А2. Подготовка презентации для сопровождения фрагмента урока




КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ УОС

 

по компетенции «Преподавание в младших классах»

(R21 Elementary School Teaching)

Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:

1. Формы участия в конкурсе

2. Задание для конкурса

3. Модули задания и необходимое время

4. Критерии оценки

 

 

Количество часов на выполнение задания: 7 часов.

 

 


ФОРМЫУЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

Индивидуальный конкурс в режиме дистанционного участия на платформе ВСР (с обязательной записью выполнения конкурсных заданий) с площадок образовательных организаций, оборудованных по ИЛ и имеющих доступ к высокоскоростному интернету.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА

 

Содержанием конкурсного задания является организация урочной, внеурочной и воспитательной деятельности, создание условий для развития детей посредством активного взаимодействия с участниками образовательного процесса (обучающимися, семьей обучающегося, коллегами).

Участники соревнований выполняют конкурсное задание по следующим модулям: культура безопасного труда, организация рабочего пространства и рабочего процесса, общекультурное развитие, общепрофессиональное развитие, взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения, саморазвитие и самообразование, методическое обеспечение образовательного процесса.

Конкурс включает в себя разработку, методическое сопровождение и проведение (онлайн, в формате видеоконференции) фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов в условиях дистанционного обучения младших школьников; подготовку инструментария для обеспечения усвоения материала по теме урока с использованием возможностей электронной образовательной среды, разработку и демонстрацию уровневых учебных заданий.

Актуальное конкурсное задание (с внесением 30% изменений) и окончательные аспекты критериев оценки уточняются независимыми экспертами чемпионата. Оценка производится как в отношении работы модулей, так и в отношении процесса выполнения конкурсной работы. Если участник конкурса не выполняет требования техники безопасности, подвергает опасности себя или других конкурсантов, такой участник может быть отстранен от конкурса.

 

Модули и время сведены в таблице 1

Таблица 1.

 

№ п/п Наименование модуля Время на задание
  Модуль А. Разработка, методическое сопровождение и проведение (онлайн, в формате видеоконференции) фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов в условиях дистанционного обучения младших школьников  
A1. Разработка технологической карты фрагмента урока Подготовка - 1 час 30 мин
А2. Подготовка презентации для сопровождения фрагмента урока Подготовка - 1 час
  А3. Подготовка инструментария для обеспечения усвоения материала по теме урока в условиях дистанционного обучения: 1 - Методическое сопровождение (подбор заданий тренировочного и контролирующего характера на разных образовательных платформах Учи.ру, РЭШ, Фоксфорд и др. (не менее трех платформ)) 2. Инструкция для родителей: Как организовать обучение ребёнка на платформе (организационная часть) Как организовать обучение ребёнка по выполнению заданий (методическая часть) Подготовка – 2 часа
  А4. Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов в режиме видеоконференции Демонстрация – 20 мин.
  Модуль В. 2. Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов. Подготовка - 2 час Демонстрация - 10 мин

 

Конкурсное задание

Модуль A. Разработка, методическое сопровождение и проведение (онлайн, в формате видеоконференции) фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов в условиях дистанционного обучения младших школьников

A1. Разработка технологической карты фрагмента урока

Цель: продемонстрировать умение разрабатывать технологическую карту фрагмента урока в условиях реализации дистанционного обучения младших школьников

Описание объекта: технологическая карта фрагмента урока (этап открытия нового знания) в условиях дистанционного обучения младших школьников

Лимит времени на выполнение задания: 1 часа 30 мин (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)

Задание:

1. Определить цель и задачи фрагмента урока

2. Определить этапы фрагмента урока, соответствующие им задачи и планируемые результаты

3. Разработать структуру и ход фрагмента урока с использованием платформ дистанционного обучения (рекомендованных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ) в условиях дистанционного обучения младших школьников

4. Определить содержание фрагмента урока, методы и формы организации деятельности обучающихся через платформы дистанционного обучения.

5. Определить иные дидактические средства.

6. Внести данные в технологическую карту фрагмента урока (см. Приложение 1)

7. Сохранить ТК в PDF и предоставить (отправить) ее экспертам

Примечание: Технологическая карта фрагмента урока разрабатывается без использования материалов сети Интернет.

 

А2. Подготовка презентации для сопровождения фрагмента урока

Цель: продемонстрировать умение подготовить презентации для сопровождения фрагмента урока

Описание объекта: презентация к фрагменту урока (этап открытия нового знания) для сопровождения фрагмента урока в формате видеоконференции.

Лимит времени на выполнение задания: 1 час (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: