ПЕТУХ, КУРИЦА И ЦЫПЛЯТА.
1. Петушок поёт.
2. Курицу с цыплятами зовёт.
3. Петушок зернышки нашёл.
4. Сам не съел – цыплятам отдал.
Задания для детей.
1.Ответить на вопросы:
- Кто нашёл зёрнышки?
- Кого позвал петушок?
- Кому петушок отдал зёрнышки?
- Кто же склевал зёрна?
2. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.
3. Раскрасить картинки.
МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 1.
1. 2.
3. 4.
ЧАЙНИК.
1. Вот наша кухня.
2. На плите чайник стоит.
3. В нем вода кипит.
4. Будем чай пить.
Задания для детей.
1. Ответить на вопросы:
- В чем кипит вода?
- Что мы будем пить?
2. Как надо говорить правильно?
- Мама взяла чайник и подошла (к чему?) … (к плите).
- Она поставила чайник (на что?) … (на плиту).
- Значит, чайник стоит (на чем?) … (на плите).
- Когда вода закипит, мама снимет чайник (откуда?) …
(с плиты).
3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.
4. Раскрасить картинки.
МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 2.
1. 2.
3. 4.
ПОРА СПАТЬ.
1. Вот и ночь пришла.
2. В небе звезды зажгла.
3. Таня спать идет.
4. Куклу Олю несет.
Задания для детей.
1. Ответить на вопросы:
- Кого несет Таня?
- Если наступает ночь, что мы должны делать?
- Куда Таня положит куклу?
- Чем ее укроет?
2. Как надо говорить правильно?
- Девочка любит свою (что?) … (куклу).
- Она заботится о своей (о чем?) … (кукле).
- И никогда не расстается со своей (с чем?) … (куклой).
3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.
4. Показать и назвать картинки:
- кукла, куклы, куколка.
- звезда, звезды, звездочка.
Чем они отличаются?
|
5. Раскрасить картинки.
МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 3.
1. 2.
3. 4.
ЗА ГРИБАМИ.
1. Пошли дети в лес за грибами.
2. По дороге идут, песенки поют.
3. Вот и в лес пришли.
4. На поляне гриб нашли.
Задания для детей.
1. Ответить на вопросы:
- Куда и зачем пошли дети?
- Что они делали, когда шли?
- Что они нашли?
- А где они нашли гриб?
2. Как надо говорить правильно?
- Дети идут (где?) … (по дороге).
- Они переходят (что?) … (дорогу).
- Дети возвращаются (куда?) … (домой).
- Они живут в одном … (доме).
- Дети любят оставаться и играть (где?) … (дома).
3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.
4. Показать и назвать картинки:
- гриб, грибы, грибок.
- ёлка, ёлки, ёлочки.
Чем они отличаются?
5. Раскрасить картинки.
МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 4.
1. 2.
3. 4.
НАШЛИ ЕЖА.
1. Дети в лес пошли.
2. Под кустом ёжика нашли.
3. Дети ёжика домой принесли.
4. Дали ему молока.
Задания для детей.
1. Ответить на вопросы:
- Куда дети пошли?
- Кого они нашли?
- Куда дети отнесли ёжика?
- Чем они его напоили?
2. Как надо говорить правильно?
- Дети нашли (кого?) … (ежа).
- Подошли (к кому?) … (к ежу).
- Напоили его (чем?) … (молоком).
- Ёжик напился (чего?) … (молока).
- Значит, дети позаботились (о ком?) … (о еже).
3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.
4. Раскрасить картинки.
МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 5.
|
1. 2.
3. 4.
БЕЛКА И ЗАЙЧИК.
1. Под ёлкой зайчик сидит.
2. Сверху на него белка глядит.
3. Белка зайке шишку бросает.
4. «Я шишки не ем», - ей зайчик отвечает.
Задания для детей.
1. Ответить на вопросы:
- Где сидит зайчик?
- А где сидит белочка?
- Кто сидит наверху?
- А кто внизу?
- Что белочка бросила зайчику?
- А что сказал зайчик?
2. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.
3. Раскрасить картинки.
МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 6.
1. 2.
3. 4.
КОЛЯ И ТОЛЯ.
1. В этом доме два мальчика живут.
2. Одного Колей, другого Толей зовут.
3. Коля уже большой, он учится в школе.
4. А Толя – маленький, он ходит в детский сад.
Задания для детей.
1. Ответить на вопросы:
- Как зовут мальчика, который учится в школе?
- Как зовут мальчика, который ходит в детский сад?
- Кто же старше?
- Где живут мальчики?
2. Как надо говорить правильно?
- Мальчик идет (куда?) … (в школу).
- Мальчик учится (где?) … (в школе).
3. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.
4. Выбрать из картинок, что нужно Коле, когда он
пойдет в школу. Объяснить свой выбор.
5. Раскрасить картинки.
МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ. ЛИСТ 7.
1. 2.
3. 4.
ЗАЙЧИК И ДОЖДЬ.
1. Сидит зайчик на поляне, греется на солнышке.
2. Но вот туча набежала, туча солнышко закрыла.
3. А из тучи дождь полил.
4. Зайчик спрятался в кусты. Под кустом сухо,
|
не намокнет у зайчика шубка.
Задания для детей.
1. Ответить на вопросы:
- Где сидел зайчик, когда грело солнышко?
- Почему зайчик залез под куст?
- Куда же спрятался зайчик от дождя?
- Что он боялся промочить?
2. Показать и назвать части тела зайчика (голова,
туловище, хвост, уши, лапы передние и задние, глаза,
нос, усы).
3. Сказать, чем умеет шевелить зайчик (одной лапой,
лапами, усами, хвостом, одним ухом и ушами).
4. Выучить текст, пересказывать с опорой на картинки.
5. Раскрасить картинки.