Результаты изучения уровня воспитанности учащихся
№ | Фамилия, имя | Ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учебе | Отношение к труду | Коллективизм и товарищество | Доброта и отзывчивость | Честность | Простота и скромность | Культурный уровень | Уровень воспитания |
АртыковаРохатой | ||||||||||||
Бахитов Марат | ||||||||||||
Брандт Герман | ||||||||||||
Бурега Данил | ||||||||||||
Варникова Алёна | ||||||||||||
Ворохобова Ирина | ||||||||||||
Габов Захар | ||||||||||||
Галат Софья | ||||||||||||
Горбачёва Александра | ||||||||||||
Давлетова Надежда | ||||||||||||
Дашкевич Софья | ||||||||||||
Зихор Екатерина | ||||||||||||
Константинов Илья | ||||||||||||
Константинов Марк | ||||||||||||
Копьёв Константин | ||||||||||||
Магомедова Алина | ||||||||||||
Новикова Софья | ||||||||||||
Орлова Анна | ||||||||||||
Пархачёв Виталий | ||||||||||||
Пушкарёва Варвара | ||||||||||||
Рамазанова Тамари | ||||||||||||
Розенкова Валерия | ||||||||||||
Рочев Вадим | ||||||||||||
Уфимцев Кирилл | ||||||||||||
Феч Денис | ||||||||||||
Яремчук Валентина | ||||||||||||
Класс:_______ Классный руководитель:_________________
Следующая диагностика
Поставьте себе оценки,согласно инструкции, которая находится ниже таблицы. Здесь выставляете оценки только вы. Посчитайте результат и запишите его ниже таблицы
Приложение № 2
к приказу № № 01-05/33
от 12.04.2017 г.
ДИАГНОСТИКА №2
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) (5 - 11 классы)
Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше. | ||||||
Вношу предложения по совершенствованию работы класса. | ||||||
Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. | ||||||
Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. | ||||||
Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами. | ||||||
Бережно отношусь к школьной мебели (не рисую, не черчу на партах. | ||||||
Бережно отношусь к своей одежде (слежу за чистотой и опрятностью). | ||||||
Экономлю природные ресурсы (электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради). | ||||||
Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы. | ||||||
Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя. | ||||||
Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе (в школе). | ||||||
Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса. | ||||||
Прихожу в школу с выполненным домашним заданием. | ||||||
При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых. | ||||||
Использую дополнительную литературу (пользуюсь средствами Интернета). | ||||||
Аккуратен, исполнителен, точен. | ||||||
Своевременно и точно выполняю порученные мне задания. | ||||||
Принимаю участие в трудовых рейдах (уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры). | ||||||
Выполняю трудовые поручения родителей. | ||||||
Добросовестно выполняю все поручения. | ||||||
Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам. | ||||||
Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях. | ||||||
Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых. | ||||||
Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей. | ||||||
Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними. | ||||||
Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим. | ||||||
Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим. | ||||||
Ко мне всегда можно обратиться за помощью. | ||||||
Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки. | ||||||
Честно сознаюсь, если что-то натворил. | ||||||
Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре. | ||||||
Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом. | ||||||
Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей. | ||||||
Понимаю, что человека уважают не за деньги. | ||||||
Иногда люблю похвастаться. | ||||||
Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности | ||||||
Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц. | ||||||
Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы (из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую. | ||||||
Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно. | ||||||
Соблюдаю правила поведения в общественных местах (в том числе транспорте) |
Инструкция:
1) “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале (расшифровка дана на доске)”
- “0” - всегда нет или никогда.
- “1” - очень редко, чаще случайно.
- “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.
- “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.
- “4”- всегда да, постоянно.
2) Расчет делать по каждому пункту.
Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 (максимальное кол-во баллов) (3+4+3+4): 16
Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 10.
ДИАГНОСТИКА №3