(методика А.А.Андреева )
Цель: определить степень удовлетворенности учащимися школьной жизнью Процедура применения: школьникам предлагается оценить степень своего согласия/несогласия с содержанием предложенных утверждений, используя шкалу:
- «совершенно согласен» («это, точно, про меня») - 4 балла
- «согласен» («это, скорее всего, про меня») - 3 балла
- «трудно сказать» («это, может быть, про меня») - 2 балла
- «не согласен» («это, скорее всего, не про меня») - 1 балл
- «совершенно не согласен» («это, точно, не про меня») - 0 баллов
Вопросы:
Я иду в школу с радостью | ||
В школе у меня обычно хорошее настроение. | ||
В нашем классе хороший классный руководитель. | ||
К нашим учителям можно обратиться за советом и поддержкой в трудной жизненной ситуации. | ||
У меня есть любимый учитель/любимые учителя. | ||
В классе я всегда могу свободно высказать свое мнение. | ||
У меня есть любимые учебные предметы. | ||
Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей. | ||
Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельности. | ||
На летних каникулах я скучаю по школе. | ||
ИТОГ |
Эту диагностику делают ТОЛЬКО дети.
н апротив каждого утверждения нужно поставить оценку, согласно инструкции, потом сложить все оценки и поделить на 10. Ответ записать ИТОГ
Приложение № 4
к приказу № 01-05/33
от 12.04.2017 г.
__
ДИАГНОСТИКА №4
Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (методика Степанова Е.Н.)
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива.
Эта диагностика для ВАС, уважаемые родители. напротив каждого утверждения поставьте пожалуйста оценку, согласно инструкции. Среднне арифметическое занесите пожалуйста в ИТОГ
Цифры означают следующие ответы:
4 - совершенно согласен;
3 - согласен;
2 - трудно сказать;
1 - не согласен;
О - совершенно не согласен.
Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным? | ||
В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно | ||
В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно | ||
Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребенка | ||
В классе, в котором учится наш ребенок, хороший классный руководитель | ||
Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка? | ||
Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями? | ||
Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка | ||
В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку | ||
В школе работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок? | ||
Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания? | ||
В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка | ||
Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка | ||
В школе создаются условия для проявления и развития способностей нашего ребенка | ||
Школа по-настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной жизни | ||
ИТОГ |
Диагностика № 5
Приложение № 5
к приказу № 01-05/33
от 12.04.2017 г.
Методика для изучения социализированности личности учащегося
(разработана профессором М.И. Рожковым)
Цель: выявить уровень социальной адаптированности активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.
Прочитайте 20 суждений и оцените степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале:
4 – всегда;
3 – почти всегда;
2 – иногда;
1 – очень редко;
0 – никогда.
Оценки занесите в табличку ниже.
- Стараюсь слушаться во всем своих учителей и родителей.
- Считаю, что всегда надо чем-то отличаться от других.
- За что бы я ни взялся – добиваюсь успеха.
- Я умею прощать людей.
- Я стремлюсь поступать так же, как и все мои товарищи.
- Мне хочется быть впереди других в любом деле.
- Я становлюсь упрямым, когда уверен, что я прав.
- Считаю, что делать людям добро – это главное в жизни.
- Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.
- Общаясь с товарищами, отстаиваю свое мнение.
- Если я что-то задумал, то обязательно сделаю.
- Мне нравится помогать другим.
- Мне хочется, чтобы со мной все дружили.
- Если мне не нравятся люди, то я не буду с ними общаться.
- Стремлюсь всегда побеждать и выигрывать.
- Переживаю неприятности других, как свои.
- Стремлюсь не ссориться с товарищами.
- Стараюсь доказать свою правоту, даже если с моим мнением не согласны окружающие,
- Если я берусь за дело, то обязательно доведу его до конца.
- Стараюсь защищать тех, кого обижают.
ИТОГ | |||||
а теперь нужно сложить оценки каждого ряда и разделить на 5. ответ занести в ИТОГ
И можно отправлять мне. Постарайтесь сделать пораньше. Чтобы на этих праздниках я сделала всё и посчитала.
СПАСИБО!