Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью




(методика А.А.Андреева )

Цель: определить степень удовлетворенности учащимися школьной жизнью Процедура применения: школьникам предлагается оценить степень своего согласия/несогла­сия с содержанием предложенных утверждений, используя шкалу:

- «совершенно согласен» («это, точно, про меня») - 4 балла

- «согласен» («это, скорее всего, про меня») - 3 балла

- «трудно сказать» («это, может быть, про меня») - 2 балла

- «не согласен» («это, скорее всего, не про меня») - 1 балл

- «совершенно не согласен» («это, точно, не про меня») - 0 баллов

 

Вопросы:

  Я иду в школу с радостью  
  В школе у меня обычно хорошее настрое­ние.  
  В нашем классе хороший классный руко­водитель.  
  К нашим учителям можно обратиться за советом и поддержкой в трудной жизненной си­туации.  
  У меня есть любимый учитель/любимые учителя.  
  В классе я всегда могу свободно выска­зать свое мнение.  
  У меня есть любимые учебные предметы.  
  Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.  
  Я считаю, что школа по-настоящему гото­вит меня к самостоятельности.  
  На летних каникулах я скучаю по школе.  
  ИТОГ  

Эту диагностику делают ТОЛЬКО дети.

н апротив каждого утверждения нужно поставить оценку, согласно инструкции, потом сложить все оценки и поделить на 10. Ответ записать ИТОГ

 

Приложение № 4

к приказу № 01-05/33

от 12.04.2017 г.

__

 

ДИАГНОСТИКА №4

Методика изучения удовлетворенности родите­лей работой образовательного учреждения (методика Степанова Е.Н.)

Цель: выявить уровень удовлетворенности роди­телей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива.

Эта диагностика для ВАС, уважаемые родители. напротив каждого утверждения поставьте пожалуйста оценку, согласно инструкции. Среднне арифметическое занесите пожалуйста в ИТОГ

Цифры означают следующие ответы:

4 - совершенно согласен;

3 - согласен;

2 - трудно сказать;

1 - не согласен;

О - совершенно не согласен.

  Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным?  
  В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно  
  В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно  
  Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребенка  
  В классе, в котором учится наш ребенок, хо­роший классный руководитель  
  Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка?  
  Наш ребенок не перегружен учебными заня­тиями и домашними заданиями?  
  Учителя учитывают индивидуальные особен­ности нашего ребенка  
  В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку  
  В школе работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок?  
  Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания?  
  В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка  
  Учебное заведение способствует формиро­ванию достойного поведения нашего ребенка  
  В школе создаются условия для проявления и развития способностей нашего ребенка  
  Школа по-настоящему готовит нашего ребен­ка к самостоятельной жизни  
  ИТОГ  

 

 

Диагностика № 5

 

Приложение № 5

к приказу № 01-05/33

от 12.04.2017 г.

Методика для изучения социализированности личности учащегося

(разработана профессором М.И. Рожковым)

 

Цель: выявить уровень социальной адаптированности активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.

 

Прочитайте 20 суждений и оцените степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 – всегда;

3 – почти всегда;

2 – иногда;

1 – очень редко;

0 – никогда.

Оценки занесите в табличку ниже.

 

  1. Стараюсь слушаться во всем своих учителей и родителей.
  2. Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.
  3. За что бы я ни взялся – добиваюсь успеха.
  4. Я умею прощать людей.
  5. Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи.
  6. Мне хочется быть впереди других в любом деле.
  7. Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.
  8. Считаю, что делать людям добро – это главное в жизни.
  9. Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.
  10. Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение.
  11. Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.
  12. Мне нравится помогать другим.
  13. Мне хочется, чтобы со мной все дружили.
  14. Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.
  15. Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.
  16. Переживаю неприятности других, как свои.
  17. Стремлюсь не ссориться с товарищами.
  18. Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие,
  19. Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца.
  20. Стараюсь защищать тех, кого обижают.

 

 

          ИТОГ
           
           
           
           

 

а теперь нужно сложить оценки каждого ряда и разделить на 5. ответ занести в ИТОГ

И можно отправлять мне. Постарайтесь сделать пораньше. Чтобы на этих праздниках я сделала всё и посчитала.

СПАСИБО!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: