Дети со второй (А) группой крови




Чем отличаются дети разной группы крови

 

Многие ли из нас знают свою группу крови? А группу крови своих детей? Как правило, необходимость в такой информации у нас появляется лишь в связи с несчастными случаями или медицинскими показаниями.

В Японии убеждены в том, что от группы крови в жизни человека зависит почти все, и даже разработали систему воспитания дошкольников, учитывающую группы крови детей, родителей и воспитателей.

 

Дети с первой (0) группой крови

Большинство детей этой группы умильно ласковы и послушны. Исключительно чувствительны по натуре. С раннего детства испытывают огромную потребность в ласке и остро переживают недостаток родительской любви и внимания. Будучи отвергнутыми, теряют уверенность в себе, и могут вырасти с чувством враждебности к обществу. Наделены склонностью к подражанию взрослым. Воспитание в самом нежном возрасте может сыграть определяющую роль в их жизни, гораздо более важную, чем в более старшем. С одной стороны, для детей этой групп характерны романтичность, идеализм, с другой – ранний практицизм, умение оценить выгоды и потери. Следует поощрять у них мечтательность и страсть к сочинительству. Самое опасное у детей первой группы – это проявление раннего эгоизма. Необходимо с раннего возраста взять этот процесс под контроль: настойчиво прививать чувство коллективизма и объяснять необходимость думать о других. Ругая ребенка, нужно дать ему почувствовать, что ваше отношение продиктовано исключительно заботой о нем, что он любим. Только тогда это даст результат. Воздействовать на эмоциональную сферу ребенка с первой группой крови гораздо эффективнее, нежели взывать к его логике.

Рисование. Раскрашивают рисунок своим любимым цветом, даже если рядом есть другие краски. Творчество этих детей наиболее выразительно, они замечательные фантазеры и сочинители. Не следят за тщательностью изображения, зато каждый трудится самостоятельно и очень увлеченно.

Физкультура. На занятиях внимательно следят как за указаниями тренера, так и за реакцией на их действия окружающих.

Игра. Любят подражательные игры. Стараются любым способом заполучить понравившуюся игрушку.

Особенности отношения к пище. Даже дома во время приема пищи стремятся к уединению. В еде для них главное – количество. Еда отвлекает от слез. Кушают, когда проголодаются, до тех пор, пока не насытятся.

Отношение к вещам. Желание монопольно владеть чем-либо доводит детей до ссор и драк. Они импульсивны и часто решают споры со сверстниками с помощью кулаков. Чаще других затевают драки и чаще выходят из них победителями. Ни за что не отдадут игрушку другим сами.

Привитие гигиенических навыков. В этом вопросе категорически не приемлют принуждения. Тяжело переживают наказание. Пусть ребенок лучше лишний раз описается, чем заставлять его садиться на горшок. Чем жестче нажим, тем сильнее сопротивление. Приучая такого малыша к горшку, нужно набраться терпения: придет время, и он все будет делать правильно.

Плач. Находят утешение на руках или в объятиях воспитателя. Горько плачут, когда их игрушки берут другие.

Сон. Неохотно укладываются спать. Бесполезно заставлять силой. Привыкнув к режиму, крепко спят.

Дети со второй (А) группой крови

Многие дети упрямы и непоседливы, но по мере взросления становятся все более и более послушными. Их характерная особенность – повышенная внимательность как к окружению, так и к отношению к ним со стороны окружающих. Они чрезвычайно чувствительны к тому, что думают о них окружающие, поэтому внешне сдержанны и умеют себя контролировать. Обладают достаточной силой воли и твердостью, отстаивают свое «я». Большинство детей, впервые пришедших в детский сад, застенчивы и пассивны. Постепенно у них вырабатывается потребность всем и во всем уступать и угождать. И только в начальной школе у некоторых начинают появляться волевые качества. Главное в воспитании таких детей – помочь им обрести уверенность в себе. Эти дети испытывают постоянную потребность в понимании со стороны взрослых. Чем уверенней в себе ребенок, тем интенсивнее он развивается. Не следует ругать ребенка, заостряя внимание на его недостатках, это может подорвать его веру в себя. Ласковое слово и похвала оказываются часто незаменимыми помощниками в коррекции поведения таких детей. Нужно все терпеливо и настойчиво объяснять, — за что ругают, почему что-то запрещают делать. Убеждение – вот главный подход к такому ребенку. По сравнению с другими, дети с этой группой крови более медлительны, поэтому в общении с ними требуется больше терпения. Но занявшись делом, они стараются довести его до конца. Не подгоняйте, не торопите такого ребенка, иначе у него все будет валиться из рук.

Рисование. Очень старательны, используют преимущественно бледные краски. В их творчестве отражается внимательное отношение к окружающему миру. Искусно используют разные цветовые сочетания.

Физкультура. Дети со второй группой крови выкладываются на занятиях на всю катушку.

Игра. С 3 лет играют в подражательные игры. В играх непритязательны, проявляют самостоятельность. В «социальных» играх предпочитают роль мам и пап. Любят всех опекать.

Особенности отношения к пище. Безупречны в подборе блюд и традиционны в распределении домашних обязанностей. Кушают быстро и аккуратно. Умело пользуются столовыми приборами (особенно девочки).

Отношение к вещам. Если у них что-то отбирают, впадают в истерику.

Привитие гигиенических навыков. Ужасно боятся быть пристыженными, очень чувствительны к похвале. Их следует чаще поощрять.

Плач. Горько плачут в первые дни пребывания в детском саду. Привыкнув к постоянному воспитателю, быстро успокаиваются.

Сон. Вначале просыпаются от малейшего звука. Привыкнув к детском саду, спят спокойно.

 

Дети с третьей (В) группой крови

Дети необыкновенно жизнерадостны, игривы и интересны своей непредсказуемостью в словах и поступках. С ними не соскучишься, но они доставляют много хлопот. Это дети из разряда «неподдающихся». Все стандартные приемы – шлепки, крики, наказания — либо бесполезны, либо приводят к обратному результату. Ругать их надо строго и внушительно по несколько раз за одно и то же, чтобы «дошло до сознания». Родителям иногда можно прибегать и к физическому наказанию. Дети с ранних лет способны хладнокровно оценивать происходящее. Им безразлично, как к ним относятся окружающие. Они редко заводят друзей, заняты только собой, без энтузиазма относятся к общественно полезному труду. Воспитателям следует особое внимание уделять формированию коммуникативных навыков, объяснять правила поведения в обществе. Многие из них артистичны и не обделены талантами, но берутся выполнять сразу много дел и ни одного не доводят до конца. Предоставляя ребенку определенную свободу, нужно приучать его концентрировать внимание и достигать цели, чтобы он начинал новое дело, лишь доведя до конца предыдущее. При воспитании таких детей понадобятся терпение и выдержка.

 

Рисование. Контуры рисунка смазаны, но в нем много экспрессии. Их произведения создают впечатление художественного беспорядка и легкой непринужденности. Работают не только руками, но и языком, всем телом, ведут себя шумно. Любят перемешивать краски и почти никогда не используют один цвет.

Физкультура. Дети с третьей группой крови на занятиях необузданны.

Игра. Ни минуты не сидят на месте, галдят и вертятся как волчки, будоража окружающих. В «социальных» играх испытывают потребность в патронаже. Не любят брать на себя обязанности.

Особенности отношения к пище. Не расположены к домашнему быту. Предпочитают еду с доставкой на дом. Продолжают игру и во время еды.

Отношение к вещам. Терпеть не могут ссор, в том числе и из-за обладания вещами. Первыми протягивают руку к примирению.

Привитие гигиенических навыков. И прием пищи, и пользование горшком для них – продолжение игры. Внимание детей рассеяно, а настроение переменчиво. Лучше всего приучать их к горшку, создавая игровую ситуацию, например играя «в туалет».

Плач. Вначале, поглощенные новыми впечатлениями, дети не плачут. Потом от 2—3 дней до недели плачут долго и надрывно. Новая игрушка способна отвлечь от слез на короткое время.

Сон. Если внушить, что сон – продолжение игры, легко засыпают. Проснувшись, сразу бросаются играть.

 

Дети с четвертой (АВ) группой крови

Дети этой группы толковы и покладисты. Но в детстве многие из них застенчивы и даже трусоваты, испытывают необъяснимый страх перед людьми. Причем у одних детей это заметно, у других — принимает форму покорного послушания, третьи умело скрывают или преодолевают свою робость. Биться в истерике, топать ногами — для детей с четвертой группой крови это редкое исключение. Они также редко настаивают на чем-то, чего-то требуют, они робки и пугливы. К подростковому возрасту многие из них резко меняются: легко завязывают контакты с другими людьми, охотно берут на себя роль посредников во взаимоотношениях. Таким детям нужно уделять особое внимание, соблюдать предосторожность, принуждая к чему-либо, не угрожать наказаниями. В противном случае боязнь может перерасти у них в неприязнь к людям. Психика внешне флегматичных детей на самом деле очень ранима и восприимчива к обидам и несправедливости. Вместо того чтобы отругать ребенка за провинность, поговорите с ним мягко и задушевно, взывая к его разуму. У него много здравого смысла – он вас поймет. Взывайте также к его чувству справедливости, которое у него очень развито.

 

Рисование. Скрупулезно вырисовывают мелкие детали. Работают спокойно и вдохновенно. Любят изящные цвета.

Физкультура. Дети ведут себя осмотрительно.

Игра. Избегают шумных игр, но ладят со всеми. Иногда склонны к уединению.

Особенности отношения к пище. Врожденная чистоплотность. Не забывают выполнять гигиенические правила. У них ярко выражены пристрастия и антипатии в еде. Категорически отказываются от нелюбимых блюд.

Отношение к вещам. Вещи не имеют притягательной силы для таких детей, но они большие спорщики. Вступают в споры без драк, любят высмеивать других, но не стремятся отнимать вещи.

Привитие гигиенических навыков. Доставляют меньше всего хлопот, опрятны и послушны. Сразу начинают пользоваться горшком. При обращении с ними упор нужно делать на чистоплотность.

Плач. Страдают молча или плачут умеренно. На приход родителей реагируют бурно: плачут, сердятся, выражают обиду.

Сон. Поначалу в детском саду спать идут неохотно. Если не спят, то долго лежат в кроватях тихо. Привыкнув, спят спокойно.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: