Внедрение и сопровождение программ




Установка и настройка. Установка и настройка программ производится специалистом ТИТБИТ в присутствии технического специалиста заказчика, а также через удаленный доступ либо самостоятельно заказчиком (для региональных турфирм) в соответствии с предоставляемыми инструкциями и консультациями.

Требования к аппаратному обеспечению под локальную версию "Расчет цен":

1. Требований к процессорукомпьютера, на который устанавливается программа Titbit - нет, к оперативной памяти - не менее 500 Мб, к операционной системе - не ниже Windows XP/2000, ограничений по версиям - нет (могут быть и "Professional", и "Home" или "Personal Edition"). Для формирования выходных документов (прайсов) необходимо наличие на рабочей станции установленного Microsoft Office версии не ниже 2003.

2. Для активации программы - требуется подключение к интернет (на момент активации).

3. Для поддержания программы в "активном" состоянии - необходимо запускать программу не реже 1 раза в 3 месяца при включенном интернете (хотя бы на 1 час - чтобы ваш экземпляр программы успел "напомнить" о себе нашему серверу технической поддержки). В противном случае - программа попадает в категорию "неиспользуемых" и автоматически переключается в тестовый режим работы.

Требования к аппаратному обеспечению под сетевую версию программ "Расчет цен" и "Бэк-офис стандарт":

1. Сетевое обеспечение должно поддерживать протокол TCP/IP.

2. Для установки базы данных програм "Расчет цен" или "Бэк-офис стандарт" в качестве сервера может быть использован любой компьютер сети с нормальными техническими характеристиками (оперативной памятью не менее 2 Гб, операционной системой не ниже Windows XP "Professional" или "Server"). У этого компьютера должен быть "выделенный IP-адрес" - можно "нечестный" (например, из категории 10.X.X.X или 192.168.X.X).

3. Для установки комплекса програм "Бэк-офис плюс Тибет" - в качестве сервера базы данных должен быть использован компьютер, специально выделенный только для этой цели (т.е. для программ ТИТБИТ). У этого компьютера должен быть "выделенный IP-адрес" - обязательно "честный".

4. Компьютеры - рабочие станции (на которые устанавливается программа-клиент ТИТБИТ): оперативная память - желательно побольше (но не менее 512 Мб, т.к. от ее объемов зависит скорость обработки данных), к операционной системе - не ниже Windows XP "Professional".Для формирования выходных документов (прайсов, отчетов) необходимо наличие на рабочей станции установленного Microsoft Office версии не ниже 2003.
ВНИМАНИЕ:
ни на сервере, ни на рабочих станциях не допускается использование операционных систем в версиях "Home" или "Personal Edition"!

5. Количество компьютеров, включенных в контур программы "Расчет цен" или "Бэк-офис стандарт" (количество одновременных подключений) - определяется исключительно параметрами сервера и его операционной системы.

6. На компьютере-сервере не рекомендуется параллельная эксплуатация программ, интенсивно использующих сетевые соединения (резидентные почтовые демоны, программы рассылок, мессенджеры и т.п.), интенсивно использующих оперативную память в больших размерах.

7. К существенному замедлению и отказу работы программы может привести неправильная настройка программ-контроллеров сетевого трафика (брандмауэры, антивирусы), интенсивный сетевой трафик третьих программ (т.е. большие и частые задания на печать, рассылки, совместная работа над общими документами на том же сервере), ненадежные сетевые соединения, вызывающие периодические обрывы связи.
Обратите внимание на опасности использования беспроводных подключений компьютеров (использование "беспроводных точек доступа") - из-за наличия внешних помех при таком подключении могут периодически возникать кратковременные обрывы связи в сети (они могут быть незаметными и выглядеть как "зависания" компьютеров). Поскольку по технологии работы программы предполагается постоянаясвязь рабочей станции с сервером, то опасен даже кратковременный обрыв такой связи (запись данных будет произведена некорректно, что может привести к разрушению базы данных и невозможности дальнейшего использования программы без ее "починки").

Требования к аппаратному обеспечению под "Бэк-офис на СУБД Oracle":

1. В качестве сервера базы данных должен быть использован компьютер, специально выделенный только для этой цели (т.е. для программ ТИТБИТ) - с высокими техническими характеристиками, с соответствующей операционной системой (Windows Server) и установленным на нем отдельным экземпляром СУБД Oracle.

2. Операционные системы на компьютерах-рабочих станциях должны быть не ниже Windows XP, но ограничений по версиям - нет (могут быть и "Professional", и "Home" или "Personal Edition"). На каждом компьютере должен быть установлен отдельный экземпляр СУБД Oracle

3. Количество компьютеров, включенных в контур программы "Бэк-офис на СУБД Oracle" - неограниченное (вернее, оно ограничивается не требованиями программы ТИТБИТ, а только кол-вом приобретенных лицензий на Oracle).

Обучение пользователей. Обучение пользователей (4-12 часов, в зависимости от версии и конфигурации программы) включено в стоимость. Региональным турфирмам самостоятельное обучение компенсируется скидкой, сумма которойзависит от конфигурации программы. Услуги по дополнительному обучению предоставляются на платной основе. Обучение может производиться собственными силами заказчика по прилагаемым инструкциям пользователя (см. раздел Инструкции), консультации предоставляются специалистами ТИТБИТ по любому каналу связи (скайп, телефон, ICQ).

Создание набора выходных документов. Для формирования выходных документов необходимо наличие на рабочей станции установленного Microsoft Office версии не ниже 2003. К программе "Бэк-офис" прилагается набор тестовых выходных документов ("отчетов"). Разработка до 5 шт индивидуальных отчетов - входит в счет стоимости договора, остальные - за дополнительную оплату.

Сроки выполнения работ оговариваются в договоре и зависят от конфигурации программы, а также от индивидуальных особенностей фирмы-заказчика.

Гарантийное техническое сопровождение производится в течение срока действия договора (1 год), oно предполагает текущий патронаж программы (в том числе и бесплатное предоставление материалов для обновления выпусков), восстановление работоспособности программы в случае технических сбоев, а также восстановление данных заказчика из предоставленной нам резервной копии (файл-архив регулярно создается самим заказчиком - средствами, предусмотренными в программе).
Гарантийное сопровождение не предполагает никаких дополнительных доработок и изменения функциональности программ. Стоимость технического сопровождения на следующий год - оплачивается из расчета 20% от "тарифной" стоимости программ, но далее (по мере увеличения срока эксплуатации) эта стоимость снижается на 20-25% ("партнерская" скидка).
С целью защиты от несанкционированного использования производится автоматическая проверка (через каналы интернет) соответствия лицензии на программу и IP-адреса компьютера-сервера, с которого она запускается. Если обнаружится несоответствие - программа автоматически переключается на тестовый режим работы.

 

 

11. Наші ціни

 

Наши цены

 

  Автоматизация офиса Цена, грн  
  Базовые программы
1. "РАСЧЕТ ЦЕН"на 1 компьютер (локальная версия) или "РАСЧЕТ ЦЕН"многопользовательская (сетевая версия)* 7200/9200  
2. "БЭК-ОФИС"(сетевая)*    
3. Спецверсия"БЭК-ОФИС на СУБД Oracle" (без стоимости СУБД Oracle*****):    
  - со стандартным интерфейсом    
  - со стандартным плюс с веб-интерфейсом    
  Обратите внимание:    
  * Стоимость сетевых (т.е. многопользовательских) версий не зависит от кол-ва компьютеров, включенных в контур программы    
  **Гарантийная техподдержка (1 год) предусматривает сопровождение, обновление версий, работы по восстановлению    
  *** Удаленным заказчикам предоставляется скидка "за самостоятельное обучение" - 9% от стоимости программы    
  **** Программы защищены от несанкционированного использования (лицензия "привязана" к IP-адресу сервера)    
  ***** СУБД Oracle - в рекомендуемой нами версии "Express Edition" доступен бесплатно, см. www.oracle.com/technetwork/database/express-edition/    
       
  Автоматизация онлайн-бронирования    
  Системы бронирования
1. "ТИБЕТ"- система, установленная в офисе оператора на его выделенном сервере*    
  1.1. За дополнительную оплату: подключение модуля "Быстрый поиск туров"    
  1.2. За дополнительную оплату: подключение модуля "Онлайн-цены на веб-странице отеля"    
2. "МОЙ ОНЛАЙН"- система, встраиваемая в сайт оператора "сервисно" (на оплаченный срок, минимально - 3 мес)**    
  2.1. Одноразовая оплата за подключение сервис-пакета.    
  2.2. Абонентская предоплата за сервис-пакет сроком на 3 мес/6 мес/12 мес. Объем базы данных, предоставляемой заказчику в рамках стандартного пакета, предусматривает размещение до 400 тыс. цен. Обратите внимание: при отказе от кнопки-баннера ТИТБИТ на форме "Поиск тура" заказчика - стоимость стандартного пакета возрастает на 50%. 1800/3400/6600  
  2.3. Доплата за расширение стандартной базы данных - выделение дополнительных "секторов" дискового пространства (1 доп. сектор - под 200 тыс. цен). Обратите внимание: - Кратность срока действия каждого доп. сектора - не менее 1 мес. Если в пределах этого срока (30 календарных дней) заказчик последовательно дозаказывает несколько доп. секторов - начало периода их действия считается общим (при этом дата отсчета - берется самая ранняя из всех). - Максимальное количество одновременно выделенных заказчику доп. секторов - 8 шт. Т.е. суммарный объем базы данных заказчика в рамках одного сервис-пакета - не может быть выше, чем 2 млн. цен. 100 грн/мес  
  2.4. Бесплатно предоставляются:    
  - "Агентские" скрипты - для встраивания формы "Поиск туров" оператора в сайты его партнеров.    
  - Скрипты, "модифицирующие" данные в форме "Поиск туров" (маскировка всех стран кроме одной; назначение "стартовой" страны; маскировка гиперссылок на отели).    
  Обратите внимание:    
  * Установка системы бронирования "ТИБЕТ" - возможна только у пользователей программы "Бэк-офис"    
  ** Установка системы бронирования "МОЙ ОНЛАЙН" - возможна у пользователей любой базовой программы (и "Бэк-офис", и "Расчет цен"), а также у пользователей программы-надстройки "Импорт туров".    
  Надстроечные программы и модули    
  Надстройки к системам бронирования
1. "XML-онлайн" - сервис по организации онлайн-шлюзов между системой бронирования заказчика и "внешними" системами-продавцами (ІТ-тур, Туриндекс, Отпуск, Турне и др.) 600 грн/мес за 1 шлюз  
2. "Импорт туров"- программа для подкачки (импорта) туров от других операторов в СОБСТВЕННУЮ систему бронирования оператора ("Тибет" или "Мой онлайн")    
       
  Надстройки к базовым программам
1. "Импорт отелей"("Hotel List Price Import") - программный модуль, реализующий потоковую "закачку" отелей (из файлов от поставщиков отелей) в базу данных оператора. В стоимость включена цена механизма импорта и разработка одного программного шаблона ("сканирующего" файлы ОДНОГО и ТОГО ЖЕ типа и структуры). Дополнительные шаблоны (под файлы другой структуры) - разрабатываются за доплату от 800 грн/шт    
2. "Интеграция с бухучетом"- программный модуль, который реализует связь с бухгалтерскими программами (1С и другие)    
       
  Гарантийная техподдержка (сопровождение)    
   
1. Первая гарантия(на свежеустановленные программы) - предоставляется бесплатно, сроком на 1 год. бесплатно  
2. Стоимость продления гарантии на второй год - 20% от действующей на тот момент "тарифной" стоимости аналогичной программы. Соответственно на комплекс программ "Бэк-офис плюс Тибет" - 20% от их суммарной стоимости. 20%  
3. При условии "непрерывания" гарантии в течение 2 лет и более - заказчику предоставляется партнерская скидка 25% от указанной в п.2 цены    
4. При условии "непрерывания" гарантии в течение 5 лет и более - заказчику предоставляется партнерская скидка 30% от указанной в п.2 цены    
5. Восстановление "прерванной" гарантии производится только после предварительного обновления программы (за отдельную оплату, см. далее)    
       
  Услуги по техподдержке "внегарантийных" программ    
   
1. Оплата за обновление программы до "текущей" версии - 20% от действующей на тот момент ее "тарифной" стоимости. Для комплекса программ "Бэк-офис плюс Тибет" - от их суммарной стоимости. 20%  
  * Обновление версии не предполагает ее дальнейшей техподдержки, производится оно собственными силами заказчика (дистрибутивы и инструктажи - предоставляются) или через удаленное подключение    
2. Разовые услуги по техподдержке "внегарантийных" программ:    
  - восстановление работоспособности программы без обновления ее версии (если такое возможно)    
  - восстановление данных из предоставленного заказчиком архива без обновления версии программы (если такое возможно)    
  - очистка базы данных заказчика от устаревшей информации без обновления версии программы (если такое возможно)    
  * Все работы выполняются через предоставленное заказчиком удаленное подключение    
  ** За разовый выезд специалиста службы поддержки на территорию заказчика (в Киеве) - доплата 400 грн    
       
  Дополнительные услуги    
   
1. Обучение пользователей:    
  - на территории заказчика в Киеве (минимальный выезд - на 2 часа) 200 грн/час  
  - на территории заказчика вне Киева (командировочные расходы - оплачиваются дополнительно) 1200 грн/день  
2. Разработка шаблонов:    
  - "Программные шаблоны" для модуля импорта отелей (которые "сканируют" структуру файлов поставщика). Стоимость зависит от сложности шаблона (прямое сканирование данных, сканирование с промежуточной уточняющей формой, сканирование с пересчетом по сложным формулам) 800/1000/1200 грн/шт  
  - "Отчеты" (шаблоны для генерации выходных документов заказчика) в учетном блоке базовой программы от 400 грн/шт  
  - "Прайсы" (шаблоны для генерации дополнительных выходных форм) в расчетном блоке базовой программы от 800 грн/шт  
       
  Примечания    
   
1. Базовые программы - условия установки и сопровождения см. в этих док-тах: Договор(укр) и Договор (рус,для нерезидентов).  
2. Надстроечные модули и программа "Тибет" - оплачиваются при их "подключении" к базовой программе, в дальнейшем на них полностью распространяется та гарантия, которая действует по отношению к базовой программе.
3. Сервис "Мой онлайн" - условия см. в этих док-тах: Договор (укр) и Договор (рус,для нерезидентов).
4. Форма оплаты - договорная (возможна разбивка на 2-3 платежа, с предоплатой не менее 40%).
5. Расчеты производятся без НДС (ТИТБИТ - юридическое лицо на едином налоге). При расчетах с нерезидентами - к общей сумме добавляется 300 грн (оплата нашему банку за дальнейшую продажу валюты), перечисление возможно на банковский рублевый счет, расчеты производятся по коммерческому курсу покупки гривны.
6. Форма обмена оригиналами документов - простым или заказным почтовым отправлением, либо по договоренности.
7. Вся документация, необходимая пользователям для освоения программ - размещена на сайте, см. раздел "Инструкции".
8. При изменении версии программы или при выпуске обновлений (релизов) к "текущей" версии - все необходимые материалы (дистрибутивы и инструктажи) предоставляются бесплатно (при условии, что программа на гарантии).
9. Замена базовой программы - перевод ее из более простой конфигурации в более сложную - производится после доплаты разницы в их стоимостях (по действующим на тот момент тарифам). Такая замена производится только для "текущих" версий и только при условии, что программа на гарантийном обслуживании. Такая замена не приводит к изменениям сроков гарантии.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: