Проектирование выборочной совокупности исследования




Вопросы методической организации социологического исследования.

В данном исследовании была использована квотная выборка, так как данная выборка помогает разделить всю изучаемую совокупность на группы, сформированные по определенным критериям в соответствии с целью исследования.

Объем выборочной совокупности определялся, согласно, данной таблицы.

 

    18-34   35-54   55 лет и старше   Всего
Генеральная совокупность 191633 чел./ % 157953 чел./ % 141417 чел./ % 491003 чел./ 100 %
Выборочная совокупность       400 чел.

 

Методическая организация социологического исследования.

Сроки Этапы работы Виды работ
  Изучение литературы по теме Поиск похожих исследований по теме, изучение монографий, учебных пособий
      Разработка вводной части программы Постановка проблемы исследования и определение ее научной разработанности, теоретического объекта исследования, предмета исследования. Постановка цели и задач исследования. Определение теоретич. и эмпирич. основ исследования, научн. новизны и практич. значимости исследования
Сроки Этапы работы Виды работ
      Разработка теоретико-методологической части Концептуализация объекта и предмета исследо­вания. Операционализация концептуальных понятии.Построение объяснительной модели исследования. Формулировка гипотезы исследования
        Разработка методического раздела Построение показателе исследования. Формулирование гипотез-следствия. Формирование методической стратегии СИ. Обоснование методов анализа и обработки результатов. Конструирование индикаторов. Разработка инструментария. Обоснование процесса организации полевого исследования. Оформление графика работ и видов затрат
  Проведение исследования Полевой этап
      Анализ и обработка полученных данных Использование статистических методов, заложенных в программы «Microsoft Excel», а также метода текстового изложения данных в редакторе «Microsoft Word».
  Защита результатов исследования ––

 

Людские затраты – исследование проводилось студенткой группы СЦб-15-1 Е.А. Лебедевой.

Финансовые затраты:

Наименование Цена
Распечатка бланков анкеты руб.
Распечатка работы руб.
Брошюровка работы руб.
Итого: руб.

Анкета

1. Являетесь ли Вы пользователем библиотеки имени И.И. Молчанова-Сибирского?

ð Да

ð Нет

ð Посещаю, но редко

2. Если нет, то укажите причины:

ð Недостаток свободного времени

ð Нет потребности ходить в библиотеку

ð Библиотека находится далеко от моего дома

ð Не нравится ходить в библиотеку, даже на мастер-классы

ð В библиотеке мало новинок

ð Все, что мне надо, узнаю из Интернета, ТВ

3. Как часто вы посещаете библиотеку?

ð Практический каждый день

ð Один раз в неделю

ð Несколько раз в месяц

ð Несколько раз в год

4. Какова цель Вашего посещения библиотеки? (выберете не более 3-х вариантов ответов)

ð Учебная

ð Для расширения кругозора, познавательные интересы

ð В профессиональных целях

ð Воспользоваться интернетом

ð Посещение культурно-досуговых мероприятий

ð Как-то провести свободное время

ð Другое_________________________________________________

5. В библиотеки Вас привлекает: (Прошу Вас ответить в свободной форме)

ð Наличие редких книг

ð Наличие электронного каталога

ð Наличие ксерокса и возможность распечатать документ

ð Возможность общения с ровесниками

ð Индивидуальное, обособленное место для чтения, работы

ð Музыкальный кабинет

ð Доброжелательность библиотекаря

ð Наличие зон отдыха

ð В зале всегда тишина

ð Мероприятия, проходящие в библиотеки

ð Другое_________________________________________________

6. Какие мероприятия Вас интересуют, в каких из них Вы бы с удовольствием приняли участие? (Прошу Вас ответить в свободной форме)

ð Информационные часы, обзоры, беседы

ð Диспуты, конференции, круглые столы

ð Выставки

ð Литературно-музыкальные вечера/композиции

ð Пресс-клипинги, литературное кафе

ð Различные мастер-классы, встречи с интересными людьми

ð Заседания клубов по интересам

ð Библионочь

ð Интерактивные игры, конкурсы, викторины

ð Никакие

ð Другое_________________________________________________

7. Участвуете ли Вы лично в данных мероприятиях?

ð Да, с удовольствием

ð Иногда

ð Нет, посещаю библиотеку только из-за книг

ð Нет, не хватает времени посетить какое-либо мероприятие

ð Другое_________________________________________________

8. Как вы оцениваете общий уровень услуг, предлагаемых библиотекой?

ð Отличный

ð Хороший

ð Достаточный

ð Недостаточный

9. Пользуетесь ли Вы веб-страницами библиотеки?

ð Да

ð Иногда

ð Нет

10. Можно ли назвать данную библиотеку, «библиотекой для молодежи»?

ð Да, здесь можно найти все, что интересно молодежи

ð Да, в библиотеке много мероприятий для молодежи

ð Нет, так как нет хороших мероприятий для молодежи

ð Затрудняюсь ответить

ПАСПОРТИЧКА

Укажите Ваш пол:

’ мужской;

’ женский

Укажите Ваш возраст:

’ 18-34 лет;

’ 35-54 лет;

’ 55 лет и старше

Ваше образование:

ð Окончил среднюю школу;

ð Окончил начальное профессиональное заведение (ПТУ, технический лицей);

ð Окончил среднее профессиональное заведение (техникум, колледж);

ð Окончил ВУЗ (институт, университет);

ð Неоконченное высшее образование

Укажите Ваш род занятий:

’ учащийся/студент;

’ работник/служащий;

’ предприниматель;

’ совмещение учебной и трудовой деятельности;

’ безработный/временно неработающий;

’ пенсионер;

’ Другое_____________________________________________

Спасибо Вам за участие в исследовании!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: