Издательский дом «Фэшн Пресс» представляет журнал «Популярная история». Идея журнала и его содержание являются полной собственностью издания и нигде ранее не публиковались.
Идея журнала — в интересной, красочной и понятной форме донести до читателя историю, скрытую за сухими текстами учебников; дать доступную, но в то же время наиболее полную информацию об интересных и значимых личностях прошлого, о великих событиях, явлениях прошлого, об исследованиях и археологических находках настоящего.
Слоган журнала «Популярная история» прост, но в то же время полностью передает его суть — «Погрузись в историю!».
Первый номер журнала, выходящий в свет 1 мая 2015 г. — в День весны и труда, во многом посвящен одной из важнейших и в то же время загадочных личностей XX в. — В. И. Ленину. Политика вождя, разностороннее рассмотрение его действий, личности, особое внимание уделено покушению на него Ф. Каплан, затронуты также вопросы о захоронении тела вождя. Помимо основной темы в выпуске присутствует ряд сопутствующих, но не менее интересных материалов, например рассмотрение личности белого адмирала А. В. Колчака.
Главным редактором является М. А. Реброва — признанный эксперт в области популярной истории, знаток археологии от ее истоков и до наших дней, сторонник объективной истории, критик-энтузиаст и, одним словом, мастер своего дела.
Главной отличительной особенностью издания является объективная, но доступная история, без предрассудков и вымыслов, написанная понятным и интересным языком и дополненная множеством интересных фактов и описанием современных находок и исследований.
Контактная информация:
телефон: 8(499)654-32-11
e-mail: info@popist.ru
web: www.popist.ru
План проведения кампании
Рекламную кампанию целесообразно начать за три недели до выхода журнала в продажу. Ориентировочная дата — 7 апреля 2015 г.
К этому моменту должен быть проведен ряд подготовительных работ: подготовка договоров с рекламирующими нас компаниями, разработка и внедрение PR и рекламного обращений.
Как уже упоминалось выше, рекламная кампания разбивается на три этапа: подготовительный, основной и поддерживающий.
Первый этап (подготовительный). В табл. 3.4 приводится перечень используемых средств рекламы со сроками их задействования исходя из предположения, что рекламная кампания начинается с 1 апреля 2015 г.
Первый этап необходимо закончить исследованием. В ходе исследования необходимо выявить уровень знания о бренде и уровень потребления товара. Исследования необходимы для принятия обоснованного решения о деталях дальнейшей рекламной кампании. Знание уровня потребления товара позволит также спланировать расширение масштабов производства.
Второй этап (основной). В табл. 3.5 приводится перечень используемых средств рекламы со сроками их задействования исходя из предположения, что рекламная кампания начинается с 1 мая 2015 г.
На этапе внедрения бренда необходимо провести блиц-исследования проникновения бренда в середине и в конце этапа рекламной кампании. В течение этого этапа необходимо постоянно контролировать зависимость объема продаж от объема рекламы.
Таблица 3.4 Средства рекламы на первом этапе (подготовительном)
№ | Средства рекламы | Описание | Количество выпусков | Стоимость за единицу, руб. | Сумма, руб. | Дата начала | Срок действия |
«Комсомольская правда» | Пресс-релиз | 01.04.2015 | Однократно (20—25 апреля) | ||||
Радио «Россия» | 30 сек | 28 000 | 224 000 | 01.04.2015 | 1 месяц | ||
«Популярная механика» | Разворот с описанием журнала | 01.04.2015 | 1 месяц | ||||
Телевидение, канал «Культура» | Анонс прессы | 30 000 | 30 000 | 02.04.2015 | Однократно (23—28 апреля) |
Таблица 3.5 Средства рекламы для второго (основного) этапа (медиаплан)
№ | Средство рекламы | Описание | Количество выпусков | Стоимость за ед., руб | Сумма, руб. | Дата начала | Срок действия, мес. |
Радио «Россия» | 30-секундный ролик | 28 000 | 448 000 | 01.05.2015 | |||
Телевидение «Триколор ТВ», канал «365 дней» | 30-секундный ролик | 30 000 | 3 000 000 | 01.05.2015 | |||
Постеры в вагонах метро (липкая аппликация), линия метро Кольцевая | Постеры с собственным (незаказанным) дизайном, слоган, вызывающий интерес к журналу и желание приобрести. Формат А3, вертикальный | 8 250 | 775 500 | 01.06.2015 | |||
Щиты на сводах метро, линия метро Сокольническая (станция м. «Университет») | Размер щита — 1,8 × 1,2 | 23 100 | 46 200 | 01.05.2015 | |||
«Популярная механика» | Разворот с описанием журнала | 01.05.2015 |
Третий этап (поддерживающий). В табл. 3.6 приводится перечень используемых средств рекламы со сроками их задействования исходя из предположения, что рекламная кампания начинается с 1 июля 2015 г.
Данный этап предназначен для поддержания бренда и стабильного спроса на журнал.
Бюджет кампании
Суммарный бюджет рекламной кампании продолжительностью 12 мес., состоящей из трех этапов, составит 5 245 700 руб. (табл. 3.7).
Из них:
• на 1-м этапе — 274 000 руб.,
• на 2-м этапе — 4 269 700 руб.
• на 3-м этапе — 702 000 руб.
В среднем затраты на один номер на первом этапе составят 2 руб., на втором этапе — 8 руб. и на третьем этапе — 1,5 руб.
Приводимый расчет показывает, что при планируемом росте объема продаж исполнение требуемого бюджета кампании вполне реально (табл. 3.8).