Свои результаты можно занести в таблицу по всем показателям и отправить мне( ВК или Сетевом)




Результаты изучения уровня воспитанности учащихся

Фамилия, имя Ответственность Бережливость Дисциплинированность Ответственное отношение к учебе Отношение к труду Коллективизм и товарищество Доброта и отзывчивость Честность Простота и скромность Культурный уровень Уровень воспитания
  АртыковаРохатой                      
  Бахитов Марат                      
  Брандт Герман                      
  Бурега Данил                      
  Варникова Алёна                      
  Ворохобова Ирина                      
  Габов Захар                      
  Галат Софья                      
  Горбачёва Александра                      
  Давлетова Надежда                      
  Дашкевич Софья                      
  Зихор Екатерина                      
  Константинов Илья                      
  Константинов Марк                      
  Копьёв Константин                      
  Магомедова Алина                      
  Новикова Софья                      
  Орлова Анна                      
  Пархачёв Виталий                      
  Пушкарёва Варвара                      
  Рамазанова Тамари                      
  Розенкова Валерия                      
  Рочев Вадим                      
  Уфимцев Кирилл                      
  Феч Денис                      
  Яремчук Валентина                      
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

Класс:_______ Классный руководитель:_________________

 

Следующая диагностика

Поставьте себе оценки,согласно инструкции, которая находится ниже таблицы. Здесь выставляете оценки только вы. Посчитайте результат и запишите его ниже таблицы

 

Приложение № 2

к приказу № № 01-05/33

от 12.04.2017 г.

ДИАГНОСТИКА №2

Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) (5 - 11 классы)

           
  Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.          
  Вношу предложения по совершенствованию работы класса.          
  Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.          
  Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.          
 
  Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.          
  Бережно отношусь к школьной мебели (не рисую, не черчу на партах.          
  Бережно отношусь к своей одежде (слежу за чистотой и опрятностью).          
  Экономлю природные ресурсы (электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради).          
 
  Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.          
  Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.          
  Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе (в школе).          
  Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.          
 
  Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.          
  При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.          
  Использую дополнительную литературу (пользуюсь средствами Интернета).          
  Аккуратен, исполнителен, точен.          
 
  Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.          
  Принимаю участие в трудовых рейдах (уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры).          
  Выполняю трудовые поручения родителей.          
  Добросовестно выполняю все поручения.          
 
  Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.          
  Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.          
  Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.          
  Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.          
 
  Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.          
  Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.          
  Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим.          
  Ко мне всегда можно обратиться за помощью.          
 
  Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.          
  Честно сознаюсь, если что-то натворил.          
    Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.          
  Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.          
 
  Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.          
  Понимаю, что человека уважают не за деньги.          
  Иногда люблю похвастаться.          
  Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности          
 
  Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.          
  Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы (из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.          
  Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.          
  Соблюдаю правила поведения в общественных местах (в том числе транспорте)          

Инструкция:

1) “Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале (расшифровка дана на доске)”

  • “0” - всегда нет или никогда.
  • “1” - очень редко, чаще случайно.
  • “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.
  • “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.
  • “4”- всегда да, постоянно.

2) Расчет делать по каждому пункту.

Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 (максимальное кол-во баллов) (3+4+3+4): 16

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 10.

 

ДИАГНОСТИКА №3

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: