КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ УОС
по компетенции «Преподавание в младших классах»
(R21 Elementary School Teaching)
Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:
1. Формы участия в конкурсе
2. Задание для конкурса
3. Модули задания и необходимое время
4. Критерии оценки
Количество часов на выполнение задания: 7 часов.
ФОРМЫУЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
Индивидуальный конкурс в режиме дистанционного участия на платформе ВСР (с обязательной записью выполнения конкурсных заданий) с площадок образовательных организаций, оборудованных по ИЛ и имеющих доступ к высокоскоростному интернету.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА
Содержанием конкурсного задания является организация урочной, внеурочной и воспитательной деятельности, создание условий для развития детей посредством активного взаимодействия с участниками образовательного процесса (обучающимися, семьей обучающегося, коллегами).
Участники соревнований выполняют конкурсное задание по следующим модулям: культура безопасного труда, организация рабочего пространства и рабочего процесса, общекультурное развитие, общепрофессиональное развитие, взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения, саморазвитие и самообразование, методическое обеспечение образовательного процесса.
Конкурс включает в себя разработку, методическое сопровождение и проведение (онлайн, в формате видеоконференции) фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов в условиях дистанционного обучения младших школьников; подготовку инструментария для обеспечения усвоения материала по теме урока с использованием возможностей электронной образовательной среды, разработку и демонстрацию уровневых учебных заданий.
|
Актуальное конкурсное задание (с внесением 30% изменений) и окончательные аспекты критериев оценки уточняются независимыми экспертами чемпионата. Оценка производится как в отношении работы модулей, так и в отношении процесса выполнения конкурсной работы. Если участник конкурса не выполняет требования техники безопасности, подвергает опасности себя или других конкурсантов, такой участник может быть отстранен от конкурса.
Модули и время сведены в таблице 1
Таблица 1.
№ п/п | Наименование модуля | Время на задание |
Модуль А. Разработка, методическое сопровождение и проведение (онлайн, в формате видеоконференции) фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов в условиях дистанционного обучения младших школьников | ||
A1. Разработка технологической карты фрагмента урока | Подготовка - 1 час 30 мин | |
А2. Подготовка презентации для сопровождения фрагмента урока | Подготовка - 1 час | |
А3. Подготовка инструментария для обеспечения усвоения материала по теме урока в условиях дистанционного обучения: 1 - Методическое сопровождение (подбор заданий тренировочного и контролирующего характера на разных образовательных платформах Учи.ру, РЭШ, Фоксфорд и др. (не менее трех платформ)) 2. Инструкция для родителей: Как организовать обучение ребёнка на платформе (организационная часть) Как организовать обучение ребёнка по выполнению заданий (методическая часть) | Подготовка – 2 часа | |
А4. Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов в режиме видеоконференции | Демонстрация – 20 мин. | |
Модуль В. 2. Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов. | Подготовка - 2 час Демонстрация - 10 мин |
|
Конкурсное задание
Модуль A. Разработка, методическое сопровождение и проведение (онлайн, в формате видеоконференции) фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов в условиях дистанционного обучения младших школьников
A1. Разработка технологической карты фрагмента урока
Цель: продемонстрировать умение разрабатывать технологическую карту фрагмента урока в условиях реализации дистанционного обучения младших школьников
Описание объекта: технологическая карта фрагмента урока (этап открытия нового знания) в условиях дистанционного обучения младших школьников
Лимит времени на выполнение задания: 1 часа 30 мин (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)
Задание:
1. Определить цель и задачи фрагмента урока
2. Определить этапы фрагмента урока, соответствующие им задачи и планируемые результаты
3. Разработать структуру и ход фрагмента урока с использованием платформ дистанционного обучения (рекомендованных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ) в условиях дистанционного обучения младших школьников
4. Определить содержание фрагмента урока, методы и формы организации деятельности обучающихся через платформы дистанционного обучения.
|
5. Определить иные дидактические средства.
6. Внести данные в технологическую карту фрагмента урока (см. Приложение 1)
7. Сохранить ТК в PDF и предоставить (отправить) ее экспертам
Примечание: Технологическая карта фрагмента урока разрабатывается без использования материалов сети Интернет.
А2. Подготовка презентации для сопровождения фрагмента урока
Цель: продемонстрировать умение подготовить презентации для сопровождения фрагмента урока
Описание объекта: презентация к фрагменту урока (этап открытия нового знания) для сопровождения фрагмента урока в формате видеоконференции.
Лимит времени на выполнение задания: 1 час (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)