Лексическая тема: Весна в лесах и садах.




Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Весна пришла. Изменения в природе». · Словесно-логическое упражнение «Кто больше увидит?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Речевое упражнение «Кто больше назовет?» 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Юный художник». Составление рассказов- описаний о весне. 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В гостях у Весны». Составление творческих рассказов по воображению («Приключения в ве­сеннем саду», «Приключения в весеннем лесу»...) · Родителям за выходные дни: повторить назва­ния и признаки времен года. По тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о весне. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

АПРЕЛЬ. 33-я неделя обучения

Лексическая тема: День Победы.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Такая страшная война. Цель: Составление и распростране­ние предложений по сюжет­ным картинам и фотографиям военных лет.
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: О героях войны. Цель: Составление коллективного рассказа о героизме русских людей во время Великой Оте­чественной войны.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Пересказ сказки К.Г. Паус­товского «Похождения жука- носорога». Цель: Составление пересказа с опо­рой на рисунки.  

АПРЕЛЬ. 33-я неделя обучения

Лексическая тема: День Победы.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Эхо войны» о Второй миро­вой войне, празднике Победы. · Речевое упражнение «Скажи иначе». · Задание для родителей: составить небольшие сообщения о подвигах героев Великой Отечес­твенной войны: снайперах, летчиках, танкис­тах, медсестрах и рядовых солдатах.   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· • Слушание и заучивание стихотворений и песен военных лет. · Речевое упражнение «Подбери действия». · Словесно-логическое упражнение «Объяснялка».   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление рассказа о том, как спасали ра­неных бойцов во время войны, по картинкам и фотографиям.   1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Наши ветераны». Организация выставки фо­тографий. · Составление рассказов о родственниках и геро­ях войны по представлению.   1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «Парад Победы». Составление коллективного рассказа по картинкам и фотографиям о Пара­де Победы в Москве и парадах в других городах России. · Родителям за выходные дни: по тетради, ис­пользуя рисуночный план, составлять рассказ о Параде Победы в Москве. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

АПРЕЛЬ. 34-я неделя обучения

Лексическая тема: Цветы и травы.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Как выращивают цветы. Цель: Составление пересказа «Как Маша вырастила цветы» по тексту и серии сюжетных кар­тин (альбом 1, с. 31).
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Волшебный цветок в добрых руках. Цель: Составление творческих рас­сказов о «волшебных» цветах.
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Пересказ румынской сказки «Ромашка». Цель: Составление пересказа по ри­суночному плану.  

АПРЕЛЬ. 34-я неделя обучения

Лексическая тема: Цветы и травы.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные цветы». Ра­зучивание стихов, загадок о цветах. · Определение строения и окраски разных цве­тов (альбом 1, с. 30, задание 1). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Определение места, где растет каждый цветок, и времени года, в которое оп цветет (альбом 1, с. 30, задания 2, 3). · «Юный художник». Составление рассказов- описаний о цветах (альбом 1, с. 32, задание 6). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Словесно-логические упражнения «Расскажи, какие они», «Объяснялка». · Составление пересказа «Как Маша вырастила цветы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 31 — повторение). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». · Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений различных цветов (альбом 1, с. 32). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире цветов». Составление творческих рас­сказов о цветах («Самый красивый цветок»; «Что может вырасти из этих семян и луко­виц?»; «Цветовод-волшебник»; «Волшебный цветок»). · Родителям за выходные дни:повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 30—32). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

АПРЕЛЬ. 35-я неделя обучения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: