроля
Всего Теория Практика
           
           
           
  Итого        

 

ОФОРМЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Содержание программы

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: