ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении интеллектуальной игры «Игры разума»
среди работающей молодежи
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, критерии отбора команд, участвующих в интеллектуальной игре «Игры разума» (далее Игра).
1.2. Основной целью проведения Игры является создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала работающей молодежи городского округа Сухой Лог.
1.3. Задачи проведения Игры:
· пропаганда интеллектуальных игр и развлечений как действенной формы саморазвития и проведения познавательного досуга молодежи;
· формирование сообщества интеллектуально одаренной молодежи;
· привлечение внимания всех заинтересованных лиц к потребностям молодежи в повышении своего интеллектуального уровня;
· совершенствование умственных действий молодежи, развитие образного и логического мышления, вербального интеллекта молодежи.
Место и время проведения
2.1 Игра проводится 28 сентября 2019 г. Место проведения: кафе «Лофт» (ул. Юбилейная, д.2, вход со стороны музыкальной школы). Сбор команд, начало повторной регистрации в 11.30, начало игры в 12.00.
Участники
3.1. К участию в интеллектуальной игре «Игры разума» приглашаются представители предприятий, организаций и учреждений городского округа Сухой Лог от 18 до 35 лет, объединенные в сборные команды.
3.2. Если команда состоит из пяти человек, то допускается участие в Игре одного из членов команды в возрасте старше 35 лет; если в команде шесть человек – 2 человека старше 35 лет; при составе до четырех человек включительно, все участники должны быть возрасте от 18 до 35 лет.
|
3.3. Состав каждой команды – не более 6 человек. Команда возглавляется капитаном, у команды должно быть название. Запрещено использование любой техники, имеющая доступ к Интернету, а также позволяющей вести вычисления.
3.4. Для участия в Игре необходимо подать заявку по установленной форме (Приложение) до 20 сентября 2019 г. включительно. Заявка на участие представляется в электронном виде (e-mail: omp-sl@mail.ru с пометкой «Интеллектуальная игра») или в печатном виде по адресу: ул. Юбилейная, д. 2 (ДК «Кристалл»), 2 этаж, МБУ по работе с молодежью «Городской молодёжный центр». Максимальное количество команд: 8. Организаторы оставляют за собой право изменить количество команд-участников Игры.
3.5. Если выяснится, что в составе команды участвовали незаявленные игроки или игроки, не отвечающие требованиям Положения, результаты команды в играх аннулируются (с пересчетом результатов остальных команд).
3.6. С каждой команды предусматривается организационный взнос в размере 1000 руб., который необходимо внести до 20 сентября 2019 года.
Схема проведения каждого этапа игры
4.1. Интеллектуальная игра состоит из двух частей:
· Домино (продолжительность 40 минут – 1 час);
· Супервикторина (1-1,5 ч.).
Каждая часть проходит по своей схеме. Перерыв между «Домино» и «Супервикториной» составляет 15 минут.
4.2. В рамках этапа «Домино» предполагаются следующие правила:
· Все команды участвуют в игре одновременно и отвечают письменно на специальных бланках для ответов.
· Продолжительность игры составляет 40 минут - 1 час.
|
· Количество комплектов задач определяется из расчёта 1 комплект на 8 команд.
· Протокол игры ведётся жюри с выводом на экран текущих результатов через мультимедийный проектор.
· Каждая из 28 задач имеет свою стоимость согласно распределению баллов на доминошках (0-0, 0-1, 0-2, …, 4-6, 5-5, 5-6, 6-6).
· Каждая команда получает изначально две задачи с суммарной стоимостью не более 7 баллов случайным образом из банка задач, который находится у жюри (каждая задача каждого комплекта - в одном экземпляре). После этого при сдаче ответа вместе с условием задачи команда самостоятельно берёт себе новую задачу. При этом у команды на руках всегда две задачи за исключением ситуаций, возникающих к концу игры, когда команде не хватает задач. При наличии у команды более двух карточек с условиями задач она наказывается штрафным баллом, лишние карточки при этом отбираются.
· На каждую задачу (кроме 0-0) команда может дать ответ только два раза.
· Если сразу даны верный ответ или решение, то команда получает полное суммарное количество баллов соответствующей доминошки. Если же с первого раза даны неверный ответ или решение, то в протокол ставится 0 баллов, и со второй попытки (после взятия этой задачи в будущем) за верное решение команда сможет получить только большую часть баллов доминошки. После двух неудачных попыток задача больше не принимается, а команда наказывается штрафом, равным меньшей части баллов доминошки. Невозможность в будущем решать командой задачу со штрафом в 0 баллов отмечается в протоколе жёлтым цветом (карточкой).
· Задача 0-0 при верном решении с первой попытки даёт 10 баллов, если же решение неверное, то задача больше не принимается, по ней команда получает 0 баллов и жёлтую карточку.
|
· Если команда не может решить задачу или не хочет давать по ней ответ, то она может её «сбросить», т.е. сдать в жюри без получения полагающегося штрафа (в этом случае команда должна сдать листочек, на котором ответ не указывается, записывается слово «сброс»). При этом команда может взять себе эту задачу в будущем, если по ней у команды пока ещё 0 баллов и нет жёлтой карточки. В случае первой попытки при сбросе команда получает 0 баллов, в случае второй попытки команде оставляются 0 баллов и даётся желтая карточка.
· Если команда ошибочно взяла задачу, которую решала ранее и уже получила по ней соответствующий ненулевой балл или жёлтую карточку, то она наказывается одним штрафным баллом. Сдаёт эту задачу в жюри и берёт себе новую.
· Все штрафные баллы выставляются в графе «штраф».
· Ответ на задачу команда указывает на специальном бланке. В случае неверного оформления бланка ответа (отсутствие названия команды, цены задачи, зачёркнутый текст; грязный неаккуратный листок для ответа) команда наказывается штрафным баллом.
· Игра для команды прекращается либо по окончании отведённого на неё времени, либо после того, как командой разобраны все 28 задач.
· Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков. Дополнительные показатели не предусмотрены.
4.3. В рамках этапа «Супервикторина» предполагаются следующие правила:
· Все команды участвуют в игре одновременно и отвечают письменно на специальных бланках для ответов.
· Продолжительность игры составляет 1-1,5 часа.
· Игра состоит из 10 блоков, каждый из которых посвящен определенной тематике (математика, литература, музыка, телевидение, география, химия, биология, …).
· На выполнение каждого задания командам отводится определенное время.
· Два раза команды будут предупреждены об оставшемся времени. После третьего раза у команды будет ровно 30 секунд, чтобы принести бланки с ответами членам жюри.
· Ответы, сданные после срока, не проверяются.
· Ответ должен быть написан без грамматических и орфографических ошибок.
· Проверка верных ответов происходит после каждого блока.
· Команда может быть оштрафована за нарушение данных правил.
· Победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков. Дополнительные показатели не предусмотрены.
Организационный комитет
5.1. Все вопросы по организации Игры и все споры, возникшие в процессе проведения мероприятия, решает организационный комитет (далее – Оргкомитет), в состав которого входят заместитель начальника УКМПС и специалисты МБУ по работе с молодежью «Городской молодежный центр».
5.2. Решения Оргкомитета являются окончательными.
5.3. Оргкомитет обязан:
· своевременно подготовить и разослать всем заинтересованным сторонам сопроводительную нормативную документацию к Игре;
· обеспечить сбор заявок, утверждение списков участников Игры;
· следить за соблюдением настоящего Положения и регламента;
· обеспечить пакет вопросов и комплекты материалов на Игру;
· обеспечить команды игровыми местами;
· обеспечить подведение итогов;
· обеспечить награждение победителей Игры.
5.4. За нарушение Положения, регламента или неисполнение решений Оргкомитета, Оргкомитет имеет право применить к нарушителям следующие санкции: предупреждение, аннулирование регистрации, аннулирование результатов, дисквалификация.
5.5. Контакты:
· Денисова Евгения Сергеевна, специалист МБУ по работе с молодежью «Городской молодежный центр» г. Сухой Лог, тел. 33-123, e-mail: omp-sl@mail.ru.