Работа психолога по коммуникативной сфере.




1. Какие проблемы в этой сфере? (Ценностный аспект)

2. Инструкция – «Королевство кривых зеркал».

3. Сказочная история по алгоритму:

1) Человек приходит в жизнь с любовью (априори)

2) Опыт жизни в родительском доме. Здесь человек проходит опыт. Конструктивный или деструктивный, опыт самопрезентации. Опыт выживания. Урок, что если этот опыт деструктивный, значит надо изменить стратегию поведения на конструктивную, используя прошлый опыт.

3) Самостоятельная дорога. Задача матери в этот момент – это благословение.

 

История вторая «Королевский ритуал благословения» (Оля)

В центре поставлено родовое дерево (ёлка) с игрушками (наследниками). Церемонимейстер объявляет, что ритуал начинается и пришла пора призвать первого ребёнка для благословения. Для него зачитывается торжественное благословение и дитя отправляется на подвиг (выяснить на какой подвиг). Так все поочереди. Они образуют свои родовые деревья. И приходят навестить отчий дом, помочь своими сбережениями. Каждый ребёнок «отчитывается» о своих достижениях.

 

Про время (планирование).

Время ↑

Срочное, но не важное. (Работа на имидж, на перспективу, на бренд). Срочное. Дела срочные и важные. (Работа на себя, дающая энергию, направленная на выживание).
Не важное. Дела не важные и не срочные. (Когда хотим уйти от главного, слинять). Важное, не срочное. Дела важные, но не срочные. (Работа на кого-то, забирающая энергию. Выход: не вкладывать свою энергию, т.е. не переживать, не эмоционировать).

 

Направления →

 

 

Для планирования заполняем правую часть в момент гармоничного состояния. В конце недели – анализ. Эмоции выверяем цифрами (математикой). Сделанные дела хорошо не зачёркивать, а обводить в кружочек.

 

Креативная сфера.

Какая трудность кажется тупиковой? Какой есть опыт? Куда душа рвётся? (Ответы про бизнес). Метафора: «Рюкзак в углу» (бизнес-проект).

 

История третья «Эверест моего дела» (Света)

- Курицу (героиню) отправляем на дорогу.

- Вопрос курице от Дельфина: «Чем ты хотела заниматься в детстве? О чём мечтала?»

- «Счастлив тот, кто воплотит свою детскую мечту» - говорил Одиссей. С этой идеей курица пошла дальше.

- Овца-ведущий говорит, что когда она поднимается на гору Эверест, её руно становится золотым. И этим золотым руном она одаривает восходящих.

- При встрече с лошадью спрашивается у курицы: «Есть ли умения у тебя какие? Чем ты кормишь цыплят? Есть ли зерно, хлеб насущный? Раз всё в семье хорошо, значит умеешь поддержать здоровье, потенциал семейный. Значит всё же есть уже умения и навыки».

- Лошадь рассказывает: «Пока молодая была, на мне сено возили, затем зерно, а потом и золотые слитки. Поняла, что движение – явление поступательное. Важно разделять области умения и неумения, область знания и незнания. И дальше пользоваться своими знаниями, а в области незнания развиваться».

- Встреча с пчелой. Курица-помощник. Чем курица не хочет заниматься? (Выяснение того, чем курица хочет заниматься?)

- Пошла к столбам. Посмотрела на область незнания и неумения и задалась вопросом: что узнать важно? Ответы.

- На каждом столбе о какой-либо проблеме задумывается. Последний пенёк – пенёк действий. Надо принять решение: либо идти покорять гору, либо строить домик у горы. Выбирай.

- Курица выбрала домик. Занялась строительством домика. Реформация в школу, школу Афень. («Мир тропы» - про афень).

- Курица взлетает на гору, осматривает пространство, что видит? Опыты: выращивания поколения, детской мечты, поэтапного развития. Нужного-ненужного, понимание важного, опыт определения пути.

- Создан дом-школа. Надо дать имя и открыть двери, мастерские.

- Вернись туда, где лучше всего себя чувствуешь. (Домик у горы).

 

В жизни вариант своего дела – гостиничный бизнес (например, в Абхазии). С оздоровительными, творческими и обучающими программами.

 

 

История четвёртая «Мир, одаривающий меня» (Ира).

Коммуникативная сфера.

1. Запрос: подарки. Вообще подарок - это проникновение в личное пространство. Шоколад и цветы – это подарки с «нулевым градусом».

Метафора: «Подарки под градусом».

Потребность: активизировать архетип возлюбленной. (Притча «Про голубую розу» Гнездилова).

Инструкция: «Мир, одаривающий меня».

2. Есть конфликт ожиданий + информационный конфликт.

3. Диагностика картины.

4. Терапия: терапевт – собиратель, путешественник, коллекционер впечатлений. Есть ли здесь интересные коллекции?

- Камни. (Подвести, что пора коллекционировать драгоценные камни).

- Что раньше нравилось коллекционировать? Что было бы интересно коллекционировать сейчас?

- Предложить построить страну своих коллекций.

- Получились такие коллекции: колокольчики, мастерство, достижения техники, камни.

- Коллекционирование настолько безобидное хобби, что ни к чему не обязывает дарящего. Поэтому спокойно транслируем в пространство, в мир и людям о ваших увлечениях и потребностях в пополнении коллекций.

- Дружеские колокола – привлекаются друзья.

- Мастерство – в большей степени своё.

- Камни – как память, впечатления о тех местах, где бывал. Плюс драгоценные камни.

- Достижения техники – транслируем конкретно, что хотим. (Иногда прямым текстом).

- Сегодня, в один-единственный день в году у вас есть такая волшебная возможность: начать собирать новую коллекцию. Что это будет?

- Посещение разных ресторанов, вкусовые ощущения и впечатления от новой атмосферы пространства. А как доказательство и память об этом – коллекционирование меню разных ресторанов, где побывала лично (желательно в сопровождении достойного мужчины).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: