Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике




Фонд оценочных средств (ФОС) для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике базируется на перечне компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. ФОС должен обеспечивать объективный контроль достижения всех запланированных результатов обучения при прохождении практики.

ФОС включает в себя:

· перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;

· описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;

· типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы;

· методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

 

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

№ п/п Контролируемые разделы практики Код и наименование контролируемой компетенции (или ее части) Результаты обучения
  Изучение литературы. Постановка задачи, определение конечной цели согласно индивидуальному плану магистранта Выбор метода теоретического исследования. Проведение необходимых расчетов. Подготовка эксперимента. Теоретический анализ и экспериментальное исследование. ОК-3: готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала знать структуру введения и всего отчета о научных исследованиях
уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
владеть анализом литературных источников, навыками составления мультимедийных презентаций
ПК-12: способность использовать современные достижения науки и передовых информационных технологий в научно-исследовательских работах ПК-4: способностью вести разработку эскизных, технических и рабочих проектов сложных объектов, в том числе с использованием систем автоматизированного проектирования ПК-13: способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений; научно-исследовательской деятельности и коммерциализации прав на объекты интеллектуальной собственности Знать: основные этапы научных исследований;
Уметь: применять полученные знания при выполнении реальных проектов; Уметь: ориентироваться в научной информации;
Владеть: аналитическим аппаратом осмысления и интерпретации полученных научных результатов; Владеть: методами использования информационно поисковых систем.
  Обработка результатов экспериментальных и теоретических исследований. Изучение литературы. Постановка задачи, определение конечной цели согласно индивидуальному плану магистранта ОК-1: способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу   знатьобщие и специальные методы исследований
уметьпоставить цель исследования и сформулировать задачи, решение которых приведет к достижению цели
владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию, систематизации информации
ПК-12: способность использовать современные достижения науки и передовых информационных технологий в научно-исследовательских работах ПК-4: способностью вести разработку эскизных, технических и рабочих проектов сложных объектов, в том числе с использованием систем автоматизированного проектирования ПК-13: способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений; научно-исследовательской деятельности и коммерциализации прав на объекты интеллектуальной собственности знать: методы научных исследований; Знать: организацию научного процесса в исследуемой области
уметь: применять полученные знания при выполнении реальных проектов; уметь: выбирать направления научного исследования и этапы научно-исследовательской работы;
владеть: владеет основными методами постановки, исследования и решения задач; Владеть: навыками создания и анализа математических моделей исследуемых процессов и объектов.
  Выбор метода теоретического исследования. Проведение необходимых расчетов. Подготовка эксперимента. Теоретический анализ и экспериментальное исследование. Обработка результатов экспериментальных и теоретических исследований. ОК-2: готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения знатьобщие и специальные методы исследований в любых нестандартных ситуациях
уметьпоставить цель исследования и сформулировать задачи, решение которых приведет к достижению цели в нестандартных ситуациях
владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию, систематизации информации о нестандартных ситуациях
ПК-13: способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений; ПК-14: способность самостоятельно выполнять научно-исследовательские разработки с использованием современного оборудования, приборов и методов исследования в землеустройстве и кадастрах, составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований знать: основные законы естествознания, методы математического анализа и моделирования;
уметь: выбирать оптимальные решения в результате сравнительного анализа разных вариантов;
владеть: методами обработки результатов исследований и представления полученных результатов.
  Оформление отчета и отзыва по практике, защита отчета, сдача дифференцированного зачета Изучение литературы. Постановка задачи, определение конечной цели согласно индивидуальному плану магистранта Выбор метода теоретического исследования. Проведение необходимых расчетов. Подготовка эксперимента. ПК-13: способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений; ПК-14: способность самостоятельно выполнять научно-исследовательские разработки с использованием современного оборудования, приборов и методов исследования в землеустройстве и кадастрах, составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований знать: основы системного анализа; Знать: основные законы естествознания, методы математического анализа и моделирования
уметь: оформлять, обсуждать и представлять результаты деятельности; выбирать оптимальные решения в результате сравнительного анализа разных вариантов
владеть: методами обработки результатов исследований и представления полученных результатов; современными базами данных и средствами управления информацией
  Теоретический анализ и экспериментальное исследование. ПК-13: способность ставить задачи и выбирать методы исследования, интерпретировать и представлять результаты научных исследований в форме отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений; ПК-14: способность самостоятельно выполнять научно-исследовательские разработки с использованием современного оборудования, приборов и методов исследования в землеустройстве и кадастрах, составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований знать: методы научных исследований; организацию научного процесса в исследуемой области;
уметь: оформлять, обсуждать и представлять результаты деятельности
владеть: методами обработки результатов исследований и представления полученных результатов.

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

Оценка «отлично»

¾ оформление необходимой документации по практике на высоком профессиональном уровне;

¾ систематизированные, глубокие и полные знания по всем вопросам практики;

¾ точное использование научной терминологии, систематически грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы;

¾ выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы и нестандартные ситуации;

¾ высокий уровень культуры исполнения заданий практики;

¾ высокий уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций.

Оценка «хорошо»

¾ качественное оформление необходимой документации по практике;

¾ умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности;

¾ использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

¾ средний уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций.

Оценка «удовлетворительно»:

¾ достаточный уровень оформления необходимых документов;

¾ умение ориентироваться в теоретических и практических вопросах профессиональной деятельности;

¾ использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;

¾ достаточный минимальный уровень сформированности заявленных в рабочей программе компетенций.

Оценка «неудовлетворительно»:

¾ отсутствие необходимой документации;

¾ отказ от ответов на вопросы;

¾ неумение использовать научную терминологию;

¾ наличие грубых ошибок;

¾ низкий уровень культуры исполнения заданий;

¾ низкий уровень сформированности заявленных в программе практики компетенций



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: