Отчет о результатах исследовательской работы




Для повышения эффективности и продуктивности работы магазина было принято решение – разработать сайт с функционалом интернет-магазина, а так же альтернативной заявкой, ведь одним из наиболее важных шагов является обозначение цели проекта. Это может быть повышение узнаваемости бренда, активные продажи, интерактивное взаимодействие с целевой аудиторией или прочие задачи. Важно грамотно подойти к данному этапу, поскольку от этого будет зависеть его функционал и стоимость. Следующий шаг – изучение целевой аудитории и определение ее потребностей. Необходимо отследить, для кого нужно делать онлайн-площадку: юридические или физические лица, мужчины или женщины, их уровень достатка, потребности, цели и пр.

Три подготовительных этапа

¾ Постановка цели;

¾ Определение потребностей целевой аудитории;

¾ Постановка требований к функционалу.

От чего еще зависит цена на разработку продающих сайтов?

До 50% стоимости проекта можно сэкономить, если использовать типовой, или шаблонный дизайн. В данном случае ресурс создается на основе предварительно выбранного шаблона. При этом неважно, соответствует он тематике бизнеса заказчика или нет, поскольку исполнитель самостоятельно подбирает графические элементы (инфографику, фоны и пр.). Таким образом, цена на создание сайта может быть значительно снижена. Это рационально в том случае, если бюджет проекта ограничен, например, у стартапов или представителей небольших компаний, которые только выходят на рынок. Если раскрутка бизнеса подразумевает достаточные вложения средств, оптимальным выбором станет отрисовка уникального дизайна в соответствии с фирменным стилем компании. Уникальный дизайн позволит:

¾ Выделиться среди конкурентов;

¾ Подчеркнуть статус и стиль компании;

¾ Повысить лояльность потенциальных и текущих клиентов;

¾ Закрепить позиции на рынке.

Цены на создание сайтов зависят от функционала ресурса, чем больше функций требуется — тем дороже будет стоить проект, что вполне логично. Наша веб студия может предложить несколько вариантов в разных ценовых категориях.

Выбор CMS

CMS — панель управления сайтом, выбирается в соответствии с потребностями будущего онлайн-ресурса. Например, для простого корпоративного сайта идеально подойдет WordPress. Она очень удобная и простая в управлении, а также гибкая в плане разработки. Вы легко сможете поменять текст или изображение в пару кликов. Также часто используются MODx, UMI CMS и прочие панели администрирования. От выбора CMS может зависеть:

¾ Возможность модернизации сайта в будущем;

¾ Эффективность SEO-продвижения;

¾ Простота управления контентом;

¾ Конечная стоимость проекта.

Какой метод продвижения выбрать: SMO, SMM или SEO? У каждого есть свои достоинства и недостатки. Если выбрано SEO, то нужно учитывать, что общение с клиентом происходит через поисковые системы. До конца никогда неизвестно, какой текст увидит заинтересованный человек, когда наберет запрос в поисковике. Используя SEO, вы можете рассказать пользователю обо всём, что вам нужно. Но вам не удастся напрямую поговорить с потенциальным клиентом и узнать, что ему понравилось на сайте, а что можно улучшить.

Главный плюс SMO в том, что донести информацию до пользователей можно разными способами. Например, привлечь заинтересованных пользователей на сайт, а они сами расскажут друзьям о вас как через социальные сети, так и с помощью программам для мгновенной отправки сообщений. Такая стратегия гарантирует рост посещаемости. Чтобы удержать пользователя на сайте и заставить его дочитать материал до конца, нужно разместить рекламные статьи.

Все пользователи социальных сетей знают, что такое навязчивая реклама, поэтому любые попытки рекламы товара в социальной сети не срабатывают. Но в SMO нет навязывания своего мнения. Вы активно общаетесь с аудиторией и рассказываете им только правду о своём товаре, а они сами решают: доверять вам или нет. Разумеется, это тоже реклама, но скрытая и ненавязчивая.

По статистике переходов на сайт можно заметить, что посетители, зашедшие через поисковую систему, быстрее покидают сайт, чем пользователи социальных сетей. Главная проблема заключается в том, что посетители из поисковых систем практически незнакомы с вашим сайтом. Они переходят по запросу и, не обнаружив необходимой информации, покидают сайт. В SMO всё иначе: пользователь сразу же видит положительные отзывы о магазине в социальной сети, смотрит на рекомендации и оценки других пользователей, читает отзывы об оперативности доставки и качестве товара. Когда он заходит на сайт, то задерживается и просматривает страницу за страницей, потому что уверен в том, что на сайте он найдёт то, что ему нужно.

Сфера обслуживания клиентов всегда требовала больших затрат ресурсов и времени на управление ею. Выполнение расчетов и составление планов занимало большую часть времени, и часто возникали ошибки в работе, понижалась эффективность.

С развитием вычислительной техники управление сферой обслуживания клиентов становилось более удобным и продуктивным. Так начиналось с обычных вычислительных машин – калькуляторов, кассовых аппаратов, а после дошло и до написания программ, упрощающих управление сферой обслуживания клиентов.

Информационный сайт«eva_disheshop.kz», созданный при работе над дипломным заданием, является полноценным решением для полной автоматизации процесса связи между заказчиком и менеджерами по продажам. Целью, поставленной при разработке проекта, является обеспечение клиентам максимально комфортных условий работы по организации продаж.

Информационная система «eva_disheshop.kz» дает пользователям возможность получения информации о компании ИП «Демешко», занимающейся продажей посуды и кухонной утвари. В состав проекта «eva_disheshop.kz» входит автоматизация полной цепочки работ по продаже товаров, начиная от «Регистрации нового пользователя», где пользователи вносят свои личные данные, заканчивая «Заключением договора», где происходит составление договора между клиентом и компанией, а также регистрации нового заказа посредством заполнения заказчиком электронной заявки. Также на сайте организована удобная административная часть. Администраторами являются менеджеры по продажам, непосредственно занимающиеся организацией грузоперевозки от лица компании. Административный модуль предоставляет такие возможности, как просмотр и редактирование базы данных заявок пользователей, а также непосредственная работа с базой данных клиентов для принятия итоговых решений.


 

Заключение

 

 

Преддипломная практика, которую я проходила в копании ИП «Демешко» отличалась от практик, которые я проходила за время учебы. Данная практика позволила мне почувствовать, как работать в коллективе на производстве. Заниматься реальными проектами, работать с принципиально новым программным обеспечением, которое мы использовали для разработки проектов, закрепить все знания, полученные в колледже, а также получить массу новых.

Помимо просто знаний в программировании довелось узнать о том, что такое работа в команде над одним проектом, настоящая инсталляция информационной системы, прием новых разработчиков, организация их работы, обучение персонала.

За время практики были пройдены такие основные этапы как:

- инструктаж по технике безопасности;

- ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия, структурой предприятия;

- полное и своевременное выполнение заданий, выданных руководителем практики.

Я считаю, что данная практика помогла мне увидеть работу программиста в реальной жизни, определиться с тем направлением программирования, которое мне интересно.

Первые шаги в успешную взрослую жизнь сделаны.


 

Список использованной литературы

 

 

Список литературы и сайтов, используемых для консультирования и пополнения знаний при создании отчета по практике:

1. https://ru.wikipedia.org/wiki/­Википедия - свободная энциклопедия;

2. Учебно методический комплекспо дисциплине «Операционные системы»;

3. https://bourabai.kz/os/windows7.htm ­Операционная система корпорации MicrosoftWindows 7;

4. https://book.kbsu.ru/theory/chapter6/1_6.html;

5. https://www.it-med.ru/library/ie/el_magn_field.htm;

6. https://dvfokin.narod.ru/diplom_tb.htm;

7. https://lektsii.com/1-96085.html;

8. https://www.kazreferat.info/read/rabochee-mesto-programmista-razdel-diploma-po-bzhd-MzE1NDM=;

9. Лекции по предмету СУБД за 3-ий курс.

10. Лекции по предмету ТРПО за 3-ий курс.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: