III. Роли, действия, их порядок




Подробный гайд по убийству Эйдолонов V2.0

Вступление

Прежде всего, хотелось бы отметить, что в убийстве Эйдолона нет ничего сложного, если вы играете сыгранным стаком, в котором все знают свою роль. При хорошей сплочённости и экипировке с равнины Эйдолонов можно вынести за одну ночь четыре комплекта мистификаторов, не особо при этом напрягаясь.

 

 

I. Оператор, усилитель и школы фокуса

Оператор – это Ваше главное оружие против Владеющих разумом, половина всего, что нужно на Равнинах. Вы можете идти хоть на Атласе со сканой, но если у вас усилитель 3-2-3 с мадураем, то Вас возьмут. Да, с матом, но возьмут, ведь Вы будете полезны своей команде.

Но что за 3-2-3? Это краткое название усилителя «Гранму-Шраксан-Лорин». 3-2-3 означает, что я взял призму из третьего поколения частей (те призма, подложка и фиксатор, которые открываются позже всего), подложку из второго и фиксатор снова из третьего. А, например, 1-1-1 означает, что у меня «Раплак-Пенча-Клапкра».

Лучше всего, по моему мнению, два билда – это 3-2-3 или 3-1-3. Призма подходит для отстрела вомбалистов и порталов (или если вы кривой/ваш Вольт – мудак, ставящий щиты за километр, для стрельбы по Владеющему Разумом), подложка же предназначена для Эйдолонов. Двойка очень хороша в упоре, единичку можно использовать на более солидных дистанциях.

Что касается школ фокуса, то абсолютными лидерами являются:

1. Мадурай – позволяет заряжать урон, находясь в инвизе. Таким образом, вы можете спокойно увеличить урон выстрела Оператора в несколько раз (если не в десятки).

2. Унайру – за счёт своих огоньков, которые спавнит Унайру, удваивает урон Оператора (возможно, даже союзного). Перманентное увеличение урона крайне полезно для стабильного ДПСа.

Все остальные школы являются менее полезными (их полезность ни в коем случае не отрицается, но на ночных Равнинах подсвечивание игроков, моментальные воскрешения и восполнение маны отходят на второй план).

Таким образом, можно подвести итог: лучше всего собрать усилитель 3-2-3 или 3-1-3 (выбор на свой вкус, лично я крайне рекомендую 3-2-3) и прокачать Мадурай/Унайру (выбор строго зависит от выбора Варфрейма, но об этом чуть позже).

 

 

II. Варфреймы, оружие и снаряжение

Всего в пати на Равнины присутствует 4 роли для Вафреймов: «щиты», «конечности», «нянька», «саппорт».

1. Вольт (школа фокуса: Мадурай) – это ЕДИНСТВЕННЫЙ и незаменимый варфрейм для роли «щиты». Даже без Мадурая и Унайру, но Вольт должен быть. Его щиты – это огромный бафф к урону как по щитам, так и по конечностям Эйдолонов.

2. Хрома (школа фокуса: Мадурай) – лучший бафф урона по конечностям – практически пятикратное увеличение урона, позволяющее шотать Эйдолонов. Из минусов стоит отметить только то, что броню приходится заряжать.

[Альтернатива]Рино (школа фокуса: Мадурай) – бафф чуть ниже, но зато рёв кастуется моментально. Из минусов – невозможно перекастовать, если не зацепило кого из союзников. Опять же, урон.

3. Тринити (школа фокуса: Мадурай) – собиратель приманок, следящий за ними, хилящий команду (и приманки) и дающий резист. Мааааленький минус – узкая специализация. Всё.

[Альтернатива]Оберон (школа фокуса: Мадурай) – хил приманок, способный заменить Харроу своей землёй. Из минусов – слишком много урона Оберон отхилить не в состоянии.

4. Харроу (школа фокуса: Унайру) – бессмертие, сопротивление импульсам Эйдолона. Минусы – крайне узкая специализация.

[Альтернатива]Оберон (школа фокуса: Унайру) – резист с помощью святой земли + хил. Из минусов – слишком много урона Оберон отхилить не в состоянии.

[Альтернатива]Лимбо (школа фокуса: Унайру) – резист к импульсам. Минусы: если вы взяли его, то либо у Вас совсем не было выбора, либо Вас били по голове.

Из оружия советую взять всем Ланку/Рубико + Юфону на радиацию. Исключение – Хрома (Ланка/Рубико + Хико со взрывчаткой). Арка Плазмор не берётся по причине огромнейших размеров последних Эйдолонов – до верхних конечностей добраться не удастся.

Арчвинг: Итзал. Всё, только Итзал. Без вариантов.

Компаньон: по желанию. Предпочтителен котик породы Адарза.

Снаряжение: таблетки на энергию + заряды Арчвинга. Жалеть их не надо, ещё создадите.

 

 

III. Роли, действия, их порядок

Итак, вы собрались, всё взяли, зашли на Равнины. Что дальше? А дальше каждый занимается своим делом.

Тринити. Ваша задача – собирать приманки в количестве шести штук, а затем лететь к команде и помогать убивать Тералиста.

НО если Ваша команда сносит четыре конечности, Вы обязаны бросить всё и лететь к команде.

Прилетев, вы должны бегать вокруг умирающего Тералиста и заряжать приманки, параллельно накапливая Мадурай. Как только Хрома убивает Тералиста, берёте осколок и летите на алтарь. (Прим.: хотя бы одна приманка из ваших должна быть заряжена)

Появился Гантулист. Ваша цель – первые две конечности (точнее, первые два щита). Сначала подбираете огонёк Унайру, а затем стреляете (Предупреждение: «Если вы долго не можете найти огонёк, стреляйте бег него, НО! вы действуете на свой страх и риск, подставляя команду, если заряды кончатся до сноса первых двух конечностей. Нет, это не призыв искать длаьше. Просто держу в курсе). Заряды бездумно тратить не надо, если у Гантулиста осталось совсем чуть-чуть щитов, его спокойно дотыкает Харроу.

Остались заряды после первых двух конечностей? Не беда, повторяйте всё вышеописанное, пока они не кончатся. Только не забудьте предупредить Вольта, чтобы он пока не тратил свои.

Как только ваши заряды кончились, помогаете Вольту. После сноса всех шести конечностей вы сразу начинаете копить заряды Мадурая на первые две конечности Гидролиста.

Что же, Гантулист убит. Теперь очередь Гидролиста. Тут всё так же, как и с Ганутлистом – первые два щита под Мадураем и Огоньком Унайру, дальше посильная помощь Вольту.

Про приманки не забывайте – хильте их между отстрелами щитов Гидролиста и Гантулиста.

Когда Гидролист будет убит, собирайте лут и проследуйте на эвакуацию! ^-^

Харроу. Прилетев на Равнины, Вы тут же бежите к ближайшей приманке, захватываете её и стараетесь зарядить как можно быстрее. Большая часть времени на убийстве Тералиста теряется из-за отсутствия первой заряженной приманки, так что чем быстрее вы справитесь, тем лучше.

Приманка заряжена, теперь Ваша задача – снести первый щит, остальные три лежат на Вольте.Дальше вы спамите Огоньки, пока Вольт не сообщит, что подобрал один. После оказываете посильную помощь в сносе щитов.

Итак, Тер убит. Теперь несёте осколок на алтарь и призываете Гантулиста.

Ваша задача – всё тот же спам огоньков, пока сносящий щиты не скажет, что подобрал огонёк.

Когда шесть конечностей Гантулиста снесены, хватайте арчвинг и неситесь за приманками, которых не хватает вашей команде (если они нужны, конечно).

Далее идёт Гидролист, тут всё так же, как и на Гантулисте – огоньки, стрельба, ульта, повторять до победного.

Когда Гидролист будет убит, собирайте лут и проследуйте на эвакуацию! ^-^

Вольт. Хватайте Арчвинг и неситесь к Тералисту. Стойте и заряжайте Мадурай, ваша цель – последние три щита Тералиста. Ставьте щиты для команды, заряжайте их первым скилом.

Когда первый щит упадёт, вы должны снести оставшиеся, подобрав перед этим огонёк Унайру и уведомив об этом Харроу.

После четырёх конечностей Тера скидываете оставшиеся заряды и начинаете заряжаться заново. Не забудьте поставить шесть щитов для Хромы и зарядить их первым скиллом + зарядить первым скиллом самого Хрому, чтобы он быстро закончил с Тером.

Тералист упал, вы подобрали огонёк и полетели к алтарю.

Продолжайте заряжаться, первые две конечности – на Трине, вы пока что в игру не вступаете, просто продолжаете заряжать Мадурай и ставить заряженные первым скиллом щиты для команды.

После первых двух щитов уже ваша очередь, если у Тринити кончились заряды. Ставите щит, подбираете огонёк Унайру и шотаете беднягу. Повторять со всеми конечностями. Если щитов осталось совсем чуть-чуть, не спешите тратить свой заряд, Харроу со всем разберётся.

Итак, упала последняя конечность, что дальше? Да ничего нового – поставили шесть щитов, зарядили их и Хрому и сидите в инвизе Оператором, готовитесь к Гидролисту.

С Гидролистом всё делаете точно так же, кроме одного: после сноса всех конечностей не сливайте заряды, а продолжайте заряжаться – вы можете помочь Хроме добить Гидролиста.

Когда Гидролист будет убит, собирайте лут и проследуйте на эвакуацию! ^-^

Хрома. Хватайте Арчвинг и неситесь к Тералисту. Найдите вторую приманку (первая у Харроу). Сносите Тералисту первичные щиты и ждите, когда Харроу зарядит одну из приманок. Не забывайте заряжать себя с помощью Мадурая, перед этим зарядив броню и поддерживая бафф. После первого щита ваша единственная задача – это конечности и добивание Тера, больше вы ничем не занимаетесь

Единственная задача Хромы в дальнейшем – это заряжать броню и Мадурай, чтобы затем снести конечности. Всё, больше он ничем не занимается. (Примечание: сначала вы заряжаете броню, а затем уже начинаете заряжать Мадурай, просто перезапуская кд третьего скилла время от времени)

Когда Гидролист будет убит, собирайте лут и проследуйте на эвакуацию! ^-^

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: