А3. Подготовка инструментария для обеспечения усвоения материала по теме урока в условиях дистанционного обучения




Цель: продемонстрировать умение подготовить Методическое сопровождение (подбор заданий тренировочного и контролирующего характера на (разных) образовательных платформах Учи.ру, РЭШ, Фоксфорд и др., рекомендованных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ (не менее трех платформ)) для первичного закрепления и домашней работы в рамках данной темы и инструкции для родителей: Как организовать обучение ребёнка на платформе (организационная часть) Как организовать обучение ребёнка по выполнению заданий (методическая часть)

Описание объекта: задания тренировочного и контролирующего характера

Лимит времени на выполнение задания: 2 час (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)

А4. Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов в условиях дистанционного образования

Цель: продемонстрировать умение провести фрагмент урока в соответствии с разработанной технологической картой с применением современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий в условиях дистанционного образования.

Описание объекта: демонстрация фрагмента урока (этап открытия нового знания) в условиях дистанционного образования.

Лимит времени на представление задания: 20 минут

Контингент: волонтеры (6 человек) в дистанционном режиме

Задание:

1. Продемонстрировать умение проводить фрагмент урока в соответствии с разработанной технологической картой в условиях дистанционного образования.

2. Продемонстрировать элементы современных электронных образовательных ресурсов и владение интерактивным оборудованием на различных этапах фрагмента урока в режиме видеоконференции.

Модуль В. Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий

Цель: продемонстрировать умение конструировать учебные задания по определенной теме в соответствии с уровнями усвоения знаний: узнавание, воспроизведение, понимание, применение.

Описание объекта: учебные задания

Лимит времени на выполнение задания: 2 часа

Лимит времени на представление задания: 10 минут (участник использует программное обеспечение, указанное в инфраструктурном листе)

Задание:

1. Определить цель заданий для каждого уровня усвоения знаний.

2. Определить содержание учебных заданий для каждого уровня усвоения знаний.

3. Подготовить в виде текста задания, методические комментарии к ним и предполагаемые ответы обучающихся.

4. Подготовить сопровождение выступления (презентация)

5. Подготовить оборудование, необходимое для выступления.

 

 

Критерии оценки

 

В данном разделе определены критерии оценки и количество начисляемых баллов (таблица 2). Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100.

Таблица 2.

КрКритерии Баллы
  Модули Мнение судей Измеримая Всего
  Модуль А. Разработка, методическое сопровождение и проведение (онлайн, в формате видеоконференции) фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов в условиях дистанционного обучения младших школьников      
  A1. Разработка технологической карты фрагмента урока -    
  А2. Подготовка презентации для сопровождения фрагмента урока      
  А3. Подготовка инструментария для обеспечения усвоения материала по теме урока в условиях дистанционного обучения: 1 - Методическое сопровождение (подбор заданий тренировочного и контролирующего характера на разных образовательных платформах Учи.ру, РЭШ, Фоксфорд и др. 2. Инструкция для родителей: Как организовать обучение ребёнка на платформе (организационная часть) Как организовать обучение ребёнка по выполнению заданий (методическая часть)      
  А4. Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов в режиме видеоконференции      
  Модуль В. Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий по определенной теме.      
Итого      

 


 

Приложение

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

Ф.И.О. участника__________________________________________________

Тема урока___________________________________________________________

Класс_____________

Цель фрагмента урока_____________________________________________________

Задачи фрагмента урока:  
Дидактические  
Развивающие  
Воспитательные  

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока Образовательная задача этапа урока Методы и приемы работы Деятельность учителя Деятельность обучающихся Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) Дидактические средства, интерактивное оборудование Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля Планируемые результаты
Предметные Метапредметные (П-познавательные, Р- регулятивные, К- коммуникативные) Личностные
                     

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: