Требования к таре и упаковке




Оглавление

 

Оглавление. 2

Введение. 3

1.Транспортные характеристики и особенности перевозки зерновых грузов. 4

2.Расчет эксплуатационных показателей работы судов на линии для проектов судов №1565 и №225 11

3. Себестоимость перевозки груза. 17

Заключение. 29

Список использованной литературы.. 30

 


Введение

 

Цель курсовой работы – экономическое обоснование создания оптимальных условий плавания для работы судов на внутренних водных путях.

Основная задача курсовой работы - показать влияние условий плавания на внутренних водных путях на эксплуатационные и экономические показатели работы судов на линиях, на эффективность речного транспорта.

В курсовой работе определяются расходы, связанные с созданием необходимых условий плавания на внутренних водных путях, рассчитываются эксплуатационные и экономические показатели использования судов на линии до и после проведения работ и по минимальному значению себестоимости перевозок, с учетом затрат на создание необходимых габаритов судового хода, выбран оптимальный тип судна для работы на линии.


Транспортные характеристики и особенности перевозки зерновых грузов

 

 

При перевозке зерновых грузов следует руководствоваться "Правилами морской перевозки продовольственных грузов. Общие требования" (РД 31.11.25.00-96).

Перечень групп, подгрупп и наименований грузов, условия перевозки которых регламентируют настоящие Правила, в соответствии с транспортной классификацией представлен в таблице 1.

Таблица 1

Перечень групп, подгрупп и наименований грузов

Номер и наименование группы и подгруппы по РД 31.11.25.00-96 Код Грузы конкретных наименований, относящиеся к данной группе
1.Зерновые НВО 010  
1.1 Злаковые НВО 011 Пшеница, рожь, кукуруза, овес, ячмень, рис, сорго, просо и др.
1.2 Бобовые НВО 012 Фасоль, соя, горох и др.
1.3 Кофе, какао НВО 013 Кофе в зернах, какао-бобы
1.4 Семена НВО 014 Подсолнечник, хлопок, лен, мак
1.5 Крупа, мука, комбикорма НВО 015 Крупа овсяная, гречневая, мука пшеничная
11 Орехи НВО 110 Арахис, кешью, миндаль
22 Кормовые грузы НВО 220 Жмыхи, шрот

 

Требования к грузу

Зерновые грузы, предъявляемые грузоотправителем к перевозке, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, международных стандартов или техническим условиям.

В зависимости от удельного объема зерновые грузы подразделяются на тяжелые (пшеница, рожь, кукуруза, бобовые, просо и т.д.) и легкие (овес, ячмень, гречиха, семена масличных культур и др.).

Зерно должно быть однородным по влажности; не допускается к перевозке сухое зерно, смешанное с влажным или сырым.

Не допускаются к перевозке зерновые грузы:

· находящиеся в состоянии самосогревания;

· влажностью, %, более: 8 - какао - бобы; 10 - кофе, кунжутное семя; 11 - арахис; 14 - соя - бобы; 14,5 - ячмень; 15 - сорго, просо, мука; 15,5 - рис, рожь, овес, пшеница, кукуруза; 16 - горох, бобы кормовые; крупа и комбикорма - согласно требованиям ГОСТов;

· зараженные вредителями хлебных запасов карантинного и некарантинного значения;

· без фитосанитарных сертификатов, выдаваемых Государственной инспекцией по карантину растений, а в иностранных портах - соответствующими компетентными службами, и сертификатов качества Росгосхлебинспекции;

· не дегазированные после проведения газовой дезинсекции;

· семенное зерно, засоренное карантинными сорняками;

· со следами подмочки на мешках;

· с затхлым, плесневелым или иным запахом, не свойственным зерновым культурам;

· не соответствующие требованиям нормативных документов, действующих на территории РФ, по показателям безопасности;

· содержащие остатки пестицидов выше допускаемых количеств, установленных Минздравмедпромом России;

· в таре, не соответствующей требованиям раздела 3 настоящих Правил.

При экспортных операциях с зерном допускается зараженность клещом, по договоренности сторон.

Требования к таре и упаковке

Зерновые грузы в зависимости от вида и назначения могут предъявляться к морской перевозке насыпью и в таре.

 

Тарой для зерновых грузов служат газопроницаемые тканевые мешки из растительных (лен, джут, кенаф и т.д.) и искусственных волокон, отвечающие требованиям государственных стандартов, международных стандартов и условиям контрактов купли - продажи, условиям импортных карантинных разрешений.

Тканевые мешки должны быть плотными, чистыми, сухими, не прелыми, не зараженными вредителями и без посторонних запахов.

Зерновые грузы, на тару которых государственные стандарты отсутствуют, могут быть приняты к морской перевозке в исправной таре, обеспечивающей их сохранность при перевозке и перегрузочных работах, если перевозки согласованы с транспортными организациями.

Не допускается перевозка зерновых грузов, особенно семян масличных культур, в таре со следами выделившегося масла.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: