ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Братский государственный университет»
Л. В. Клейменова
Персональный менеджмент
Методические указания к выполнению
Контрольной работы
Братск
Издательство Братского государственного университета
УДК 331
Клейменова Л. В. Персональный менеджмент: методические указания к выполнению контрольной работы – Братск: Изд-во БрГУ, 2019. – 22 с.
В методических рекомендациях даются указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Персональный менеджмент». Приводятся варианты заданий, общие указания по выполнению, оформлению и защите контрольной работы.
Предназначены для обучающихся направления подготовки: 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Государственное и муниципальное управление», всех форм обучения.
Рецензент Л.А. Каверзина, д-р экон. наук,
профессор базовой кафедры ЭиМ
(ФГБОУ ВО «БрГУ», г. Братск)
Печатается по решению редакционно-издательского совета БрГУ
Отпечатано в авторской редакции
В издательстве ФГБОУ ВО «БрГУ»
665709, Братск, ул. Макаренко, 40
Тираж экз. Заказ
Электронная версия здания размещена
В локальной сети ФГБОУ ВО «БрГУ»
В разделе «Библиотека»
© ФГБОУ ВО «БрГУ», 2019
© Клейменова Л.В.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………….. 1. Общие указания по выполнению и защите контрольной работы………………………………… 2. Варианты заданий контрольной работы …………. 3. Оформление контрольной работы ……………….… Список рекомендуемых источников ………………… Приложение А...........................................……………… Приложение Б...........................................……………… |
|
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с рабочим учебным планом ФГБОУ ВО «Братский государственный университет» по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Государственное и муниципальное управление», предусмотрено выполнение контрольной работы по дисциплине «Персональный менеджмент».
Данные методические указания составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины «Персональный менеджмент».
Целью изучения дисциплины являетсяформирование у обучающихся теоретических знаний и развитие практических навыков применения функций персонального менеджмента: постановка целей, планирование, самоорганизация, мотивация и контроль.
Задачи дисциплины «Персональный менеджмент»: изучение функций персонального менеджмента; рассмотрение рациональности использования, как рабочего, так и личного времени для достижения большей результативности и увеличения ресурса рабочего времени; овладение техникой и приемами убеждения; изучение методов и навыков повышения и сохранения работоспособности; рассмотрение психологии человеческой личности и влияние на поведение человека межличностных взаимоотношений; формирование навыков управления поведением и эмоциями в конфликтных ситуациях; изучение основных правил поведения с работодателем.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучающихся следующих компетенций:
ОПК-4 - способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;
|
ПК-2 - владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде.
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине:
Знать: роли, функции и задачи менеджера в современной организации; основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций; понятийно-терминологический аппарат изучаемого предмета; основные принципы эффективного использования времени; принципы принятия решений о приоритетах;
Уметь: осуществлять деловое общение и публичные выступления; организовать делегирование полномочий;
Владеть: системой организации личной жизнедеятельности менеджера; способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных коммуникаций.
Контрольная работа по данной дисциплине способствует формированию у обучающихся указанных компетенций, является их самостоятельной работой и позволяет судить о приобретенных ими знаниях, а также умении применять их на практике.
Цель контрольной работы – более глубокое изучение и закрепление теоретического материала по дисциплине, развитие навыков в области самоменеджмента в соответствии с компетенциями и видами деятельности, указанными в учебном плане и рабочей программе по дисциплине.
Задачи контрольной работы:
1) приобретение и усвоение теоретических и практических навыков самоменеджмента;
2) изучение соответствующей темы изучаемой дисциплины, развитие у обучающихся навыков ведения самостоятельной работы;
3) развитие способности оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений;
4) формирование умения работать с учебно-методической и научной литературой.
В настоящих методических рекомендациях даются указания по выполнению, оформлению и защите контрольной работы.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И