ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА




Методы, приемы работы по реализации проекта Участники этапа
I этап - Подготовительный
· Введение в тему проекта - демонстрация готовых сенсорных коробок, просмотр познавательных иллюстраций и презентаций · Знакомство с планом работы · Выбор темы и деление на проектные группы     Педагоги, родители, дети  
II этап – Основной
· Заполнение технологических карт, работа в группах · Сбор материала · Создание сенсорных коробок по выбранным темам (Приложение №5) · Мастер - класс для детей · Презентация продукта проекта в формате «Рассказ-презентация» Родители, педагоги, дети
III этап - Заключительный
· Рефлексия - подведение итогов с опорой на стенд с планом) Родители, педагоги, дети

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Используемые нами инструменты (планирование и технологические карты) помогли достичь цели проекта и решить поставленные задачи. Благодаря разделению на группы все дети смогли проявить себя и поучаствовать в проекте. Работая в команде, дети учились слушать друг друга, помогать и договариваться со сверстникам.

Помогая собирать материал для сенсорных коробок в проектную деятельности также были вовлечены родители.

Для оценки успешности реализации проекта вместе с детьми был проанализирован план и проведена детская рефлексия. Во время проведения рефлексии дети могли самостоятельно выразить своё отношение к проекту. Для этого каждому ребенку были предложены стикеры двух разных цветов (сиреневый – понравилось, зеленый – не понравилось). На стенде с планом каждый ребенок разместил свои стикеры, соответственно своему отношению к проекту. (Приложение № 4)

РАСПОСТРАНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Продукт проекта – сенсорные коробки эффективны для развития мелкой моторики, особенно в младшем дошкольном возрасте. Поэтому сенсорные коробки были презентованы младшей группе нашего сада и подарены детям.

Использованные методы и инструменты проектирования могут применяться для планирования и организации в проектах любой тематики и для любого возраста детей. Принцип оформления плана - стенда поможет детям наглядно отслеживать и анализировать этапы проекта.

Технологические карты создания сенсорных коробок могут использоваться другими детьми, и будут служить эффективной схемой действий.

УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОЕКТА

В процессе реализации проекта у детей может возникнуть желание перейти в другую проектную группу с другой темой. В целях избегания конфликтных ситуаций мы ввели правило, что каждый ребенок может поменять группу один раз. Это позволило дать возможность ребенку проявить навыки саморегуляции, и при этом были учтены желания детей.

Так как сенсорные коробки имеют определенный размер, а материалов, собранных детьми и родителями больше чем потребовалось, возникала проблема – что не всё, что принесли дети, было использовано. Оставшийся материал предложено оформить в коробочки для бросового материала и использовать их для изготовления поделок или в игровой деятельности детей.

 

 


Приложение 1


Приложение 2

 

 

На красном поле – карточки, с изображение того, что предстоит выполнить. На сером поле - карточки с тем, что уже сделано. По прошествии каждого этапа проекта дети самостоятельно переставляют карточки с красного поля на серое.

Приложение № 3

Приложение № 4

 

Приложение № 5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: