Образец титульной страницы реферата.




Основные положения по выполнению рефератов

Реферат – одна из форм самостоятельной работы студентов в соответствии с учебным планом и выполненная по дисциплине «Физическая культура и спорт». Представляет собой краткое изложение материала проблемно-тематического характера в письменном виде.

Реферат представляет собой формулировку отдельной проблемы, связанной с теорией и практикой. Это самостоятельная научно-исследовательская работа, где раскрывается суть исследуемой студентом проблемы, она может носить как общетеоретический, так и прикладной характер.

Структура реферата соответствует структуре курсовой работы. Отличия в требованиях к реферату, учитывая недостаточный опыт студентов в работе с публикациями, состоит в отсутствии конкретной оценки в баллах, меньшем объеме реферата, количестве источников.

При написании реферата следует соблюдать следующие требования:

1. Реферат печатается на белой бумаге формата А4 с соблюдением следующих полей: сверху и снизу - по 2 см, слева - 3 см, справа - 1 см.

2. Перед началом печати реферата необходимо выставить следующие параметры формата: шрифт - Times New Roman, кегль - 14, черного цвета. Первая строка каждого абзаца печатается с отступом 1,25см (5 знаков) в 1,5 интервала и выравнивается по ширине.

3. При оформлении титульного листа нужно указать не только тему реферата, но и сведения о его авторе (образец оформления титульного листа приведен выше).

4. Вслед за титульным листом должен быть лист с планом реферата или его содержанием, в котором выделяют такие разделы: введение, анализ актуальности и изучения вопроса, основная часть, выводы, литературные и другие источники.

5. Текст самого реферата начинается с 3-й страницы и должен занимать объёмов 15-18 машинописных (напечатанных на принтере) страниц с указанием номеров разделов и подразделов.

6. Последняя страница реферата отводится под перечень использованных источников. Список литературы должен быть не менее чем из 3-х источников. Перечень литературы подается по алфавиту с полной библиографической указанию (автор, название источника, место издания, название издательства, год издания, количество страниц). Если при подготовке реферата использовались электронные источники - следует привести и их.

Оценивается научным руководителем (преподавателем) с указанием положительных и отрицательных сторон представленного реферата.

Критериями оценивания реферата являются:

Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема и обоснована еѐ актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению.

Оценка «хорошо» – основные требования к реферату выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении.

Оценка «удовлетворительно» – имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности,: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата, отсутствует вывод.

Оценка «неудовлетворительно» – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.


 

Образец титульной страницы реферата.

 

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ГОУВПО «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

Факультет педагогического образования

Кафедра охраны здоровья

 

РЕФЕРАТ

по дисциплине «Название дисциплины»

на тему___________________________________________________________

 

 

Подготовил:

Студент __ курса, группы _____

ФИО студента

Проверил:

____________________________

(ФИО преподавателя)

Оценка

______________________________

 

г. Донецк – (год)

Вопросы на зачет по предмету «Физическая культура и спорт»:

1. Сущность и причины возникновения физического воспитания в обществе.

2. Определение основных понятий: «физическое воспитание», «физическая подготовка», «физическое развитие», «физическое совершенство», «система физического воспитания».

3. Соотношение понятий: «физическая культура» и «физическое воспитание»; «физическое воспитание» и «физическое развитие»; «физическая культура» и «спорт»; «физическая подготовка» и «физическая подготовленность».

4. Система физического воспитания, ее основы и определяющие черты, цели и задачи.

5. Общие принципы системы физического воспитания, их сущность и основные аспекты реализации на практике.

6. Физические упражнения – основное специфическое средство физического воспитания.

7. Понятие о содержании и форме физических упражнений.

8. Техника двигательных действий и ее основные характеристики (пространственные, временные, количественные).

9. Техника физических упражнений (определение понятия, основа техники, ведущее звено, детали техники, фазовый состав).

10. Классификация физических упражнений.

11. Оздоравливающие силы природной среды и гигиенические факторы как средства воспитания.

12. Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты методов физического воспитания.

13. Гимнастика как средство физического воспитания (определить понятие гимнастических упражнений, дать их классификацию, выделить отличие от других средств).

14. Игра как средство физического воспитания (определить понятие игры, дать классификацию игр, выделить отличие от других средств).

15. Туристические упражнения и их особенности.

16. Спорт в системе физического воспитания (определить понятие, виды, особенности современного спорта).

17. Методы физического воспитания: упражнения в физическом воспитании (методы строго регламентированного упражнения, игровой, соревновательный методы).

18. Общепедагогические и другие методы в физическом воспитании.

19. Представление о системе принципов физического воспитания, регламентирующих деятельность специалистов (общесоциальные, методические, специфические).

20. Общеметодические принципы в физическом воспитании (сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, систематичности).

21. Специфические методические принципы физического воспитания (непрерывности постепенного наращивания функциональных воздействий и адаптивное сбалансирование их динамики, цикличности, возрастной адекватности направлений физического воспитания).

22. Двигательные действия как предмет обучения в физическом воспитании. Характеристика двигательных умений и навыков.

23. Структура процесса обучения двигательным действиям.

24. Многоуровневая система управления движениями.

25. Характеристика этапов процесса обучения (этап начального разучивания; этап углубленного разучивания; этап совершенствования и дальнейшего совершенствования).

26. Основы воспитания физических качеств (сила, скоростные способности, скоростно-силовые способности, выносливость общая и специальная, гибкость, координационные способности).

27. Воспитание воли в процессе физического воспитания.

28. Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития физических качеств.

29. Физическая в системе воспитания детей раннего и дошкольного возраста (значение, задачи, особенности средств и методов).

30. Физическая культура в системе физического воспитания учащихся в общеобразовательной школе и других средних учебных заведениях.

31. Методические особенности физического воспитания детей младшего, среднего и старшего школьного возраста.

32. Особенности методики обучения двигательным действиям дошкольников разного возраста.

33. Особенности методики обучения двигательным действиям школьников разного возраста.

34. Особенности методики воспитания физических качеств школьников разного возраста.

35. Внешкольная физическая культура в системе физического воспитания учащихся школьного возраста.

36. Внеклассная работа по физическому воспитанию с учащимися школьного возраста.

37. Физическая культура детей и молодежи школьного возраста в семье.

38. Методы организации и управления деятельностью учащихся в процессе учебно-тренировочного занятия.

39. Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия и его составляющие.

40. Планирование учебно-воспитательного процесса и характеристика основных документов планирования в сфере дополнительного образования.

41. Физическое воспитание в подростковом возрасте (значение, задачи, основные формы).

42. Требования к личности преподавателя физического воспитания.

43. Формы построения занятий физическими упражнениями и их классификация.

44. Особенности урочных форм занятий физическими упражнениями.

45. Особенности внеурочных форм занятий физическими упражнениями.

46. Структура учебно-тренировочного занятия в физическом воспитании и определяющие ее факторы.

47. Сущность и правила планирования физического воспитания.

48. Логика планирования процесса физического воспитания и типы планов.

49. Программа по физическому воспитанию.

50. Рабочий (тематический) план. План-конспект урока.

51. Комплексный контроль и самоконтроль в физическом воспитании.

52. Виды и методы контроля в физическом воспитании.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: