ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении смотра - конкурса добровольческих инициатив
«Марафон добрый дел »
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Смотр - конкурс добровольческих инициатив «Марафон добрый дел » (далее — Конкурс) проводится с целью популяризации деятельности, направленной на решение социально значимых проблем Угличского муниципального района в рамках проекта «Добрый Углич – территория возможностей», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов РФ.
1.2. Организаторами Конкурса являются Автономная некоммерческая организация содействия развитию добровольчества «Добрые сердца» при поддержке Управления физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации Угличского района.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Целями Конкурса являются:
- создание благоприятных условий и расширение возможностей для активного участия жителей Углича в общественно полезной добровольческой (волонтерской) деятельности;
- расширение социально-значимых форм досуга населения путем вовлечения в реализацию добровольческих инициатив;
- формирование позитивного общественного мнения о роли добровольчества (волонтерства) и повышение престижа добровольческой (волонтерской) деятельности в районе.
2.2. Задачи Конкурса:
- привлечение всех категорий населения Угличского муниципального района к участию в социально полезной, социально значимой деятельности;
- координация добровольческого (волонтерского) движения в городе;
- поддержка добровольческих (волонтерских) инициатив, в том числе инициатив комитетов ТОС и общественных объединений;
- создание условий для формирования новых добровольческих (волонтерских) отрядов и групп;
|
- выражение публичной благодарности гражданам, на добровольной основе оказывающим помощь в решении социальных проблем;
- распространение идей, ценностей и практики добровольчества (волонтерства) среди жителей Угличского района;
- консолидация усилий институтов гражданского общества и органов местного самоуправления в интересах социального развития, решения социально значимых проблем района.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. Участниками Конкурса могут быть:
- городские и районные добровольческие объединения, ТОС;
- НКО, действующие на территории Угличского района;
- инициативные группы (от 3 человек).
Возраст участников - от 14 лет.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
4.1. Для участия в конкурсе необходимо подать заявку на участие, оформленную согласно Приложению №1 к настоящему положению не позднее 1 июня 2020 года (включительно).
4.2. Заявки принимаются:
- по электронной почте: ozagnuxina@mail.ru (с темой письма «Заявка_Марафон добрых дел»)
Контактное лицо: Загнухина Оксана Евгеньевна (директор АНО «Добрые сердца»)
По вопросам участия можно обращаться по тел.: 89066383667
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. «Марафон добрых дел » состоит из 7 этапов. Команды, подавшие заявку на участие в Конкурсе в течение 8 месяцев работы Марафона выполняют в общей сложности 7 заданий, стимулирующих проведение ими добровольческих мероприятий. 4 задания из семи являются обязательными для выполнения и предусматривают финансовую поддержку (до 1000 руб. на каждую из 4 таких инициатив), а остальные – на усмотрение участников и стремление к победе в Марафоне.
|
5.2. Не позднее чем за 7 дней до выполнения выбранного задания, допущенные к участию команды через указанную в заявке электронную почту будут получать план-проект выбранного на их усмотрение этапа марафона, где будут также указан балловый ранг задания. Задача команд – эффективно выполнить максимальное количество заданий в отведенный правилами марафона срок и отправить организаторам отчет об их выполнении на электронную почту организаторов.
Задания марафона имеют проектный характер. С описанием технологии участия команды в марафоне можно ознакомиться в Приложении к данному Положению.
5.3. Участие в Конкурсе предполагает выполнение небольших проектных заданий в выбранном участниками этапе. Участники не ограничены в выборе формата проведения конкретных мероприятий в рамках задания, однако срок выполнения некоторых заданий марафона может быть ограничен календарными рамками (что также будет отражено в самих заданиях).
5.4. По итогам реализации мероприятий этапов Конкурса участники предоставляют фото и видео материалы, а также ссылку на публикацию о проведенном мероприятии в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook) с хештегом марафона.
5.5. Для участия в марафоне команды могут привлекать собственные организационные, технические, материальные ресурсы, а также неограниченное число добровольцев для реализации своих инициатив. За привлечение собственных ресурсов (включая дополнительный объем добровольческих сил) команды-участники получают дополнительные баллы в общем рейтинге марафона.
|
5.6. При выполнении заданий игры участники имеют права и несут обязанности как организаторы добровольческой деятельности, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а так же настоящими Правилами.
5.7. Еженедельно организаторы предоставляют информацию о заработанных каждой командой баллах и ведут рейтинговую таблицу участников на открытой информационной странице игры, расположенной в соцсети ВКонтакте по адресу https://vk.com/club133608314 и официальном сайте Угличского района «Углич-ру».
5.8. Передача баллов между командами не допускается.
5.9. Организатор вправе потребовать от Участников на время участия в Конкурсе ношения униформы с символикой, которую участники получают в на старте Конкурса (футболки и накидки с логотипом марафона).
5.10. Организатор вправе подвергать команды, нарушившие правила игр и заданий, санкциям, а именно снятие штрафных баллов, дисквалификация и др.