Обоснование расчетных показателей объектов, относящиеся к области электроснабжения, содержащихся в пункте 1.1.1. раздела 1.1. части 1 нормативов




В таблице основной части приведены значения нормативов потребления ресурсов, определенные с учетом действующей нормативно-технической документации и откорректированные с учетом местных условий.

 

Наименование норматива, потребители ресурса Единица измерения Вели-чина Обоснование
Укрупненные показатели электропотребления:      
· электропотребление кВт·ч /год на 1 чел.   СП 42.13330.2011
· использование максимума электрической нагрузки ч/год   СП 42.13330.2011
Электрическая нагрузка, расход электроэнергии кВт - Согласно РД 34.20.185-94

 

Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области тепло-, газоснабжения, содержащихся в пункте 1.1.2. раздела 1.1. части 1 нормативов

 

В таблице основной части приведены значения нормативов потребления ресурсов, определенные с учетом действующей нормативно-технической документации и откорректированные с учетом местных условий.

 

Наименование норматива, потребители ресурса Единица измерения Вели-чина Обоснование
Удельные показатели максимальной тепловой нагрузки, расходы газа - - Согласно СП 124.13330.2012 СП 42-101-2003
Укрупненный показатель потребления газа при теплоте сгорания 34 МДж/ м3(8000 ккал/ м3):      
· при наличии централизованного горячего водоснабжения м3/год на 1 чел.   СП 42-101-2003
· при горячем водоснабжении от газовых водонагревателей м3/год на 1 чел.   СП 42-101-2003
· при отсутствии всяких видов горячего водоснабжения м3/год на 1 чел.   СП 42-101-2003

2.4.3. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области водоснабжения населения, содержащихся в пункте 1.1.3. раздела 1.1. части 1 нормативов

В таблице основной части приведены значения нормативов потребления ресурсов, определенные с учетом действующей нормативно-технической документации и откорректированные с учетом местных условий.

 

Наименование норматива, потребители ресурса Единица измерения Вели-чина Обоснование
Зона застройки многоквартирными (малоэтажными, среднеэтажными и многоэтажными) жилыми домами с местными водонагревателями л/сут на 1 жителя   СП 31.13330.2012
То же с централизованным горячим водоснабжением л/сут на 1 жителя   СП 31.13330.2012
Зона застройки индивидуальными жилыми домами с местными водонагревателями л/сут на 1 жителя   СП 31.13330.2012
То же с централизованным горячим водоснабжением л/сут на 1 жителя   СП 31.13330.2012
Гостиницы, пансионаты л/сут на 1 место   СП 30.13330.2012
Санатории и дома отдыха л/сут на 1 место   СП 30.13330.2012

2.4.4. Обоснование расчетных показателей объектов, относящихся к области водоотведения, содержащихся в пункте 1.1.4. раздела 1.1. части 1 нормативов

В таблице основной части приведены значения нормативов потребления ресурсов, определенные с учетом действующей нормативно-технической документации и откорректированные с учетом местных условий.

 

Наименование норматива, потребители ресурса Единица измерения Вели-чина Обоснование
Бытовая канализация, в % от водопотребления      
· зона застройки многоквартирными жилыми домами %   По объектам-аналогам (с учетом расходов на полив)
· зона застройки индивидуальными жилыми домами %   По объектам-аналогам (с учетом расходов на полив)
Дождевая канализация. Суточный объем поверхностного стока, поступающий на очистные сооружения м3/сут. с 1 га территории   СП 42.13330.2011

Обоснование расчетных показателей автомобильных дорог местного значения городского округа, улично-дорожной сети, объектов дорожного сервиса, содержащихся в разделе 1.2. части 1 нормативов

Обоснование расчетных показателей автомобильных дорог местного значения городского округа, улично-дорожная сеть, содержащихся в пункте 1.2.1. раздела 1.2. части 1 нормативов

 

Объекты внешнего транспорта необходимо размещать в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.10.2009 № 860 "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода", постановлением Правительства РФ от 28.09.2009 № 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 02.09.2009 № 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса".

Строительство, ремонт и обслуживание магистральных городских дорог не входит в круг полномочий муниципального образования.

 

Улично-дорожная сеть городского округа дифференцируется по назначению, составу потока и скоростям движения транспорта на соответствующие категории.

 

Категория дорог и улиц Расчетная скорость движения, км/ч Ширина в крас-ных ли-ниях, м Ширина полосы движения, м Число полос движе-ния Наимень-ший радиус кривых в плане, м Наиболь-ший про-дольный уклон, ‰ Ширина пешеход-ной части тротуара, м
Магистральные дороги:
скоростного движения   50-75 3,75 4-8    
регулируемого движения   40-65 3,50 2-6    
Магистральные улицы:
общегородского значения:              
непрерывного движения   40-80 (35-80)** 3,75 4-8     4,5
регулируемого движения   37-75 (30-75)** 3,50 4-8     3,0
районного значения:              
транспортно-пешеходные   35-45 (25-45)** 3,50 2-4     2,25
пешеходно-транспортные   30-40 (25-40)** 4,00       3,0
Улицы и дороги местного значения:
улицы в жилой застройке   15-25 3,00 2-3*     1,5
  15-25 3,00       1,5
улицы и дороги в производственных, научно-про-изводственных и коммунально-складских зонах   15-25 3,50 2-4     1,5
  15-25 3,50 2-4     1,5
парковые дороги     3,00      
Проезды:
основные   10-11,5 (10-12)** 2,75       1,0
второстепенные   7-10 6-10 3,50       0,75
Пешеходные улицы:
основные   1,00 По расчету   По проекту
второстепенные   0,75 То же   То же
Велосипедные дорожки:
обособленные     1,50 1-2    
изолированные     1,50 2-4    

 

Примечания:

а) (*) С учетом использования одной полосы для стоянки легковых автомобилей.

б) (**) В сложившейся застройке.

в) Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.) с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны.

г) В условиях реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.

д) Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м: для пропуска автобусов в часы «пик» при интенсивности более 40 ед./ч, а в условиях реконструкции – более 20 ед./ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8-12 м.

е) На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м.

ж) В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т. п.

В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел./ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м.

При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или ограждениям следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.

з) Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории для перспективного строительства.

и) В условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.

к) В центральной части города, при условии сложившейся застройки, ширину пешеходной части тротуаров возможно принимать – 1,5 м.

 

Красные линии вдоль рек и водоемов назначаются и обосновываются документацией по планировке территории.

 

 

Обоснование расчетных показателей обеспеченности объектов автомобильными стоянками (парковочными местами), содержащихся в пункте 1.2.2. раздела 1.2. части 1 нормативов

 

Расчетные показатели приняты на уровне расчетных показателей, рекомендованных приложением К СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и таблицей 5 пункта 10.4 указанного свода правил, определяющей радиусы обслуживания населения учреждениями и предприятиями, размещенными в жилой застройке.

 

Наименование объекта Минимально допустимый уровень обеспеченности Максимально допустимый уровень территориальной доступности
Единица измерения Величина Единица измерения Величина
1. Объекты жилого назначения
1.1. Многоквартирные жилые дома:
1.1.1 - гостевая стоянка машино-мест на 1 квартиру 0.2* м  
1.1.2. - стоянка для постоянного хранения машино-мест на 1 квартиру 0.8** м  
1.2. Индивидуальные жилые дома машино-мест на 1 квартиру   м  
2. Объекты административно-делового назначения
2.1. Административно-управленческие учреждения, здания и помещения общественных организаций машино-мест на 1000 кв.м общей площади   м  
2.2. Коммерческо-деловые центры и организации, офисные здания и помещения машино-мест на 1000 кв.м общей площади   м  
2.3. Банки и банковские учреждения:
2.3.1. - с операционными залами машино-мест на 1000 кв.м общей площади   м  
2.3.2. - без операционных залов машино-мест на 1000 кв.м общей площади   м  
2.4. Отделения связи, почтовые отделения машино-мест на 1000 кв.м общей площади   м  
3. Объекты науки, учебно-образовательные учреждения
3.1. Научно-исследовательские и проектные институты машино-мест на 1000 кв.м общей площади   м  
3.2. Научные и опытные станции, метеорологические станции машино-мест на 100 кв. м общей площади   м  
3.3. Высшие учебные заведения машино-мест на 100 человек (преподавателей, сотрудников и студентов, занятых в одну смену)   м  
3.4. Детские дошкольные учреждения и средние школы общего типа машино-мест на 100 чел.   м  
3.5. Детские дошкольные учреждения специализированного и оздоровительного типа, лицеи, гимназии, специальные и частные школы машино-мест на 100 чел.   м  
3.6. Средние специальные учреждения, колледжи, школы искусств и музыкальные школы городского значения машино-мест на 100 чел.   м  
3.7. Центры обучения, самодеятельного творчества, клубы по интересам машино-мест на 100 кв.м общей площади   м  
4. Объекты производственного и коммунально-складского назначения
4.1. Производственные здания и коммунально-складские объекты машино-мест на 100 работающих в максимальной смене   м  
4.2. Базы, магазины оптовой торговли машино-мест на 1000 кв.м общей площади   м  
4.3. Теле- и радиостудии, киностудии, студии звукозаписи, редакции газет и журналов, издательства машино-мест на 100 работающих   м  
4.4 Объекты автосервиса, АЗС машино-мест на 10 работающих   м  
5. Объекты торгового и коммунально-бытового назначения
5.1. Магазины-склады (мелкооптовой и розничной торговли), гипермаркеты машино-мест на 1000 кв.м общей площади   м  
5.2. Объекты торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса продовольственной и (или) непродовольственной групп (торговые центры, торговые, развлекательные и многофункциональные комплексы, супермаркеты, универсамы, универмаги и т.п.) машино-мест на 1000 кв.м общей площади   м  
5.3. Специализированные магазины по продаже товаров эпизодического спроса непродовольственной группы (спортивные, автосалоны, мебельные, бытовой техники, музыкальных инструментов, ювелирные, книжные и т.п.), торгово-выставочные залы, автосалоны машино-мест на 1000 кв.м общей площади   м  
5.4. Рынки, рыночные комплексы, ярмарки машино-мест на 100 торговых мест   м  
5.5. Объекты общественного питания машино-мест на 100 посадочных мест   м  
6. Объекты коммунально-бытового обслуживания
6.1. Бани машино-мест на 100 единовременных посетителей   м  
6.2. Ателье, фотосалоны, салоны-парикмахерские, салоны красоты, солярии, салоны моды, свадебные салоны машино-мест на 100 кв.м общей площади   м  
6.3. Салоны ритуальных услуг машино-мест на 100 кв.м общей площади   м  
6.4. Химчистки, прачечные, ремонтные мастерские, специализированные центры по обслуживанию сложной бытовой техники и др. машино-мест на 2 рабочих места   м  
6.5 Кладбища машино-мест на 100 посетителей   м  
7. Гостиницы
7.1. Высшей категории (4 - 5) машино-мест на 50 номеров   м  
7.2. Другие машино-мест на 50 номеров   м  
8. Объекты культуры и досуга
8.1. Выставочно-музейные комплексы, музеи-заповедники, музеи, галереи, выставочные залы, планетарии машино-мест на 100 единовременных посетителей   м  
8.2. Театры, концертные залы, цирки машино-мест на 100 зрительских мест   м  
8.3. Киноцентры и кинотеатры машино-мест на 100 зрительских мест   м  
8.4. Городские библиотеки, интернет-кафе машино-мест на 100 пос. мест   м  
8.5. Религиозные объекты (церкви, костелы, мечети, синагогии др.) машино-мест на 100 единовременных посетителей   м  
8.6. Развлекательные центры, дискотеки, ночные клубы, бильярдные машино-мест на 100 единовременных посетителей   м  
8.7. Комплексы аттракционов, аквапарки   машино-мест на 100 единовременных посетителей   м  
9. Лечебные учреждения
9.1. Поликлиники, амбулаторные учреждения, специализированные поликлиники, диспансеры, пункты первой медицинской помощи машино-мест на 100 посещений в смену   м  
9.2. Многопрофильные консультационно-диагностические центры машино-мест на 100 посещений в смену   м  
9.3. Больницы, профилактории, родильные дома, стационары, госпитали, медсанчасти, хосписы машино-мест на 100 койко-мест   м  
9.4. Специализированные клиники, реабилитационные центры машино-мест на 100 койко-мест   м  
9.5. Интернаты и пансионаты для престарелых, инвалидов и детей, приюты, ночлежные дома машино-мест на 100 койко-мест   м  
9.6. Санитарно-эпидемиологические станции, дезинфекционные станции, судебно-медицинская экспертиза машино-мест на 100 кв.м. общей площади   м  
9.7. Ветеринарные поликлиники и станции машино-мест на 100 кв.м. общей площади   м  
10. Спортивно-оздоровительные учреждения
10.1. Спортивные комплексы и стадионы с трибунами машино-мест на 100 мест на трибунах   м  
10.2. Оздоровительные комплексы (фитнес-клубы, ФОК, спортивные и тренажерные залы) машино-мест на 100 кв.м общей площади   м  
10.3. Специализированные спортивные клубы и комплексы (теннис, картинг, мини-футбол и др.) машино-мест на 100 единовременных посетителей   м  
10.4. Бассейны машино-мест на 100 единовременных посетителей   м  
11. Объекты транспортного обслуживания
11.1. Железнодорожные вокзалы машино-мест на 100 пассажиров в час пик   м  
11.2. Автовокзалы машино-мест на 100 пассажиров в час пик   м  
11.3. Аэропорты машино-мест на 100 прибывающих пассажиров   м  
110.4. Агентства по обслуживанию пассажиров машино-мест на 100 кв.м. общей площади   м  
12. Объекты рекреации
12.1. Парки (общегородского и районного значения), зоопарки машино-мест на 100 единовременных посетителей   м  
12.2. Пляжи машино-мест на 100 единовременных посетителей   м  
12.3. Городские леса машино-мест на 100 единовременных посетителей   м  
13. Объекты пребывания с целью отдыха
13.1. Дома рыбаков и охотников машино-мест на 100 единовременных посетителей   м  
13.2. Турбазы, туристические стоянки, лагеря машино-мест на 100 человек (отдыхающих и обслуживающего персонала)   м  
13.3. Кемпинги, туристические гостиницы машино-мест на 100 человек (отдыхающих и обслуживающего персонала)   м  
13.4. Дома отдыха, санатории машино-мест на 100 человек (отдыхающих и обслуживающего персонала)   м  
14. Сады и огороды
14.1. Садоводческие товарищества, дачи машино-мест на 10 участков   м  
15. Объекты и помещения инженерного назначения
15.1. Электростанции, теплоэлектроцентрали, котельные большой мощности и газораспределительные станции машино-мест на 6 работников в максимальной смене   м  
15.2 Газохранилища   машино-мест на 6 работников в максимальной смене   м  
15.3. АТС, районные узлы связи, телефонные станции машино-мест на 6 работников в максимальной смене   м  
15.4. Водопроводные сооружения машино-мест на 6 работников в максимальной смене   м  
15.5 Канализационные сооружения машино-мест на 6 работников в максимальной смене   м  
15.6 Передающие и принимающие станции радио- и телевещания, связи машино-мест на 6 работников в максимальной смене   м  

Примечания:

а) (*) Указанные машино-места следует размещать в капитальных гаражах (паркингах): наземных, подземных, полуподземных, встроенных и пристроенных, на открытых охраняемых и неохраняемых стоянках за пределами земельных участков многоквартирных домов в границах квартала (микрорайона) в радиусе пешеходной доступности не более 800 м, в районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой - не более 1500 м. В случае отсутствия такой возможности, размещение требуемого количества машино-мест должно быть обеспечено в подземных охраняемых автостоянках на придомовой территории многоквартирных жилых домов с соблюдением нормативного уровня благоустройства.

в) (*) На гостевой стоянке осуществляется временная бесплатная (без извлечения прибыли) стоянка личного автомобильного транспорта посетителей и жителей жилого дома.

 

Система хранения индивидуального транспорта должна предусматривать следующие виды стоянок:

1) стоянка для постоянного хранения – в капитальных гаражах (паркингах): наземных, подземных, полуподземных, встроенных и пристроенных, на открытых охраняемых и неохраняемых стоянках в границах квартала (микрорайона).

2) стоянка для временного хранения автомобилей - на открытых приобъектных стоянках у общественных зданий, учреждений, предприятий, торговых центров, вокзалов и т.д.

Для административных и общественных зданий, обеспеченность стоянками в границах земельного участка устанавливается не менее 80 процентов от расчетного количества. Остальные парковочные места допускается размещать в других местах с пешеходной доступностью.

При отсутствии необходимой территории для организации открытых парковок следует предусматривать встроенные или пристроенные, в том числе подземные и крышные автостоянки.

3) гостевая стоянка – на открытой неогороженной стоянке в границах земельного участка жилого дома.

На гостевой стоянке осуществляется временная бесплатная (без извлечения прибыли) стоянка личного автомобильного транспорта посетителей и жителей жилого дома.

Нормы расчета стоянок автомобилей для многоквартирных жилых домов следует применять в зависимости от уровня комфортности проживания.

 

Тип жилого дома и квартиры по уровню комфорта Вид стоянки Расчетные единицы Количество машино-мест на расчетную единицу
Престижный (бизнес - класс) стоянка для постоянного хранения 1 квартира 1,6
гостевая стоянка 1 квартира 0,4
Массовый (эконом - класс) стоянка для постоянного хранения 1 квартира 0,8
гостевая стоянка 1 квартира 0,2
Социальный (муниципальное жилище) стоянка для постоянного хранения 1 квартира 0,5
гостевая стоянка 1 квартира 0,1
Специализированный стоянка для постоянного хранения 1 квартира 0,3
гостевая стоянка 1 квартира 0,1

 

Часть парковок объектов обслуживания (не более 20% от расчетной нормы) и часть парковок (не более 10% необходимых по расчету) для жилых домов по согласованию с администрацией города Пензы допускается размещать в границах красных линий улиц и проездов местного значения.

В составе каждой отдельной парковки необходимо предусматривать не менее 10% машино-мест для парковки автотранспорта маломобильных групп населения (для лечебных учреждений - по заданию на проектирование, но не менее 10%).

Размещение мест постоянного хранения транспорта для инвалидов должно осуществляться непосредственно возле жилых домов на расстоянии не более 300 м.

Для зданий с помещениями различного функционального назначения требуемое количество машино-мест следует определять раздельно для каждого вида помещений, а затем суммировать.

При проектировании стоянок для обслуживания группы объектов с различным режимом суточного функционирования допускается снижение расчетного количества машино-мест по каждому объекту в отдельности на 10-15 %.

При реконструкции застройки в исторической части города допускается снижение полученного расчетом количества машино-мест на 10% для объектов административно-делового и торгово-бытового назначения, на 15% - для объектов культуры и досуга.

При размещении автостоянок при объектах социально-культурного, делового, административного, финансового, религиозного, коммунально-бытового назначения, торговли, общественного питания и транспорта следует предусматривать выделение зоны для посетителей, зоны размещения служебного автотранспорта с необходимым количеством машино-мест и разгрузочно-погрузочной зоны в соответствии с назначением объекта.

Расчет количества машино-мест для культовых зданий и сооружений следует производить для максимального по числу посетителей дня недели, но без учета дней основных (главных) религиозных праздников.

В пределах общественных центров жилых районов следует предусматривать систему хранения транспортных средств из расчета 15-20 велосипедов и мопедов на 100 единовременных посетителей объектов общественного назначения.

Наземные автостоянки вместимостью более 500 машино-мест следует размещать на территориях производственных и коммунально-складских зон.

При изменении функционального назначения зданий и сооружений расчетное количество парковок должно быть приведено в соответствие с новым функциональным назначением объекта. При отсутствии технической возможности в организации нормативного количества парковок расширение, реконструкция, изменение функционального назначения объектов строительства не допускается.

От стоянок для постоянного и временного хранения автомобилей необходимо соблюдать санитарные разрывы согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. В случае размещения во внутриквартальной жилой застройке на смежных участках нескольких автостоянок (открытых площадок), расположенных с разрывом между ними, не превышающим 25 м, расстояние от этих автостоянок до жилых домов и других зданий следует принимать с учетом общего количества машино-мест на всех автостоянках, но во всех случаях не допуская размещения в данной застройке автостоянок вместимостью более 300 машино-мест.

Противопожарные расстояния от мест организованного хранения автомобилей до соседних объектов следует принимать в соответствии с требованиями Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», свода правил СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям". При этом расстояние от стоянок (любого типа) должно составлять не менее 10 метров.

 

Автостоянки могут размещаться ниже и/или выше уровня земли, состоять из подземной и/или надземной частей.

Наземные автостоянки могут проектироваться высотой не более 9 этажей, преимущественно 3-7 этажей вместимостью 300-500 машино-мест, подземные – не более 5 подземных этажей.

Автостоянки проектируются открытого и закрытого типа, отдельно стоящие (боксового типа), встроенные, пристроенные и встроено-пристроенные, одноэтажные, многоэтажные.

Строительство гаражных боксов для хранения личного автотранспорта допускается, как исключение, только в составе кооперативов, высотой не более одного этажа.

Стоянки для хранения микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей, находящихся в личном пользовании граждан предусматриваются в производственной и коммунально-складской зоне.

Автостоянки ведомственных автомобилей и легковых автомобилей специального назначения, грузовых автомобилей, такси и проката, автобусные и троллейбусные парки, а также базы централизованного технического обслуживания и сезонного хранения автомобилей и пункты проката автомобилей следует размещать в производственных зонах, принимая размеры их земельных участков согласно рекомендуемым нормам таблицы.

 

Объекты Расчетная единица Вместимость объекта Площадь участка на объект, га
Многоэтажные стоянки для легковых таксомоторов и базы проката легковых автомобилей таксомотор, автомобиль проката   0,5 1,2
Стоянки грузовых автомобилей автомобиль   3,5
Автобусные парки (стоянки) машина   2,3 3,5
Троллейбусные парки      
без ремонтных мастерских машина   3,5
с ремонтными мастерскими машина    

Примечание:

а) Для условий реконструкции размеры земельных участков при соответствующем обосновании допускается уменьшать, но не более чем на 20 %.

 

Хранение автомобилей для перевозки горюче-смазочных материалов (ГСМ) следует предусматривать на открытых площадках или в отдельно стоящих одноэтажных зданиях не ниже II степени огнестойкости класса С0. Допускается такие автостоянки пристраивать к глухим противопожарным стенам 1-го или 2-го типа производственных зданий I и II степеней огнестойкости класса С0 (кроме зданий категорий А и Б) при условии хранения на автостоянке автомобилей общей вместимостью перевозимых ГСМ не более 30 м3.

На открытых площадках хранение автомобилей для перевозки ГСМ следует предусматривать группами в количестве не более 50 автомобилей и общей вместимостью указанных материалов не более 600 м3. Расстояние между такими группами, а также до площадок для хранения других автомобилей должно быть не менее 12 м.

На промышленных предприятиях допускается предусматривать стоянки автотранспортных средств при использовании для перевозок грузов транспорта общего пользования и удалении автобаз от предприятий на расстояние более 5 км.

Для хранения грузовых автомобилей следует предусматривать открытые площадки в соответствии с требованиями СП 37.13330.2012.

 

 

Обоснование расчетных показателей объектов дорожного сервиса, кроме предназначенных для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, содержащихся в пункте 1.2.3. раздела 1.2. части 1 нормативов

 

Расчетные показатели приняты на уровне расчетных показателей, установленных п. 11.26 и п. 11.27 СП 42.13330.2011. Максимально допустимый уровень территориальной доступности не нормируется.

Объекты по техническому обслуживанию автомобилей следует проектировать из расчета один пост на 200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для объектов:

- на 5 постов – 0,5;

- на 10 постов – 1,0;

- на 15 постов – 1,5;

- на 25 постов – 2,0.

Размещение станций технического обслуживания следует размещать за границами жилых зон, в крупных гаражных кооперативах и на территории промышленной и коммунально-складской зоны.

Обслуживание грузового автотранспорта необходимо осуществлять на территории предприятий, к которым данный транспорт относится.

На промышленных предприятиях при общем годовом объеме грузоперевозок до 2 млн.т. целесообразно проектировать ремонтно-эксплуатационные базы совместно для железнодорожного и всех видов безрельсового колесного транспорта предприятия. При объеме грузоперевозок свыше 2 млн. т базы, как правило, следует предусматривать раздельными.

Автозаправочные станции (АЗС) следует проектировать из расчета одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций:

- на 2 колонки – 0,1;

- на 5 колонок – 0,2;

- на 7 колонок – 0,3.

Заправку топливом грузового транспорта следует осуществлять на территориях предприятий, к которым относится данный транспорт.

. Вновь размещаемые автозаправочные станции следует предусматривать за границами жилых районов, на крупных магистралях, на выездах из города.

Моечные пункты автотранспорта размещаются в составе предприятий по обслуживанию автомобилей (технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава: автотранспортные предприятия, их производственные и эксплуатационные филиалы, базы централизованного технического обслуживания, станции технического обслуживания легковых автомобилей, открытые площадки для хранения подвижного состава, гаражи-стоянки для хранения подвижного состава, топливозаправочные пункты).

 

 

Обоснование расчетных показателей объектов, предназначенных для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, содержащихся в пункте 1.2.4. раздела 1.2. части 1 нормативов

 

Система общественного пассажирского транспорта должна обеспечивать функциональную целостность и взаимосвязанность всех основных структурных элементов территории с учетом перспектив развития городского округа.

При проектировании системы общественного пассажирского транспорта в городском округе следует учитывать наличие внутригородского участка линии железной дороги (станция Арбеково - станция Пенза-III) и возможность использования данного участка железной дороги для организации скоростного движения при условии электрифицирования части участка (Пенза-I - Арбеково).

Расчет пассажирооборота следует производить исходя из следующих параметров:

- протяженность городской линии – 13 км;

- производительность одного вагона – 110 мест для сидения;

- среднесуточный коэффициент наполнения – 0,3;

- состав одного поезда – 6 вагонов;

- количество часов работы – 18;

- интенсивность движения – 8 поездов в час;

- средняя дальность поездки – 6,3 км.

Ожидаемый годовой объем работы городской скоростной электрифицированной железной дороги составит ориентировочно 65,5 млн. пасс.-км (6 × 110 пасс. × 8 × 18 ч × 365 × 0,3 × 6,3 км).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: