1) Объем грунта, извлекаемого и ударяемого одним снарядом
W = 24 Р · к · t
Р = 700
k = kвр * kпр
kвр = 0,85
kпр = 0,7
k = 0,595
t = 170 сут.
W = 24 * 700 * 0,595 * 170 = 1699320 м3
2) Расходы на содержание земснаряда за год и себестоимость извлечения м3 грунта
() – расходы на содержание земснаряда за год, руб.;
tр = tэ * kвр
tр = 170 * 0,85 = 144,5 сут.
tст = tэ – tр
tст = 170 - 144,5 = 25,5 сут.
Wз = 1699320 м3
См3 = (145183,8 *144,5 + 98513,8*25,5) / 1699320 = 13,82 руб./м3
3) Необходимое количество земснарядов для работы на линии
Wз = 1699320 м3
Wп = 4500000 м3
nз = 4500000 / 1699320 = 2,65 ед. = 3 ед.
Результаты расчета себестоимости содержания судов в эксплуатации
Показатели | Единица измерения иииизмерения измерения | Проект судна | ||
измерения | 23-110 | |||
1. Грузоподъемность | т | |||
2. Годовые расходы на оплату труда | руб. | 7027983,5 | 7027983,5 | 8903318,3 |
3. Отчисления на социальные нужды | руб. | 2108395,04 | 2108395,04 | 2670995,4 |
4. Расходы на материалы и инвентарь | руб. | |||
5. Амортизация | руб. | |||
6. Прочие расходы, в том числе расходы на рацион питания | руб. | 3416418,9 | 4054818,9 | 1589551,4 |
7. Итого прямые расходы (без расходов на топливо и масло) | руб. | 15674794,8 | 17111194,8 | 12927735,8 |
8. Прямые расходы на содержание судна (без расходов на топливо и масло) | руб./суд О -сутки | 78570,4 | 85770,4 | 80047,9 |
9. Расходы на топливо и масло | руб./судо -сутки | 156443,4 | 116941,2 | 40938,6 |
10. Себестоимость содержания судна - на ходу - на стоянке | руб./суд О -сутки руб./тж -сутки руб./судо -сутки руб./тж -сутки | 282016,6 75,2 103671,1 27,6 | 243253,9 73,7 109940,9 33,3 | 145183,8 98513,8 |
11. Себестоимость перевозки | руб./т | 474,7 | 540,5 |
Заключение
В курсовой работе главной задачей являлось показать влияние условий плавания на внутренних водных путях на эксплуатационные и экономические показатели работы судов на линиях, на эффективность речного транспорта.
|
Нами были определены расходы, связанные с созданием необходимых условий плавания на внутренних водных путях, рассчитаны эксплуатационные и экономические показатели использования судов на линии до и после проведения работ и по минимальному значению себестоимости перевозок, с учетом затрат на создание необходимых габаритов судового хода, выбран оптимальный тип судна для работы на линии. Проведя анализ показателей по судну проекта 1565 и аналогу проект 225 можно сделать выводы о том, что выгоднее перевозить пшеницуна судне проекта 1565 с нагрузкой равной 0,9, что будет означать полную загрузку судна. Это объясняется тем, что увеличивая нагрузку, мы снижаем себестоимость перевозки. Для нашего варианта собестоимость перевозки 1 тонны груза для судна 1565: 637,8 руб/т- при неполной загрузке и 474,7 руб/т при полной загрузке, а для судна-аналога себестоимость составляет 540,5 руб/т.
Себестоимость судна – аналога выше себестоимости проекта 1565, но судно – аналог имеет меньшею осадку и его использование позволит не применять технический флот, для увеличения глубины. Это удешевит нашу перевозку.
Расходы на содержание земснарядов включаются в совокупные затраты на перевозку груза в судне. При расчете суточных показателей затрат на содержание земснаряда в сутки работы и сутки стоянок были получены результаты, соответственно, 145183,8 руб. за сутки работы и 98513,8 руб за сутки стоянок. Для объема грунта, который нам необходимо извлечь, нам потребуется 3 земснаряда. Себестоимость наших работ в итоге будет равна 61190 тыс.руб.
|
Судно 1565 и судно - аналог имеют в итоге приблизительно одинаковые результаты и применение земснаряда, при работе судна 1565 значительно удорожит перевозку. Поэтому я считаю целесообразным использование судна 225.
Список использованной литературы
1. Поваров Г.В. Экономика и управление транспортной инфраструктурой
2. внутренних водных путей. Учебное пособие. СПГУВК, 2012. – 166 с.
3. Поваров Г.В. Экономика и государственное управление водными
коммуникациями. Учебное пособие СПГУВК, 2009. – 139 с.
4. Поваров Г.В., Расторгуев И.Е. Экономика и управление инфраструктурой водного транспорта. Методические указания к выполнению курсовой работы. СПГУВК, 2011. – 55 с.
5. Тоняев В.И. География внутренних водных путей СССР. М.:Транспорт,1990. – 239с.