Проведение вопросного раунда




Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет цель, задачи, порядок проведения, и содержание этапа «Интеллектуальная игра» (далее – Игра).

1.2 Игра проводится в 5 туров. Тема игры «80 лет с начала Великой Отечественной войны».

Цели и задачи

2.1. Игра проводятся в целях выявления лучшего университета, по углубленному изучению Великой Отечественной войны.

2.2. Задачи:

- наработки навыков командной игры;

- поддержки познавательной творческой инициативы;

- оказания учащимся поддержки в личностном развитии путем их привлечения к активной интеллектуальной соревновательной деятельности;

- выявление уровня знаний об истории Великой Отечественной войны;

- расширение путей взаимодействия образовательных учреждений высшего профессионального образования;

- содействие в профессиональной ориентации и продолжении образования учащихся.

Порядок проведения

3.1 Игра проводится в два дня: первый – день разыгрываются три отборочных тура, второй день – разыгрываются полуфинальный и финальный туры.

3.2 Задания и вопросы для игры составляет Оргкомитет;

3.3 Игра состоит из 5 туров: три отборочных тура, полуфинальный и финальный.

3.4 Порядок нумерации команд определяется методом жеребьевки.

3.5 В бое соревнуются между собой по 2 команды, если иное не установлено регламентом соревнования (далее - "регламент").

3.6 Участники должны в соответствии с пунктом 3.4 Положения о проведении Первенства прислать все необходимые документы.

3.7 Оргкомитет Конкурса определяется в соответствии с пунктом 5 Положения о проведении Первенства.

3.8 Участники Первенства осуществляют самостоятельную доставку личного инвентаря.

Время и место проведения

4.1 Дата проведения: отборочный этап (первых трех туров) –, финальный этап (полуфинальный и финальный туры) –2021 года.

4.2 Место проведения: дом молодежи «Купчино»/дом молодежи «ФОРПОСТ»

4.3 Время проведения: отборочный этап -, финальный этап -.

Правила игры

5.1 Интеллектуальная игра проводится в формате игры «Брейн-ринг».

5.2 Во время боя в составе команды может находиться не более 6 человек. Замены по ходу боя запрещены.

5.3 Высшее учебное заведение самостоятельно определяет состав команды. Одно учреждение может представить не более одной команды.

5.4 Каждый бой состоит из одного или нескольких вопросных раундов. В каждом вопросном раунде задается один вопрос. Количество вопрос в турах устанавливает Оргкомитет.

5.5 Цель игры состоит в том, чтобы дать правильный ответ на вопрос строго в отведённое время. Команды могут давать ответы по очереди, но не одновременно. В течение вопросного раунда команда может дать не более одного ответа.

5.6 Вопросы задаются ведущим. Он же оценивает правильность ответов команд. Бой считается завершённым, когда ведущий объявляет его результат.

5.7 За правильный ответ давшая его команда получает определённое количество игровых очков (далее - "очки").

- если в предыдущем раунде был дан правильный ответ, то в текущем раунде за правильный ответ начисляется 1 очко;

- если в предыдущем раунде ни одна команда не дала правильного ответа, то в текущем раунде за правильный ответ начисляется на 1 очко больше, чем было бы начислено за правильный ответ в предыдущем раунде.

5.8 Победительницей боя объявляется команда, набравшая по сумме всех вопросных раундов большее количество очков.

5.9 В случае равенства очков у обеих команд, разыгрываются дополнительные вопросы.

Брейн-система

6.1 Для определения команды, получающей право ответа на вопрос, используется специальное устройство (далее - "брейн-система"). Функции брейн-системы описаны в последующих пунктах.

6.2 Брейн-система должна подавать световой и/или звуковой сигнал, означающий начало времени вопросного раунда, отведённого для ответов (далее начало отведённого для ответов времени называется "запуском брейн-системы").

6.3 Брейн-система должна давать ведущему или его ассистенту чёткую возможность определить, была ли кнопка нажата в отведённое для ответов время, до его начала или после его окончания.

Проведение вопросного раунда

7.1 Началом вопросного раунда являются слова ведущего "вопрос номер", после которых ведущий объявляет номер вопроса в текущем бою.

7.2 После объявления номера вопроса ведущий зачитывает сам вопрос. Когда чтение вопроса окончено, ведущий произносит слово "время", после чего ведущий или его ассистент запускает брейн-систему.

7.3 В начале вопросного раунда обе команды имеют право ответа на вопрос текущего раунда.

7.4 Если команда нажала на кнопку после того, как ведущий объявил номер вопроса, но до запуска брейн-системы (далее такая ситуация называется "фальстартом"), то команда лишается права отвечать на текущий вопрос.

7.5 После запуска брейн-системы начинается отсчёт отведённого на ответы времени. Это время равно 20 секундам.

7.6 Если команда по ходу отвёденного для ответов времени нажала на кнопку, она получает исключительное право дать ответ на вопрос. При этом ведущий или его ассистент останавливает отсчёт отведённого времени на брейн-системе и переводит систему в состояние, при котором она лишь регистрирует нажатия на кнопку другой команды. Далее ведущий указывает команду, получившую право дать ответ.

7.7 Команда, получившая право дать ответ, должна немедленно определить одного игрока, дающего ответ (далее - отвечающего игрока). Капитан команды может назвать ведущему отвечающего игрока, но не обязан это делать, если иное не установлено регламентом. Отвечающий игрок должен немедленно дать ответ. Остальные игроки команды должны хранить молчание до окончания ответа и не имеют права каким-либо образом подсказывать отвечающему игроку.

7.8 Если команда дает правильный ответ, вопросный раунд заканчивается.

7.9 Если команда дает неправильный ответ, она лишается права ответа в текущем раунде. Если обе команды лишились права ответа, вопросный раунд заканчивается.

7.10 Если после неправильного ответа вторая команда сохраняет право ответа, ведущий или его ассистент возобновляет отсчёт времени на брейн-системе (далее такая команда называется "перезапуском брейн-системы"). После перезапуска брейн-системы отсчёт продолжается с текущего значения.

7.11 Если отведённое на ответы время истекло, вопросный раунд заканчивается.

7.12 Если ни одна команда не дала правильный ответ, ведущий объявляет его сразу же после окончания вопросного раунда.

Дополнительные правила.

8.1 Правило одного игрока. Если команде-сопернику для того, чтобы выиграть бой, достаточно ответить на один вопрос, команда имеет право попросить разрешение оставить за игровым столом одного игрока: тогда в случае правильного ответа команда получит в два раза больше очков.

8.2 Игрок, оставшийся за столом один, получает приоритет при ответе на вопрос: даже если первыми на кнопку нажали соперники. Игрок должен решить, кто отвечает первым на вопрос: он или соперники. Ведущий может не разрешить воспользоваться «правилом одного игрока», если в команде за столом из-за удалений и из-за неверных ответов на первой секунде уже 3 или меньше игроков.

8.3 Подсказка. Если зритель на трибунах даёт подсказку игрокам во время обсуждения вопроса — он удаляется из зала.

8.4 Правило первой секунды. Если команда нажимает на кнопку на первой секунде, то, в случае неправильного ответа, отвечавший игрок обязан покинуть игровой стол до конца текущего боя. Данное правило не применяется для единственного оставшегося за столом участника.

Контактная информация

Тодосиенко Владислава Андреевна, организатор этапа «Интеллектуальная игра», телефон: 8 (952) 280-14-39.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: