Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.




Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Самостоятельное составление детьми загадок о фруктах и овощах. Речевые игры «Жадина», «Исправь ошибки Незнайки». · Составление пересказа «Как испекли пирог» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 12). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Словесно-логическое упражнение «Объяснял- ка». · Составление рассказов-описаний фруктов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13). · Игра «Юный художник». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление рассказов-описаний овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21). Речевая игра «Магазин». · Составление пересказа «Как приготовили борщ» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 20 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-сравнений фруктов по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13, за­дание 16). · Речевая игра «Незнайка в магазине». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В-мире фруктов и овощей». · Составление рассказов-сравнений овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 21, за­дание 17). · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 20,13, 20, 21). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

ОКТЯБРЬ. 8-я неделя обучения

Лексическая тема: Садовые и лесные ягоды

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Лесные ягоды. Цель: Составление пересказа «Как собрали землянику на варе­нье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 24).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о ягодах? Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов-сравнений о ягодах по опорному картин­ному плану (альбом 1, с. 26, упражнение 8).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Мы по ягоды пойдем. Цель: Составление рассказа с элементами драматизации по предметным картинкам и опорному плану.    

ОКТЯБРЬ. 8-я неделя обучения

Лексическая тема: Садовые и лесные ягоды

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Ягодки лесные, ягодки са­довые». · Словесно-логические упражнения «Где растут ягоды», «Объяснялка». · Определение цвета, формы ягод и места, где они растут (альбом 1, с. 22). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние цвета, формы и вкуса ягод. Опреде­ление блюд, которые можно из них приготовить (альбом 2, с. 23). · Речевая игра «Поварята». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Обучение детей образованию новых слов (ягод­ник, черничник...; варенье из малины — мали­новое...). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». · Составление пересказа «Как собрали земля­нику на варенье» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 24 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Отгадывание и составление загадок по опор­ным карточкам (альбом 1, с. 25). · «Расскажи о любимой ягоде». · Составление рассказов-описаний (альбом 1, с. 26, задание 10).   1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире ягод». · Составление рассказов-сравнений ягод (аль­бом 1, с. 26, задание 11). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания по альбому 1 (с. 22-22). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

НОЯБРЬ. 9-я неделя обучения

Лексическая тема: Осенние грибы

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: За грибами. Цель: Составление пересказа «Как осенью грибы собирали» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о грибах? Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов- сравнений грибов по опорному картин­ному плану (альбом 1, с. 29).
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема:: Пересказ рассказа В.Г. Сутеева «Чей это гриб?»: Цель: Пересказ текста по опорным рисункам.  

НОЯБРЬ. 9-я неделя обучения

Лексическая тема: Осенние грибы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные грибы». Со­ставление предложений по образцу. (Под деревом вырос боровик, а под деревьями — боровики...) · Определение строения и цвета каждого гриба (альбом 1, с. 27). · Словесно-логическое упражнение «Объясни, почему их так назвали». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Речевое упражнение «Каких грибов в лесу мно­го?» · Составление пересказа «Как осенью грибы со­бирали» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 28 — повторение). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Съедобные и ядовитые грибы. Речевые игры «Какие бывают грибы?», «Один — два — пять». · Составление загадок о грибах по предметным картинкам. 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-описаний грибов (аль­бом 1, с. 29, задание 5). · Конкурс «Расскажи о любимом грибе». · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире грибов». · Составление рассказов-сравнений по теме (аль­бом 1, с. 29, задание. 6). · Родителям за выходные дни: повторить с детьми задания но альбому 1 (с. 27-24). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

НОЯБРЬ. 10-я неделя обучения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: