Организация отделения неотложной помощи
От администрации отделения неотложной помощи (ОНП) требуется знание распоряжений Департамента здравоохранения относительно работы госпиталей, методов страхования, потребности в кадрах и создания рабочих отношений с медицинским персоналом. Эти знания необходимы для выполнения функций полномочного руководителя ОНП, от которого требуются понимание различных методов управления и активная деятельность, а не изоляция в резиденции или кабинетная работа с документами. Функции администрации отделения включают обеспечение ухода за больными, непосредственное управление и организацию собственно медицинской помощи, что осуществляется под руководством директора.
Регулирование деятельности ОНП
На деятельность ОНП влияют различные внутренние и внешние контролирующие органы и службы, в том числе:
1) Совместная комиссия по аккредитации госпиталей (СКАГ);
2) Департамент здравоохранения штата;
3) Служба пожарной безопасности;
4) органы местной власти, их распоряжения, правила и инструкции, касающиеся медицинского персонала и госпиталей;
5) должностные лица, ответственные за ОНП и его деятельность;
6) Управление профессиональной безопасности и здравоохранения.
Департамент здравоохранения штата, а также инструкции и правила противопожарной безопасности определяют широкий спектр аспектов общественного здравоохранения; например, сообщения о некоторых заболеваниях, защита пациентов и служащих от огня, предупреждение инфекции и необходимая площадь для носилок при оказании неотложной помощи. Через департамент здравоохранения предоставляются лицензии, имеющие различную продолжительность действия. Часто требуется инспекция непосредственно на местах. Для получения лицензии требуется неукоснительное выполнение требований инспекции пожарной безопасности, а также ее заключение о расположении в общественных зданиях пролетов, огнетушителей, запасных дверей (на случай пожара) и о заземлении электрических приборов.
|
Стандарты СКАГ включают 8 положений, относящихся к ОНП. Хотя интерпретация этих стандартов может время от времени изменяться, не должно оставаться сомнений в отношении основных стандартов, которые всегда стабильны. Все госпитали, в том числе ОНП, аккредитованы СКАГ. Аккредитация требует примерно от трети участвующих предварительной уплаты взносов. Хотя неотложная медицина не имеет своих официальных представителей в Управлении СКАГ, Американский колледж врачей неотложной помощи в последнее время оказывает значительное влияние на интерпретацию стандартов.
Продолжительность времени, которое предоставляется госпиталю на рассмотрение и одобрение предложенных вариантов, бывает различной и зависит от заключения, выдаваемого инспекционной комиссией. До окончательного одобрения проходит, как правило, 3 года.
Стандарт I. В соответствии с этим стандартом каждый пациент обследуется (осмотр и оценка его состояния) и направляется для дальнейшего лечения; при этом функция ОНП определяется как часть общей неотложной помощи, предусмотренной региональным планом. Кроме того, от госпиталя и ОНП требуется оценка их коечной емкости для обеспечения необходимой помощи. Определенные требования предъявляются к категоризации, участию в оказании неотложной помощи в региональном масштабе и ее доступности для пациентов.
|
Стандарт II. Этот стандарт требует организации неотложной помощи в соответствии с ее сложностью. Он также требует врачебного надзора за деятельностью ОНП, что налагает на руководителя ОНП ответственность за организацию неотложной помощи и ее оценку. Он допускает создание комитета ОНП, если отделение оказывается на уровне III типа. Стандарт определяет также методы подбора персонала. Врачи, обеспечивающие неотложную помощь, должны иметь соответствующие привилегии и своей квалификацией подтверждать правомерность этих привилегий. Кроме того, обсуждаются требования к среднему медицинскому персоналу, а также использование и обучение всего немедицинского персонала, обеспечивающего оказание помощи. В последних обзорах подчеркивается необходимость определения линии поведения ОНП и методов консультативного обслуживания некоторых пациентов (например, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения).
Стандарт III. Стандарт III рассматривает интеграцию ОНП с госпитальными вспомогательными службами, соответствующие требования и затраты времени на выполнение лабораторных анализов и рентгенологических исследований.
Стандарт IV. Стандарт IV требует от персонала, обеспечивающего неотложную помощь, соответствующих навыков и умений в решении его задач, а также постоянного подтверждения своей профессиональной подготовки при оказании неотложной помощи в конкретных условиях.
Стандарт V. Стандарт V требует совершенствования поведения персонала и выполнения различных процедур.