Дмитриева Татьяна Евгеньевна-воспитатель группы №10




Конспект открытого занятия для детей 1 младшей группы «Давай дружить»

Возрастная группа: первая младшая.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Цель: познакомить детей с элементарными правилами поведения со сверстниками в детском саду.

Задачи:

Познавательные:

- закреплять знания детей о правилах игры с другими детьми;

- учить мириться после ссоры;

- расширять знания о том, что означает играть дружно, не ссориться;

- активизировать словарь: просить прощения, идти на помощь, мириться.

Развивающие:

- развивать двигательную активность;

- развивать познавательные процессы;

- развивать чувство симпатии, умение осознанно воспринимать свои собственные эмоции, чувства и переживания, а также умение понимать эмоциональные состояния других.

Воспитывающие:

- воспитывать нравственные качества, взаимопонимание со сверстниками;

- способствовать сплочению детского коллектива.

Здоровье сберегающие:

- внедрять здоровье сберегающие элементы в образовательный процесс (подвижные игры);

- следить за выполнением санитарно-гигиенических требований.

Планируемые результаты:

- проявляет интерес к возможности разрешения конфликта со сверстником;

- принимает активное участие в двигательной деятельности;

- принимает участие в играх;

- проявляет желание играть со сверстниками.

Материалы и оборудование: игрушки: зайчик, белочка, деревянные пазлы из двух частей (транспорт),резиновые овощи, корзина, сундучок волшебный., магнитофон.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель с детьми под музыку заходит в зал, проходят на ковер, встают в круг и начинают друг друга приветствовать.

Игра “Подружились”

«Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся».

Тому, кто справа, поклонись,

Тому, кто слева, поклонись.

Тому, кто справа, руку дай,

Тому, кто слева, руку дай.

С друзьями вместе ты шагай.

Ну вот, закончилась игра,

И снова дружат все! Ура!

Звучит мелодия -под нее забегает волк, он подбегает к белочке и зайке,которые с интересом проводят свой досуг, белочка играет в игру собери игрушки,а зайка накрывал стол овощами и ждал гостей!

Волчонок все сломал, разбросал и убежал.

 

Звучит плач белочки и зайчика!

Восп-ль: обращает внимание детей на белочку и зайчика.

Ребята давайте подойдем к белочке и зайке, узнаем почему они плачут,и что там делал волчонок.?

Восп-ль: белочка и зайчик почему вы плачете?

-Белочка отвечает я играла в игру собери игрушки,а волк пришел и все сломал..

Жалеем с детьми белочку,и предлагаем ей помочь собрать все картинки с игрушками.

Проигрывает музыка: Дети собирают игрушки.

Дети собрали игрушки,

Спрашивает воспитатель у детей звукоподражание игрушек (машинка би-би, поезд ту- ту и т. д)

белочка благодарит - спасибо ребята за помощь, вы очень дружные и добрые.

 

Подходим к зайчику и спрашиваем.(Восп-ль и дети)

Зайка,а почему ты такой грустный, почему ты плакал?

Зайка отвечает -я ждал вас в гости хотел приготовить вкусный салат, волк пришел и все раскидал и спрятал, не знаю теперь я,где мои овощи и как готовить салат,а вы мне поможете их найти и собрать в корзинку?

Ответ детей –да.

Дети под музыку находят и собирают овощи, кладут в корзину.

Восп-ль спрашивает у детей,,что мы помогли собрать в карзинку (овощи),какие перечесляем какого цвета? тот или иной овощ, поможем сделать салат зайке,(зайка какой?)-Белый, мягкий, красивый, грустный, радостный, добрый, пушистый

Зайка благодарит детей,спасибо вам ребята, без вашей помощи я бы не справился и за комплименты тоже спасибо!

 

прибегает волчонок.

Волчонок: я буду играть, я тоже хочу!

Восп-ль:

Как вы думаете, волчонок правильно поступил ребята?

Ответ детей- нет

Воспитатель: что он сделал?

Ответ детей: все поломал и раскидал, обидел зайку и белочку.

Восп-ль: Дети давайте волку пальчиком погрозим айяяй - айяяй не надо никого обижать,ломать игрушки и раскидывать чужие вещи!

Волчонок: я просто хотел поиграть, но не знал, как об это сказать и что надо сделать.

Восп-ль; Хочешь, мы тебя научим играть?

Волчонок: - да, хочу!

 

Хороводная игра ”Мы по лесу идем, зверей найдем.”

Мы по лесу идем,

Зверей найдем.

Волка громко позовем:

“Ау-ау-ау!”

Никто не откликается,

Лишь эхо отзывается,

Тихо;”Ау-ау-ау!”

 

Волк ходит внутри хоровод а. По окончанию хоровода волк громко проговаривает.

-Волк: Хлопну я в ладоши, буду я хороший!

-Ребята я все понял, пойду извинюсь перед белочкой и зайкой, я больше обижать никого не буду!

Восп-ль: Ребята простим волчонка?

Дети –да!

Воспитатель: вот видишь, сколько у тебя друзей появилось, как зовут их знаешь?

Волк: Да у меня теперь много друзей, как зовут- нет не знаю, а давайте ребята я с вами познакомлюсь, меня зовут волк, волчонок –тебя как?

Ответы детей: называют волчонку свои имена.

ВОСП-ЛЬ: Давайте дети похлопаем волчонку за то, что он исправился и подружился со всеми!

Дети соглашаются и хлопают в ладоши.

Волчонок: с вами очень весело! Мне очень понравилось играть вместе, в знак дружбы я вам принес маленькие подарочки(сундучок с сюрпризом!) дарю детям и говорю спасибо!

, Волчонок: Ребята я хочу вас проводить до группы,и в группе еще с вами по играть строимся паровозиком!!! Поехали!

Играет музыка и волчонок с детьми выходят из зала идут в группу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: