Номер проекта | Класс регистра | Конструктивная характеристика судна | Грузоподъемность (т) | Мощность (л.с.) | Главные размеры судна (м) | Осадка (м) | Скорость (км/ч) | ||||
длина | ширина | высота борта | с грузом | порожнем | с грузом | порожнем | |||||
М-СП | Трюмный теплоход с закрывающимися люками | 138,3 | 16,7 | 5,5 | 3,60 | 2,50 | 18,3 | 19,2 | |||
М-СП | Трюмный теплоход с закрывающимися люками | 129,5 | 19,8 | 6,0 | 3,60 | 2,36 | 14,8 | 15,6 |
Исходные данные для расчета затрат на содержание самоходных грузовых судов
Показатели | Обознач ение | Единицы измерения | Номер проекта судна | ||
23-110 | |||||
Г рузоподъемность | Q | т | |||
Мощность силовой установки | Ny | л.с. | |||
Численность команды | Пч | чел. | |||
Сумма месячных должностных окладов | Фзп | руб. | |||
Штатный измеритель по зимнему отстою | П30 | чел./судно | |||
Коэффициент, учитывающий прочие доплаты (в т.ч. за выслугу лет) | квл | - | 0.03 | 0.03 | 0.03 |
Коэффициент, учитывающий премии из фонда з/п | кпр | - | 1.4 | 1.4 | 1.4 |
Коэффициент, учитывающий дополнительную з/п | кд | - | 1.1 | 1.1 | 1.1 |
Районный коэффициент | крн | - | 1.3 | 1.3 | 1.3 |
Эксплуатационный период | t3 | сут | |||
Коэффициент рабочего периода | крП | - | 0.95 | 0.95 | 0.95 |
Период вооружения и разоружения | tap | сут | |||
Стоимость рациона питания в сутки | ^рац | руб./чел. | |||
Коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды | И-сн | % | |||
Коэффициент, учитывающий повышение средней з/п на зимнем отстое | к зп К-ЗО | - | 1.3 | 1.3 | 1.3 |
Учетная стоимость судна | Фу | тыс. руб. | |||
Норма амортизационных отчислений | (Х0т | % | |||
Норматив отчислений в ремонтный фонд (в % от учетной стоимости) | ССр | % | |||
Норма расхода топлива | Шт | г/л.с. час хода | |||
Норма расхода масла | тм | г/л.с. час хода | 3.2 | 3.5 | 7.0 |
Цена топлива | Цх | руб./т | |||
Цена масла для двигателя | Цм | руб./т | |||
Коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива вспомогательными двигателями | (Хот | - | 1.1 | 1.06 | 1.06 |
Коэффициент распределяемых расходов | кр | - | 0.2 | 0.2 | 0.2 |
Количество праздничных дней за период эксплуатации | Ппр | дней |
|
Нагрузка в зависимости от глубины определяется по выражению
№1565: Тэ = 3,3-0,2 = 3,1 м №225: Тэ = 3,3-0,2 = 3,1 м ԑгл = (3,1-2,5)/(3,6-2,5)=0,54 т ԑгл = (3.1-1.3)/(3.2-1.3)=0,9 т
ԑг= 0,9 т
Qэ(гл)= 0,55*3750 = 2062,5 т Qэ(гл)= 0,9*3300 =2970 т
Qэ(г)= 0,9*3750= 3375 т
Характеристики участков водных путей приводятся в табл. 1
Таблица 1
№п/п | Участок водного пути | Протяженность, км | Условия плава ния | Ско рость тече ния, км/ сутки | Коэффициент задержек в пути (в долях от tхг) для сам. груз. судов (составов) | Время шлюз., сутки | Направление перевозок | |
сухогрузных | ||||||||
класс Регистра | ||||||||
М-СП | ||||||||
Самара-Камское Устье | О | 0,2 | 0,17 | Равнозагр. | ||||
Камское Устье-Нижний Новгород | Р | 1,0 | 0,06 | Равнозагр. | ||||
Нижний Новгород-Нижегородский шлюз | Р | 1,6 | 0,13 | Равнозагр. | ||||
Нижегородский шлюз-Переборы | Р | 1,0 | 0,05 | Равнозагр. | ||||
Переборы-Череповец | В | 0,6 | 0,08 | Равнозагр. | ||||
Череповец-Устье Вытегры | К | 0,29 | Равнозагр. | |||||
Устье Вытегры-Петрозаводск | О | - | Равнозагр. | |||||
Всего по маршруту | 0,2 | 0,78 |
Характеристика участков водных путей Самара-Петрозаводск
|
Техническая скорость движения судов и составов и рассчитанное на ее основе время хода судов с грузом и порожнем используются в дальнейших расчетах. Их значения приводятся в табл. 2.
Техническая скорость хода судов и составов с грузом в зависимости от направления движения рассчитывается по формуле
,
= ( - )
Таблица 2