Цель: продемонстрировать умение подготовить Методическое сопровождение (подбор заданий тренировочного и контролирующего характера на (разных) образовательных платформах Учи.ру, РЭШ, Фоксфорд и др., рекомендованных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ (не менее трех платформ)) для первичного закрепления и домашней работы в рамках данной темы и инструкции для родителей: Как организовать обучение ребёнка на платформе (организационная часть) Как организовать обучение ребёнка по выполнению заданий (методическая часть)
Описание объекта: задания тренировочного и контролирующего характера
Лимит времени на выполнение задания: 2 час (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)
А4. Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов в условиях дистанционного образования
Цель: продемонстрировать умение провести фрагмент урока в соответствии с разработанной технологической картой с применением современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий в условиях дистанционного образования.
Описание объекта: демонстрация фрагмента урока (этап открытия нового знания) в условиях дистанционного образования.
Лимит времени на представление задания: 20 минут
Контингент: волонтеры (6 человек) в дистанционном режиме
Задание:
1. Продемонстрировать умение проводить фрагмент урока в соответствии с разработанной технологической картой в условиях дистанционного образования.
2. Продемонстрировать элементы современных электронных образовательных ресурсов и владение интерактивным оборудованием на различных этапах фрагмента урока в режиме видеоконференции.
|
Модуль В. Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий
Цель: продемонстрировать умение конструировать учебные задания по определенной теме в соответствии с уровнями усвоения знаний: узнавание, воспроизведение, понимание, применение.
Описание объекта: учебные задания
Лимит времени на выполнение задания: 2 часа
Лимит времени на представление задания: 10 минут (участник использует программное обеспечение, указанное в инфраструктурном листе)
Задание:
1. Определить цель заданий для каждого уровня усвоения знаний.
2. Определить содержание учебных заданий для каждого уровня усвоения знаний.
3. Подготовить в виде текста задания, методические комментарии к ним и предполагаемые ответы обучающихся.
4. Подготовить сопровождение выступления (презентация)
5. Подготовить оборудование, необходимое для выступления.
Критерии оценки
В данном разделе определены критерии оценки и количество начисляемых баллов (таблица 2). Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100.
Таблица 2.
КрКритерии | Баллы | |||
Модули | Мнение судей | Измеримая | Всего | |
Модуль А. Разработка, методическое сопровождение и проведение (онлайн, в формате видеоконференции) фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов в условиях дистанционного обучения младших школьников | ||||
A1. Разработка технологической карты фрагмента урока | - | |||
А2. Подготовка презентации для сопровождения фрагмента урока | ||||
А3. Подготовка инструментария для обеспечения усвоения материала по теме урока в условиях дистанционного обучения: 1 - Методическое сопровождение (подбор заданий тренировочного и контролирующего характера на разных образовательных платформах Учи.ру, РЭШ, Фоксфорд и др. 2. Инструкция для родителей: Как организовать обучение ребёнка на платформе (организационная часть) Как организовать обучение ребёнка по выполнению заданий (методическая часть) | ||||
А4. Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов в режиме видеоконференции | ||||
Модуль В. Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий по определенной теме. | ||||
Итого |
|
Приложение
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
Ф.И.О. участника__________________________________________________
Тема урока___________________________________________________________
Класс_____________
Цель фрагмента урока_____________________________________________________
Задачи фрагмента урока: | |
Дидактические | |
Развивающие | |
Воспитательные |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап фрагмента урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р- регулятивные, К- коммуникативные) | Личностные | ||||||||