Методический блок | Действие участников | комментарий |
![]() ![]() | Подготовительно - организационный этап Легенда о звезде Далеко-далеко на Небе жила одинокая Звезда. Ей было холодно и грустно одной, и она много путешествовала в надежде найти друзей. Однажды, двигаясь в ночном безмолвии Космоса, далеко внизу, на Земле, она увидела задорных и беспокойных людей. Эти люди возводили на берегу моря детский лагерь. По вечерам их вдохновляли мечты о том, как сюда приедут дети, и как их веселый звонкий смех будет будоражить вековую тайгу и суровые молчаливые сопки. Позже, среди шума прибоя и пения птиц, Звезда услышала звонкие голоса детей. На борту белоснежного лагеря играли дети. О, как захотелось Звезде спуститься на Землю и стать свидетельницей этого земного чуда, родившегося на берегу Тихого океана! Но суров закон Космоса! Звездам нельзя опускаться на Землю, иначе они погибнут, непременно погибнут! Однако желание было сильней, и Звезда устремилась к Земле. С тех пор прошло много лет. Лагерь каждую смену наполняется веселыми детскими голосами, и каждый раз отправляется в удивительное путешествие, а Звезда... Нет, она не погибла. Достигнув детской страны, Звезда разлетелась на тысячи мелких осколков, которые приносят людям счастье. - О чем или о ком легенда? -Давайте вспомним, какие бывают звёзды. Они все одинаковые или всё-таки разные? - В нашей необъятной и удивительной вселенной можно найти огромное количество звёзд, Каждая звезда уникальна. - А какие планеты вам знакомы? - Мир космоса полон тайн и загадок. Сегодня мы постараемся погрузиться в эту волшебную атмосферу. | На протяжении ОД на фоне играет приятная расслабляющая музыка. Слушают легенду, отвечают на поставленные вопросы. Отвечают на вопросы делают выводы |
Актуализация знаний | Основной этап
-А для того, чтобы отправиться в путешествие, вам предстоит познакомиться с героем, который посетил много планет в сказочной вселенной.
- Ребята, вы слышали о таком герое как Маленький Принц?
![]() ![]() | Слушают, при необходимости отвечают на поставленные вопросы. |
Общая интеллектуальная работа Индивидуальная творческая работа | Сейчас мы с вами составим памятку по составлению своей вселенной. Как вы думаете, с какой планеты нужно составлять свою Галактику? Рисуется центр вселенной, в основании её солнце От солнца рисуются планеты, название которых придумывают сами дети Планеты располагаются вокруг солнца от маленькой до самой большой планеты Планеты должны быть расположены на каждой своей оси -Теперь, когда мы знаем алгоритм создания вселенной, мы сможем создать свои собственные планеты. У нас есть подручный материал: цветная бумага и картон, клей, ножницы, фломастеры, трафареты и наша фантазия. Каждая планета будет особенной, индивидуальной и дополнит нашу общую Галактику | |
![]() | Подведение итогов Теперь у каждого из нас есть своя планета. И мы предлагаем объединить наши планеты в одну большую галактику! И дадим ей название … Наш отряд тоже большой и мы все с вами уникальны, как и планеты, что у вас в руках. Но и это ещё не все! У каждой планеты в галактике есть свои спутники, так будет и у нас. | Приклеивают планеты на ватман, предварительно подготовленный. |
Работа на последействие | Рефлексия Выберите любой спутник для своей планеты и раскрасьте его (одним цветом (например только синим), двумя цветами или разноцветным) 1 цвет- мне было немного скучно 2 цвета- мне понравилось 3 и более цветов- было очень интересно! Ребята! Спасибо за работы, вы большие молодцы! У нас получилась очень большая и красивая Галактика! | Раскрашивают спутники |