Динамика показателей прибыли, тыс. руб.




ЛИСТ 1

Задачи работы:

- исследовать понятие, содержание и задачи оценки коммерческой деятельности предприятия, методики экономической оценки; анализ имущественного положения,

- изучить оценку кадрового и производственного потенциала, оценку финансового состояния предприятия, оценку движения денежных средств, и на основе этого дан прогноз дальнейшей деятельности предприятия, а также применение всех данных разделов на практике.

Структура продажи мебели в «Салон «УЮТ» в 2008 г.

 

 
 

Анализ кадрового состава

  Должность   2007 г.   2008 г.   Оклад, руб.
Директор Мебельщик Продавец мебели Кладовщик Уборщица      

ЛИСТ 2

Внутренние факторы формирования бизнес-среды предприятия
Конкурентная позиция предприятия Цель деятельности (миссия): традиции, репутация, имидж. Квалификация руководства и сотрудников. Доля рынка и стадия жизненного цикла.
Принципы деятельности Форма собственности Организационная структура управления. Инновационная деятельность. Организация производства Адаптивность Форма специализации Концентрация производства Диверсификация производства
Ресурсы и их использование Прогрессивность средств и методов производства Длительность производственного цикла Уровень производственных запасов Оборачиваемость средств
Маркетинговая стратегия и политика Сегментация рынка (соотношение массовых и целевых рынков сбыта, рыночные окна и ниши) Товарная политика Ценовая политика Сбытовая политика Стратегические цены и прогнозирование сбыта
Финансовый менеджмент Структура баланса платежеспособность, ликвидность Соотношение собственных и заемных средств Стоимость капитала Структура имущества Инвестиционная привлекательность Доход на акцию Уровень прибыли и рентабельность

Анализ сильных и слабых сторон товара

низкий средний слабый

                       
1.Стандартный товар       *             Индивидуальный для продавца товар
2.Известная идея товара                   * Специфический для продавца товар
3.Незначительные различия для конкуренции         *           Явные различия в товаре
4.Много заменителей       *             Нет заменителей товара
5. Отсутствие имиджа товара                 *   Имидж марки
6. Старый на рынке товар                 *   Новый товар на рынке
7.Стандартная надежность                 *   Повышенная надежность
8.Стандартные характеристики               *     Высокие характеристики
9. Не экологичный                 *   Экологичный товар
10. Невыразительный вид                 *   Выразительные качества

ЛИСТ 3

Лист перспективности рынка

Характеристики рынка Неблагоприятные Удовлетворительные Благоприятные
                 
1. Деловая активность 2. Уровень цен 3. Насыщенность рынка 4. Качество продукции 5. Ассортимент товара 6. Конкуренция 7. Развитость коммуникаций 8. Уровень жизни населения 9. Развитость правового регулирования 10. Совпадение культурных и национальных традиций       +     +   +   +     +   +     + +   +     +  

 

 

Оценка конъюнктуры рынка

Индикаторы рынка
Поставка Продажа Запасы Цены
рост стаб спад рост стаб спад рост стаб спад рост стаб спад
  +     +     +     +  

ЛИСТ 4

Слабые и сильные стороны предприятия

Потенциал «Салон «УЮТ» на рынке Слабости (недостатки) предприятия
-высокий имидж фирмы -верность покупателей -наличие передовой технологии -наличие спроса -стабильная экономическая ситуация в регионе -налаженные связи с общественностью -стабильные связи с поставщиками -низкая квалификация рабочих -низкий уровень автоматизации -недостаточное информационное обеспечение

 

Анализ возможностей/ угроз и анализ сильных/ слабых сторон для товара

Анализ возможностей/ угроз Оценка Анализ сильных/ слабых сторон Оценка
1. барьеры на пути конкуренции 2. Потребности потребителей 3. Темпы роста внутреннего рынка 4. Темпы роста внешнего рынка 5. Патентная защита               1. Опыт управления 2. Распределительная сеть 3. НИОКР 4. Производственные мощности 5. Финансовые ресурсы    

 

ЛИСТ 5

Динамика показателей прибыли, тыс. руб.

  Показатели   Отчетный период 2008г Аналогичный период прошлого года 2007г Отчет., в % к предшествующему периоду
       
1.Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг             142,8
2.Себестоимость (производственная) реализации товаров             142,2
3.Валовый (маржинальный) доход             113,8
4.Расходы периода (коммерческие и управленческие)     -         -
5.Прибыль (убыток) от реализации       114,1
6.Сальдо операционных результатов     +569     +44     1293,1
7.Сальдо внереализ. результатов -9718 -9826 -98,9
8.Прибыль (убыток) отчетного периода       125,1
9.Прибыль, остающаяся в распоряжении орган.       142,9
10.Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода             160,9


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: