· Экипаж: 2-3 чел.
· Пассажиров: 8 чел.
· Крейсерская скорость: 270 км/ч
· Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 320 км/ч
· Дальность полёта практическая: 450 км
· Дальность полёта перегоночная: 1000 км
· Средний расход топлива: 780 л/час
· Статический потолок: 1400 м
· Динамический потолок: 4950 м
· Максимальная эксплуатационная перегрузка: −1,3/+3
· Допустимый угол крена: 70 град.
· Допустимый угол тангажа: 90 град.
Вооружение
· Число точек подвески: 6 (8)
· Подвесное
стрелково-пушечное: ГШ-23МВ2 23мм 3400в/м 890м/с б/к 460
· Управляемое ракетное: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А
· Неуправляемое ракетное: С-5, С-8, С-24
· «Воздух-воздух»: Р-60М, Р-63В, «Игла-В», 9М220О «Атака»
Ми-24 — советский транспортно-боевой вертолёт разработки. Стал первым советским и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Производится на ОАО «Роствертол» (Ранее — РВПО).
Ми-26 («Изделие 90»)
Габариты
- Размеры Диаметр несущего винта:32 м
- Диаметр рулевого винта: 7,61 м
- Длина с вращ. винтами: 40,02 м
- Длина фюзеляжа: 35,91 м
- Ширина фюзеляжа: 6,02 м
Основные массы
- Масса Пустой: 28 200 кг
- Норм. взлётная: 49 650 кг
- Макс. взлётная 56 000 кг
Силовая установка
- Двигатель:
- 2 x ГТД ЗМКБ "Прогресс" Д-136
- 2 x ГТД ЗМКБ "Прогресс" Д-127
- Мощность:
- 2 x 8380 кВт
- 2 x 10 440 л. с.
Летные характеристики
Экипаж: 5 чел.
Крейсерская скорость: 255 км/ч
Макс. скорость: 295 км/ч
Радиус действия: 800 км
Дальность полёта: 1905 км
Практический потолок: 6500 м
Ми-26 (изделие «90») — советский многоцелевой транспортный вертолёт, крупнейший в мире серийный транспортный вертолёт. Разработчик — ОКБ Миля. Первый полёт 14 декабря 1977. Серийно производится Ростовским вертолётным заводом. Всего на 2011 изготовлено 178 машин (по данным реестра воздушных судов). Вертолёт Ми-26 за его габариты прозвали «Летающей коровой». Грузоподъёмность — до 20 тонн полезной нагрузки. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций.
|
Ми-28
Технические характеристики
- Экипаж: 2 человека
- Пассажиров: 3 человека
- Длина фюзеляжа: 17,91 м
- Высота: 3,82 м
- Диаметр несущего винта: 17,20 м
- Диаметр рулевого винта: 3,84 м
- Длина с вращ. винтами: 16,85 м
- Высота с вращ. винтами: 3,82 м
- Масса:
- пустого: 8095 кг
- нормальная взлётная масса: 10900 кг
- максимальная взлетная масса: 12100 кг
- Масса боевой нагрузки: 2300 кг
- Масса топлива: 1500 кг
- Силовая установка:
- Тип двигателя: турбовальный
- Модель: ВК-2500-02
- Мощность:
- на чрезвычайном режиме: 2700 лс
- на взлетном режиме: 2200 лс
- на крейсерском режиме: 1500 лс
Лётные характеристики
- Максимальная скорость:
- при горизонтальном полете: 300 км/ч
- максимальная: 382 км/ч
- Дальность полета:
- максимальная 450 км
- с ПТБ: 1087 км
- Статический потолок: 3600 м
- Динамический потолок: 5000 м
- Скороподъёмность: 13,6 м/с
Вооружение
- Встроенное стрелково-пушечное: 1 × 30-мм пушка 2А42, боекомплект 250 снарядов.
- Точек подвески: 4
- Подвесное стрелково-пушечное: 2 × 23-мм ГШ-23Л
- Неуправляемое ракетное: НАР С-8 — 4 х 20 шт; НАР С-13 — 4 х 5 шт;
- Управляемое ракетное: ПТУР «Атака-В» (9М120, 9М120Ф, 9А-2200) х16.
- «Воздух-воздух»: Игла-В — 4 x 4 шт.,
- 30-мм пушка НППУ-28
- УР Атака-В
- Ракета с ТГСН Игла-В
Ми-28 — российский ударный вертолёт, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника.
|
МиГ-21