Классному руководителю. Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 1-11классов.




ДИАГНОСТИКА 1

Отношение Показатели воспитанности Признаки проявления воспитанности
Ярко проявляются 5 баллов Проявляются 4 балла Слабо проявляются 3 балла Не проявляются 2 балла
  Долг и ответственность Выполняет общественные поручения охотно, ответственно и с желанием, требует такого же отношения от других Выполняет общественные поручения охотно, ответственно, но не требует этого от других 4 Неохотно выполняет поручения, а только при условии контроля со стороны учителей и товарищей 3 Уклоняется от общественных поручений, безответственен
бережливость Бережет школьное имущество, призывает к этому и других 5 Сам бережлив, но не интересуется, бережливы ли его товарищи Проявляет бережливость, если чувствует контроль со стороны учителей, старших товарищей Небережлив, наносит ущерб школьному имуществу и восстанавливает его лишь после настоятельных требований
дисциплинированность Примерно ведет себя, соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств и от других Хорошо ведет себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего поведения от других Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых или товарищей И при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушает дисциплину, слабо реагирует на внешние воздействия
Ответственное отношение к учению Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добивается хороших результатов в учении, сам охотно помогает товарищам Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, хорошо учится сам, но товарищам помогает лишь тогда, когда поручают или просят Учится не в полную силу, сам не проявляет интереса к учению, требует постоянного контроля, безразличен к учебе товарищей Несмотря на контроль, не проявляет интереса к учению и прилежанию, учится плохо
Отношение к общественно-полезному труду (трудолюбие) Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к нему, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам труда, умело организует труд других   Понимает общественную ценность труда, сам проявляет интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественно-полезный труд не организует и не побуждает Трудится при наличие соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей Не любит труд, стремится уклониться от него даже при наличии требований и контроля
Коллективизм и товарищество Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, организует полезные дела коллектива Общительный, считается с интересами коллектива, охотно выполняет поручения, но сам не организует полезные дела Не очень общителен, отзывается на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвует неохотно Необщительный, эгоистичный
Доброта и отзывчивость Добрый, заботливый, охотно помогает всем, кто нуждается в его помощи, побуждает на добрые дела товарищей Сам добрый, отзывчивый, всегда поможет в трудную минуту, но других на добрые дела не мобилизирует Помогает другим, если поручает учитель или коллектив Не доброжелателен, груб с товарищами
Честность и правдивость Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добровольно признается в своих проступках и того же требует от других Верен своему слову, правдив с учителями и товарищами, признается в своих проступках, но не требует честности и правдивости от других Не всегда выполняет обещания, не сразу признается в своих проступках, а лишь после осуждения старшими и товарищами Часто неискренен, обманывает учителей, старших
  Простота и скромность Прост и скромен, одобряет эти качеств у других Сам прост и скромен, но не интересуется, обладают ли этими качествами окружающие его люди Прост и скромен в присутствии старших и педагогов Держится высокомерно, пренебрежительно относится к товарищам
Культурный уровень Много читает. Охотно посещает культурные центры. Разбирается в музыке, живописи. Охотно делится своими знаниями с товарищами. Привлекает их к культурной жизни Любит читать. Посещает культурные центры. Проявляет интерес к музыке, живописи. Но интересуется всем этим только для себя. Не привлекает товарищей к культурной жизни Читает. Посещает культурные центры. Иногда посещает музеи, выставки. Но все это делает по совету или настоянию взрослых, педагогов, родителей. Не хочет читать художественную литературу, отказывается посещать культурные центры. Не проявляет интереса к культуре и искусству

 

Итоговая оценка выводится как среднеарифметическая, (сумма балов делится на 10)

Объясняю:

смотрим на таблицу выше и выставляем себе оценку по критериям. По этим же критериям вам выставляют оценку родители. В каждой строке должно быть две оценки- Ваша и родителей Выводим среднюю(т.е складываем вашу и оценку родителей и делим пополам)эту оценку можно занести в таблицу ниже, с фамилиями. Можно оценки поставить просто красным. пример дала. Ваши оценки увижу только я. Сдам я только общую по классу.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: